Итак, началось всё отсюда:
Мело́дия (др.-греч. μελῳδία — распев лирической поэзии...
Распев, напев, мелодия, стих, поэзия - суть детали одной красивой
Длинное получилось вступление к рецензируемым стихам ОлГуса. Собственно, можно было бы и не продолжать. Потому что суть моих претензий к каретному мастеру становится понятна: недоработка по части рессор присутствует!
А путь у нас неблизкий: 16 стихотворных строк не самого короткого размера. И хотелось бы комфорта пятой точке, а не только пытливому нашему уму. Кстати сказать, в плане заботы об уме читательском у Автора получилось лучше, чем о пресловутой ж... ну, вы поняли )))
Откуда такая уверенность?
А вот откуда...
С логикой и последовательностью изложения (а это нечасто бывает, ох, нечасто! - то на одном месте топчется сюжет, то вообще сюжета нет, то обычное перечисление ничего незначащих деталек идет... не кляните за лирическое отступление!) полный о'кей. Rhjvt ienjr! Простите, хотела сказать: кроме шуток!
ЛирГерой родился левшой, пишет, естественно, как араб - так сподручней, потому что пишет он, все-таки, рукой. Значит, вот такой у нас необычный ЛирГерой. Пишущий.
Далее следует краткая биография: цели достигнуты, причем с легкостью, как говорится в сказках о богатырях,
Одна из находок Автора:
Чувство локтя он сравнивает с шумом дождя,
По наитию отделяя зёрна от плевел.
Наверное, он однолюб - впрочем, это не важно.
С этого момента вообще всё пошло с нашей каретой не так. Четыре двухстрочных предложения, каждое завершилось точкой, после чего чёт переходит в нечет. Видимо, из-за любви. Точнее, однолюбства... Или так не говорят? Да, точно! Так, как я сказала, не говорят и так, как Автор, стихов не пишут!
Потому что был-был ЛирГерой, о котором нам рассказывал... кто? ну, вероятно, Автор, но как-то невзаправду и очень издалека - и весь вышел... на авансцену во всей своей красе, легализовался и - боже, какая решительность! - он сделал ставку!
Ты приходи послезавтра на собачьи бега -
Я поставлю на рыжего, первого слева.
Развязка! И полная уверенность: рыжий победит!
Что же наша карета? А какая теперь, строго говоря, разница? Послезавтра... Послезавтра у нас встреча!
Полный надежды финал маленькой повести в стихах с не слишком ровным ритмом оказался очень востребован читателем. И явился безусловной яркой находкой Автора.
За что ему от меня - "девятка"!
Мелодия – душа музыки. П.Чайковский.