Заметка «Далеко до идеала?»
Тип: Заметка
Раздел: Обо всем
Автор:
Читатели: 2631 +2
Дата:
Предисловие:
название

Далеко до идеала?

Обсуждение давних, еще советских, цен заставило мои мысли плавно перейти к "ценностям", а от них - к идеалам.
К Павке Корчагину, Любови Шевцовой, к Алексею Мересьеву и Паше Ангелиной, к Юрию Гагарину и...
Много было у нас идеальных людей.
Это мы были самые обычные, с какими-то своими недостатками: то плохие товарищи, то не физкультурники-перворазрядники,
то не активисты, то не победители соц.соревнования, то не члены общества "Знание",
то не проводили давно политинформаций, то не участвовали в ленинском субботнике по причине болезни, то...
И дальше вернулись мои мысли в сегодняшний день, в новое самоощущение, которое должно звучать примерно как
лозунг-отчет на первомайской демонстрации:
"Я люблю себя такой, какая я есть!"
Но маленький червячок сомнения из прошлого просверлился: "Люблю-то люблю, но ведь до идеала тебе, ох, как далеко,
по-прежнему далеко. Может, есть смысл что-то изменить в себе к лучшему?"
Актуальна ли для вас такая постановка вопроса?
Кстати, у меня есть ужасный недостаток: я всюду опаздываю. И вот... я начала меняться.
Реклама
Обсуждение
     11:44 04.09.2014
здравствуйте, Марта... вы намерено налили туда где налито, чтобы мы обрызгались?.. зачем сгущать краски... "идеальные люди"... смысловая наполненность это фразы не правильная в корне... мы тогда идеальные, когда в домовине... а они были простые Герои, ими и останутся... мне вот лично, никогда не хотелось стать героем... а вам никто не мешает... найдите себе узкоколейку, ампутируйте руки и свершите подвиг тем же ногами, но на клавиатуре... или в космос... вы тут напутали, смешали недостатки с подвигом...
и вам... всего доброго...))
Гость      21:51 05.09.2014 (1)
Комментарий удален
     22:01 05.09.2014 (1)
Приятно, что зашли на огонек. А раньше что ж? Не заметили
этой заметки НИ О ЧЁМ.
?  ))) Ну, ладно. Я вам прощаю и невнимательность, и свой воздушный поцелуй Леониду Ильичу (хотя не всё потеряно и сейчас... разве что поцелуй адресовать придется мавзолею).
     22:43 05.09.2014 (1)
 И я Вам, Марта, прощаю этот ужас.  Хотя, мне как-то немного не по себе... Весёлая, жизнерадостная женщина и... Леони..., извините, конечно же, Владимир Ильич. А-а-а-а, Вы обиделись, наверное, Марта. Но, с моей точки зрения, Ваша заметка, действительно, НИ О ЧЁМ. Здесь ведь каждая вторая (да ещё с "хвостиком") заметка НИ О ЧЁМ. Да знаете Вы это прекрасно. И что здесь такого, что Вы свою заметку в этот ряд поставили? По-моему, всё обыденно, в порядке вещей и вполне нормально. Вон полемику какую развернули... Правда, в основном, в двух-трёх лицах. Зато, Ого-го Полемика! Только приветствую Находчивость, Смекалку! Помните (или знаете?) Замечательные Слова из песни Александра Новикова --- "Здесь полёт Армейской Мысли над столами фосфорит! Дым, который ...коромыслом, да навязчивый мотив... Я сажусь за столик дальний; никому здесь не знаком......" Классная песня, кстати. А Вы обижаетесь. Полно-те Вам...  
     22:46 05.09.2014 (1)
А у меня к вам всего одна просьба: будьте добры, всю Армейскую Мысль спишите мне на промокашку.
     23:20 05.09.2014 (1)
...Марта! Ну, так в любом гипер-маркете, в хоз-отделе... Зачем Вам промокашки-то?.. Да и текст там не маленький. Вам интересно?   Ну, хорошо --- "В захолустном ресторане" А. Новиков. Пару щелчков в Яндексе и, ...при свечах. Слушать. Честное слово --- интересное произведение!      
     23:22 05.09.2014 (1)
Многостаночникточечник.
     00:43 06.09.2014
Полночь --- мачеха азарта!
         Скучно мне. Куда ж вы, Марта?
         "Много-много" тут при чём?
          Поболтаем? НИ О ЧЁМ.

          Поздно. Жаль что Вы уснули.
          Я, как мышка, к Вашей люли
          и скажу: "Тс-с-с, не балуй.
          Спи, Принцесса... Не воюй."
                             
     19:50 04.09.2014
Но маленький червячок сомнения из прошлого просверлился: "Люблю-то люблю, но ведь до идеала тебе, ох, как далеко,
по-прежнему далеко. Может, есть смысл что-то изменить в себе к лучшему?"
Актуальна ли для вас такая постановка вопроса?

Может нужно стремиться не к идеалу, который подразумевает тип и внешности, личности, а изменять в себе то, что мешает жить, хотя и тут, возникает вопрос- А кому мешает?
Не надо быть похожим на кого-то, нужно иметь собственную индивидуальность, которая есть в каждом.
     23:12 03.09.2014 (2)
3
Паша Ангелина и Павка Корчагин - идеалы? Святые драконы! Тогда уж ещё одного Павлика забыли, несчастного, оговоренного Морозова. Советская пропаганда наделила обычных для своего времени людей чудесными  качествами и создала из них (попыталась во всяком случае) создать кумиров для толпы. Это теперь известно, что Стахановский рекорд - подлог, что Павлика Морозова с братиком убили неизвестные (не чекисты ли) и что текст доноса мальчика на отца ребёнок не мог составить в принципе и состряпан он неграмотной чекой, и тд. и т.п. А с идеалами не спешите. Всё идёт к тому, что вскорости будет предложен новый паноптикум сверхчеловеков. Равняйсь - не хочу  
     02:19 04.09.2014 (1)
-1
Он уже открыт для посещения.
     10:35 04.09.2014
1
А я о чём... )))
Гость      23:21 03.09.2014 (1)
Комментарий удален
     23:36 03.09.2014 (3)
5
Совковость она в крови у нас. Не было бы её и совка бы не было. Сегодня те же самые совковые методы воздействия на сознание находят живой отклик в... массах. Декорации чуть подправлены, но вектор до боли знаком. Не нужно быть провидцем, чтобы, учитывая основные тенденции, так сказать, предугадать следующие шаги в наше светлое вчера завтра и реакцию масс на это. Кстати, ты, Тань, уже готова к труду и обороне, а?  
     03:06 04.09.2014 (2)
2
Я, например, не считаю, что у меня в крови. Но шлейф есть с тех времён. Бесспорно. Но и есть положительное от совка. Я не люблю любую власть.
А оно возвращаются сейчас по спирали. Новый виток и, похоже, на уровень выше. Большевикам ведь тоже не сразу всё удалось придушить. Я в студенческие годы читал книжки 20-ых годов, и диву давался сперва, с непривычки. Как мол, тогда такое могли напечатать. Потом понял, что именно тогда ещё и могли. Например, в 25-ом вышли "Роковые яйца" Булгакова с пародией на интернационал. Следующий раз они были напечатаны, черт знает когда уже.
Знаменитый "Чапаев" Фурманова не прошёл бы брежневскую цензуру.  За некий натурализм. Подправили бы. А газета "Правда" за определённые годы была недоступна в простых библиотеках.
Это, когда она Гитлера величала "великим вождём немецкого народа".  Мой дед не знал, что это запрещено и не выкинул подшивки предвоенных газет, лежавшие в сундуке на чердаке. Я мальчишкой ещё прочел и обалдел.
     10:42 04.09.2014 (1)
2
Сегодня вовсю набирает обороты запретиловка. Зелёные очки, как в Изумрудном городе, пока не обязательны к носке, но шоры предлагаются на любой вкус и возраст. Носи - не хочу )))
     19:12 04.09.2014 (1)
2
Запретительство - это одна из форм существования власти.
Есть казённая дверь. Входят, распахивают. Выходят, запахивают. Но, назначь начальничка над дверью, тот её первым делом запрёт. Ибо, что это за власть, когда дверь нараспашку и для всех. И любой запрет - это навар. Заплати и обходи запрет.
Иногда это просто дебильность.
Но это мелочи. Страна огораживается и явно. Перечёркивается и вымарывается вся интеграция в цивилизацию. Какой бы идиотской та цивилизация не была, но другой нет. А поскольку порвали с цивилизацией, то и "бриться" перестали. И прорастает шерсть. Натуральная.
     22:36 04.09.2014
2
Ни прибавить - ни убавить!
     08:27 04.09.2014 (2)
1
"Власть не люблю", и я власть не люблю. Я родину люблю (с)
Власть и родина - это разные вещи.
     20:50 04.09.2014 (2)
2
На эту тему есть прекрасный анекдот, который я помню, пожалуй, со школьных лет.
Дети, вы уже взрослые, и с этого года у вас в школе будут уроки сексологии. Сексология - это наука о любви. Любовь – это, когда мужчина и женщина любят друг друга. Вы об этом читали в книгах, видели такую любовь в кино. И в жизни такое бывает. Поэтому о такой любви мы говорить не будем. Но есть ещё один вид любви. Это, когда мы, все вместе, любим нашу великую родину Советский Союз. Вот о такой любви мы и будем весь год говорить на уроках сексологии.
     21:01 04.09.2014 (1)
-1
Александр, Вы ещё про "секса в Советском Союзе нет" вспомните.
Я взрослела в 80-е, может, поэтому сегодняшнее время мне ближе и понятней, чем времена застоя и перестройки.
     21:32 04.09.2014 (1)
1
Я не про времена. Я про нравы.
Чёй-то у вас с хронологией не так. Первая половина 80-ых - это пик застоя. Это его впечатляющий финал. Когда страной руководили с больничных коек, а то и не приходя в сознание.
Был даже такой анекдот:
Сегодня, не приходя в сознание, приступил к исполнению обязанностей...
Подросткам, конечно, в те годы было нелегко. Всё уже опошлено. Сочувствую. Но работать стало безумно интересно. Я надевал на службу чёрную водолазку.  
А Горби появился в 85-ом. Сперва ускорился. Потом протрезвел. И работать стало ещё интереснее.
А в 90-ые, я так и не понял, почему они "лихие", тоже было интересно.
А нынешние времена всем ближе. Мы ж в них живём. И других у нас нет. Сейчас стало вновь интересно. Забавно даже. Но есть ощущение римейка. Не сиквел, а именно дежа вю. В переводе на русский: "Это мы уже проходили".
     18:48 05.09.2014 (1)
О нравах и водолазках (которые модны были не в 80-ых, а в 60-ые)
Шубку искусственного меха на службу не носили? А петушок?
Вот пропагандёры-то нереализованные))
     20:01 05.09.2014 (1)
Я предпочитал дублёнки и кожаные пальто. И треух с бобровым мехом. Такой можно было свободно купить. Материальных претензий к советской власти у меня никогда не было. Да их и к антисоветской не было.
Но мне "дамские" темы не очень интересны. И с надсадным и вторичным юмором. Вы как-то по-детски наскаиваете.
А серьёзно, то меня как-то всегда настораживает, когда вдруг человек начинает публично в интернете клясться в любви к родине. Впечатление, что он сам себя уговаривает. Это похоже на слова из заглавных букв.
А ещё серьёзнее. Мой анекдот же о том, что в СССР с родиной отождествлялась власть. Было даже понятие "советский патриотизм". И сама власть себя отождествляла со страной. И советский патриотизм предполагал любовь ко всем начальничкам скопом. Ну, а раз так, то и одобрение затопления твоего родного огорода, когда на дамбе решили сэкономить, и было проявлением патриотизма. И русские и украинские патриоты советской родины ринулись осваивать целину, а сейчас учатся любить третью родину. И можно было землишку дарить вместе с деревеньками. Нынешние границы России - это преступление той власти перед русским народом. В 26-ом в Белоруссию ушло две области и смоленский город Орша. В 50-ом наш законный военный трофей Мемель стал литовской Клайпедой. Городом, в котором и при советской власти не очень понимали русский язык. Вернее. делали вид, что его не понимают. А в 36-ом Сталин так накурился чего-то, что придумал сразу два государства - Казахстан и Киргизию. У по первоначальному проекту союзного договора (22-го года) Украина была из шести губерний, пришедших с Богданом Хмельницким.
В постимперское время у нас ни один начальник Чукотки не ушел с поста, отсидев положенный срок. А власть должна этот срок знать и чтить. И знать, что придут другие и вскроют сейфы. Это дисциплинирует.
     20:55 05.09.2014
Ну, про водолазки, дублёнки не я пишу, а Вы. Значит, то что для иных естественно, для Вас весьма значимо.
Где это я клялась публично? Вы имеете в виду цитату из к/ф "Брат"?
Пояснять анекдоты столетней давности нет нужды, Александр. И по истории лекций не читайте.
Нет, Вы всё верно говорите, но какое это имеет отношение ко мне лично, к нашему разговору?
И потом, что нового Вы мне рассказали? Ничего. Так у кого "слова из заглавных букв".
Мой отец, а ему сейчас уже 80 лет, всю жизнь отходил в загранку.
В юности конфликтовали сильно, а сейчас только и умоляю "пап, расскажи, ну расскажи...".
Понимаете, о чём я?
Вы с табуретки -то слезьте, Александр. Извините, но как-то я с недоверием к инетным табуреточникам. Такими прям  деловыми колбасами себя позиционируют тут некоторые, о..
Но всякий раз спросить охота, что ж Вы такие невъе.енные зависаете вместе с нами - простыми смертными - на Фабуле?
     20:58 04.09.2014
2
Да-дА! Я научу вас родину любить!
     08:30 04.09.2014 (1)
Власть и родина - это разные вещи.
Ога. Только без власти и родина - не родина.
     13:23 04.09.2014
Перефразируя Чехова, можно сказать, что в Родине всё должно быть прекрасно (и достойно любви) - и Земля и люди и власть.
     23:48 03.09.2014 (2)
Не, ты за себя говори, у меня в крови совка как-то и не было никогда. Спорт был, музыка, книги.
Американизмом переболела и я и моё окружение чуть раньше бутусовского "гуд бай, Америка".
А ты сегодня о таких банальностях говоришь, которые ещё в 80-е годы наскучили. Такое впечатление, что ты только на днях из совка вырвался, и пытаешься с больной, как говорится, на здоровую.
Мне к труду и обороне? Я чё, мужик, что ли? Сын готовится с 5 лет, причём. Это плохо?
     23:59 03.09.2014 (2)
2
Вырвался, да и снова в совок не желаю. А он, зараза за нами как пашня за колхозом и никогда нам запах этого проклятого совка не выветрить на пляжах дальних океанов и не заглушить никакими модными дезодорантами.
"...
Будь ты рокер или инок,
Ты в советской луже вымок,
И пребудешь таковым ты,
Даже выйдя за порог." (с)
А думать мы можем что угодно, но готовится закон, где как льгота для поступления в вузы будет зачитываться ГТО, и никаких гендерных ограничений.
     00:21 04.09.2014 (1)
да в какой совок, Миша? Границы закрыты, что ли? 88 ст снова ввели в УК?
ЧП запретили? Цензура косит ряды литераторов?   Пиши что хошь, думай шо хошь, летай куда хошь, работай, где хошь.
В чём проблема? твоя лично какая проблема. Жалуйся, что тебе лично мешает быть свободным человеком?
     00:27 04.09.2014 (1)
Пока ничего. Всё ок! Я указываю лишь на тенденции, и... мне как никогда хочется ошибиться в прогнозах!
     00:41 04.09.2014 (1)
да-да. С такими тенденциями, и всякими прогнозами с февраля ноют и ноют, ноют и ноют.
И чёт всё мимо. Как щёки дули, многозначительно языками цокали,  когда боинг рухнул? Помню-помню. Осторожничали, готовы были за вину России расписаться. Кое-кто даже прощения просил. А ты, небось, даже оценивал.  Типа, мы продвинутая фабульная 12 колонна. И чего? Это за короткий промежуток времени, на моих глазах, так сказать. Вот и все тенденции.
Позицию надо иметь, Миша, на сегодня, на здесь и сейчас, если ты мужчина, а не прогнозы строить. И тем более пишущий мужчина. Синоптики пусть прогнозируют.
ИМХО, конечно, чё.
     00:49 04.09.2014 (1)
То есть альтернатива - или иметь свою позицию или думать головой. Но если головой не думать и перспективы не просчитывать, то окажется на выходе, что имеешь ты не свою позицию, а заимствованную, да и не имеешь собственно, а тебя в ней имеют. Да уж, для мужчины - самое оно  
     01:11 04.09.2014 (3)
Хорошо, что в России есть ещё мужчины с понятием долга и чести на уровне подсознания.
Всё, что ты можешь просчитать в этой жизни (и я тоже), это деньги в своём кармане, грубо говоря, а в большем - если нет первого, о чём я говорила выше, просчитывай, не просчитывай - воздух сотрясать, мозготрахалка. Ты вот буддистов уважаешь. Так хоть почитай, чего они просчитывают, на чём мысль концентрируют (ещё и работая физически), а на что готовы не задумываясь ни на секунду.
да и
для поступления в вузы будет зачитываться ГТО

