Заметка « Советский человек или же Совок?» (страница 2 из 2)
Тип: Заметка
Раздел: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 224 +2
Дата:

Советский человек или же Совок?

ВЛКСМ. Под эгидой комсомола повсеместно стали организовываться также и детские коммунистические организации,  так называемые, ДКМ или пионерские организации.

Влияние комсомола и пионерии на формирование Коммунистического мировоззрения нового государства, государства рабочих и крестьян, на образование и воспитание нового, Советского человека в стране было беспрецедентным.  Они были первыми помощниками партии и правительства в строительстве нового государства как перед войной, так и во время войны, так и после войны. На всех предприятиях и во всех учреждениях страны организовывались комсомольские организации по принципу: три комсомольца учреждения имели право образовать свою  самостоятельную комсомольскую ячейку для ведения общественно политической работы в учреждении. Эта ячейка подчинялась райкому комсомола и выполняла его указания в обязательном порядке.

Во  всех школах и во всех учебных заведениях в обязательном порядке организовывались комсомольские и пионерские организации. Всю жизнь школы они брали под свой жесткий контроль. Как дисциплинарную,  учебную, так и культурно массовую. Всех провинившихся вызывали на комитет. И чистили там, дай боже как! А в студенческих общежитиях комсомол организовывал «студсоветы», которые следили за порядком в общежитиях!  Нельзя молодежь оставлять предоставленной самой себе! Нельзя! Само собой вырастает лишь сорняк! А молодежь надо воспитывать! И этот простой до невозможности принцип жизни человека раньше всех в мире поняла Советская власть.

И результаты комсомольской и пионерской  работы среди Советской молодежи  был просто ошеломляющий!  Молодежь была активнейшей сторонницей советской власти и активно занималась строительством новой жизни в стране, а не болталась без дела, как сейчас, не зная, чем себя занять, и не шла валом в криминал, на панель и в наркотики.  Война показала, что курс партии на воспитание нового типа человека в стране, Советского человека,  через молодежные организации полностью оправдался. Не было в СССР более твердых и более убежденных сторонников Советской власти, чем молодежь!

А во время войны образ реального Советского человека стал своим для многих миллионов европейцев, живущих на оккупированных фашистской Германией странах. Ведь, как не крути, как не переделывай историю второй мировой войны, но есть факт, от которого никуда не денешься!  Ведь всей Европе известно, что движение сопротивления на территории оккупированных стран было в основном организовано за счет Советских военнопленных, бежавших из фашистских лагерей и пытавшихся спрятаться в лесах и горах Европы. Они натыкались на партизанские отряды местных патриотов, живущих в глуши подальше от немцев по принципу: мы вас не трогаем и вы нас не трогайте, и эти отряды под влиянием Советских военнопленных начинали активные действия против фашистов. Это известно всем, кроме наших  лакейских  историков и политиков, обслуживающих власть имущую верхушку. Я уж не говорю о том, как вели себя наши Советские люди в фашистских концлагерях! Их мужеству и стойкости поражался весь мир!

Так что же это было такое, Советский человек, образ которого  до сих пор вызывает такую ненависть у интеллигентских представителей нынешних верхов России. Чтобы не говорить общие слова, давайте посмотрим  «Моральный кодекс строителя коммунизма», принятый 22съездом КПСС в 1962 году, ставший морально идеологической и этической основой массового движения «Бригад Коммунистического труда».  Вот он:

1. Преданность делу Коммунизма, любовь к Социалистической Родине, к  странам Социализма. 2. Добросовестный труд на благо общества: кто не работает, тот не ест. 3. Забота каждого о сохранении и умножении общественного достояния. 4. Высокое сознание общественного долга, нетерпимость к нарушителям общественных интересов. 5, Коллективизм и товарищеская взаимопомощь: каждый за всех, все за одного. 6. Гуманные отношения и взаимное уважение между людьми: человек человеку друг, товарищ и брат. 7.Честность и правдивость, нравственная чистота, простота и скромность в общественной и личной жизни. 8. Взаимное уважение в семье. Забота о воспитании детей. 9. Непримиримость к несправедливости, тунеядству, нечестности, карьеризму, стяжательству. 10. Дружба и братство всех народов СССР, нетерпимость к национальной и расовой неприязни. 11. Нетерпимость к врагам коммунизма, делу мира и свободы народов. 12 Братская солидарность с трудящимися всех стран, со всеми народами мира.

Прочитали?  Тогда скажите, а что плохого в этих слова, в этих принципах? И что такого ужасного может  случится с человеком, если он станет планировать свою жизнь и жить  по этим принципам? Что?! Это ведь обще человеческие принципы жизни нормального, порядочного и совестливого человека. Примерно такие же, как и библейские принципы жизни, которые мы все знаем, принимаем, или вроде бы знаем и принимаем, но зато никогда не соблюдаем! И все эти моральные принципы, кроме, может быть лишь нескольких пунктов, где есть слова Коммунизм и Социализм, можно принять за основу жизнедеятельности любого нынешнего современного общества! В любой цивилизованной стране, кроме нынешней России. Почему?

Да, действительно, почему  же нынешние Российские верхи так болезненно воспринимают эти безобидные, в сущности,  но определяющие в жизни принципы? Почему? Да потому, что они, эти принципы являются как бы невольным моральным отражением их человеческой сущности. Только с противоположным знаком! Эти принципы стали  моральным зеркалом нынешней Российской буржуазии.  Своеобразным зеркалом настоящей, а не показной их сущности. И слова из кодекса строителя коммунизма, являющиеся основой характера Советского человека, для них, что соль, высыпанная на рану – жгут их совесть и душу! Не верите? Давайте посмотрим!

Вот первый пункт, основой которой является любовь к своей  Родине. К ним, к нынешним, он не относится. Они любят только деньги. У них недвижимость за рубежом и счета за рубежом, и дети за рубежом! Плевали они на Россию. Так или нет? К сожалению – так!

Второй пункт, основой которого относится труд на благо своей страны, на благо своего народа. Он тоже к ним не относится, потому что они могут трудится только лишь для себя и во имя себя и во имя своей прибыли! Так или не так? К сожалению, именно так!

Третий пункт определяет наше отношение к общегосударственному достоянию нашей России, к ее земле, к ее недрам, к ее полезным ископаемым, к ее историческим ценностям и к нашим верхам никакого отношения не имеет.  Для них существует только «ихнее»! И это «ихнее», они обносят громадными заборами с колючей проволокой и натасканными на человека собаками! России для них нет! Для них есть только «ихняя» часть Росси, та самая, которая является их личной собственностью и к которой они никого и близко не подпустят! Убьют, уничтожат, растерзают на кусочки! Так или не так? К сожалению, и здесь так!

Можно таким образом рассмотреть все пункты кодекса строителя Коммунизма,  определяющего облик Советского человека и сразу становится понятно, почему его образ так ненавистен сегодняшним верхам! Потому что он, этот образ Советского человека, говорит нынешним представителям верхов, что их действия в  стране под названием Россия, бессовестны, бесчеловечны и безнравственны, если не сказать большего – преступны!

Поэтому они и пытаются всей своей информационной мощью замазать, зачернить и опорочить  в глазах и в памяти русского народа Святой Образ Советского Человека, пытавшегося в  течении семидесяти лет, в  страшно нечеловеческих исторических условиях,  построить на этой земле государство для всех, а не только для богатых и избранных и, тем самым, осуществить  вековую мечту человечества о торжестве справедливости в этом мире.

***






Послесловие:
Без советского  периода в истории России, Россия пуста и мертва. И не имеет никакого будущего.
Реклама
Обсуждение
     21:35 17.01.2023 (2)
Советский человке-это миф.Создать его стремились да так и не удалось.достаточно посмотреть в програмные документы кПСС-везде ставится задача формирование нового человека.Но не вышло. Ли потому что формированием занимались шулеры из руководства КПСС то ли потому, что задача не реальная.идеальная модель хороша - спору нет.Но в натуре не выдюжили.Совок-это побочный продукт процесса производства советского человека.С некоторомыи внешними блестками но без проникновения в суть.Его генетический портрет-Шариков. Жаль.конечно.но будем искать другое.
     12:10 18.01.2023
Не соглашусь с Вами, советский человек, это не миф, а реальный социум - этнос,
который, в свою очередь, состоял из менее крупных этносов, но связанных друг с другом взаимовыгодными отношениями.
В достаточной мере советский этнос поддерживался за счёт диктатуры коммунистической морали, поэтому связи между составными частями этноса мгновенно были разрушены новой агрессивной моралью.
А ярким представителем этой новой морали как раз и является названный Вами Шариков.
Подобные индивидуумы, это не результат воспитания, а программа выживания организма заложенная от рождения.

Не соглашусь и с тем, что была какая-то идеальная модель советского человека. Скорее это была импровизация, деятельность коммунистов была направлена поставить на поток производство сознания подчинения в гражданах, как это происходит в армии с солдатами.
Коммунисты пытались всё поставить на поток, вплоть до производства скрипок Страдивари.
Но человек, как и скрипка продукция штучная, двух одинаковых скрипок самому Страдивари сделать не удалось.
Так что, никакой "идеальной модели" быть не могло изначально.

     10:47 18.01.2023 (1)
В.С.!
Советский человек, это не миф, а реальность. Причем, эта реальность к нам пришла из капиталистического зарубежья, где увидели этого нового человека на земле и перепугались до смерти. Ведь термин "советский человек" впервые появился у коммунистов Франции и Италии, то есть, от Мориса Торреса и Пальмира Тольятти.  А Шариковы, которых нам навязали либералы 90-х  в качестве образа советского человека, это либерал девяностых, дорвавшийся до накрытого не для него стола
     12:16 18.01.2023
Шариков, это продукт советско-коммунисттсеской морали. Именно шариковы взяли власть в СССР в свои руки из-за того, что условия существования в СССР благоприятствовали их (Шариковых) размножению.
Советский человек был лишён возможности бороться за свои права, единственным средством защиты для него была партийная организация, куда не каждый отваживался обращаться. И именно это послужило тому, что наглые и не имеющие отпора от забитых граждан шариковы, прибрали власть в свои руки.
     13:46 11.01.2023 (2)
2
Макар Николаевич, да не обращайте вы внимание на слово "совок". Это было жаргонным произношением от эмигрантов волны 80-х и ничего под собой не несет. 
А кому сегодня не охота жаловаться на свое бедственное положение в эмиграции - начинают мусолить это слово и вкладывать в него какой-то СВОЙ смысл. Им стыдно от того, что осознали - там они третий сорт, а не люди.
Нахрена успешному человеку ТАМ вспоминать об этом слове, если у него порядок в голове и в карманах? А кто так и остался нищим или живет от  зарплаты до зарплаты, еще и в убогом жилище - что вы от убогого хотите услышать? Здесь он не выжил и ТАМ он нахрен никому не нужен, потому что таких миллионы, вот и нервничает, беснуется, вспоминает о каком-то совке. Лучше бы дрочили на себя перед зеркалом - они неудачники по жизни, несчастные люди. Еще и нервные от тупости свой - они думали, что ИХ ТАМ ЖДУТ. Ну не дебилы? Ждут того, у кого есть деньги, а эта нищета сама о себе пусть и думает теперь. 
Вся эта группа старых онанистов напоминает мне отшельников, у которых нет ни прошлого ни настоящего, у всех развита иптотенция и климакс - они за бортом жизни во всех сферах. Живут за ПОЖРАТЬ!! Вот и пытаются отбелить себя, как вычеркнутых из жизни - чем угодно, лишь бы оправдать свой поступок, который называется ЭМИГРАЦИЯ. Нищеброды они, а не эмигранты. Молчать надо на их месте, а не лаять - на себя пусть обижаются. 
Так что успокойте свое сознание насчет слова "совок". 
     14:52 11.01.2023 (2)
2
Н.Ф.!
Меня точка зрения наших и не наших либералов на мою страну не интересует. Меня интересует один вопрос, на который я не нахожу ответа - почему Путин не заставит соответствующих специалистов написать историю государства Российского  без изъятия советского периода. Почему? Не знаю. Не берусь судить. Видать, что-то в СССР было для него такое, чего он не хочет касаться даже через учебник.
     01:46 13.01.2023 (1)
1
Макар Николаевич, пишут учебник. Тут же задача создать универсальный учебник, чтоб не было такого, что в каждом регионе "своя альтернативная история". Знаю, что Спицын там участвует, еще ряд интересных историков, много консультантов. И большое внимание уделяется советскому периоду. Хочется тоже посмотреть, что там. Почитать.
С наступающим старым-новым!
     10:27 14.01.2023 (1)
Ф.!
Учебников по истории России сейчас написано много. Для каждого района и для каждой группы населения свой. Чего хочу, то и читаю. А если не хочу, то и вообще ничего не читаю. Просто так оценку поставят в соответствии с разнарядками на оценки. А про советский период в этих учебниках написано "чернее черного" Вторую мировую войну по этим учебникам выиграли американца, и на них уходит основной объем учебника, а в СССР шли второстепенные бои местного значения и на них всего лишь десять листов.
И вас с наступающим Старым Годом.
     10:51 14.01.2023 (1)
Вот об этом и речь. А готовят единый учебник, стандартный.
Жаль, что раньше не сделали. Почему - другой вопрос. 
Но оболванили кучу детей всеми этими региональными "у-каждого-своя-правда". "Правда" от господина Сороса.
     18:42 14.01.2023 (1)
Не готовят они ничего, потому что Путин сам не имеет ясности по СССР и тянет - тянет резину. А потом удивляется, почему на Украине такое случилось. А ведь перед Украиной   с Белоруссией чуть  было такое же не  случилось.
     18:56 14.01.2023 (1)
На Украине случилось то, что не могло не случиться. При таком составе упырятника, который с 1991 года образовался вРоссии и во всех бывших республиках. А оттягивать неизбежную войну - видимо, по-другому нельзя было никак.  не склонен выдавать желаемое за действительное. Случилось то, что уже случилось.  вообще не знаю, как он переломил ситуацию. Нас по идее уже не должно было быть. И как он выжил и разобралс в этом гадюшнике - да так же, как и перед второй мировой произошло. Только репрессии не были такими резкими. А хорошо или плохо это - не знаю. Как по мне, так ничего хорошего в репрессиях резких нет, потому что бесы прежде чем на нары попасть отправляют десять нормальных людей на виселицу. Это к сожалению работает веками.

А учебник готовится, и анонсируется, и есть материалы в сети по этому поводу, и немало.
     20:29 14.01.2023 (1)
На Украине случилось то,  что должно было случиться  при попустительстве властей России. Россию дробят на отдельные княжества и ханства. Вспомните, как  пьянчужка Ельцин кричал им с трибуны - берите суверенитета столько, сколько захотите. Вот они и взяли, сколько захотели. А теперь воюют друг с другом. А когда отдельные княжества России не воевали друг с другом? Всегда воевали. Вот и сейчас воюют.
     22:32 14.01.2023 (1)
При попустительстве властей случилась катастрофа в 1905-1917. И в 54-64 чуть не докатились до катастрофы, а в 1991 потерпели новую катастрофу. И не было никакого попустительства. Было предательство, заранее подготовленное. Упырятник был у власти со времен Ельцына. Так что не попустительство это было. Нацизм выкармливался ими вполне прагматично и сознательно. И на российские деньги тоже, просто были такие задачи у них.
Обвинять теперь действующую власть - глупо. Слава Богу, вылезли из этой ямы. И фашистню - разношерстную -  загнали под шконку (и не дай Бог они дорвутся до власти - будет страшнее чем чем в неньке). 
Ну а троцкизма я не приветствую, Вы знаете. 
Думаю, нет смысла нам переубеждать друг друга.
     23:33 14.01.2023
Ф.!
Вы пишете, что "При попустительстве властей случилась катастрофа в 1905-1917." Не соглашусь ни за что, потому что историю 20-го столетия России знаю неплохо. К трем революциям России власть никакого отношения не имела. Она была настолько слабой, что ни на что в России уже не влияла.
А в 91 году произошел госпереворот и к власти пришел Ельцин, то есть,  человек, купленный с потрохами ГОСДЕП-ом США за пару ксероксных коробок с долларами. Кому Ельцин позвонил после выборов? Американскому Президенту! И поблагодарил его.
     15:26 11.01.2023
Я тоже не могу ответить на ваш вопрос. 
     14:07 11.01.2023 (1)
1
Н.Ф.!
Слово "совок" намертво  приклеено к бывшим гражданам СССР, позволившим себе хоть раз в жизни сказать что-то хорошее о жизни в СССР.  И его теперь ничем уже не отскребешь.
Но в одном вы правы: если сбежавший из России прекрасно там устроился, то никакие "совки" его тревожить не будут. Но то, что они там чужие и никогда не впишутся в их правящую элиту, это точно! Уехав из России, они, несмотря на свои миллионы, потеряли смысл жизни. Даже Абрамович, как не старается, подлизаться,  и тот плачет на своей яхте!
     14:14 11.01.2023 (1)
1
Николаевич, да пошли они все в ж..пу, кто недоволен своей настоящей жизнью. Им то совок мешал, то Россия, но, как жили они в нищете - копейки считали, так и живут.
В головах у них совок, а не мозги, и руки из задницы растут.
Пусть живут как хотят. Теперь они чужие и там и здесь. Изгои.
Не в СССР дело - там хватало всего, и плохого и хорошего, в них самих дело. Они неудачники.
     01:43 13.01.2023 (1)
 В точку. Нытье бесконечное и вой на болотах.
     10:05 13.01.2023
1
Когда нечего рассказать о себе или о том, что нового увидел - воют как с болот, потому что поняли - прибыли в болото и никогда не будет ничего хорошего. Люмпены! А люмпен везде люмпен, у нас или там, и всегда люмпен недоволен, потому что работать не привык и привык обвинять в неудачах кого угодно. Они и ноют, люмпены.
     13:31 11.01.2023 (1)
Большевики сулили отличные вещи: РЕАЛЬНОЕ НАРОДОВЛАСТИЕ, профсоюзы и справедливое распределение всех благ. А также ВОЛЮ народам империи. Но! Вылилось всё это в тривиальный тоталитаризм! Потому-то и восстали матросы Кронштадта с лозунгом: "За советы без большевиков!"
     13:56 11.01.2023 (1)
Ну, такого явления, как народовластие, не бывает в  самом своем  принципе. И не было никогда нигде в истории человечества. Власть всегда у кого-то. В СССР власть была у партии ВКП(б) и потом у КПСС.  Потом власть забрал себе пьянчужка Ельцин с помощью "черного" коммуниста" Яковлева и ГОСДЕП-а США с помощью ксероксных коробок набитых долларами. Что ж поделать, если глава тогдашних коммунистов побоялся оспорить результаты фальшивых выборов в России. А может, купили его. Тогда все продавалось и покупалось в России. Впрочем, как и в США. Ведь никаких таких выборов у Байдена не было. Все было решено и куплено правящей верхушкой или истеблишментом США еще до выборов - так они испугались Трампа.
PS Лозунг "Советы без большевиков" был выдвинут конкурентами Ленина  из плеяды Троцкого и Бухарина. Но Тухачевский сделал очередной свой гениальный ход и взял морскую крепость не с моря, а с суши,  штурмом пехоты по тающему льду финского залива. Не даром же  его Сталин так боялся - слишком уж талантлив был этот молодой прапорщик. Слишком!
     02:03 12.01.2023 (1)
Это всё ясно и понятно, М.Н. Но! Спрашиваю Вас в третий раз: КЕМ БЫЛ ВАШ ОТЕЦ?
     09:21 12.01.2023 (1)
Если этот вопрос вас так волнует, отвечу. Мой отец был офицером РККА и начал войну на границе ночью 22 июня 1941 года. Я не участвовал в ВОВ,  так как меня еще не было на свете, но принял в ней самое непосредственное участие. Поэтому считаю себя ветераном ВОВ. И так на свете бывает.
     13:13 12.01.2023 (1)
Ваш отец погиб?
     20:37 12.01.2023 (1)
Нет, закончил войну в Берлине заместителем командира дивизии.
     01:32 13.01.2023 (1)
А после войны кем работал или служил?
     20:31 14.01.2023 (1)
Служил, пока не умер от последствий двух ранений в ВОВ.
     22:10 14.01.2023
В армии или в ином "силовом" ведомстве?
Гость      19:40 11.01.2023 (1)
Комментарий удален
     20:56 11.01.2023
Ну, нет, так нет!
Спасибо!
Реклама