Охота за красивыми словами, но никак не произведение.
Образчики подобных текстов очень часто встречаются у очень многих начписов. Этакий крик в толпе - высокая и внезапная нота, но она не вызывает никакого отклика в душах, наоборот - толпа разбегается, чурается. Это как полотно начинающего экспрессиониста, верящего истово, что экспрессия дается легко и сходу: он берет холст и изливает на него краски, широко и ярко бросает мазки. Он забывает о том, что к экспрессии надо идти через классическую школу, сначала научиться рисовать наброски, потом академические рисунки, потом, в отдаленном будущем, может начнутся подмалевки, что будут, почаналу, едва не за законченные холсты приниматься, потом уже сами картины с выписанными деталями и только потом - экспрессия. Иначе не понять - что нужно оттенить, что нужно ставить во главу угла, где надо дать акцент ярким, текущим щедро мазком, а где и попросту, едва не под акварель н набросать щедро смоченной в олифе, но скудно облитой краской, кистью.
Данный текст - это образец, образец того, как не надо делать. Подобных образцов множество - великое множество, жаль... жаль, но все мы думаем поначалу, что художественность текста измеряется той красотой слов, что туда "напиханы" сплошь и рядом. Лечиться надо от этого, надо пытаться строить текст, создавать структуру, и лишь изредка, лишь когда надо, давать волю чувствам, изливаться красивыми диалогами, рубить с плеча, вбивать в строку слово за словом монументально, словно в мертвый гранит - чтобы навека, чтобы надолго. Иначе... иначе получится нечто подобное - нечитаемое, ненужное, пустое.
Текст пуст, аки пустыня, ибо не несет ни сюжета, ни эмоциональной композиции, ни характеров, ни сцены - нет в нем даже понятия времени, или еще чего такого, читабельного....
| Помогли сайту Реклама Праздники |