а что в этом плохого-то? И сочинения (НАКОНЕЦ!) писать будут. Совок причём?
Везде у тебя , прям, совок, грязь, беспорядок, а  сам  в смартфоне за рулём виснешь.
Снобизм, причём, такой ... колхозный))
     09:19 04.09.2014 (3)
Снобизм-то тут каким боком? Чего в пробке ещё делать, рекламу слушать по радио? Или я, для того чтобы выглядеть снобом в интернете торчу? Кстати, большее время - по работе. Ты так скоро скажешь, что и оправляться (простите) в специально отведённых для этого местах на АЗС - снобизм. Настоящие мужики, как они тебе представляются, занимают твёрдую позицию в раскорячку на обочине и, на виду у всех, играют в пожарников ))) не, Тань, я, в таком случае, уж лучше, на их фоне, снобом побуду )))
     15:26 04.09.2014 (1)
Снобизм - в контексте того разговора. О беспорядках в России, о грязи и прочем. За рулём  на дорогу смотреть надо. тебя же беспокоит страшно, что другие некачественно выполняют свои обязанности - мусор не убирают, ещё что-то там. А меня, водителя, бесят дебилы на дорогах, которые в мобильниках и смартфонах дрочаться за рулём.
И от таковых, между прочим, вреда куда больше, чем от дворника пьяницы.
Совок, думаю, это стадное мышление, неумение ответить за себя лично, выразить свою собственную позицию или отсутствие таковой.  Совок презираешь, а сам-то - "мы, мы, мы... му, му", общие фразы ни о чём, страхи какие-то -  не за себя лично (у тебя ж всё нормально, ты сказал), а за того парня, за "мымов", живущих в твоей голове.  
     16:38 04.09.2014 (1)
Меня не бесят неубирающие мусор, но злят мусорящие. Часто приходится видеть как из окна на дорогу летят окурки, пачки сигаретные, да и вообще всё подряд. Вспоминаются советские фильмы, где главный герой, причём положительный, курит и кидает окурки под ноги. Это оттуда всё.
Не будь я дебилом, дрочащимся в смартфоне, не вели бы мы с тобой тут этой изысканной и весьма утончённой беседы )))
Совку ты дала очень верное определение. Ошибка только в том, что мол я его презираю. Чего уж там презирать, когда сам родом из совка, а прах его так просто не отряхнёшь.
Общие фразы? А что, нужна какая-то конкретика? А голову включить? Или надо обязательно носом ткнуть и повозить для понимания?
Что же касаемо страхов... Думаешь стал бы я свои страхи, будь они у меня, делать достоянием фабулянского трёпа?
Просто подумалось так, что недурственно было бы предложить авторам  подобную риторику, просто так, для прикола и ради разнообразия. А то как соберутся тупоконечники с остроконечниками, так хоть святых выноси )))
     17:48 04.09.2014 (2)
не, это песенка будет вечной (с). совковая позиция у тебя,
при том, что видеть ты этот совок предпочитаешь исключительно в окружающих, а не в себе.
Конкретика в позиции - признак самодостаточной личности. Ты этим похвастать не можешь.
Отсюда и совок в голове.
Вообще, вы (с ММ и Зарецким) порой как бабульки на скамеечке -
всем кости обмоете, все дураки, все идиоты, а вы - прям премудрые аксакалки
     22:53 04.09.2014 (1)
1
Я и не спорю. Все мы родом из совка. Нельзя побывать и не заляпаться. А конкретика в позиции - это не признак самодостаточной личности, но самый переход на личности и есть. Одно дело, к примеру, сказать этак в пространство: воруют мол. И совсем иное дело - указать на виновников торжества.
Зачем мне чем-то хвастаться? Я высказываю своё мнение, довольно связно, мне кажется, по различным вопросам, касающихся нашей жизни. Естественно у меня есть своя позиция, есть принципы, да много чего есть. Только это не значит, что я должен тут декларировать свои взгляды по целому комплексу вопросов и делать какие-то обобщённые выводы, хотя и хочется сделать тебе, Тань приятное  
И ещё, хотелось бы, для порядка, уточнить, кому это мы с Александром кости хоть раз мыли? Кто у нас дураки и идиоты? С примерами, плиз. Мне так кажется, что личностей мы с ним никаких не касались, а уж если и касались, то не ради того, чтобы как-то над ними поглумиться.
     23:14 04.09.2014 (1)
Я высказываю своё мнение, довольно связно, мне кажется, по различным вопросам, касающихся нашей жизни

