Произведение «Алеся в Стране чудес» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Фантастика
Произведения к празднику: День знаний
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 4
Читатели: 1155 +1
Дата:

Алеся в Стране чудес



      Алеся Комарова выглядит самой обыкновенной девочкой. Таких первоклашек можно увидеть сотнями в любом городе, особенно первого сентября, когда они чинно шагают рядом со своими мамами, а иногда и папами, если такие имеются, конечно... Девочки идут с огромными бантами в волосах и такими же большими букетами цветов в руках.

      Смотреть на них в эти утренние часы одно удовольствие - ведь это идут будущие врачи, учителя, инженеры, астронавты ... и просто мамы, наконец.



      У Алеси за плечами красивый ранец, а в нём новенькие тетрадки, ручки, карандаши, в общем,  всё, как положено. Правда, ещё лежит там один интересный предмет, напоминающий большую точилку. Что же это? А вот о нём поговорим позже...

      После торжественного приветствия директора школы все ученики разошлись  по классам и в коридорах наступила тишина.

      А как же наша Алеся? Сейчас мы с вами представим себе, как тихонечко подходим к двери её 1-А класса и осторожно открываем дверь...

Теперь мы попытаемся найти Алесю. Какой большой-пребольшой класс! Сколько же в нём учеников?

      А вот и наша героиня, она сидит на второй парте у самого окна. Молодец, девочка, отличное место! Почему отличное, да потому что с этой парты прекрасно видно классную доску, а если вдруг на уроке станет скучно, можно посмотреть, что делается в школьном дворе.



      Алеся сидит и смотрит на свою учительницу не отрывая глаз. Какая же она красивая! Молодая и стройная и всё время улыбается, а как же подходят к её пёстрому платью цветы, которые принесли первые ученики... Да-да, это первый класс Светланы Даниловны! Ещё весной она была выпускницей педагогического университета. Училась на «отлично», а теперь молодому специалисту нужно на деле доказать, как она любит детей и может ли с ними справляться. Ну что ж, время покажет.

      А Алеся продолжает зачарованно смотреть на Светлану Даниловну. На первом уроке классный руководитель познакомилась со всеми учениками. А со второго урока дети стали заниматься в тетрадках. Сначала Алесе было очень трудно, но она старалась. В конце первого учебного дня Светлана Даниловна за усердие даже погладила её по голове.

      Забегая вперёд, хочу сказать, что эту похвалу она помнит до сих пор...

И что же такого необычного произошло в тот день, спросит меня читатель?

Сейчас узнаете...

      После уроков Алесю встретила мама. Всю дорогу домой девочка взахлёб рассказывала про школу; какая школа большая, какие весёлые одноклассники и какая красивая её классная руководительница!



      Мама была очень рада. В глубине души она переживала за дочку, потому что боялась, что ей в школе будет скучно. Когда они пришли домой и пообедали, мама сказала:

- Ну что ж, дочка, раз всё так отлично получилось и тебя даже похвалили в школе, тебе полагается награда. Мама нажала невидимую кнопку и в ранце Алеси послышались какие то шорохи, потом он сам открылся и из него вышел маленький робот-трансформер. Девочка совсем не испугалась, она была готова к сюрпризам, а на её глазах робот стал расти. Вот он уже дорос до высоты письменного стола. Немного времени спустя он стал выше мамы.

Потом он с тихим поскрипыванием превратился в одно пилотный самолётик «Рети» сделанный из сплава внеземного  реголита и вполне земного титана. Алиса смело открыла дверцу  и села в него.



- Я установила программу на один час, - предупредила девочку мама.

Когда вернёшься, будешь делать уроки. Тебе ведь уже дали домашнее задание?

- Да, мама!

- Ну вот, жду тебя дома.



      Мама вышла из комнаты. Самолёт-трансформер тихо загудел и через несколько секунд комната опустела. Во время полёта Алеся задавала своему другу Рети один вопрос за другим:



- Ты всё увидел в школе?

- Да, - ответил ей, мигая приборами самолётик.

- Как тебе моя школа?

- Там интересно.

- Что тебе больше всего понравилось?

- Я не знал, что на Земле учительница и дети думают сами. И ещё - они  настоящие люди! У них нет в головах компьютеров.

- Да, ты прав, это очень любопытно.



    К этому моменту их разговора Алеся очень изменилась, уже никто не смог бы в ней узнать первоклассницу с большими бантами в волосах. Вместо обычной девочки в самолётике сидел маленький робот.



    Но никто не должен на нашей  планете знать, что Алеся - не совсем обычная девочка. В школе она будет вести себя как обыкновенная школьница, а дома - это уже совсем другое дело. Её родители тоже не совсем обычные люди, в качестве похвалы разрешают «погулять» в Стране чудес. И только чуточку, ведь потом девочка возвращается на Землю.

      Где же находится эта чудесная страна? Пока это большой секрет.

Вот если вы, мои дорогие маленькие (и большие) читатели, будете себя хорошо вести, вы скоро всё узнаете.



      В Стране чудес у Алеси есть верные друзья, они тоже роботы. Она рассказывает им про свои приключения на Земле, а сегодня она поведает, чему научилась в земной школе.

      Им тоже, наверно, захочется «учиться», но есть одно важное «но» - родители Алеси не разрешают смешивать оба мира, они боятся, что это может привести к плохим последствиям. Взрослые ей объясняют, что земляне ещё не готовы к встрече с существами из других миров. Алесина мама считает Страной чудес  маленькую планету Нес из невидимого мира, который находится одновременно далеко и близко от нашей планеты. Вот в такой интересной Вселенной мы живём!

      Но, оказывается, Алеся совсем другого мнения. Она считает Страной чудес Россию, а та далекая-близкая планета просто её родной дом. Дома Алеся - мыслящий робот, у которого есть столько знаний, сколько не могут вместить и тысячи компьютеров, поэтому там её ничем не удивишь.

А на Земле она совсем другая и здесь она лишь начинает познавать жизнь, вот поэтому ей всё интересно.



        Алеся уже успела в прошлых путешествиях на планету Нес много рассказать своим друзьям Яму и Эцу про жизнь на Земле. Теперь их любопытство перешло все границы и они решили сами побывать в земной школе. Конечно, они это сделали в тайне от других - было очень трудно, но умные роботы сумели создать свои копии, а сами появились как бы ниоткуда в российской школе.

        Алеся даже и не узнала в двух новеньких учениках Яше и Эдике, которые пришли в школу через неделю после начала занятий, роботов Яма  и Эца. Они тоже ничего ей не сказали. А их компьютеры надёжно заблокировали всю информацию.

      Класс оказался очень дружным. Учились дети хорошо. Светлана Даниловна была довольна своим воспитанниками. Молодая и полная сил, она старалась организовывать весёлые утренники и встречи с интересными людьми. Потом стала возить учеников в музеи.

      Классные часы превращались в удивительные и неповторимые беседы.

И учительница, и школьники делились своими впечатлениями от увиденного или прочитанного.

      Алеся, как могла, старалась радовать свою любимую учительницу.

Услышав однажды рассказ об орхидеях, Алеся принесла на другой день белоснежные орхидеи в вазоне. И Светлана Даниловна даже не догадывалась, как близка была к истине, когда сказала что эти цветы неземной красоты...



      А в какой-то раз учительница дала задание рассказать про увиденных в природе бабочек. Несколько детей поймали и принесли бабочек в школу, но потом выпустили их из баночек. Алесе не хотелось мучать крылатых красавиц, хотя она тоже принесла бабочку и поместила её в пустой аквариум с накрытой марлей крышкой.

- Какая прелесть! - восхищалась учительница. Но, может быть её лучше сразу выпустить на волю?



- Не беспокойтесь, Светлана Даниловна, с ней всё будет хорошо, я за ней буду ухаживать.

      Никто из учеников, (а только я и, наверно, вы, мои дорогие читатели), не догадался, что и орхидеи, и диковинная бабочка совсем не настоящие, а сделанные Алесей-роботом из неземного вещества. Вот именно поэтому цветы не нужно поливать, а бабочку кормить.



      Дети обожали свою учительницу, а она – их. Эдик и Яша старались учиться и выполнять все школьные поручения. У них были свои страхи, о которых никто не догадывался - в случае плохого поведения или низких оценок учителя могли вызвать в школу родителей мальчиков. Но ведь никто даже подумать не мог, что у этих детей нет родителей и вообще - они вовсе не дети!



      Время шло, Алесю все хвалили и родители её часто отпускали на планету Нес. Там она встречалась с Эцем и Ямом, продолжая рассказывать о земной жизни. А их двойники внимательно её слушали.



      Пришла зима, а с ней и новогодние праздники. В школе организовали весёлый был маскарад. Не смогли Эц и Ям удержаться, и тоже решили надеть карнавальные костюмы. И в кого, вы думаете, оделись мальчики?

Конечно, в роботов! Их никто не узнал, так они «вошли в роль». Вот именно на новогоднем утреннике Алеся впервые что-то заподозрила. Но она прогнала от себя мысль о том, что не была бы предупреждена, если бы и другие жители планеты Нес посетили Землю. Сама Алеся надела костюм очаровательной снежинки. А дружок Рети помогал её платью светиться.



      Пришла весна, растаял снег, появились первые листья на деревьях и Светлана Даниловна решила повезти свой класс в лес. За город поехали на автобусе, дети всю дорогу пели песни и шутили. Алеся была счастлива - её друзья рассказывали разные истории, и снова  в какой то момент ей показалось, что она знает Эдика и Яшу очень давно. Но как же это могло быть?

      Вышли дети из автобуса и оказались возле березовой рощи. Листочки на деревьях ещё были маленькими, поэтому было видно, что за деревьями находится лужайка с брёвнами.

- Очень хорошо, - сказала  Светлана Даниловна. Там мы и устроим привал.

Дети взяли свои рюкзачки и пошли к поляне. Солнце ещё не поднялось высоко, дул лёгкий ветер.

      Одни ученики  расположились на брёвнах. Другие пошли прогуляться в роще. Классная руководительница попросила далеко не уходить. Алесе понравились кусочки берёзовой коры и разные камешки, и она стала их собирать.



      Вдруг из рощи послышались детские крики. Учительница поспешила туда. Пройдя лишь несколько шагов, она увидела, что её ученики стоят возле какой-то ямы и громко о чём-то спорят.



- Что случилось, почему вы кричите?



      И потом её взгляд упал на маленькое брёвнышко, которое два мальчика пытались вытащить из-под земли. Лицо Светланы Даниловны побелело.

Она не могла вымолвить ни слова. В это время на крики сбежались остальные ученики. Алеся тоже поспешила со всеми. Уже на подходе к необычному предмету, она почувствовала, что её друг робот Рети, который сейчас имел форму фонарика, зазвенел в кармане. Девочка поняла: что-то случилось.



Учительница пришла в себя и тихо-тихо  сказала:



- Дети, отойдите отсюда скорее! Это не бревно - это неразорвавшийся снаряд. Он может взорваться!

      Но было уже поздно, мальчикам удалось вытащить снаряд, но удержать в руках они его не смогли и он выпал из их рук. Учительница бросилась к ним... Что произошло потом, никто так толком не понял. Правда, школьники успели заметить, что Алеся с Яшей и Эдиком склонились над смертоносным предметом...

      Алеся почувствовала, что превращается  в робота и уже в привычном ей состоянии сразу определила, что рядом с ней её верные

Реклама
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама