Заметка «Словам, теням, светланам, ольгам, анатолиям, etc.»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 3.7
Баллы: 4
Читатели: 330 +1
Дата:

Словам, теням, светланам, ольгам, анатолиям, etc.

Ну?..
И де?...


Эх, вы, цуцики.

Привет танкистам.

Sapienti sat.

Реклама
Обсуждение
     19:34 01.03.2023 (1)
1
Александр, вы сегодня подшофе, угадала?
Чё такой смелый-то? ))))
     19:43 01.03.2023 (3)
1
Смелый я всегда.
У меня даже подарок есть от Тарины Милари. Соответствующий.

     08:52 30.03.2023
 Знакомый воробей от Булгакова и его доктора Кузьмина ...
     20:06 01.03.2023 (2)
5
Домовый сыч - это про вас! )))
Их ещё называют в Болгарии кукумявками.
))))
Ваши комментарии вполне соответствуют кукумявканию. ))))
     20:57 01.03.2023
1

Оля, 
не мешайте человеку выть и ухать на Луну 
     20:18 01.03.2023
     19:45 01.03.2023
1
Ути-тути. )))
     21:25 01.03.2023 (2)
3
видимо, это что-то личное, уж больно не хочется себя
к непонятливым причислять... -)

п.с.  а, теперь понятно, это связано с танком в Берлине...
     22:15 01.03.2023 (2)
3
Привет танкистам.

Да, теперь понятно, что это связано с танком, но мне вот непонятно, каким танкистам в заметке передаёт привет Александр Красилов. И смайлик. Тот экипаж, который находился в машине, погиб. 
     23:46 01.03.2023 (1)
смею предположить, что это привет танкистам из известной фразы 
для тех, кто в танке...
     00:00 02.03.2023 (1)
1
Последую глубокомысленному замечанию Александра, оставшемуся в комментариях удаленной заметки:

"Ваши интерпретации - оставьте при себе. И при тех, кто с Вами солидарен.
Я же - останусь со своей". (с) - Александр Красилов. 

     00:58 02.03.2023
1
Да... такая нехорошая двусмысленность получилась. Но я не уверен, что  Александр имел в виду именно это. Он просто сгоряча написал так. Ну не звери же мы.  Просто эмоции наверное оказались выше логики. Хотя удивительно, это Александру не свойственно. Короче, промашка вышла. Нечаянная.
Гость      22:21 01.03.2023 (1)
Комментарий удален
     22:26 01.03.2023
2
Nullum est jam dictum, quod non sit dictum prius.
     21:41 01.03.2023 (4)
-1
Обисняю.
Слово Автора несколько часов назад опубликовало заметку, в которой были стихи одного z-автора (нездешнего) из разряда "утром в газете, вечером в куплете". Отклик на недавнее событие. Содержание стихотворения - появившаяся в интернете информация, что к танку, привезённому в Берлин, немцы возложили цветы, солидаризируясь с... РФ! И мол, типа, вот оно торжество правды. Европоофициоз просчитался. Трудовые-то немцы - все на стороне РФ: видите - весь танк в цветах.
Далее была приведена фотография: действительно танк в цветах.
И была дана ссылка на источник, откуда почерпнуло содержание своей заметки Слово Автора.

Я написал комментарий к заметке, в котором высказал свою точку зрения: разуйте глаза, ребяты, цветы в, на и вокруг танка - это не то, чем считает это наша пропаганда, а напротив - выражение сочувствия жертвам этого танка.
Слово Автора со мной не согласилось. Её, вернее, отечественно-пропагандистскую точку зрения поддержали и некоторые другие... комментаторы.
Добавив, что немцы и жовто-блакитный флаг с танка сорвали, и триколором танк обвязали, а значит, никакая это не дань жертвам, ну и т.д. (Триколора на фото танка не наблюдалось).

А вот сейчас заметка исчезла.



     01:05 02.03.2023 (1)
2
Заметку я попросил убрать.
Ввиду действующего запрета на политику.
     01:59 02.03.2023
2
Жаль. Там любопытная была дискуссия в комментах. Надо как-то оповещать причину, а то некоторые люди мнительны. Бог знает что себе надумать могут. Накручивают себя  почем зря. Потому что на нервах. Александр переволновался. 
     00:16 02.03.2023 (1)
цветы в, на и вокруг танка - это не то, чем считает это наша пропаганда, а напротив - выражение сочувствия жертвам этого танка.

Немцы не дураки, и прекрасно понимают, что этот танк может быть Украинский, а не Российский, и без всяких жертв... Но принесли они цветы именно тому танку, который им был показан как Русский. Когда цветы приносят жертвам, их кладут подле, а не украшают... Они люди культурные и знают, как надо быть. Танк украсили.
     01:04 02.03.2023
Танк засыпали цветами. Как бывает сразу после похорон. Немцы нормальный народ, не делай из них дикарей-людоедов) Тем более там были люди которые об этом потом в интервью говорили. Это нормальные люди, и они шокированы были. Сатанизмом этого ритуала.
Люди принесли цветы не "украшать". Это была дань уважения и скорбь. 

В прибалтике за цветы, принесенные в память... уголовные дела открыли. Да, это не Германия. Это полностью нацистское действо. А в Германии этого нет, пока что. И надеюсь сопротивление большое - и не будет.
     22:13 01.03.2023 (1)
3
прежде чем Вам ответить, почитал немного об этом в сети...
информация неоднозначная... думаю, что если цветы возлагали
немцы, то против жертв с обеих сторон и против войны как таковой...
но не надо забывать, что в Берлине немало выходцев как из России,
так и из Украины, имеющих противоположные взгляды...
вот у них возложение и сбрасывание цветов с танка могли иметь
разный подтекст...
     22:19 01.03.2023 (1)
Я и об этом там написал. А именно: что, даже если согласиться с точкой зрения моих оппонентов, то не служит ли факт свободного волеизъявления граждан доказательством той самой свободной демократии, которой не наблюдается в иных, очень скрепо-духовных странах?..
Так что, с какой стороны ни посмотри, пропагандисты опростоволосились.
     00:08 02.03.2023 (1)
вот, нашел через vpn не российскую версию...
здесь
     01:06 02.03.2023 (1)
Виктор, а текст можно? Под кат.
     02:04 02.03.2023 (2)
1
попробую...

Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
​Как подбитый российский Т-72 в Берлине стал "танком раздора"
Никита Жолквер
27.02.202327 февраля 2023 г.
Доставленный из Украины и установленный перед посольством РФ в Берлине
подбитый российский танк вызвал конфликт между проукраински и пророссийски
настроенными жителями немецкой столицы.

https://p.dw.com/p/4O2eZ
С прошлой пятницы и до этого понедельника, 27 февраля, в центре Берлина,
на бульваре Унтер-ден-Линден, прямо напротив российского посольства в Германии,
дулом в его фасад простоял подбитый в сражении под Киевом 31 марта
прошлого года российский танк Т-72.

Авторы необычной инсталляции - берлинский филантроп Энно Ленце
(Enno Lenze) и историк Виланд Гибель (Wieland Giebel). Подбитый российский
танк, по их словам, - символ поражения российской армии, наглядное
свидетельство бессмысленности и жестокости развязанной Путиным
агрессивной войны против Украины.

Но сторонники так называемой "специальной военной операции"
использовали танк на свой лад. Они организовали в минувшее воскресенье
акцию по возложению цветов и пророссийской символики на искореженную
бронетехнику.

Плакаты на танке в Берлине
Цветочную акцию не преминули использовать в пропагандистских целях
российские СМИ и социальные сети. Вот некоторые заголовки: "Российский
танк в цветах", "Немцы усыпали цветами установленный в Берлине подбитый
российский танк", "В Берлине продолжают нести цветы к русскому танку",
"Активисты покрыли цветами подбитый российский танк у посольства РФ в
Берлине", "Немцы преподали урок всем врагам России. С помощью танка и роз",
"Вандалы растоптали цветы с танка рядом с посольством России в Берлине"…

В понедельник днем у подбитого танка на Унтер-ден-Линден было уже спокойно.
Сам остов был обнесен пластмассовыми турникетами, кое-где на броне и
гусеницах лежали букеты в цветах украинского флага, висели фотографии
погибших на войне украинцев и самодельные плакаты на немецком, английском,
украинском и русском языках.

"Россия уничтожает наше будущее", - написано по-немецки на одном с украинским
"сердечком". "Stop the war Putin", - гласит другой. А вот на русском: "Здравствуйте
господин Путин, увидимся в Трибунале по военным преступлениям в Гааге".
А на башне танка рядом с украинским флагом табличка в стиле названия улиц:
"Площадь В. Зеленского, 1".

Танк и берлинская полиция
А очевидцем происходившего днем в воскресенье у танка на Унтер-ден-Линден
стал независимый берлинский журналист и блогер Игорь Магрилов. На своей
страничке в Facebook он выложил видеозапись некоторых фрагментов акции:
слышны перепалки женщин на повышенных тонах, видно, как крупный
короткостриженый мужчина в джинсах и синей куртке забирается на башню танка,
чтобы положить букет, а потом ругается со стоящими внизу на чистом русском,
матерном языке.
Ссора, рассказал Магрилов корреспонденту DW, продолжалась и после того,
как полицейские сняли мужчину с танка. Слово за слово, тут уж было не до съемки.
В конце концов полиция составила протокол и на возлагавшего цветы, и на
женщину, которая в него вроде бы плюнула, и на самого журналиста, который,
не сдержавшись, попытался защитить ее от ответного плевка.

