Произведение «Язык Богов. 11. Образование»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Читатели: 398 +1
Дата:

Язык Богов. 11. Образование

«Образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения в интересах человека, общества, государства»- гласит всем известная Википедия.

А давайте-ка переведём это на понятный язык: Образование - целенаправленное натаскивание человека на определённый вид деятельности.

Стоп. Это же по-другому называется, - дрессура. Развели нас  в очередной раз? Само собой, а как же иначе. Вспомните, чему Вас учили? Многое ли из этого багажа знаний пригодилось Вам в жизни? А кого-то и сейчас учат, чему? Современная система (ну не поворачивается язык назвать это образованием) нацелена на то, чтобы дать человеку как  можно больше инструктивно-информационного материала. И всё бы хорошо, но к моменту окончания ВУЗа эти «знания» уже устаревают, и новоявленный специалист вынужден забивать свою голову новыми инструкциями, нормативами, правилами и т. д. 

А нужно ли нам такое «образование»? Нет, критиковать я никого и ничего не собираюсь, - это безсмысленно. Наша с вами задача найти альтернативу. И она есть.  Информация находится вокруг нас и в нас самих, нужно только овладеть способами её получения, то есть  научиться учиться.

Наша цель Правильное Образование.  Что это такое?

Давайте разбираться по порядку.  Метод тот же, - РазУм, т. е. первый ум, интуиция.

Как всегда зрим в корень. Корень слова Образование - Образ. А что такое этот самый Образ?

Современная наука считает точкой отсчета «ноль», причём никто не может объяснить, что такое этот самый «ноль» как его пощупать, где он находится и как выглядит. Кто-то говорит, что «ноль» это ничто, а кто-то утверждает, что «ноль» это нечто. Мягко скажем «ноль» это чисто условное понятие, у него нет образа.

Нужно ли нам с вами это условное безобразное понятие.
Прямо скажу, - нет.

Он стоял нулевым в очереди. Или он был нулевым в списке. Или «нулевой цикл» в строительстве, что это? Фундамент, - основа здания. Если ноль ничто, получается и фундамент ничто. Бред, да и только.

Как мы считаем? Раз (первый), два (второй) и так далее. Счёт начинается с Раза, то есть  Сразу. Раз - это Первый. Раз и Два это уже Три. Почему три? Простой пример: Мужчина это Раз, Женщина это два, а вместе они Пара, это три понятия, - Мужчина, Женщина, Пара. Три это Троица, вот так весь Мир сТРОИЦА. Наш мир трёхмерен в четвёртом измерении, времени. Вот он ОбРаз. Раз – первый, начало, Об – второй, объём, то, что обнимает. Об и Раз, вместе ОбРаз.  Строить значит соединить три сТроить, значит Творить. Но без проекта ничего не построишь, этот проект и есть ОбРаз, ОбРаз есть Суть.

Если не очень понятно, пойдём от Образов наших славянских буковиц.

Обратите внимание на графику буквы О, с которой начинается слово Образование. Это овал или окружность, так распространяются волны. Символ безконечности и безначальности.

О – коло, круг, всеобъемлющее пространство, основа, образ.
Б – Боги, множество, преобладание.
Р – Рецы, Рекуче, Силовая вибрация энергии космоса, импульс, изречённая мысль, слово.
А – Аз, изначало, исток, первый, единый.
З – Земля, Вселенская многомерная форма.
Сложите  имеющиеся компоненты, что получилось?
Едем далее. Следующий компонент, Зов.
З и О мы уже знаем, а В?
В – Веде, знак безконечного единения Космоса и Тверди. Графически это два соединяющихся коло (круга), символически два взаимопроникающих всеобъемлющих пространства Космоса и Яви.
А – уже знаем.
Н – Наш, известное, изведанное.
И – союз, соединение, слияние.
Е – Есть.

На этой Букове остановимся подробнее. Обратим внимание на графику: три горизонтали связанные вертикалью.  Это символ единения Жизни, Мысли и Миров. В конце слова эта букова указывает на стоящие впереди или позади неё буковы как на материализовавшееся явление ими обозначаемое.

Осмыслим Слово «ОбРазованиЕ, сложив  воедино образы буков, и вернёмся к «словарному смыслу слова «образование. Чувствуете, как нас ОБОКРАЛИ?!

Но  тщетны попытки «дрессировщиков». Нам-то уже понятно, что Образование это постижение сути всего сущего.

Мы СоОбражаем, то есть соотносим образы со словами и наоборот, - так рождается Понятие.

«То, что мы чего-то не понимаем, не означает, что наши понятия слабы, это значит, что сие не входит в круг наших понятий» (К. Прутков).

Продолжение следует…
Реклама
Реклама