О нашей, значит, и о моей, правильно? Но ты же не чиновник, Миш, не партиец какой, чтоб вещать от имени масс. За себя говори, о своей жизни, о своём совковом детстве и тд.
За меня не стоит, хоть совок был один, но научил каждого разному. Потому что люди разные, семьи разные, ценности у людей разные. Поэтому и жизнь у нас - вроде в одной стране, а разная.
Какой переход на личность, Миша? Наоборот, эта  "гребёнка" - однга на всех, что в твоих руках - для меня лично оскорбительна. И не надо про власть, великого Мао, Путина. Никогда не испытывала трепета перед властями. Не, я к ним уважительно,  но стараюсь рассчитывать только на себя. Мне так удобней, спокойней и прибыльней))
     23:36 04.09.2014 (1)
Власть - это необходимое зло и этим всё сказано. Мао заслужил того, чтобы о нём хоть изредка да вспоминали. "Про то, что близко", следуя завету А.К.Толстого, я никогда не рассуждаю. А, если тебе неприятны мои обобщения, обязуюсь вести беседы в таком например ключе: Сейчас в России осень, кроме как у Т.Л. ... Курс доллара такой-то, кроме как для Т.Л. ... Объявлено о введении норм ГТО, кроме как для Т.Л. ну и так далее  
Тань, давай уже свёртывать тему. Не хочу, чтобы наша беседа велась в таком ключе. Замнём для ясности и постараемся впредь не касаться, ok? Мало ли иных интересных вопросов, которые можно обсудить, а политика просто не стоит того, чтобы из-за неё не то что копья ломать, но и время на неё тратить.
     23:50 04.09.2014 (1)
сказано-то кем-то, но не тобой, Миша.  
Не, у меня тоже осень, тёплая. Комиссионные в последнее время в основном в рублях или в евро.
А ты в баксах з/п получаешь? И в какой вуз ты собрался поступать, что за сдачу ГТО переживаешь?
На пару с Мартой на девелоперов собрались? А я на артистку хочу.
     00:12 05.09.2014 (1)
Я в баксах з.п. лет десять подряд получал. Привык к баксу, к евро не привык. Покупаю только доллары. Думал в Европу съездить в конце июля, вспомнил, что есть одни доллары, не захотел менять и не поехал, поехал "туда, где принимают"   А ГТО содержит слово "оборона". То есть нам снова подсунут образ врага и свалят на этот образ все наши неуспехи. Схема простая, как отнять у ребёнка конфетку. Правда, граждане с твёрдой позицией, разумеется примут это за чистую монету и стиснут зубы, подтянут ремешки и сделают ещё массу ожидаемых от них телодвижений. Скучища...
     00:19 05.09.2014 (1)
Михаил, государство давно взяло на себя функцию образования молодого поколения. И никогда и нигде оно не образовывало эти поколения себе в ущерб. исключительно для пользы. На данный момент времени польза, видимо, именно в усилении внимания к... тушке (как вы метко сказали) обучающихся. Увеличение кол-ва уроков физ-ры, введение норм ГТО - звенья этой цепи. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, куда движется наш корабль и какие ему требуются юнги.
     00:20 05.09.2014 (1)
Я только что написал Татьяне, что в ГТО ключевое слово - оборона. А так, как обороняться мы по ходу собираемся в основном на чужой территории, то нужны готовые к этому кадры.
     00:24 05.09.2014
Да, наверное.
     20:17 04.09.2014 (2)
название
Татьяна! Зарецкого (крайний справа) забирайте сразу - он постоянно говорит слово "баба" и звучит у него это как контекстная реклама. Кроме того, он постоянно трындит о ценах. Причем считает копейки.
Далее следует ММ - наиболее высушенная скромняга, не обидит и мухи. Улыбается постоянно, несмотря на нехватку зубов.
Михаил (крайний слева). Не, его на поругание не отдаю - он добродушен и мягок.
Кстати, рядом с ним (самая симпотная!) - это... какое-то знакомое до боли лицо )))
     22:04 04.09.2014 (1)
Не, Марта, такого контраста, как между вашей авкой и выбранным вами для себя же персонажем, не вдруг и добьёшься. За моего аватара (фильм) -  отдельное мерси! А вообще, сумели рассмешить, спасибо  
     22:11 04.09.2014 (1)
Ничего не поняла, но я вам это прощаю )))
     22:23 04.09.2014 (1)
Простите мне уже и ещё что нибудь до кучи )))
     22:26 04.09.2014 (1)
Легко! Высылайте мне в личку весь список )))
     22:31 04.09.2014 (1)
Стоп! Вы же прощаете мне какие-то свои действия и состояния. Например ваше непонимание. Будьте же последовательны )))
     22:33 04.09.2014 (1)
Будьте же взаимно прощабельны )))
     22:57 04.09.2014 (1)
Да без проблем! Прощаю вам моё нежелание рано просыпаться на работу, вот  
     23:33 04.09.2014
Отлично. Мне понравилось именно так прощать.
     20:31 04.09.2014 (2)
Красилов, я поняла))
     20:42 04.09.2014 (1)
Марта-это моя прибабахнутая любимая вирт. сеструха, несчастный Красилов там и близко не стоял...как Паниковский на паперти...
     20:54 04.09.2014 (1)
А пАчему Красилов
несчастный
?
     21:08 04.09.2014 (1)
ПАтаму...Прескарь премудрый... Вы  то знаю почитывали этих Салтыковых с Щедриным...
     21:15 04.09.2014 (1)
Что угодно, но не такую литературу... Сухо и пресно. Как опилки.
     23:45 04.09.2014 (2)
2
Марта, ну разве "Господа Головлёвы" - это опилки?
А вот на это обратите внимание. Особенно раздел <II. Март 1863 года>.
Разве это сухо и пресно?
     20:53 05.09.2014
Добралась до вашей ссылки, Александр (речь не о Севере))). Оказалось, что нет. Не опилки. Очень современно. И о курице там и куриной наблюдательности. Не знаю, каким образом совпало (написала Александру до прочтения "Повестей"):
Это, знаете, когда курица узреет что-то такое на земле доселе ею невиданное, она начинает забавно наклонять голову, как будто пытаясь понять, каким глазом рассмотреть диво сподручнее: левым или, всё-таки, правым )))
     23:57 04.09.2014 (1)
Это у меня вызывает отторжение. Как хотите, Александр, но это не литература.
     23:59 04.09.2014 (1)
1
"Господа Головлёвы" или критические статьи Салтыкова-Щедрина? Что именно-то?
     00:11 05.09.2014
ГГ. Критику не читала пока.
     20:39 04.09.2014 (1)
В нашем обсуждении участвует Красилов?
     20:53 04.09.2014 (1)
так и Отто Эдуард Леопольд Бисмарк не участвует. И что?
И даже ГТО не светит - ни одному фабулянину.
И самое страшное, чт идеалами тут никого не испугаешь.
Прошлый век и паранойя.
     21:07 04.09.2014 (1)
ни одному фабулянину.
Только теперь я поняла, насколько фабуляне вам дороги!
     21:12 04.09.2014 (1)
ну, а кто ещё Ваши заметки читает и наш с Вами диалог?
К счастью или к сожалению - никто.
(да и фабуляне пролистывают эту колбасу комментов, не читая. Уверена)
     21:22 04.09.2014
Знаете, а мне нравятся в последнее время интерактивные книжки с живыми героями, с их неожиданными репликами и внезапными переменами настроений.
     09:37 04.09.2014 (2)
Ежели припрёт и на клумбу у Кремлёвской стены посЦышь и у Царь -пушки  навалишь без снобизма всякого....
     10:53 04.09.2014
Вспомнилось, написано лет этак сто пятьдесят назад на открытие памятника одному из наших славных самодержцев.
"Третья дикая игрушка
Для российского холопа.
Есть царь-колокол, царь-пушка,
А теперь ещё - царь-жопа" (с)
     09:39 04.09.2014 (1)
Кстати, Дядя Петя, вы не в курсах? - есть там туалеты неподалеку? А то без привода и оформления не
посЦышь...
     09:45 04.09.2014 (1)
В Александровском саду...Каждый кустик, посцать пустит!
     09:55 04.09.2014
-1
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Дядя Петя, ну, прекратите... я смеюсь не останавливаясь уже минуту. Вы - чудо!

