Давайте отбросим прочь всю ложь и фальшь навязанную нам веками о том, как на самом деле наука относится к вере в Бога, и ответим на этот вопрос правдиво и честно. От самого своего возникновения атеизм утверждал, что наука является его орудием в борьбе с верой в Бога, это вдалбливалось в мозги обывателей веками, нередко опираясь на лжетеорию Дарвина, которая так и оставаясь гипотезой бездоказательной на протяжении двух веков неизменно преподносилась всему миру атеистами, как доказанный факт именуемый ТЕОРИЕЙ ДАРВИНА. Замечу, что теориями в научном мире имеют право именоваться только научно доказанные и подтверждённые факты, которые сначала предлагаются в виде гипотез, и только после их подтверждения научными данными они переходили в раздел теорий. Сегодня уже доказано обратное, что эта лжетеорема ошибочна, и в этом нет ничего удивительного ведь гипотезы очень часто не имеют научных подтверждений и являются заблуждениями. Как можно объяснить тот факт, что научно не подтверждённая гипотеза Дарвина о происхождения жизни каким-то непостижимым образом бездоказательно стала для всего мира Теорией Дарвина т.е научно доказанным и подтверждённым фактом, на самом деле не являясь таковым? Я не буду распыляться на многочисленных доказательствах ошибочности этой лжетеори, я обращусь к самому простейшему из них - несмотря на великое множество видов животных, не существует ни одного подвида, который мог бы связывать воедино два различных вида животных, что несомненно доказывает то, что ни один вид животных физически не мог эволюционировать от другого без учёта какого либо разумного вмешательства в этот процесс Теперь посмотрите на лживый смысл самого утверждения атеизма о том, что наука является её орудием в борьбе с верой в Бога. Я вам предложу далеко не полный список САМЫХ ИЗВЕСТНЫХ учёных человечества, которые верили в Бога, а выводы вы уж делайте сами - Декарт, Ньютон, Лейбниц, Паскаль, Кеплер, Ломоносов, Линней, Броун, Павлов, Николай и Сергей Вавиловы, Пирогов, Планк, Эйнштейн, Браун, Ампер, Эдисон, Фарадей, Джоуль, Галилей, Гаус, Мендель, Попов, Менделеев, Вернадский, Бройль, Гальвани, Вольт и т.д и т.п
Этот список, среди которых не просто ученые а основоположники практически всех отраслей науки, – можно было бы продолжить на многих страницах.Объясните мне пожалуйста, как труды этих людей могли быть орудием в борьбе с верой в Бога для атеистов? Я вам привёл список лишь малой части учёных, которые верили в Бога. теперь же давайте обратимся к словам некоторых из них из разных профилей науки о вере и о Боге, чтобы окончательно развенчать лживую сущность атеизма и тех же самых либералов с демократами, которые сплошь на 100% атеисты, что само по себе уже не случайно и одно происходит от другого.
1.Альберт Эйнштейн (1879-1955), величайший физик-теоретик XX века, один из основателей современной физики, автор специальной и общей теории относительности, ввел понятие фотона, открыл законы фотоэффекта, работал над проблемами космологии и единой теории поля, лауреат нобелевской премии: «Каждый серьезный естествоиспытатель Должен быть каким-то образом человеком религиозным. Иначе он не способен себе представить, что те невероятно тонкие взаимозависимости, которые он наблюдает, выдуманы не им. В бесконечном универсуме обнаруживается деятельность бесконечно совершенного Разума. Обычное представление обо мне как об атеисте – большое заблуждение. Если это представление почерпнуто из моих научных работ, могу сказать, что мои работы не поняты… Напрасно перед лицом катастроф XX века многие сетуют: «Как Бог допустил?» Да, Он допустил: допустил нашу свободу, но не оставил нас во тьме неведения. Путь познания добра и зла указан. И человеку пришлось самому расплачиваться за выбор ложных путей».
Ему принадлежат следующие слова: «Я не представляю себе ученого без твердой веры. Это можно выразить и так: невозможно верить в науку, не основанную на религии».
«Я верю в Бога, как в Личность и по совести могу сказать, что ни одной минуты моей жизни я не был атеистом. Еще будучи молодым студентом я решительно отверг взгляды Дарвина, Геккеля и Гексли, как взгляды беспомощно устаревшие».
Альберт Эйнштейн утверждал, что наука не может развиваться в отрыве от религии. Ему принадлежат такие слова:
«Я не могу себе представить настоящего учёного, который не обладал бы глубокой верой. Это можно выразить и так: нельзя верить в безбожную науку».
Эйнштейн полагал, что присутствующий во Вселенной чудесный порядок не мог возникнуть случайно, и что окружающий мир был создан Творцом, обладающим Высшим Разумом. Для Эйнштейна, часто в письмах говорившего о своей вере в Бога, чудесный характер существующего во Вселенной порядка был крайне важен. Всем известны слова Эйнштейна о том, что «безбожная наука хромает», в которых он выразил, насколько неразрывна, по его мнению, связь между наукой и религией.
Эйнштейн заявлял, что «в каждом, кто изучает природу, должно рождаться некое религиозное благоговение» .
Он также говорил: «Каждый, кто серьёзно занимается наукой, убеждается в том, что в законах природы присутствует некий дух, и этот дух выше человека. По этой причине занятия наукой приводят человека к религии».
Точка зрения Эйнштейна на науку обнаруживается и в следующих его словах: «Когда пропадает религиозное чувство, наука превращается в простое экспериментирование без вдохновения». Альберт Эйнштейн в одном из своих произведений так описывает живительную силу, которую верующий учёный черпает из религии:
«Я могу утверждать, что религиозное чувство, имеющее некий космический исток, в научных исследованиях переживается особенно остро. Без сомнения, это чувство сильнее всего ощущали первые создатели научных концепций. Научное, рациональное понимание строения Вселенной даёт человеку самое глубокое чувство веры. Понимание Вселенной, обретённое после многих лет работы, одарило такими глубокими чувствами Кеплера и Ньютона. Те, кто оставался лишь в практической сфере научных исследований, всегда и везде давали этому факту ошибочные объяснения. Эта интуиция и вдохновение наполняют сердца лишь тех, кто отдал всю свою жизнь науке, и только такие люди, несмотря на тысячу и одну трудность, продолжают свои поиски. Они получают эту силу от религиозного чувства. Очень правильно выразился один наш современник, что в наш материалистический век самые глубокие религиозные переживания испытали те, кто первым прокладывал путь позитивной науке». Говоря о том, что люди при определении своих целей должны исходить из религиозных истин, Эйнштейн заявил:
«Истинную цель для человека определяет религия. Однако в вопросе о том, к каким средствам следует прибегнуть для достижения этой цели, есть что сказать и науке. Те, кто желает познать истину во всей полноте, придают науке форму, конструируют её, ставя её в определённые рамки. Однако в основе науки, в её началах опять же в значительной мере присутствует религия. Я не могу себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры».
Вдумайтесь в последние слова Эйнштейна, и скажите, разве не прав был я в одной из своих предыдущих статей, называя атеистов и включительно либералов и демократов людьми недальнозоркими и с айкью ниже среднего. Естественно, что Энштейну не мог себе даже представить какого-либо учёного, лишённого глубокой веры т.к для для того, чтобы быть учёным по логике Эйнштейна ему просто напросто не хватило бы мозгов.
2. Вернер фон Браун (1912-1977), физик, один из основоположников космонавтики, руководитель американской космической программы: «Я не могу понять ученого, который не признавал бы Высшего Разума во всей системе мироздания, равно как и не мог бы понять богослова, который отрицал бы прогресс науки. Религия и наука являются сестрами».
3.Доктор Роберт Милликан (1868-1953), физик, один из самых известных американских ученых: «Все, что я вижу, помогает мне доверять Богу во всем, чего я не вижу. За каждым часовым механизмом должен стоять часовщик, а, значит, и за точностью замысловатого механизма Вселенной должен стоять божественный Конструктор и Творец!».
4. Роберт Броун (английский ботаник, открыл известное из школьного курса физики броуновское движение): «Познание Бога в мире – это первое движение ума, пробуждающегося от житейской суеты».
5.«Нет в русской медицине имени более прославленного, чем имя хирурга Николая Ивановича Пирогова (1810–1881), известного русского ученого-медика. И как ученый, и как гениальный хирург-практик (впервые применивший в России анестезию при операциях), Н. И. Пирогов стал примером для русских врачей…
В эти шестидесятые годы прошлого века началось также и нечестное использование честного имени науки для борьбы с Богом. Впадавшие в тяжелую болезнь неверия, не хотели быть просто неверующими – они хотели непременно думать, что они «научно» (а не как-нибудь иначе) не веруют в Бога.
Вот его слова «Вера в Высшее Существо как источник жизни, во вселенный Разум не противоречит научным убеждениям. Если бы я захотел не признать теперь существование Бога, то не смог бы этого сделать, не сойдя с ума…».
6. Декарт: «дабы познать природу Бога, насколько это доступно моей природе, я должен только соображать о каждой вещи, идею коей в себе имею, было ли бы совершенством или недостатком владеть ею. Я могу быть уверен, что все отмеченное каким-либо несовершенством, отсутствует в Нем, все совершенное в Нем находится. Таким образом, в Нем не может быть сомнений, непостоянства, грусти и подобных вещей, не иметь которых и я был бы рад. Далее, я имею идеи и о многих вещах телесных и чувственных, ибо хотя я и предположил, что нахожусь в состоянии сновидения, и что все мною видимое и воображаемое есть обман, я должен был, однако, признать, что идеи эти действительно присутствовали в моей мысли. Но, познав очень ясно, что ко мне разумная природа вполне разделена от телесной, и соображая, что всякая составленность свидетельствует о зависимости, а зависимость есть явно недостаток, заключим, что быть сложенным из двух природ – не было бы для Бога совершенством и что, следовательно, в Нем нет такой составленности. А если есть во вселенной какие-либо тела, умы или иные натуры, не имеющие совершенства, то всех их бытие должно зависеть от Его могущества, так что без Него они не могли бы просуществовать одного мгновения.
«Наконец, если есть еще люди, которых и приведенные доводы не убедят в существовании Бога, то пусть знают что все другие вещи, в кои они, может быть, более верят, как то, что они имеют тело, что есть звезды, земля и тому подобное – менее достоверны». Высказывания учёных о вере и Боге в более обширном формате вы можете просмотреть пройдя по ссылке - https://8i8i8.livejournal.com/30435.html
Это лишь малая толика высказываний самых высокоинтелектуальных людей человечества о Боге и вере, по желанию вы можете изучить слова каждого из сотен гениев науки, но и приведённого вполне достаточно, чтобы понять то, насколько мягко сказать неумны атеисты и насколько невелики их познания и способности ума для познания того, что немыслимо без Бога, о чём
| Помогли сайту Реклама Праздники |