Пробуждение - это то что не нравится сразу же. На любых сходах литсодружеств, при любых занятиях в разных там студиях и прочее, на всех семинарах авторов настоятельно просят - не начинайте с пробуждения. Пожалуйста, не надо, не надо, не надо... Ну ладно, проснулась, так проснулась - ничего страшного.
Повествование и мир:
Сцен в произведении нет, есть какие-то обозначения, но они даны настолько рвано, настолько в контексте, что сцен не складывается - нет их и все тут. И взаимодействия с этими самыми сценами практически отсутствуют, соответственно персонажи висят во "внепространстве", а читатель ой как не любит ножками в пустоте барахтаться, точку опоры не находя.
Сюжет - временная линия:
Временная линия дана дико рвано. Вернее ее совершенно нет. Когда вперед, когда назад... нет, автор-то, конечно же, знает, когда и куда он по шкале времени выкатывает, но читатель этого и не видит и не ощущает. То есть к "внепространству" у нас еще и "безвременье" подключается. Читатель это не любит тоже, причем не любит, возможно, даже сильнее нежели чем "внепространство".
Герои, задействованность, психология, самостоятельность:
Героев нет. Есть имена, есть "переходные" состояния их от точки к точки. Действий нет, самостоятельности нет, а единственная нотка характера, что проявляется по тексту - это взгляд медсестры, все остальное дано на уровне перечислений фактов. Внутренний мир персонажей за семью печатями, так же как и их хоть какая-то мало-мальская самостоятельность.
Структура произведения:
Структура текста... есть обрывки. Прочитайте, пожалуйста, произведения Эдгара Аллана По "Литературная жизнь Какваса Тама, Эсквайра" - там очень хорошо раскрыта сущность подобного рода изложения. Прислушайтесь если не ко мне, то к классику - нельзя так рвать! Можно, если обрывки полновесны, но так рвать - нельзя.
Произведение, увы, слабое.
Помогли сайту Реклама Праздники |