А кустики нам с детства знакомы. Так что идеалы кустики Александровского сада работают на нас!
     09:22 04.09.2014
занимают твёрдую позицию в раскорячку на обочине и, на виду у всех, играют в пожарников )))
Да-да-да! Вот так вот фсё должно быть у них посконно, кондово и сермяжно!
     09:04 04.09.2014 (1)
1
Снобизм, причём, такой ... колхозный))
Блииин, Михаил. Как нас Татьяна-то отсекла от газовой трубы кислорода. Да к тому ж нашим, советским методом: не соответствуем идеалу! Вы - по признаку снобизма, а я - по возрастному цензу. Всё, свободны.
     09:31 04.09.2014 (1)
2
А я о чём и говорю. Подход-то до боли узнаваем.  Вовчик Ульянов выражался в том ключе, что мол кто не с нами - тот против нас. А один из лидеров прошлого и вовсе своих и чужих определял с помощью измерений параметров черепа. А Пол Пот в Камбодже, тот и вовсе всех снобов городских, да и вообще всех знающих грамоту, уничтожил, оставил лишь тех, что с твёрдой позицией (их руками и уничтожал), только после долго почему-то горел на покрышках, а имя его нынче почти табу.
     09:36 04.09.2014 (1)
после долго почему-то горел на покрышках
Михаил... он получил травмы, не совместимые с жизнью. Уважайте чувства верующих собеседников )))
     12:21 04.09.2014
Да я бы со всем моим удовольствием, будь эти чувства их выстраданно-выношенными, а не привнесёнными в сознание в красивой упаковке. Впрочем, люди сами об этом чаще всего не догадываются, принимая готовые штампы за истину в последней инстанции. Сознание у нас ассоциативное, падкое на всякие ярлыки. Так удобнее, да. Но мне нравится во всём самому покопаться. Привычка такая - всё подвергать сомнению.
     08:25 04.09.2014
а что в этом плохого-то?
В Древней Спарте ваще классно было: с семи лет - или в Криптию, или в пропасть (тех, которые потенциально могли начать стишки кропать)))
     00:02 04.09.2014 (2)
Хи-хи... и я про то подумала. А тут у нас на работе все в перепуге: неужели и нас сдавать нормы ГТО заставят? а потом отбой пробили, сказали - по желанию. У всех просто от души отлегло. А что? снова не дотянули бы до идеала...
     04:08 04.09.2014 (1)
1
Вот, когда заставят учить гражданскую оборону, то...
А ГТО - это пустяк. Там надо до чего-нибудь добежать, куда-то прыгнуть, где-то проплыть. И, кажется, во что-то попасть из пистолета. У меня получилось проплыть и попасть. Остальное не удалось. Или я проспал. К труду готов не стал. Хоть всю жизнь пытался. А обороны на мою долю не досталось.
     08:22 04.09.2014 (1)
Да, с нормами ГТО разберутся и без нас. Да что там? Уже разобрались. Ой,  ссылка какая-то странная - из города на реке Пур... Впрочем, еще есть такое
Или такое:
Специальная медицинская группа делится на две подгруппы: специальная «А» и специальная «Б».
К специальной группе «А» (3-я группа здоровья) относятся обучающиеся: с отчетливыми отклонениями в состоянии здоровья постоянного (хронические заболевания, врожденные пороки развития в стадии компенсации) или временного характера, которые не мешают обычной учебной работе, но требуют ограничения физической нагрузки, – например, миопия высокой степени при аномалии рефракции 7,0 Д, при удовлетворительной реакции на пробы с дозированной физической нагрузкой.
Школьникам, отнесенным к этой группе, разрешаются:
занятия оздоровительной физкультурой в образовательном учреждении по специальным программам, которые согласованы с органами здравоохранения и утверждены директором ОУ. Занятия ведет учитель физической культуры, окончивший специальные курсы повышения квалификации. Эта группа формируется без учета диагнозов по возрастному принципу: 7–11 лет, 12–14 лет, 15–17 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю.
Занятия физической культурой вместе с основной группой, но с пониженной нагрузкой. На уроках дети специальной группы «А» выполняют общеразвивающие упражнения, упражнения корригирующей и дыхательной гимнастики, а также двигательные действия на повторение и закрепление материала, которые освоили на уроках специальной медицинской группы. Таким образом, специальная группа «А» не только не освобождается от занятий, а, напротив, занимается физической культурой чаще, чем здоровые дети – 4 раза в неделю.
К специальной группе «Б» (4-я группа здоровья) относятся дети:
имеющие значительные отклонения в состоянии здоровья постоянного характера (хронические заболевания в стадии субкомпенсации) или временного характера, но без выраженных нарушений самочувствия и допущенные к посещению теоретических занятий в ОУ (например, при прогрессирующей миопии любой степени без осложнений, при удовлетворительной реакции на пробы с дозированной физической нагрузкой, при регулярном офтальмологическом осмотре и на фоне энергичного лечения) .
Школьникам, отнесенным к этой группе, рекомендовано:
освобождение от уроков физкультуры в ОУ;
занятия ЛФК в отделениях ЛФК местной поликлиники или врачебно-физкультурного диспансера.
Эта группа формируется по диагнозам, и физические упражнения подбираются в комплексы, которые направлены на лечение основного заболевания.
Одно печально: методом пропаганды только одна лобная доля мозга тренируется, а мышцы не наращиваются и параметры, характерные для здорового организма, не улучшаются.
     08:30 04.09.2014 (2)
1
Марта, Вы меня простите, конечно, какое Вам ГТО?
Вот за что я всю вашу компашку не понимаю, что любите трандеть много, а по сути ни о чём.
По сто два года, а они о ГТО плачут.  (Мне - сто три)
     17:57 04.09.2014 (1)
     18:10 04.09.2014 (1)
подозреваю, что Марта и Миша даже зарядку по утрам не делали никогда в жизни.
Ужас.  
     20:37 04.09.2014
Иными словами, недостатки усмотрелись. Есть куда двигаться.
     08:34 04.09.2014 (2)
1
Не будьте такой простой, Татьяна. Вам не идет.
Страничка моя. Пошел разговор за нормы ГТО. Почему не обсудить? Информация - прежде всего. Достоверная. А не ваш флуд по теме ваших великих возрастных категорий.
Вы уж сразу сказали бы мне о трех К:
Kinder, Küche, Kirche (ˈkɪndɐ ˈkʏçə ˈkɪʁçə; рус. дети, кухня, церковь, читается «киндер, кюхе, кирхе»), или 3 K — немецкое устойчивое выражение, описывающее основные представления о социальной роли женщины в германской консервативной системе ценностей. Автором данной аллитерации принято считать кайзера Вильгельма II. Авторство также иногда ошибочно приписывают канцлеру Германской империи Отто Эдуарду Леопольду Бисмарку, что выразилось в «знаменитых трёх „К“ Бисмарка».

