Заметка «Европа, ты что творишь?»
Тип: Заметка
Раздел: О людях
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 6
Читатели: 272 +1
Дата:
Предисловие:
Человек является животным из подвида млекопитающих и порой эта его животность невозможно скрыть никакими "цивильными" ухищрениями. Особенно на западе.

Европа, ты что творишь?

                Да, запад сдурел и  окончательно сошел с ума. Во всех мировых СМИ показывали, как в Дании при большом стечении народа,  большая  часть которого являлась детьми, был убит жираф, разделан на куски и скормлен львам! Правда, аплодисментов присутствующие при этой акции почему-то не делали. А ведь должны были!  Очень должны!

                Ведь  запад наглядно показал всем присутствующим в зоопарке  и всему миру заодно  процесс  поедания  одними животными, являющимися хищниками,  другого животного,  являющимся травоядным.  Запад в натуре продемонстрировал  законы животного мира в  Европейском человеческом  сообществе, считающимся  до недавнего времени образцом нынешней  современной цивилизованности.

                Так кого же пытается пресвященный  запад воспитать подобным  образом,  демонстрируя детям убийство неполноценного, по их мнению,  жирафа и превращение его  тела сначала в тушу, а затем  из туши в корм для львов?  Сегодня они жирафа  признали неполноценным, а завтра кого?  И вам не кажется, что все это уже было совсем недавно  в этой самой, чистенькой и аккуратненькой Европе?

                И мне вспомнилось, как воспитывали бездушие и  жестокость в фашистских детях в Гитлеровской Германии. В пионерских лагерях  «гитлерюгенда»  каждому  ребенку младшего возраста давался кролик, за которым он в течение лета ухаживал и кормил его. Затем в специальный день конца августа ребенок должен был под руководством вожатого  торжественно убить и разделать своего кролика на общий обед  лагеря. То есть, того, кого ты вырастил и о ком ты нежно заботился все лето, ты же должен еще  и убить и съесть, чтобы стать полноценным.

                То же самое теперь делает Европа в Дании. Вырастили жирафа в своем зоопарке, показывали его посетителям, а потом прилюдно убили  и отдали тушу на съедение львам.  Смотрите детишки, учитесь  и наслаждайтесь правом  сильного на земле!

                А  если добавить еще сюда  массовые тиражи  «Майн Кампф»  Адольфа Гитлера в Европе, однополые браки, открытую пропаганду секса родителей со своими  детьми в виде  педофилии,  а также пропаганды периодической смены собственного пола с помощью операции,  одежды и соответствующих навыков  «гендерного»  поведения,  получаемого  на специальных курсах,  то к чему призывает нас просвещенная Европа?

                К  безнравственности, к  распущенности,  к сексуальной вседозволенности,  к  воспитанию жестокости  у детей  ко всему живому,  и далее…  Насчет далее мне говорить не хочется. Потому что становится неприлично о таком говорить!  В Европе сейчас  в  буржуазной  среде  становится модным обзаводиться  собаками крупных размеров,  прошедших специальное обучение  в соответствующих школах для секса с людьми!  То есть, после  узаконивания однополых отношений  и  «педофилии» в Европе  на очередь становиться «зоофилия»!  Бр-р-р-р!

                Европа! Ты что творишь?!

PS  По первоначальному варианту этой тщательно спланированной акции детей еще должны были  кормить блюдами, приготовленными их этого, убитого и разделанного на их глазах, жирафа. Но потом они решили для начала не перебарщивать и ограничились лишь сценами пожирания  останков жираф львами.

Но в следующей акции, а таких акций будет много, блюдами из только что убитых и разделанных неполноценных животных будут бесплатно кормить детей.

PPS1 Вы не обратили внимание на то, как жадно на "ВСЕ  ЭТО" смотрят дети?!!!!!!!!

Это будущие фашисты Европы, с младенчиских лет приученные истреблять и пожирать неполноценных!

PPS2  Каждый год в море вокруг Фарерских островов у побережья Дании окрашивается в красный цвет. Молодые датчане убивают сотни калдеронских дельфинов, чтобы продемонстрировать свою зрелость. Это кровавое месиво есть часть ритуала, означающее вступление подростка во взрослую жизнь. Можно либо принимать активное участие в неравной борьбе с бедными животными или просто «наслаждаться» зрелищем. Дельфинов забивают в несколько приемов, причем мгновенной смерти не наступает. В них вонзают ножи несколько раз подряд, причиняя им жуткую боль, отчего дельфины издают стон, подобный крику плачущего новорожденного. Трудно поверить, что в цивилизованной Дании может ТАКОЕ происходить Но такое происходит постоянно.
Послесловие:
Куда пойдет в своем развитии человечество земли, неизвестно?  Но, глядя на западные цивилизации англосаксов, порой начинает казаться, что к новому каменному веку.
Реклама
Обсуждение
     13:13 31.01.2023 (1)
Макар, ужасти про Данию надо бы подкрепить какими-то материалами из СМИ... Относительно жестокости к животным, то могу судить по США - здесь есть, АКТИВНО ДЕЙСТВУЮЩИЙ, закон, по которому за плохое отношение к животным - тюрьма. Лично знал нашу эмигрантку, которая завела пса, но времени на него не имела и пёс выл. Соседи по дому позвонили в полицию и та сходу приехала разбираться. Девицу допросили, составили протокол и предупредили о последствиях. Аня, по чисто русской привычке, посмеялась - мол, ладно там мне тут херню всякую навешивать. После этого случая, она однажды вывела пса и он начал лаять на всех, эта дура принялась его хлестать поводком. Прохожие моментально позвонили в полицию, те примчались и, увидев, что тут уже рецидив, отправили дело в суд. Был суд и судья вынес вердикт: хозяйка не в состоянии заботиться о собаке, поэтому пса изымают и передают в приют, где к нему будет должное отношение и возможность найти достойного хозяина. История эта была уже давненько, но запомнилась мне, как отменный урок всем нашим распи*дяям, которые привыкли к безответственности и пофигизму.
     18:08 31.01.2023 (1)
Б.К.!
А зачем?! Вы что, настолько далеки от жизни англосаксов Европы, что вам надо что - то еще и доказывать??!!
Да, для них судьба их собак намного ближе, чем русских на Украине.
PS Начальник Майданека, унтерштурмфюрер Альфонс Бельтер, писал в своих мемуарах, как он горько плакал, когда нечаянно прищемил лапу своему псу. Но у него ни слезинки не появлялось, когда он тысячами загонял людей в газовые печи Майданека, мужчин, женщин. детей.
PPS Чему я завидую в Европе, так это ихнему отношению к домашним собакам. У нас такого не будет никогда.
     02:30 01.02.2023 (1)

Да, для них судьба их собак намного ближе, чем русских на Украине.

М.Н.! А чё ж вы своим-то вертухаям предъяву по этому поводу не делаете? А?! Стрёмно? Англосаксам сподручнее, да? Вот бы, взяли, да и заипашили заметку на эту тему. А я б вам "лайк" поставил за ГРАЖДАНСКОЕ МУЖЕСТВО...

М.Н.! А ведь Лейба Давидович не ссал идти впереди рабочих в 1905-м году. И ведь чётко знал, что запросто могут мочкануть...
Нет, Макар, Вы - не троцкист! Так, фуё-моё! Как говорил Отец народов, ни богу - свечка, ни чёрту - кочерга! 
     15:30 01.02.2023 (1)
Б.К.!
Была в СССР такая фраза у его народа: и "причем здесь милиция, если корова не телится". Точно также можно сказать и про Троцкого в первую русскую революцию. Он к ней не имеет никакого отношения. Он только начинал свою революционную деятельность. И у него еще все было впереди.
     01:24 02.02.2023 (1)
Есть такой факт, что Троцкий именно этим и прославился сразу, что, в отличие от Ленина и Сталина, ходил с рабочими впереди колонны. Второй такой был Дыбенко. Но Дыбенко - матрос, ему и сам бог велел не ссать. Именно поэтому его Колонтайша за длинный член и подцепила. 
     13:20 02.02.2023 (1)
Б.К.!
Ну, такими подробностями о революциях 17-го года я не обладаю. А принцип, "гуляй рванина от рубля и выше",  всегда преобладал в моменты слабости власти в стране.
Поэтому именно сильная высшая власть способствует порядку в стране. Но не демократия. Особенно хорошо это видно по Америке.
     13:22 02.02.2023 (1)
Как это - "не обладаете"? Так возобладайте!
     13:39 02.02.2023 (1)
А зачем? Мне эта тема не интересна...
     02:15 03.02.2023 (1)
Ссыте!
     10:09 03.02.2023 (1)
Я инженер, а не провокатор за американские доллары.
     02:40 04.02.2023 (1)
Те-те-те! Один смелый поступок вы, Макар, в жизни совершили - это, когда в обкомовскую столовую хитрожопо прорвались. А так - ссыте всю жизнь! СССР развалился, так и мизинчиком не шевельнули - погнали в Америку на заработки! Теперь вот Россию вашу к пропасти подвели, а вы трескотнёй занимаетесь. Я понимаю - старость не в радость, но нужно об этом прямо говорить, а не вилять!




     11:58 06.02.2023 (1)
БК.!
Не жили вы в СССР и ничего о советской жизни не  знаете. Я был членом партии, а по партийному билету в обкомовскую столовую пропускали.
     13:00 06.02.2023 (1)
Хоп! Так вы ж сами не столь уж давно рассказывали здесь народу, как обманом прокрались в обкомовскую столовку и нажрались там от пуза. И, кстати, чтобы попасть в обком КПСС одного наличия партбилета было недостаточно. На входе был милицейский пост и для прохода нужно было получить звонок, что вот-де этот ушлёпок таки реально имеет дело к кому-то в обкоме. Если дела не было, то вали на хер! Кстати, небезызвестный вам президент Лукашенко, будучи рядовым и никому не известным членом КПСС, полез в Минский обком КПБ с идеей, что он хочет быть председателем колхоза. Его не пропустили, так как рандеву это он ни с кем не назначал. Он дёрнулся и его отвезли в Минский областной психо-неврологический диспансер, где ему поставили диагноз: "МОЗАИЧНАЯ ПСИХОПАТИЯ".
Вы всё забываете, Макар. Это плохо. Это начало старческой деменции.
     13:48 06.02.2023 (1)
У нас с вами разные жизни в СССР были и совершенно не похожие друг на друга.
     13:23 07.02.2023 (1)
Oh, yes!
     18:34 07.02.2023 (1)
Именно поэтому я в буфете Обкома КПСС спокойно брал нужные мне  дефицитные продукты без каких-либо проблем.
     01:58 08.02.2023 (1)
Так я и не сомневался.
     09:32 08.02.2023 (1)
А чего же тогда возмущаетесь? Наверное потому, что вас туда не пустили, да?!
     13:18 08.02.2023
"Не пустили"? Так я и мечтать даже не мог об обкомовской жратве! Куда уж там!  Но! В США я всё это получил сходу и без партбилета КПСС.
     12:54 31.01.2023 (3)
Жирафа конечно жаль 

     22:21 31.01.2023
Дело в том, что жирафа-то и зарезали для корма хищникам зоопарка. Что ж поделать, но хищники живут на земле, поедая травоядных. Так Бог придумал!
     17:52 31.01.2023 (1)
И.!
Жирафа убили из-за того, что на него государством  не были предусмотрены средства на его питание - он был уже списан. 
Но когда у вас дома родители поросенка зарезали, вам его жалко? Лично мне его не было жалко. потому что поросенка мои родители держали именно для мяса и я с удовольствием его потом ел в любом виде. И в жаренном, и в тушеном, и в виде колбасы, и в соленом виде.
     18:36 31.01.2023 (1)
-1
Есть вещи пострашней чем судьба жирафа. 

Вот почему вы не пишете об этом? 
Вам важней жираф?
     22:24 31.01.2023
А на что здесь я должен был ответить? Люди пропадают, людей убивают, люди болеют, люди  умирают - это и есть жизнь людей на земле. Так господь Бог придумал. Вот на него и обижайтесь.
     14:19 31.01.2023 (3)
2
О,  Инсайдер приравнял европейцев к шизофреникам. 
Поставил знак равенства между служащими зоопарка и психически больной тёткой.
Да, сегодня за этот выпад ему на хлеб с маслом не обломится.
     17:57 31.01.2023
С.Т.!
Так оно и есть. Западная цивилизация гниет заживо.
     14:37 31.01.2023 (2)
Только не утверждайте что в России депутаты шизофреники
     18:01 31.01.2023
И.!
А какие же они еще?! Жить бесполезным грузом для страны, ничего не делая для ее будущего, это чрезвычайно трудно для незрелой психики "околосударственного" деятеля.
     16:41 31.01.2023 (2)
Стрелки не переводите. 
     22:26 31.01.2023 (1)
С.Т.!
А я и не перевожу стрелки. За жизнь людей в государстве отвечает ее власть. И немножко сам человек еще. А так - власть, власть и еще раз власть.
     23:20 31.01.2023
Макар Николаевич, слова про стрелки относились не к вам, а к нашему Инсайду. Он начал забалтывать мой комментарий и провоцировать меня на то, чтобы я пустилась в объяснения и оправдывание. Вот я и написала ему: не переводи стрелки. 
     16:51 31.01.2023 (1)
Да какие уж тут стрелки.
Это бревна в глазах
     17:12 31.01.2023 (2)
В ваших - точно. Если вы не видите разницы между гос.политикой государства и действиями отдельных больных граждан.
     18:27 31.01.2023 (1)
С.Т.! 
Госполитика государства делается именно его депутатами. По другому не бывает.
     23:30 31.01.2023
Я подтрунивала над Инсайдером, что он своим видео невольно поставил знак равенства между поступком  больной женщины и поступком служащих зоопарка. Ведь служащие зоопарка не по своей личной садистской прихоти так поступили. Всё было сделано согласно их датском законам. Утилизировали старого жирафа и этим  совместили урок зоологии для школьников с убийством животного.
     17:22 31.01.2023 (1)
Больные граждане это результат действия госполитики.
Вам разве об этом не известно?
     18:30 31.01.2023
И.!
Больные граждане рождаются в результате генетических заболеваний  его родителей. По другому не бывает.
     14:35 31.01.2023 (1)
Жирафа конечно жаль 
     18:31 31.01.2023
Для меня депутаты - это нелюди России.
     14:59 31.01.2023 (1)
А как вам вот такая детская книжица?

     16:34 31.01.2023
Никак! В Европе я много подобных видел. Потому и написал статью.
     11:23 31.01.2023 (1)
Нелюди!
     12:18 31.01.2023 (1)
Да, англосаксы Европы - это нелюди, нелюди и еще раз нелюди! Потому  у них так легко зарождается фашизм.
     12:23 31.01.2023
Согласен с Вами на все 100%
Реклама