Игорь винит полицию. Мол, поздно вмешалась, пустила дело на самотек, надо
было сразу пресекать провокации, а турникетами обнести танк одновременно
с его установкой еще в прошлую пятницу. Журналист возмущен акцией, как он
выражается, "запутинцев", считает, что они сумели извратить смысл танковой
инсталляции у российского посольства.

Кульминацией же "цветочной" акции в воскресенье стала попытка еще одного
мужчины сорвать с башни танка украинский флаг и водрузить вместо него
российский.

Победа длиною в 60 секунд
Совсем по-другому в интервью DW оценил происходившее в воскресенье сам
инициатор доставки подбитого российского танка в Берлин.

"Что касается разошедшейся по СМИ фотографии плаката с пожеланием победы
России, то это был листок бумаги размера А4, который уже через пару секунд
исчез, - рассказал Энно Ленце. - А мужчина, который пытался водрузить российский
флаг на танк... Так и на разошедшемся по соцсетям ролике видно, что я у него
за спиной, а за мной был полицейский, который быстро пресек эту попытку.
Мужчина даже не успел завязать узел на древке флага. Для меня все это не было
чем-то эффектным"

А сброшенный с танка украинский флаг подхватил один из помощников Энно
Ленце, который быстро поставил его на место. За те четыре дня, которые
российский Т-72 простоял напротив российского посольства, говорит собеседник
DW, он получил только положительные отклики.

"Если же суммировать то время, на протяжении которого на танке были
российские флаги и пророссийские таблички, то выйдет от силы секунд 60, -
добавляет он. - Это такой принцип российской пропаганды: ок, мы смогли
только 60 секунд продержать на виду нашу картонку, но мы все равно победили.
Если это считать победой, то я поздравляю. Можно во многом пытаться себя
убедить. Если это кому-то помогает, да ради Бога, но к реальности это не имеет
никакого отношения".

Откуда цветы на танке
Возложение порядка двух тысяч красных роз, предполагает Энно Ленце,
было инициировано и организовано российскими дипломатами.
В тот момент, когда посольство России призвало возлагать цветы к подбитому
танку, рассказал он, здесь появился грузовичок с ведрами роз. И к нему сразу
выстроилась очередь русскоговорящих мужчин и женщин, которым из кузова
стали передавать одинаковые букеты, а люди в свою очередь переносили их
к танку. "Надо же, какое совпадение", - пошутил Ленце.

Сам он, кстати, был бы не против того, чтобы оставить розы на танке, но повесить
на броню еще и таблички с таким примерно текстом: "Если вы желаете победы
Украине, то положите на танк красную розу". Но украинские активисты,
по словам Ленце, не захотели и предпочли цветы убрать.

Впрочем, цветы на подбитый российский танк возлагали и немцы. "Меня довольно
сильно задела эта акция с розами, - признал в интервью DW Виланд Гибель. -
Украинцев преподносят фашистами, я знаю очень многих украинцев, они не
фашисты, я бывал в Украине и не встречал там бандеровцев. Они - такие же как
мы, люди, которые хотят жить в мире".
Поддержку некоторыми берлинцами российской агрессии он объясняет "невероятно
интенсивной пропагандой", с одной стороны, и глупостью людей, - с другой,
нежеланием иметь дело с другими СМИ кроме транслирующих российскую пропаганду.
"Это как промывание мозгов, - говорит Гибель. - А ведь эти русские живут здесь
в условиях свободы, пользуются всеми преимуществами демократии, наслаждаются
уровнем жизни в Германии, но ментально они совершенно не здесь".

Танк повезут дальше
Из Берлина танк Энно Ленце отравится дальше в Нидерланды. Сначала в Амстердам,
потом в Гаагу, дальше - в Музей свободы под Неймегеном. Там он простоит несколько
месяцев, ориентировочно до июля. А что будет дальше, инициатор проекта и сам еще
не знает.

Интерес к танку проявили в нескольких европейских городах, а также танковый
музей в немецком Мунстере, рассказал он. Но пока нет конкретного плана.
Нет и срока, по истечение которого российский Т-72 надо будет вернуть украинскому
Минобороны - как и понимания, надо ли будет вообще его возвращать.




     02:37 02.03.2023
Статейка конечно... Видно что из всех силенок журналист пытался хоть как-то смягчить и  рассказать как-то так, пободрее. Но получилось с трудом. Но он старался. Трудная это работа, освещать в иноСМИ такие неловкие ситуации.
     02:30 02.03.2023 (1)
Спасибо, Виктор.
А вот ссылка на материал, и там видео с места происшествия. И российский флаг есть) В общем, смотреть надо. Там не ограничилось стычкой на танке. Флаг повесили в другое место. Очень познавательное видео.
Так что... кто тут "опростоволосился", более вопросов нет.
https://bloknot.ru/v-mire/rossijskij-tank-v-tsvetah-o-neozhidannoj-aktsii-v-berline-rasskazal-bloknotu-ee-avtor-1067021.html
Короче кто-т деньги срубил с этого дела. Типа культурная акция.
     17:18 02.03.2023 (1)
1
с цветами было все более и менее понятно...
меня в этой акции больше заинтересовало -
каким образом танк туда попал?.. его ведь надо было
как-то юридически оформить для пересечения
границы, транспортировки по Германии, установке
в самом Берлине...
вообще, позиция властей Берлина (они ведь не могли не
понимать провокационность этого действия и
возможные последствия) меня, мягко говоря, удивляет...
     17:24 02.03.2023
1
Власти Берлина и немецкий народ разные люди, там вассалы гегемона, и зависимость уже яснее некуда. А провокационно они давно себя ведут. Уж дальше некуда, как говорится.
Немцы недовольны этим. 
     21:54 01.03.2023 (1)
4
Александр, может ее сняли потому что политические темы неприемлемы? Там все в порядке, в Германии. Уже требуют депортации чрезмерно активных политических украинцев. И в нескольких странах (Германия, Англия, и еще несколько, не помню) люди протестуют против войны, которую, как выяснилось, НАТО вело с 2014 года. Согласно публичным заявлениям самих глав государств и  политиков высшего ранга.  От Порошенко и Меркель до Бориса Джонсона и Олланда. И главный по ЕС, Боррель... И Столтенберг. Всё рассказали, как на явке с повинной. Неужели не слыхали? Есть видео с прямой речью от всех соучастников.
Ну, я говорил когда-то, что англоязычных было полно во время оккупации Донбасса украинскими нацистами.
Кстати, против этого тоже протестуют. Люди же не слепые.
Даже памятки пишщут украинским ученикам рулить западной техникой: не зиговать, особенно если есть камера или смартфоны.
Но они не контролируют себя, впадают в раж. И зигуют... Подводили уже не раз западных кураторов.
Всему мной сказанному полно подтверждений. Видео, фотодокументы, фрагменты передач западных СМИ и так далее.
Европа негодует. Но верхушка же вся продажная, им плевать на народы, которые живут в этих странах. Вот и протестуют. А их травят газом и вообще как-то нетолерантно себя ведут полицейские.
У нас в России если бы так повели себя - ох и визгу было бы. А там - да. Это другое... Это ж не Россия. 
     22:06 01.03.2023
6
Что-вы-что-вы, как можно-с. Александр Красилов уверен, что заметку сняли исключительно из-за его выступления. 
Баллада "Танк и Моська"
(недописанное)

Толпы зевак в одно лицо составив,
Пришла на танк и Моська посмотреть.
Но залилась опять привычным лаем.
Глядит вокруг - а танка-то и нет...

Куда же лай собачий ей направить?
Слона не видно Моське, вой - не вой:
И, на луну решив покукумявить,
Привычно вечер скоротала свой. 
     20:35 01.03.2023 (1)
Я,  наверное, тоже среди etc. Но не в курсе. Сегодня что, конец света какой-нибудь должен был произойти?

     20:35 01.03.2023 (1)
Да не... Никакого апокалипсиса.
Это так, ситуативное.
     06:36 02.03.2023
4
Прочитала комментарии.
До какой же степени  Вы ненавидите Путина, что готовы радоваться ВСЕМУ, что против него.
То есть, поставить посреди города обожжённый танк, в котором погибли парни, в знак назидания русским - Вы считаете хорошим поступком. Это не вызывает у Вас ни негодования, ни боли.
Насколько же надо быть слепым и бездушным человеком.
Это как если бы Вы пьяным сбили машину, в которой погибла семья, и выставили бы эту покорёженную машину на всеобщее обозрение.

     21:04 01.03.2023 (1)
не понял я нечего из заметки
но пользуясь случаям
передаю привет моим друзьям с созвездия скорпион
у них там воды газа света нету война идет
поэтому прошу всех сасайтавцев подержать скопионов
     21:06 01.03.2023
1
     20:51 01.03.2023
 Крепенько и невинно.
 И всё равно поняли. 
 Те, кто на цепи, не смогли прибежать.
 А кто на длинном поводке - примчался, обгавкал.

 Зиночка про комаров красиво написала!
     19:56 01.03.2023 (1)
-1
Выманиваете боевых комаров? Так вроде не сезон еще...
     19:58 01.03.2023
Они поняли, о чём заметка.
Реклама