Анализируемый текст представляет собой первую главу нового произведения Виктора Яго о похождениях, пардон, приключениях столь полюбившегося самому автору пилота ГА Сергея Малыгина. Положительно уже то, что главный герой - русский с русскими именем и фамилией, что является большой редкостью в потоке сетевой литературы. Из более ранних повествований мы знаем, что он весельчак, бабник, выпивоха, короче, душа компании. Поёт громко, но фальшивит. Откуда известно? Прочитал в данной главе текст переделанной автором известной песни из "Иван Васильевич..." Переделки песен не запрещены законом, однако возникает вопрос, есть ли музыкальный слух у передельщика? Но под "пьяную лавочку" вполне сойдёт.
Когда речь идёт о порталах, перемещениях в параллельные или "перпендикулярные" (находка автора) миры, то невольно содрогаешься. Что, опять? Но автору удаётся ловко обойти упрёки фантастов и фэнтезийцев, поставив сочинение в рубрику "Приключения". Хотя по содержанию это как бы фантазии, отношения к науке или около неё не имеющие. С кем не бывает: шёл, упал и на тебе - очередной штамп.
Сюжет главы пересказывать не буду. Идёт перечисление некоторых событий: группа А встретилась с группой Б. Диалоги довольно пустые, не несущие особой смысловой нагрузки. Всё как у людей. А чего вы ещё хотели? Антропоцентризм во всей красе, да плюс к тому немного напоминает "Трудно быть богом". Но там есть размышления, философские умозаключения. Здесь их нет. Но говорят, что народу нравится (С) такой подход. Зачем думать, если нужно жевать и глотать. Что этим хотел сказать рецензент? Авторской точки зрения на некие события нет ни в диалогах, ни в отступлениях. Нигде. Ключевые события мы видим как бы со стороны. Главный герой - их участник. Смотрим "парад на Красной площади". Исключение - сражение между бойцами. Настоящим оружием? И нет крови и жертв? Потрясающая фантазия. Мне даже скучно стало. Короче, отношения ГГ к событиям не нашёл. Точнее, оно есть, но слишком простенькое, обывательское.
Средства художественной выразительности... Анафора, инверсия, олицетворение, метафора, гипербола, градация, гротеск, литота. Нет, нет, не собираюсь давать определения. Просто пожелание: их можно и нужно использовать. Есть ли образность речи в анализируемом тексте? Читал, даже внимательно, не по диагонали, как учили. Но, увы, не нашёл. Интрига? Интрига была: а вдруг дальше будет интереснее... Сознательно не касался сцен исцеления - мне и библейских мифов достаточно. Какой был замысел у автора, что нового он хотел сказать миру? Надеюсь, что в своих дальнейших изысканиях он поставит перед собой данный вопрос.
С уважением к трудозатратам автора.
Начну с того, что требовать с первой главы глубоких размышлений, россыпи "точек зрения" и философские заключения мне , кажется, излишним. Это было начало третьей книги приключений. И я видел задачу найти проблему для ГГ, послать их куда-нибудь (меня просили читатели), где все вышеперечисленное и проявится. А там смотришь и Интрига выродится. А вы мне сразу "а что ты хотел сказать миру?". Да ничего. Пусть ГГ и говорят потом. НО не с первой же строки! А вы поставьте эти упреки к "сердца трех" . Смотрел такой фильм. Там сразу - все умозаключения высказываются. Да? Вы даже не поняли сцен исцеления. Зачем они были. Как же , читали мифы! Ну, и что? Я не говорю, что я- ох-ох. Я просто начинающий автор с ошибками и прочими недостатками. Писал в основном рассказы. Почитайте "Аварийная посадка" , Так начиналась Война и Холодная ночевка на озере Тургояк (Урал). Может хоть это изменит ваш гнев на сочувствующий взгляд - это попытка написать роман (хотел написать пародию на попаданцев, да попался сам) . НО люди читают и есть хорошие комментарии. Так что, если что, то пишите и дальше, громите меня , упрекайте, советуйте. Виктор.