Конкурс «Официальный конкурс короткого рассказа "Весеннее обострение"»
Тип: Конкурс
Тип конкурса: Прозаический
Этап: Завершен
Ведущий:
Читатели: 4273 +1
Дата:

Официальный конкурс короткого рассказа "Весеннее обострение"

Официальные Конкурсы Фабулы

Редколлегия раздела "Проза" проводит конкурс короткого рассказа "Весеннее обострение"

Рассказ может быть остросюжетным, юмористическим, фантастическим, относиться к жанру реализма, детектива, триллера, любовной драмы, приключения. 

============================================
Условия конкурса:

✔ В рассказе должна быть речь о каком-либо событии, которое можно было бы охарактеризовать метафорой "весеннее обострение". Описательные рассказы, то есть рассказы, целиком посвящённые описанию образов, предметов, пейзажей и др., рассматриваться не будут.

Объём текста: не менее 5000 и не более 7000 знаков с пробелами. Работы меньшего или большего объёма будут отклонены.

✔ Конкурсная работа должна быть опубликована анонимно. Комментарии допускаются, но ответы на комментарии не должны раскрывать авторство (автор может отвечать как гость или как аноним).

✔ На конкурс принимаются рассказы как не публиковавшиеся ранее, так и опубликованные в сети.

✔ От одного автора принимается одно произведение.

✔ Победители будут определяться жюри, состоящим из членов редколлегии раздела "Проза". Поэтому работы, авторы которых внесли кого-либо из редколлегии раздела "Проза" в Чёрный Список, не смогут быть рассмотрены.

✔ Критерии оценки: соответствие теме конкурса, стиль написания, сюжет. Не приветствуется небрежное оформление.

✔ На конкурс не принимаются произведения, содержащие нецензурную лексику или нарушающие этические нормы, а также разжигающие национальную рознь.

============================================
Сроки:

Рассказы принимаются на конкурс до 29 февраля (24:00).
Подведение итогов: 11 марта.

============================================
Призы:

1 место - 250 фабулонов
2 место - 200 фабулонов
3 место - 150 фабулонов
4 место - 100 фабулонов
5 место - 70 фабулонов

============================================
Как опубликовать произведение анонимно
Как выставить произведение на конкурс

Хорошего настроения и удачи в конкурсе!
Призовые места
Произведения занявшее четвертое место
«Дачник»Катя Иванова
«Бриллиантовый детектив»Надежда Меркулова
«Приходит весна, а вместе с ней и любовь»Irina Krupenina
«Вот так свадьба!»Евгений
Произведения занявшее пятое место
«Троллейбус в детство»Анна Белецкая
«Кошка в окошке»Джон Маверик
Произведения получившие специальный приз
««Весеннее обострение»»Sevil October
«Мужья и жёны»Марина Радуга
«Небесные манипуляции»Денисио
Номинанты прозаического конкурса
ПроизведениеАвтор
1ПережившиеАноним
2Лысый ёжик в туманом лесуАноним
3Чирк и бабочкаАноним
4Человеческий фактор
5ДачникАноним
6«Весеннее обострение»Аноним
7Будущий специалист по вертлюжкам
8Тщеславный поэтАноним
9Бриллиантовый детектив
10Троллейбус в детство
11Вспомнить все
12Мужья и жёны
13Кошка в окошке
14Приходит весна, а вместе с ней и любовь
15Цвет весны
16Талант в карман не спрячешь
17Подарок на 8 Марта
18Чардаш Монти
19Вот так свадьба!Аноним
20Тайная страсть
21Небесные манипуляции
Реклама
Обсуждение
     10:05 07.03.2024 (2)
3
  Жил-был Талант. Непризнанный пока.

  И была у него сестра. Сестру звали Краткость. Краткость была большой занудой.
Задумал как-то Талант написать стоящий рассказ. Придумал содержание рассказа и сел за компьютер. Краткость тут как тут. Встала за спиной Таланта и сопит. Будто делать больше нечего.

  Советы дает:

- Твоё предложение: «Цветочная ваза с полевыми цветами стояла на краю стола у полуоткрытого окна, через которое пробивались утренние лучи восходящего солнца» очень длинное.
  Ха! «Цветочная ваза с полевыми цветами...». Ты бы ещё написал – «Цветочная ваза, раскрашенная цветами, с полевыми цветами…». Будь проще: «Ваза с полевыми цветами…».
  Или вот, смотри: «…утренние лучи восходящего солнца».
Вечерние лучи восходящего солнца бывают?
  Хватит валять дурака! Напиши просто: "Наступало утро" или "Рассветало"!

  Конец рассказа.

От автора:
Я бы подлиней рассказ написал, но сестра не дает.
     17:03 08.03.2024
Если идея только про вазу с цветами, то длинного рассказа, и правда, не получится. 
     17:35 07.03.2024
 
     13:43 23.02.2024
Аноним:
19:55 21.02.2024 
А Вы просто попробуйте подумать, попробуйте суть вычленить, убрать всё лишнее. 
Это как скульптор берёт камень и отсекает всё лишнее, чтобы получился шедевр.

______________________________
Уважаемый Аноним. 
Если вы стесняетесь публично сказать об этом- это наводить на мысль, 
что вам всё-равно на этот сайт точно.
Только тот, кому плевать на это место, 
может каждому несогласному предлагать уйти, 
если что-то не нравится, а не решать проблемы, что бы всем было нормально здесь...
Я представляю прям сотрудника какой-то компании, где он высказал своё недовольство чем-то, захотел решить, а ему в ответ:
так не нравится иди своё делай...
Так можно столько конкурентов себе заработать на рынке своими же руками, 
и когда это число перевалит за "убедительное"- ещё и репутация накроется...
     08:53 22.02.2024 (1)
На меня бойкот объявили что ли?
     08:56 22.02.2024 (1)
Что Вы имеете в виду?
     13:36 23.02.2024
Ну когда кто-то ставит в чс или не хочет отвечать- это понятно, 
а когда весь сайт разом и резко...
Странно немного)
_____________________________________
Просто наблюдение)
     00:36 13.02.2024 (1)
1
Как всегда - дискриминация малой прозы.
Понятно, что дело не в знаках, а в их количестве. 
Но ведь главное не сколько. Главное - как написать. 
Хотя чего это я тут. 
Устроителям виднее 
Ну буду читать)
     12:12 13.02.2024 (1)
А Вы отнеситесь к количеству философски.
     12:14 13.02.2024 (1)
Уже отнёсся: занял место в партере)
     12:15 13.02.2024 (1)
А на сцену?
     12:16 13.02.2024 (2)
1
Когда формат подойдёт. 
А тут будет не правильно, если короткий текст.
А длинный я не вытягиваю. Уровень и лень не позволяют)
     17:49 19.02.2024 (1)
1
Я как творческий человек, не могу никак войти в норму математических высчитав фабулы и её рамок...
Вот как быть...Где то я согласна, что могу писать с ошибками...
Но почему, как вы думаете такой упор на то, что является всего лишь частью творчества, и явно не его смыслом...
У меня никак не получается донести господам редакторам, 
о том, что мы пишем потому что творим и учимся, 
а не таблицу умножения учим...
Не знаю, может хотя бы Вас послушают...
Я не понимаю зачем так ограничивать писателей, это же не изложение...
Аноним      19:55 21.02.2024
А Вы просто попробуйте подумать, попробуйте суть вычленить, убрать всё лишнее. Это как скульптор берёт камень и отсекает всё лишнее, чтобы получился шедевр.
     12:27 13.02.2024 (1)
1
У нас в планах конкурс миниатюр.
     12:42 13.02.2024
Я тогда приду)
     22:31 12.02.2024 (5)
2
Господа, поверьте редактору:
рассказы оговорённого объёма выходят далеко за рамки коротких)
     12:39 17.02.2024 (3)
Сергей, я бы вообще убрала половину функций с сайта, да бы их всё устраивало...
А так, я вообще заблудилась в ориентирах. 
Мы тут творчеством занимаемся, или знаки высчитываем
Аноним      16:34 18.02.2024
3
В чём проблема? Создайте свой сайт, оставьте только Вам нужные функции, проводите там свои конкурсы. Кто ж против?
     17:59 17.02.2024
Пишите верлибром или миниатюрой- не ошибётесь)
     17:49 17.02.2024
1
Да нет, в конкурсах и в печатных изданиях это важно.
Когда есть схожие объёмы, можно сравнивать насыщенность сюжетов.
     01:19 13.02.2024
1
Полностью поддерживаю.
Короткие рассказы совсем другое чтиво.
     22:45 12.02.2024 (1)
Я Вам верю, но есть и другие мнения.

Коро́ткий расска́з (англ. novelette) — рассказ объёмом в несколько страниц, в котором изложен, как правило, один небольшой сюжет.


     14:33 13.02.2024 (1)
Это, возможно, касалось писателей 19-го века, когда и жанра коротких рассказов практически не было.
Тогда по версии Моряны роман Толстого "Война и мир" должен считаться большим рассказом.
Нет, короткий рассказ должен быть не более 3000 знаков с пробелами.
     14:39 13.02.2024
2
А что тогда миниатюра? Большой рассказ - это до 80 тыс. знаков (2 авторских листа), больше - уже повесть, роман.
Сейчас глянула градацию по знакам в издательстве, где моя вторая работа:
до 5 тыс. знаков - миниатюра
5 тыс. - 10 тыс. - короткий рассказ
10 тыс. - 40 тыс. - средний рассказ
40 тыс. - 80 тыс. - большой рассказ
     22:44 12.02.2024 (1)
До 5 тыс. - миниатюра, от 5 тыс. - короткий рассказ. 2 авторских листа - это уже полноценный рассказ.
     17:58 17.02.2024 (1)
А что же тогда - короткие рассказы, например, Михаила Задорнова?
У меня миниатюра занимает от 1000 до 2000.
Но 3000 - это уже полноценный короткий рассказ с выраженным сюжетом, чёткой фабулой, с глубокой деталихацией.
А рассказы больше 5000 большая часть читателей уже игнорирует. А для кого пишем?)
     16:37 18.02.2024 (1)
В 3000 очень трудно разместить полноценный рассказ - для этого нужна отточенность слова, это под силу только опытным авторам.
     20:09 18.02.2024 (1)
Если не уметь концентрировать мысль, лучше не браться за написание.
А если не учиться на конкурсах, то где же тогда?
Только конкурсный процесс ведёт к мастерству. У нас - тоже. Газеты и журналы дают для публикации очень сжатые объёмы.
Тем не менее, литература от этого только выигрывает.
     19:51 21.02.2024
Полностью согласна. Если нет умения вычленить главное и не лить воду, то лучше не браться.
     22:37 12.02.2024
и весьма малы чтобы полностью вместить озвученную мысль
     14:48 19.02.2024 (2)
Сколько не пытался послать не получается. Оставлю здесь

Страшнй сон Вельды

С детства Вельда не любил воду.
Купание в ванной было для него страшной  мукой. Почему так он не
не понимал, но ничего с этим поделать не мог.
Его любимой отдушиной была поговорка: вилами на воде.
Тут он представлял эти самые вилы, которыми от тыкал воду, приговаривая; вот тебе, вот тебе, чтобы больше не лезла ко мне под мышки и не совалась в уши.
Но как то раз с Вельдой произошло нечто.
Зайдя в ванну ему почудилось, будто вода, плескаясь над краями,  решила его утопить. Страшно стало, аж оторопь взялаего его спортивное тело, но тут
какая то неведомая сила заставила его стерхом подпрыгнуть вверх и он оседлал воду, как заснувшую на дне моря амфору и, поймав в воздухе падающий со стола карандаш,
ткнул им в сторону Запада и поскакал туда с криками: веиК, веиК, за три дня возьмем, за три дня
     13:57 20.02.2024
Дописать - доработать и всё-таки принять участие в конкурсе? 
     14:59 19.02.2024
В любом случае текст слишком короткий для этого конкурса: 808 знаков с пробелами.
     15:38 19.02.2024 (1)
Я на сайте человек новый. Поясните, пожалуйста, как добавлять рассказы на конкурс?
     15:53 19.02.2024 (1)
Добрый день, Джон!
После информации о призах победителям, сразу под чертой, даны ссылки, как опубликовать произведение анонимно и как выставить на конкурс.
     16:56 19.02.2024
Спасибо большое, не увидел. Сейчас посмотрю.
     01:18 13.02.2024 (1)
Рассказ может быть остросюжетным, юмористическим, фантастическим, относиться к жанру реализма, детектива, триллера, любовной драмы, приключения. В рассказе должна быть речь о каком-либо событии, которое можно было бы охарактеризовать метафорой "весеннее обострение"

Шаламина, вы таки там определитесь с тематикой и разделами.
Намешали в одну кучу: юмор, фантастику, реализм, детектив, триллер, любовную драму, приключения.
     12:37 17.02.2024 (1)
Мне больше нравится норма знаков, и присылание анонимно...
Я вообще порой не понимаю зачем ставят в доступ какой-либо функционал, если ничего нельзя...
Прям до жути интересный процесс участия в конкурсах...
Пока все эти круги пройдёшь- ничего не захочется...Скорее сама фабулоны купишь...
А свой конкурс сделала, как сами же и отсылали: висел неделю бесхозный...Умора
     14:12 17.02.2024
Я за время конкурса набираю по 300  фабулонов на сказках.
Зачем тогда мне заворачиваться и писать "кроткий" рассказ в 5000 знаков?
Короткие сказки в 1000 знаков меня больше устраивают.
     12:34 17.02.2024
И запомните уже наконец такие банальные вещи, как:
Авторский лист - это 40 тыс. знаков.
Стыдно творческому человеку подобное не запоминать...
     12:33 17.02.2024
Не у вас одного вопросы к конкурсам...
Но увы...
Считайте знаки, замарачивайтесь в расчётах, 
и вообще высылайте по почте или анонимно через что-либо, 
только не по со слову "на конкурс"...
Оно здесь для радости глазу просто...
Как впрочем и шрифты, которые постоянно просят убрать, и писать нормально...
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама