Заметка «Размышления у разбитого корыта»
Тип: Заметка
Раздел: О сайте
Сборник: Лирика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 16
Читатели: 801 +1
Дата:

Размышления у разбитого корыта

С той поры, как претендентам на редакторскую должность была предоставлена возможность заявить о себе в предвыборной речи, выступить с программой по улучшению (спасению) ситуации со "стихами недели" на сайте, захожу в означенный раздел заметок в надежде встретить обоснованный креатив и неподдельную заинтересованность лицом сайта. Но, увы и ах, господа... Увы и ах. Пару агиток в три строчки можно даже не рассматривать. Ибо все, что те демонстрируют - есть лишь неуважение к избирателю и поверхностное отношение к делу. Нынешний редактор позиционировал себя достаточно и раньше. Единственно, от него нет необходимости в представлении. А что остальные? Или все это действительно не более, чем цирк? Похоже на то. 
Реклама
Обсуждение
     14:18 12.12.2019 (2)
Не знаю почему, но к выборам редактора никогда не испытывал и не испытываю никакого интереса.
Может просветите?
     15:05 12.12.2019 (2)
1
Да, ну что вы... Выборы редактора это чудо что такое!
Представьте только лучших из лучших, согласных положить (а иные и покласть) себя на алтарь высокой поэзии. В искрометных, исполненных мудрости и достоинства приветственных речах, где каждый слог просится на скрижали, а речь филигранно выверена и плавна, как течение реки, эти мэтры пера и лиры обозначили свое притязание на увитый терниями трон редактора поэзии Фабулы. Сколь скромны они однако, сколь терпеливы они. И в неменьшей степени оппонентолюбивы и критикоблагорасположены. Ступайте же и упейтесь величием столь многодивной мистерии с фавнами и гетерами, сатирами и дриадами, амурами и психеями Фабулы нашей многочегоповидавшей. 
Гость      19:19 12.12.2019 (1)
Комментарий удален
     03:09 13.12.2019
И гуманны, гуманны. Один из них, муж многоречивый и премногими достоинствами лично сам себя украсивший, дабы не тратить моего времени и упростить для нас обоих общение по острым вопросам, ограничил для меня возможность отвечать на его комментарии мне и обо мне. Не есть ли в этом проявление высокой кандидатвредакторской морали и человеколюбия, в коих сей достоинств исполненный себя сам подозревает?
     15:55 12.12.2019 (1)
Спасибо за пояснения. И Ваш юмор мне понравился. Правда, и это не возбудило во мне интерес к этим выборам.

     16:23 12.12.2019 (1)
Ну, мой юмор даже мне нравится. А уж моему вкусу угодить непросто.
Выборы же Фабулы, в отличии от выборов в реале, интересны тем хотя бы, что исключают прямые подтасовки, вбросы и подмены, к которым все мы столь привыкли.
Результат же здешних выборов можно считать условно честным. А занимателен он тем в первую очередь, что ярко характеризует избирателя. Не знаю, как вам, но мне небезынтересны социальные эксперименты ) 
     19:17 12.12.2019
1
Похвально, что Вам небезынтересны эти выборы и социальные эксперименты.
Говорю это серьёзно.  Я то не интересуюсь этими выборами лишь потому, что их результаты,  на мой взгляд,  не влияют на качество моих публикайий.
С уважением.
     14:44 12.12.2019
не читал, но осуждаю не интересно...
     08:22 07.12.2019 (1)
Голосуйте за Актёра и вас не будет пугать неизвестность.
Извините, но ништяков и сладких пряников я вам предложить не могу.
     08:51 07.12.2019 (2)
1
Ну и прежний редактор не мог. А если что-то и напоминало пряник, то только формой и с нескольких шагов  и в сумерках. Были, конечно и хорошие стихи, но не как правило и не "оптовые".
Никто и не просит вас обещать небо в алмазах. Но, чем ваша программа (если она имеется) отлична от программы прежнего редактора, построенной, с его слов, на минимуме профессионализма и максимуме субъективных симпатий, мы имеем право знать. 
     11:36 08.12.2019 (1)
"программы прежнего редактора, построенной, с его слов, на минимуме профессионализма и максимуме субъективных симпатий, мы имеем право знать. "

Похоже, откровенная ложь ваш обычный инструмент...
Молодец. Мои аплодисменты.
     14:22 08.12.2019 (1)
2
выбирайте того, кто добросердечней, справедливей… и несколько в меньшей степени того, кто отлично разбирается в теории стихосложения. Прекрасно, если будет в редакторе и то, и другое… Но свои акценты я расставил. Помните, что от знаний редактором теории стихосложения рядовым фабулянам мало что добавится,

И кто из нас врет? 

Извинений не надо.  
     16:52 08.12.2019 (3)
2
прежнему редактору, чтобы не оконфузиться( в т.ч. и с теорией) свойственно честно отключать комментирование (чс) своих высказываний тем, кто ему аргументированно оппонирует... -))
     09:47 10.12.2019 (1)
Он, в конце концов, именно так и поступил. Аргументировать нечем, а вступать в навязываемое словоблудие мне некогда. Странно, только, почему чс. Я ведь не захожу, не читаю, не оцениваю произведений. А работу штатной единицы сайта имею право оценивать хоть с чс-ом, хоть без него. 
     14:38 10.12.2019 (1)
вот и возникает правомерный вопрос - имеет ли право такой честный, добрый, а главное совестливый
человек занимать должность, требующую адекватности и коммуникативности?.. -)
     14:46 10.12.2019
Вопрос риторический и ответа не требует ) 
     17:38 08.12.2019
Лично я стараюсь не врать затем лишь, чтобы не держать в голове альтернативных вариантов. Это не доблесть. Просто лень. 
Люди, пытающиеся доказать мне обратное, веселят и весьма. Они же отказывают мне в приверженности к лени ))) 
Гость      17:33 08.12.2019 (1)
Комментарий удален
     17:54 08.12.2019
1
привычка, наверное, Александр...и потом, на поэмбуке нет такой ленты комментариев, как здесь... я там в основном из-за конкурсной площадки, а не ради комментирования...
     09:24 07.12.2019 (1)
1
Программ и и предвыборных обещаний как таковых у меня нет.
Есть желание дать Читателю возможность познакомиться с новыми произведениями Авторов, а не с Архивом Фабулы.
Приглашу вас и других креативных Авторов в команду.
Вместе и создадим программу.
     10:28 07.12.2019 (1)
1
Мне думается, что знакомить нужно с произведениями не новейшими, но с лучшими. И это должны быть стихи, а не рифмованные, в столбик тексты. Не графомань. А ведь на Главную она, главным образом, и попадает. Потому, редактор должен обладать прежде всего вкусом к поэзии, чувством художественного слова, быть свободным от личных симпатий и пристрастий. 
Гость      16:56 08.12.2019 (1)
Комментарий удален
     17:30 08.12.2019
1
Из тех, кого изредка читаю, насчет Елены, согласен безусловно. Инну не знаю. Еще одна Елена пишет хорошо. Ильдар замечательно. Другие, тоже бывает, блеснут... На Главную наскрести можно. Пусть и не всякую неделю ) 
     17:09 07.12.2019 (1)
1
Тоже смотрела, никого не нашла, кроме заметки от Николая Пономаренко, как там у Ленина про верхи и низы, из которых, кто-то хотят и не могут и тех, кто могут и не хотят.
Может отсрочить выборы и начать предлагать из тех, кто могут и не хотят, составить список и из семи- восьми достойных и выбрать редактора, остальные будут в составе помощников.
     20:02 07.12.2019 (1)
Извиняюсь,  ещё Денис Александрович озвучил свою позицию...
Гость      20:32 07.12.2019 (2)
Комментарий удален
     21:51 07.12.2019 (1)
1
хде?.. 

Было принято решение  дать возможность кандидатам на должность Редактора Поэзии перед началом голосования рассказать о себе. Сделать это можно в заметках в разделе "О сайте". 02.12.2019

"О сайте"
вот список всех заметок после этого официального сообщения...
До праздника ещё есть время)) Полина (PS) 27 10
Размышления у разбитого корыта Likin M 50 16
К выборам +18 Хильда Гарсиас 25 4
Смотри какие акробатики (с) Эль Эф 55 6
О себе и выборах Пономаренко Николай Николаевич 101 8
Предлагаю себя!

Гость      22:05 07.12.2019 (1)
Комментарий удален
     22:09 07.12.2019 (1)
1
а зачем мне тут, мне (и не только) надо там... и где остальные, кроме означенных?..
Гость      22:11 07.12.2019 (2)
Комментарий удален
     08:43 08.12.2019 (1)
Представим ситуацию. Человек защищает диссертацию. Ему задают вопросы. А он: "Еще я буду распинаться. Ищите в тексте. Там все есть". Защитится? Не думаю. 
     01:36 10.12.2019
Верно. Откуда такие точные данные?
     22:13 07.12.2019
канешна...
     21:01 07.12.2019
Видимо они прошли мимо меня, поищу...
     09:01 08.12.2019 (1)
Ни одна редколлегии не выберет достойный стих на Главную ибо им и выбирать -то не из чего...Да и нынешние претенденты в редактора графомань голимая...
     09:08 08.12.2019 (2)
На месте честного редактора, я не ставил бы в линейку стихи недостаточно хорошие. Коль скоро за всю неделю не сыскалось бы четырех, трех, двух, одного приличного стихотворения, оставил бы рубрику пустовать до следующей недели. 
     11:16 08.12.2019 (1)
Вы, видимо, не внимательно читали мои редакторские заметки.
Но мне не в лом объяснить заново.
Если редколлегия не номинирует хотя бы 4 произведения по итогам недели, то за неё этот выбор автоматически сделает программа сайта и сделает это по своим формальным критериям. Например, по количеству визитов.

И, к слову, владелец сайта на момент обсуждения не согласен был "зарезать" автоматический выбор. Возражение достаточно простое: номинируйте своё и не пройдет автоматическое.

p.s.
А затем совершенно не катит: "На месте честного редактора, я не ставил бы в линейку стихи недостаточно хорошие". Поскольку то, что понравится мне, может совсем не нравиться Вам, и наоборот.
     14:29 08.12.2019
"Честный редактор", это всякий редактор, который в состоянии отсеять дурные стихи по простейшим признакам. "Хороший редактор" - тот, кто способен различить в массе годных, стихи яркие. 
     09:14 08.12.2019 (1)
Думаю и полгода может пустой квадрат красоваться...
     09:17 08.12.2019
Зачем пустой? Вывесить баннер "Стихов нет. Графомань - в разделе "стихи"" 
Гость      14:09 07.12.2019 (1)
Комментарий удален
     14:54 07.12.2019 (1)
1
Подаваться? Ну, уж дудки. У меня в реале драйва за край. Здесь только отдых ) 
Но, выборы это обряд. И он должен проходить по правилам. Прежде, чем люди отдадут за кандидата голос, они должны услышать его. Хоть тезисно. Мало ли, что говорил раньше. Может быть по некоторым пунктам изменил свою позицию. Или что-то переосмыслил. А то получается - я хороший, те плохие. И эта единственная программа, в которой сходятся все кандидаты. Так в чем разница
Гость      15:12 07.12.2019 (1)
Комментарий удален
     15:26 07.12.2019
1
ты бы свои метафоры и аллегории поберёг для стишков и начал изъясняться на нормальном языке, глядишь и народ бы
к тебе по-другому относиться начал... -)
пока же я, например, из твоих речей понял, что ты хочешь быть администратором, а не редактором, который хочет
собрать компетентную, на его взгляд, команду, а сам умыть руки спрятаться за их спины... -)
     13:43 07.12.2019 (1)
Мы ,кажется, живем в эру роботизации.
Пусть стихи недели выбирает робот. А господа- товарищи?- Но ведь  его вы тоже заплюете..
Но роботу "по" -он машина. Конкурировать с ним может только Александр Красидов. Вот его в наказание, и выбрать. А если откажется-лишить авторизации на  год.
     14:56 07.12.2019 (1)
1
Да, просто лишить безо всяких условий. А то, ишь... Может, а не хочет. 
     15:29 07.12.2019 (1)
Нет, так не интересно.
Нужно заставить его делать то, над чем он потешается. Он ведь не может к этому редактороству относться всерьез. Вот под страхом  "отлучения" заставить его стать редактором.
Это, как в Риме, армия назначала императора.-Если избранник откажется, его убьют сию же минуту, а если согласится, то его все равно убьют, и со всей семьей, но какое-то время он поживет, и весьма не дурно.
     16:17 07.12.2019 (2)
Что-то не припомню я про такую демократию в легионах.
- Гай, а Гай... 
- Чего еще?
- Ну, типа, сходняк постановил тебе быть императором. 
- Кеем?.. Может центурионом?
- Императором... типа.
- Типа! Да, идите вы все черепахой. Где мы и где империя...
- Смотри, темную устроим. 
- Хрен с вами. Но, что бы звать меня Юлием. Ну и Цезарем конечно.. 
))) 
     17:14 07.12.2019
Это было через 200 лет после Цезаря. Но лично я считаю, что Помпей более талантливый , чем Цезарь. Его называли-Помпей Великий (Помпей Магн)
Ему не повезло, и его голову принесли Цезарю.
     17:05 07.12.2019
Это скрей всего Эдвард Гиббон "История упадка....Римской империи"
Да, именно Гиббон.
Диоклетиан, ушел на покой живым, и стал сажать капусту.
Гость      15:11 07.12.2019 (1)
Комментарий удален
     16:54 07.12.2019
1
Нам плюнуть, что высморкаться. Тому учить не надо. Только... доплевались уже. Сперва до исторического материализма, да. Позднее до доисторического плутократизма... Скоро до трилобитов доплюемся. 
Громко скажу, ну да ладно. Всякий человек должен украшать этот мир хотя бы на расстоянии вытянутых рук, если не дальше. Ибо, там, где нет красоты, живет мерзость. 
     14:16 07.12.2019 (1)
1
менять надо саму систему попадания в кандидаты... где списки поддержавших?.. -)
     14:59 07.12.2019 (1)
1
Здесь, вроде, все кандидаты самопровозглашенные. 
     15:13 07.12.2019 (1)
1
я и говорю, что менять на такую систему попадания в кандидаты...
     15:34 07.12.2019 (2)
1
Меняй -не меняй, а  редактора выбрать иожно или из самодвиженцев, или из выдвиженцев.
Идея с выдвиженцами с треском провалилась. Помнится, я вас рекомендовала на пост
редактора, а вы поблагодарили и ..отказались. И так с многими другими.
Потому не следует изгаляться) над самовыдвиженцами, проявившими добрую волю.
Просто выбрать оптимальный вариант -благо, всего на три месяца.

     15:40 07.12.2019 (1)
1
я не против самовыдвиженцев, но надо сделать для них хоть какой-то барьер, чтобы туда не попадали просто ради забавы... -)
     15:50 07.12.2019
1
Конечно, неплохо обозначить и закрепить/утвердить через Мелькора
необходимые условия для самовыдвиженца. Только кто бы этим занялся...
     15:38 07.12.2019
Солидарен
     13:08 07.12.2019 (1)
Это не цирк, в цирке интересно. Это "мышиная возня" после "сотворения" Колобка, когда все сусеки уже вычищены. Надежда на его преемника,- фантом.
     14:58 07.12.2019 (1)
Это про Фабулу сейчас? 
     15:49 07.12.2019
По сути да. Любое событие раздваивает её штат , в которых активных штыков, раз-два и обчёлся.
     10:56 07.12.2019 (1)
Не царское это дело.
Кандидаты считают, что их и так все знают, как облупленных.
Хотя... Так оно и есть. В основном.
Но мне было бы тоже интересно почитать их презентацию себя ))

     11:44 07.12.2019 (1)
И мне
     11:46 07.12.2019 (1)
Михаил, а сколько у Вас сейчас по местному времени?

     15:08 07.12.2019
Вот сейчас семь вечера с минутами
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама