Произведение «КАМО ГРЯДЕШИ»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Публицистика
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 53
Читатели: 1288 +1
Дата:

КАМО ГРЯДЕШИ

     Нынче власть в России всеми силами стремиться завернуть российский капитализм в красивый фантик, в сусальное золото.
На решение этой проблемы направлены все средства: и создание новых сообществ для молодых, и завлекательные телепередачи с призами и под фанфары, кинофильмы и сериалы. Современные «Золушки» успешно занимаются бизнесом, живут в шикарных апартаментах, ездят на авто, а если страдают, то из-за своей глупости, и какого рожна им надо.
     И это вполне понятно и объяснимо: каждая власть строит общество под свои идеалы. И когда нам говорят, что нынче нет никакой идеологии, и не нужно, нагло врут. Весь мир погружен в идеологию капитала, и служит этой идеологии всеми возможными и невозможными способами.

     Поколение 21 века и понятия не имеет о том, что жизнь может быть другой. Этих отпрысков лелеют и всемерно ублажают, как лелеяли когда-то послевоенное поколение. Какое будущее им назначено, никто не думает. Да, дети талантливее своих предков, они основы для развития цивилизации. Кто-то удачно впишется в существующий строй и обогатиться, кто найдёт своё призвание, а кто-то продолжит трудиться где пригодится. Страна равных возможностей — это так завлекательно.
А пока одни старательно грызут камни науки, а часть — юные айфончики — увлечены походами за Навальерами ради кайфа: как весело устраивать праздник непослушания, крича «Мы власть». Мысли о будущем не интересует: об этом должно думать старшее поколение.
     Стремительно стареющее поколение тех, кто ещё в состоянии трудиться на благо  страны или господ, может и помнит об ушедших временах, но израсходовало все ресурсы в борьбе за выживание в лихие девяностые, нынче способно только возмущаться несправедливостью капитала и надеяться, что власть осознает пагубность смирения перед господами и изменит ситуацию в иную плоскость.

     Между этими поколениями есть и некая прослойка — поколение восьмидесятых и девяностых, которое получилось как бы потерянным, без руля и ветрил, с затуманенным разумом из-за слома образования. Кому и что вложили в головы, точно неизвестно. Но стоит обратить внимание на ближних соседей и понять, на что способны эти — уже не дети, и как можно направлять их в нужное для кого-то русло.

     Нет нужды приукрашивать советское время,мы его помним и любим не только потому, что для многих это счастливое детство, юность и наша жизнь, но и очернять его глупо. Да, и в то время было не всё благостно и красиво, но это не зависело от идеологии социализма, поскольку в построении любого общества вся роль принадлежит людям. Что каждый вкладывает, то и получает. Слишком многие хотели и успевали жить на халяву.
Но было государство, которое служило защитой каждому. И об этом забывать не стоит.

     Конечно, невозможно шагнуть дважды в одну и ту же реку, особенно если та река круто поменяла русло. Куда течёт эта новая река,многие и не узнают. Остаётся только надеяться, что грядущее поколение не позволит России свернуть с дороги добра, не допустит в угоду империализму превратить страну в свою колонию,не превратит её в мелкие вотчины, как об этом мечтают бывшие граждане великой страны, а нынче просто шакалы.

                                                                        Камо грядеши? Кто знает ответ?











