Произведение «Голубая Надежда. Задушевные беседы ч.17» (страница 1 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 4
Читатели: 650 +1
Дата:
«Черные глаза. Чинди и Эчера»

Голубая Надежда. Задушевные беседы ч.17

Ценная бандероль стоимостью в один доллар
Blue Hope/Голубая Надежда
Страшные сказки

Черные глаза Чинди и Эчера

Some legends are told,
Some turn to dust or to gold
But you will remember me.
Remember me, for cehturies
...My shadow covers you

Одни легенды рассказаны,
Другие превратились в прах и золото,
Но ты будешь помнить меня.
Помнить меня веками.
...Моя тень накрывает тебя.
(гр.Fall Out Boy "Ceturies")

В фольклоре индейского племени Навахо есть поверье, что Чинди - это призрак, который остается после смерти человека.(1)
  При любом контакте, встрече,  даже произнеся  имя  умершего человека, может появиться его Чинди и принести с собой болезни, даже смерть.
  Если окажетесь рядом с покойным, обратитесь мысленно к Великому Духу:
"Хей-эй-хи-ии!" (1)
  С последним выдохом из  тела человека улетучивается (иначе не скажешь)  не только душа, но и выходит плохая энергия, Чинди. В переводе с языка навахо означает "враг с севера". По мнению индейцев этого народа Чинди - это не зверь, не демон и даже не дух. Это сам человек, вернее его часть.
Та часть, которая была не согласна с каким-либо поступком человека, сделавшего именно такой выбор при жизни. Теперь эта часть мстит другим людям.
  Есть предположение, что Чинди является отрицательной энергией, т. е. всем тем, что можно было отнести к плохим мыслям, действиям или поступкам человека.
  Существует гипотеза, согласно которой  дух Чинди забирал себе всю энергию, которую человек при жизни тратил на мечты и грёзы, все те силы, с которыми человек стремился к достижению своих целей. А также Чинди забирал и ту энергию, которую человек потратил на горе и разочарование, когда не смог достичь своей цели или осуществить мечту. Чем ярче и красочнее мечты, тем сильнее становился Чинди, питаясь такой энергией.
  "Вся наша жизнь - это борьба, борьба на выживание. Каждый человек, просыпаясь с утра, идет доказывать всем, а главное самому себе, что именно он заслуживает "место под солнцем"! Но разве всем ли его хватит? Каждый  второй мечтает о хорошей жизни, но не у всех же это получается! Как же узнать к какой категории себя относить? Что ждет завтра? Что будет в будущем?
... Возможно, если бы мы знали наперед, что будет с нами. Было бы не интересно...Мы часто слышим:
"Почему одним всё, а другим ничего? Где справедливость?"
  Некоторые всю жизнь стремятся к своей мечте и у них ничего не получается, а другие оказываются в нужном месте, в нужное время. Так что же получается, от нас ничего не зависит?! Ты можешь стереть руки в кровь, а ожидаемого результата не будет?! Ведь, вправду, страшно остаться один на один со своей несбывшейся мечтой. Страшно сойти с ума..."
(Анастасия Козлова)
  Такие мысли и создают отрицательную энергию, от которой нужно освобождаться только хорошими, добрыми поступками.
У индейцев навахо есть обычай: уничтожать все вещи покойного, дабы Чинди не явился за ними и не принёс с собой беды.
  Но если встречи с Чинди не избежать, пусть лучше она произойдёт на открытой местности, тогда она будет удачной, Чинди растворится, и болезнь и смерть обойдут стороной.  Если же Чинди окажется в помещении и настигнет человека с болезнью или смертью, то считается, что Чинди может остаться в таком доме навечно. Как правило, в таком случае жители покидают свой Хоган.
Хоган -  основное традиционное жилище народа навахо.
 (Хоган в долине памятников)
  С хоганом и его использованием связаны многочисленные культурные табу/строгие запреты. Если в хогане кто-то умирал, тело либо погребалось внутри хогана, а вход замуровывался, либо умершего выносили через отверстие, пробитое в северной части сооружения, после чего его покидали, а нередко - сжигали.
  Хоган также запрещалось использовать в дальнейшем, если близ него ударяла молния, или если об него тёрся медведь. Древесину из покинутых хоганов навахо также не использовали повторно ни для каких других целей.
  В настоящее время, хотя некоторые старые хоганы всё ещё используются как жилища, а другие - как церемониальные сооружения, новые хоганы редко служат в качестве семейных жилищ.
Для дополнительной защиты против Чинди, по традиции Навахо, индейцы стараются делать так, чтобы смерть настигла их в открытом месте.
  Считается, что тогда Чинди растворится. Если смерть наступает в помещении, индейцы боятся, что Чинди может остаться навсегда.
В следующий раз, когда вы станете свидетелем мини-смерча из пыли, обратите внимание, в какую сторону он вращается. Индейцы племени Навахо считают что такие “пылевые смерчи” представляют собой живые сущности. Если смерч кружится по часовой стрелке, это хороший дух,если против злой.

"Люди живут, люди действуют, люди рассказывают, люди слушают, запоминают, несут дальше, и ноша эта, наверное, и есть суть легенды"
(Алексей Мороз "От легенды до легенды")
  А вот Эчера, скорее всего злой дух.  В фольклоре американских индейцев, Эчера -это дух девочки, которая умерла в мучениях от болезни. Однако, она вернулась из мира духов и живёт на вершинах холмов и гор. 
  По ночам Эчера спускается в долины, чтобы распространять болезни среди спящих детей.
  Днём Эчера принимает человеческий облик. И выглядит она совершенно не так, как должен выглядеть демон - она предстаёт в обличье маленькой, хрупкой девочки, с болезненным цветом кожи. Все, кто видит её, начинают жалеть девочку, думая, что она болеет. Эту жалось она использует в свою пользу, заводя дружбу с теми, кто её пожалел.(2)

  Но у этого демона есть и второе обличье, которое демон принимает только после того, как заводит с кем-то знакомство. До этого Эчера тщательно скрывает свое истинное обличье.  Это ужасный монстр,  в виде обтянутого кожей скелета, с красными глазами и длинными, острыми ногтями, которые он простирает над спящими детьми, чтобы бросить на них свою тень.
    Тень  Эчеры подобна дыханию зараженного человека. Как правило детей поражает неизлечимая болезнь, и ребёнок болеет очень долго и мучительно, прежде чем умрет.
  Эчера питается человеческими страданиями, и чем больше она их доставляет, тем сильнее становится.
Эчера, как и большинство демонов, намного сильнее человека, и может легко разорвать человеческое тело пополам.
  Эчера может становиться невидимой, и может долго тревожить жилище, в которое забралась, прежде чем убить хозяина.
  От Эчеры может защитить красный цвет, поэтому родители изготавливают для своих детей амулеты красного цвета, и заставляют их носить на шее красные нитки и ленты.
  Ещё один  способ защиты от Эчеры - соль. Поэтому многие индейские дети носят с собой мешочки с солью.  Также соль рассыпают вокруг предметов мебели. Это может уберечь дом от визита Эчеры, так как демон не может пересечь линию из соли.
  Эчера, как и большинство демонов, намного сильнее человека, и может легко разорвать человеческое тело пополам. Становясь невидимой, она может долго тревожить жилище, в которое забралась, прежде чем убить хозяина.

...Моя тень накрывает тебя.
(гр.Fall Out Boy "Ceturies")
  Городская легенда конца XX века
"...историю можно написать по заказу, но легенду - никогда"
(Вадим Николаевич Делоне)
  Гродская легенда, амер/англ. urban legend, или городской миф, англ. urban myth -  современная разновидность легенды (мифа): короткая и на первый взгляд правдоподобная, хотя обычно не соответствующая действительности история, опирающаяся на современную техническую и общественную реальность.
  "Urban legend" переводится как "байка, выдумка (выдаваемая за правду)
  "Наука подвластна проверке и подчинена логике, легенды и предания  - нет"
(Кэтрин Ласки)
  В 80-90-х годах XX века появились рассказы о  странных инородных существах, внушающих страх и ужас из-за своих полностью чёрных глаз.(4)
  Это  дети с чёрными глазами. Они практически ничем не отличаются от обычных  подростков  6 -16 лет. Но иногда  по мнению очевидцев они выглядели несколько иначе. Кожа этих детей бледнее чем обычно. Часто эти существа говарят абсолютно недетскими голосами, достаточно уверенно, холодно и монотонно, что внушает в людях нарастающую тревогу и неимоверный страх. Свидетели утверждают, что наибольший ужас пришёл к ним как раз в тот момент, когда они заглянули в их бездонные угольно-чёрные глаза без зрачков и радужной оболочки, видны были лишь чёрные глазные яблоки.
"Эти глаза меня напугали до дрожи в коленках. Они были черные. Абсолютно черные… Разве можно назвать темные провалы черноты и пустоты глазами? Такого попросту не должно, да и не могло существовать в нашем мире. Черные глаза казались мертвее камня, холоднее льда, безучастнее вечности"
(Алексей Пехов "Джанга с тенями")
  Первая встреча человека с  необычным черноглазым ребёнком  произошла в  1982 году. Девушка-подросток со своими сверстниками проводила время недалеко от леса Каннок-Чейз, что находится в графстве Стаффордшир в Великобритании. Однажды в сумерки девушка услышала громкие детские крики. Побежав на них, она добралась до грунтовой дороги, на которой заметила удаляющийся силуэт. Когда бросилась догонять, стало ясно, что это была маленькая девочка. 
  Когда же девочка обернулась и посмотрела на девушку своими чёрными глазами,  ей стало страшно до жути. Девочка тут же отвернулась и побежала прочь в глубь леса.
  Расследование странного дела полицией ни к каким результатам не привело.
  Наиболее ярким случаем контакта между человеком и детьми с чёрными глазами стала история техасского репортёра Брайан Бетела, произошедшая с ним в 1998 году.
  Поздней ночью Бетел  припарковал своё автомобиль у кинотеатра. На какое-то время отвлёкся,  как в окошко  машины кто-то постучал. Бетел увидел за окном ребят лет 12-13.
" Мы забыли дома деньги на билет в кино, - сказал тот, кто постарше". - "Подвезите нас до дома".
  Другой мальчик молчал. Однако, фильм, на который якобы хотели пойти ребята, уже давно начался и вот-вот закончится. Брайан заподозрил что-то неладное. Через несколько мгновений он понял в чём дело, когда посмотрел ребятам прямо в глаза: они были полностью чёрные. В ужасе Брайан дал по газам, но, проехав немного, затормозил. Оглянувшись, он уваидел,  что  двух пареньков уже нет.
  В том же году Брайану Бетелу стали поступать сообщения  из разных городов США  с рассказами о подобных жутких встречах со странными черноглазыми детьми. Брайан опубликовал целый перечень подобных историй.
  Происходили и такие ситуации, когда странные дети просились не только в автомобиль, но и в жилище.  Непрошеным гостям якобы нужно было позвонить, попить воды или пройти в уборную. Некоторые поддавались на уговоры и  пускали черноглазых к себе.
  Порой впустившие вовремя осознавали содеянное ими и либо в ужасе убегали из дома, либо прятались в одной из комнат от чёрных глаз. Когда приходили  в себя, дома никаких странных черноглазых ребят уже не было. 
  Свидетелями поведано ещё множество подобных историй в различных местностях и  обстоятельствах.
[i]Нет опаснее

Реклама
Обсуждение
Гость      20:12 29.01.2019 (1)
Комментарий удален
     11:57 30.01.2019
1
Интересный журнал! Информация обо всём...
     20:02 29.01.2019 (1)
Сплошная мистика.. Но лучше не встречаться с такими людьми.
     20:06 29.01.2019
1
Согласна...глазливые люди опасны!
Реклама