Но и в этом случае мне разрешается думать о детях.
     19:22 04.09.2014
Я претендую на прилагательное "кирхекюхенная" мамаша,  фрау, дама, бабёнка..... Я его уже дважды напечатал. И аналоги: киндеркюхенная и т.д.
     15:09 04.09.2014 (3)
Но вас-то - долгожителей  ГТО каким боком коснётся?  
Дети должны заниматься хоть чуток спортом, что в этом плохого? Сейчас у каждого второго дитяти - сколиоз и ожирение.
Сын в карате с 7 (а с 5 на тхэквандо ходил), и рисует, и в рок-группе играет. На барабанах, правда. Не на скрипочке. И Коэльо, кстати, читает, в отличие от меня. Гармоничное развитие, нет? Армия его не страшит, и Путин для него и его круга - авторитет. У меня и мысли нет ломать его мировоззрение. Ведь Вы, Марта, и Миша, и Александр Зарецкий им - подросткам, предложить ничего не сможете. Ничего, окромя демагогии.
     22:13 04.09.2014 (2)
3
А почему это, Тань, у нас с Мартой и Зарецким демагогия, а у тебя - нет? Да, у наших подростков идеалы другие, они что хуже от этого? Давай, подходи к ним со своей меркой. Я уже приводил выше исторические примеры такой селекции. Согласен, ты в лучшем положении, ибо живёшь в гармонии с окружающей действительностью. Могу только поздравить, но... не позавидовать  
     01:15 05.09.2014 (3)
Какая, к чёрту, у них демагогия. До настоящей демагогии им ещё сто лет расти. Демагогия - это великое искусство.
     18:54 05.09.2014
До настоящей демагогии им ещё сто лет расти.

кому - им?
     09:21 05.09.2014 (1)
Мое любимое Луркоморье:
Демагогия (др.-греч. буквально «вести народ», литературно «развести народ») — набор ораторских и полемических приёмов и средств, позволяющих ввести аудиторию в заблуждение и склонить её на свою сторону, а проще говоря является базисом успешного троллинга.

Аудиторию, Александр. Для демагога нужна аудитория. Когда один на один, то не получается демагогии. Нет вдохновения ))) Кстати, как-то Познер сказал, что на прямой эфир подсаживаешься как на иглу. Эндорфины начинают шалить в крови.
     11:38 05.09.2014 (1)
А согреться?
Есть такой классический анекдот и очень даже приличный.  
Подробности письмом.
     11:43 05.09.2014 (1)
Хм... Кажется, я начинаю смотреть на вас как-то иначе ))) Это, знаете, когда курица узреет что-то такое на земле доселе ею невиданное, она начинает забавно наклонять голову, как будто пытаясь понять, каким глазом рассмотреть диво сподручнее: левым или, всё-таки, правым )))
     12:32 05.09.2014
И в  "Луркоморье", и в "Абсурлопедии " есть остроумные вещи.  А гротескное толкование, порой, лучше передаёт смысл явления.
Жаль, что "мы" на "Фабуле" их повторяем, но без юмора.
     01:28 05.09.2014 (1)
Важнейшим из всех искусств у нас сегодня является кино демагогия  
     02:14 05.09.2014 (1)
1
Стратегически, да. Но сколько себя помню, она им всегда и была. В упадок застоя, поздняя брежневщина, выродилась в занудство. Им, видно, было уже всё равно. Пребывали в каком-то абстрактном состоянии. Горби начал с демагогии. Но потом ослабел и стал очень уязвим. Ельцин не был особо талантливым демагогом, но ему это  в ранний период и не требовалось. За него досочиняли. Потом был кризис жанра. Потом была первая информационная война. С очень богатой демагогией.  Потом демагогия приобрела директивный характер (сталинский тип).  Но она была не главным штыком. Потом всплеск разнузданности. А сейчас всё же не столько демагогия, ибо она всё же требует минимальных интеллектуальных усилий от аудитории. Сейчас просто враньё. И это блестяще сработало.  Я даже в некотором недоумении. Цифирь значения не имеет. Но народ оказался крайне восприимчив. Это не по интернету. Это обмен мнениями. Но и у нас здесь на ура были восприняты и распятый мальчик, и "покаяние" украинского лётчика.  
Врали-то всегда. Но какая-то мера была. Врали глобально. Но не сочиняли пседореалии. За исключением экстазных случаев, например, Афгана.
     11:17 05.09.2014 (1)
Но демагогия тоже присутствует, в виде политики двойных  стандартов.
     11:26 05.09.2014 (1)
Естественно. Но, мне всё же думается, что нет "политики двойных стандартов". Вся политика состоит из двойных, тройных и так далее стандартов. Но очень часто степень двойственности зашкаливает.
     11:50 05.09.2014
Логика, основанная на двойных стандартах стара как мир и идеальна, как только что отпечатанная купюра - обвини противника в том, чем грешен сам и не отступай от раз принятой линии поведения, используя все доступные методы.
     22:56 04.09.2014 (2)
-1
Да потому, Миша, что я говорю о себе, и о своём сыне, а ты про "наших подростков" (с)
Вот тебе и мерка.
Я уже приводил выше исторические примеры такой селекции.


Таких примерщиков - миллионы в сети. Что ты можешь сказать такого, чего я не слышала от других умников, Миша?
     23:17 04.09.2014 (1)
4
У тебя у одной сын, у остальных - подростки, ну да  
Оттого, что примеры не новы, они не менее актуальны, особенно сегодня, когда вновь пошла мода делить на беленьких и чёрненьких, наших и не наших. И ты, Тань, как не грустно, именно это сейчас и делаешь. Не нравится тебе то, о чём мы говорим с Мартой, Александром, с другими многими. Так прими это как одно из многих существующих мнений, да наплюй. Нет, не можешь. Ведь мнение это расходится с твоим, а твоё - единственно верное. Получается конфликт внутри личностный. Не можешь ведь ты быть неправа, значит неправы остальные. А неправы - следовательно виновны. Виновность следует доказать себе, подтвердив эпитетами, типа совки, бабки, демагоги... Это - банальная защитная реакция. Точно так же верующие не терпят атеистов, ибо последние не принимают всерьёз того, что составляет смысл существования верующих. Само явление атеизма оскорбительно для них. То же и с тобой. Сам факт того, что рядом люди спокойно беседуют, оперируя теми величинами, которые ниспровергают все твои представления о мире, не даёт тебе покоя.
Надеюсь, я сказал сейчас что-то, чего ты не услышала бы от других миллионов умников из сети? Ну ни в чём не могу тебе отказать  
     23:37 04.09.2014 (2)
Я делю? Нормально.
Ты свои комменты перечитай, что ты пишешь о россиянах, мымкая. Я говорю - врешь, а он мне, нет, я лучше знаю. И,  раз уж мы на литсайте. Вот к Шигину Андрею в таких вопросах я бы прислушалась,
к Черскову Сергею. Только они не нравоучают. А  к тебе, к Марте - не-а.  
     00:06 05.09.2014 (1)
Вот к Шигину Андрею в таких вопросах я бы прислушалась,
с Черскову Сергею. [...] А  к тебе, к Марте - не-а.

А ведь разница-то в одном:
Потому что люди разные, семьи разные, ценности у людей разные. Поэтому и жизнь у нас - вроде в одной стране, а разная.
Какой переход на личность, Миша?
     00:15 05.09.2014 (1)
однако, я не сказала - "мы прислушались",
сказала "я прислушалась"
Эх, опять вспышку проепустили, Марта...
Спокойной ночи, гтоошники.
     00:21 05.09.2014 (1)
Дело не во мн.ч., а в избирательности прислушивания. В авторитете. Словечко окрашено криминальным налетом, но точно. Спокойной ночи.
     00:26 05.09.2014 (1)
во-во, до обсцентной Вам совсем чуть-чуть осталось.  
     00:34 05.09.2014 (1)
Главное, чтобы тебя понимали.
     13:18 05.09.2014
Это не главное. Это просто-напросто счастье, да и всё тут.
     23:59 04.09.2014
Тань, ты прислушивайся к кому угодно. Не сложно догадаться, что их мнение ты заведомо разделяешь   И ссылочку мне кинь о том, что я о россиянах пишу (не помню за собой такого, как и перемывания костей нами с Александром кому бы то ни было) Если под россиянами ты понимаешь ссущих на дороге и кидающих везде мусор, то я их россиянами отнюдь не называл, называл совками.
И... давай уже к другим темам переходить. Видишь сама - ничего мы друг другу не докажем. Останемся при своих и заключим вечный мир... до следующего раза, а  
     23:15 04.09.2014 (1)
1
Тупиковая ветвь разговора. И тупик создали вы, Татьяна.
     23:43 04.09.2014 (1)
В ЧС, я не обижусь.
Какова заметка, таковы и комменты.
     23:46 04.09.2014 (1)
1
Даже не знаю, поучение это, совет или приказ старшего товарища. Чувствуется рука набитая )))
     00:05 05.09.2014 (2)
1
верно, пора и честь знать.
Если обидела кого из участников, прошу пардону.
счастья и любви - каждому по морю.
     00:08 05.09.2014 (1)
Если обидела
Если хотела обидеть, вы имели ввиду? )))
     00:10 05.09.2014 (1)
вам не удалось, а у меня цели такой не было
     00:13 05.09.2014 (1)
вам не удалось
За евойную мамашу обиделись, знаю. Но тут уж как есть сказала, не на что было забижаться.
Тунгуса хочет чаю с медом и лимоном.
     00:24 05.09.2014 (1)
Но тут уж как есть сказала,


Вас опять пучит? Повисите на турнике.
     00:33 05.09.2014
Со мной всё в порядке. Не ерепеньтесь, Татьяна. Примите меня такой, какая я есть, если к идеалу мне путь заказан )))
     00:08 05.09.2014 (3)
Каждому помору?
     12:35 05.09.2014
"По мору" в данном случае следует писать раздельно. Тогда будет яснее и искреннее смысл пожелания.
     00:09 05.09.2014
1
а вам, тунгусам - по океану.
     00:09 05.09.2014
Ты - помор, а я - моря!
     21:44 04.09.2014 (2)
1
Татьяна Лоза.

Ведь Вы, Марта, и Миша, и Александр Зарецкий им - подросткам, предложить ничего не сможете. Ничего, окромя демагогии.

Напрасно Вы принижаете возможности перечисленных граждан. Окромя демагогии, у них ещё есть Википедия и толерантность)))
     22:57 04.09.2014
Окромя демагогии, у них ещё есть Википедия и толерантность

и уйма свободного времени.
     21:45 04.09.2014 (1)
Обратная сторона Луны, привет!
     21:51 04.09.2014 (1)
Страшусь спросить - это Ваши ноги на фото личной вашей странички?
     21:56 04.09.2014 (1)
Страшусь? Что стало с отважным Мачо, отчего он робеет?
     22:14 04.09.2014 (1)
Поделитесь мыслями - что с ним? )
     22:28 04.09.2014
Отважный Мачо сам знает о себе всё...
     20:22 04.09.2014 (1)
1
Ну, вы уже нас как бы к звёздам отправили кремлёвским. Сравнили: Путин - и мы. Скока вашему сыну предложил Путин и скока - мы? Даже говорить не о чем. Он - государство целое предложил, а мы...
Ну, собственно, всё то же, что и вы, мамаша евойная - стихи да прозу всяческую глупую, которую демагогией, если захотелось, можно обозвать.
     20:49 04.09.2014 (1)
лучше потренируйтесь на сдачу ГТО - отожмитесь пяток на кулачках,  а то Вас уже пучит
     21:05 04.09.2014 (2)
1
потренируйтесь

отожмитесь

Упала, отжалась, встала, подтянулась! Чо забыла?
Варианты ответов:
1. Юбочку поправить.
2. Честь отдать....
3. меня забыла, а кто в магаз, а кто пылесосить, не, ну если сама, то я только - за.
4. А завтрак где?))
5. лыжи снять )
6. Ты ни можишь вспомнить скока раз нада эта зделать - фставай уже устала
7. ОПравиться!
Так в Армиях делают!
     19:12 05.09.2014 (1)
     20:23 05.09.2014
Сто лет вас не видела )))
Скрытый текст
Показать скрытое
Спрятать скрытое
Смешно сказала, правда? Собственно, мы никогда не встречались.
     21:10 04.09.2014 (1)
Марта, такими темпами  Вы до обсценной лексики опуститесь.
С чего Вас плющит-то?
     21:25 04.09.2014
1
Ну, вот. Видите, сколько мне недостатков еще исправлять. Не зря я написала заметку.
А вопросы отсюда, категория "Юмор".
     00:13 04.09.2014 (1)
2
Вспомнилось: "Сталин и Мао слушают нааас...", "Мы бууудем жить при коммунииизме..."  
     00:15 04.09.2014 (1)
Подтянемся на перекладине (боюсь, что даже повиснуть на ней не смогу) и будем сразу там жить )))
     00:18 04.09.2014 (1)
1
Лозунг: Кто не подтянется на перекладине - будет на ней висеть!  
     00:20 04.09.2014
Эт всё!!! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) Вот так хохочу.
     23:51 03.09.2014 (1)
1
Это плохо?
Это идеально, Татьяна.
Не знаю, что вам ответит Михаил, но вы просто в тему заметки попали, практически не целясь.
     23:53 03.09.2014 (1)
я и стреляю неплохо. И бычком в урну с пяти шагов попадаю.
Хотя, зрение уже не 1.
     23:55 03.09.2014
Да крута, чего там )))
     23:41 03.09.2014
1
Жаль, не могу поставить свою подпись под сказанным. Ну, ланно. Обойдемся обычной процедурой согласного кивания.
     02:29 05.09.2014
1
Ого... ну и простыню вы тут накатали:))))) Я аж забыла что хотела написать по поводу заметки.
     03:11 04.09.2014
-3
"Я люблю себя такой, какая я есть!"

Прекрасный лозунг. С адекватной самооценкой. Какая есть, такая и есть. Человечек понимает, что сам несовершенен.  Значит, и другим слабости прощать будет.  Не потребует равняться на себя. На "идеального".
     17:33 04.09.2014
На свете много женщина должна
Уметь, ничуть не меньше понимая.
Прекрасна молчаливая жена,
Хоть, кажется, прекраснее немая.

Игорь Губерман

Шутка, мэм  
     23:12 03.09.2014 (1)
человек не может выстроить свой идеальный образ. иначе бы он был памятник.
     04:01 04.09.2014 (1)
Я лично знавал живые памятники. Некоторые из них и передвигались, словно памятники.
Но и это у людей проходит.
     08:32 04.09.2014
по другому это называется: "самодостаточность"
Гость      22:59 03.09.2014 (1)
Комментарий удален
     23:02 03.09.2014 (1)
Да моя вы дорогая поддерживающая корсетка! Всё, более не парюсь!
     23:05 03.09.2014 (1)
не, я вам поддерживать не буду.
Вы сильная, умная. Сама, сама...
     23:06 03.09.2014 (1)
Не. Так не пойдёт. Мне до идеала далеко, а вам?
     23:07 03.09.2014 (1)
мне? уже далеко
     23:08 03.09.2014 (1)
Ёлки. Юмор у вас... непрозрачный для моих невидящих глаз.
     23:10 03.09.2014 (1)
подредактровала для Ваших глазиков.
     23:15 03.09.2014
СПС, чё
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама