Смотрю я на список акробатиков кандидатиков и не знаю, то ли плакать, то ли смеяться.
И это при наличии на фабуле в достаточном количестве тех, кто могут эту должность занять.
К чему этот цирк?
Эль Эф, а чем вам эти кандидаты не нравятся? Предложите 7 кандидатов, которые, по вашему, достойны занять место редактора. И ваши кандидаты будут ни чуть не лучше этих.
Разобщенность или сплоченность зависят только от нас.
Сами выбираем.
Не равнодушие. Скорее усталость. Однообразные бесплодные попытки без желаемого результата.
Самодостаточность авторов по самой своей природе не дает им возможности
сбиваться в стаи. Это удел внушаемых и зависимых, которым только кажется,
что они мыслят самостоятельно.
А откуда он там возьмется... с иже вместе. Все дело в том, что, абстрагируясь вновь от Фабулы, есть люди способные реализовать себя на некой должности, и есть жаждущие ее занять. Здесь важно понимать, что способные готовы и могут принести максимальную пользу там, где неспособные, но жаждущие реализуют лишь свои мелкие амбиции в ущерб основному делу. К сожалению, везде и всюду достигают цели именно те, последние. Почему? Потому что пользуются неизменной поддержкой посредственностей, которым нужны свои во власти. Это общая тенденция, в свете которой, можно рассматривать всякие выборы, на Фабуле, в том числе.
Главное - щёки правильно надувать.
Чтобы спрятать безграмотность, можно писать всё с маленькой буквы и без знаков препинания,
при этом важно вещать, что это стиль такой!
Или ссылаться на то, что планшет сволочь подножки ставит: правильное исправляет на неправильное!
Либо рассказывать, что не любят, потому что много таланта и регалий!
Я не могу уделять сайту столько времени. И одной дотошности мало. Понаморенко и Актёра тоже
можно дотошными назвать, но что толку, если их дотошность примитивна.))
Я знаком с некоторыми людьми, которые изредка пишут стихи без пунктуации и маленькими буквами, но не рискнул бы их назвать неграмотными. Они многим грамотеям могут дать фору в правописании.