Любить, прощая всё? Такая постановка вопроса – не по мне. Потому что не смогу никогда не понять и не простить, например, подлую измену.
Однако поэтесса («Любить прощая всё…», любовная лирика, автор Надежда Кучумова) вправе думать так и не надо ей навязывать своего мнения.
Заметил тягу поэтессы к новаторству в стихосложении, то есть к строительству стиха не по устоявшимся канонам и правилам. Правильно ли? Не берусь судить.
Но вправе сказать, что в цикле стихов мне понравилось.
Например, великолепны следующие строки…
«Кто не любил, свят телом и душой,
Но станет сердце каменным однажды...»
«Я выклянчу прощальный поцелуй,
Он на губах моих печатью ляжет».
«Я выпью до конца любовный яд
И босиком по углям, иглам, граням,
Где лезвием заточен каждый шаг,
И капли крови, превращаясь в льдинки,
Собой напоминают красный мак,
Бутонами рассыпанный в картинки».
Или вот это…
«Лишь смерть остудит пламенную стерву,
Что рушит всё: и счастье, и мечты».
Несколько замечаний-советов.
Автор пишет:
«Принять любой - раздетой и босой,
Расхристанной, прокуренной, про-падшей..»
Для начала: в конце второй строки лишняя точка или, возможно, не хватает одной точки.
Вызывает вопросы написание во второй строке слова «про-падшей». Может, «пропащей»? Если же авторское, то есть новое, словообразование (от исходного «падшая»), то дефис будет все равно не нужен.
Автор пишет:
«И как не жги его, не коляруй,
Клеймом сургучным нас навеки свяжет».
Если глагол « коляруй» образован автором от существительного «колер», то, соответственно, глагол должен, пожалуй, писаться «колеруй».
Автор пишет:
«Любодейство тела
Есть не любви, а страстности порок».
Первая строка из-за своего размера выпадает из общего строя. После слова «тела» нужен какой-то знак, скорее всего, тире.
Желаю автору удачи в новаторстве. И оцениваю стихотворение, несмотря на замечания, на «девятку» из десяти возможных.
| Помогли сайту Реклама Праздники |
Позднее напишу более развёрнутый комментарий.