Реклама
Обсуждение
     09:12 09.07.2018 (1)
Всё течёт и меняется, так что никто точно не скажет, сколько ещё буржуины править будут. Но вот то, что рабочий класс под руководством КПСС не справился с удержанием власти - факт.  А ведь был же лозунг "За Советы без большевиков", но увы. Прав был Сталин, что классовая борьба с развитием социализма усиливается. Не верили.
     10:58 09.07.2018 (1)
Задним умом все крепки. Расслабились, думали манна так и будет с неба сыпаться, а что думать надо - забыли. И где рабочий класс?
     08:21 16.07.2018 (1)
Как всегда - в ярме.
     08:58 16.07.2018 (1)
Давно забыты наставления, отброшены нравоучения.  Пролетариат уже не тот, а потому ему ярмо.
     09:15 16.07.2018
Интересный вопрос, канеш, про то, кто сегодня движущая сила революции? Ты не поверишь, но это средний класс.
Гость      20:29 07.07.2018 (1)
Комментарий удален
     10:17 08.07.2018 (1)
Чему можно завидовать по нынешним временам? И кому? Нам бы выплыть из трясины и детей вырастить людьми, а не трутнями.
Гость      11:12 08.07.2018 (1)
Комментарий удален
     11:28 08.07.2018 (1)
По=человечески - прежде всего, именно так. 
Гость      11:43 08.07.2018 (1)
Комментарий удален
     12:02 08.07.2018 (1)
А вы считаете, что русские не люди? Тогда мне вас жаль = а сами вы кто?
Гость      12:06 08.07.2018 (1)
Комментарий удален
     12:08 08.07.2018 (1)
Что нет? Я и без вас знаю, кто человек, а кто только обличие с чёрной душой. 
Гость      19:09 08.07.2018 (1)
Комментарий удален
     22:12 08.07.2018 (1)
1
Ну и ладно!
Гость      09:06 09.07.2018 (1)
Комментарий удален
     11:00 09.07.2018 (1)
Говорить полезно, лучше чем камень за пазухой держать
Гость      14:44 09.07.2018 (1)
Комментарий удален
     18:06 09.07.2018
Видно ему это нравится.
     20:30 25.06.2018 (2)
1
Лена не буду спорить о частном в этую милую супер игру в капитаклизм,но меня затронуло глобальное-это резкий поворот реки! Если взять Дунай, Дон и Волгу, то они текут правильно! -Неся свои холодные воды на юг... А Вот Сибирские неправильно несут тёплые воды в Арктику и приближают глобальное потепление, а знать ускоряют возможность всемирного  потопа...
     11:49 26.06.2018 (1)
1
Георгий! Мы не можем судить о правильности или ущербности законов природы.Раз так текут, значит так и надо. А потопы происходят постоянно - по-всякому. И ещё неизвестно что лучше. Люди всегда недовольны, хотя живут на прекрасной планете, и захлёбываются от злобы. Мне всегда жаль детей, которым портят жизнь 
Гость      20:30 07.07.2018 (1)
Комментарий удален
     10:19 08.07.2018
Взрослыми им предстоит стать Многие старики из детства не вышли, не наигрались со спичками..
     05:40 26.06.2018 (2)
1
Помниться, сибирские реки хотели повернуть на юг.
Как это объяснить?
     11:51 26.06.2018 (1)
1
А чего объяснять, коль люди иногда сходят с ума от собственной значимости. Есть мозги, но часто нет разума.
     12:03 03.07.2018 (1)
Есть у нас и мозги и разума хватает И хватит ещё и смелости, когда твари дожмут! -А что поделаешь, не прывыкли брать супер ответственность, как это делал Сталин! Разленились, за что и хлебаем щи лаптями...
     14:29 03.07.2018 (1)
И разленились, и думать разучились. Пока каждый за свою шкуру трясётся, ничего и не произойдёт.
     15:50 03.07.2018 (1)
Да нет Леночка, время супер опережает, ложь сказаная вчера, сегодня накрывает лжеца, и видно как недалёкие,
насквозь светятся пред всем миром и лупает -эта стыдоба, зачастую нелюдь не нашего духа, прям вражья сила! 
- А иначе, как можно так  нам убого жить, в супер богатой стране!!! 
     16:25 03.07.2018 (1)
Так жить нельзя , но мы живём
     23:11 03.07.2018 (1)
Вот вражья напасть какая -то... Даже Понтическое море изобилия и равновесия в природе, из сибирских рек нельзя создать! Во! Всех прям клинить, по любому. Даже помолодеть и снова влюбиться!- Тоже академические умники, даже 
по научному нельзя... -А вот сойти с ума!- Сходи сколько хочешь!- Хоть Трампонутым становись,
и никакой проблемы! Лишь у виска пальцем покрутят, что крыша совсем поехала! 
     09:28 04.07.2018 (1)
А нам мозги на что вручили? 
     20:30 04.07.2018 (1)
Леночка и Поли! -Чтобы сказку сделать былью!
     10:08 05.07.2018 (1)
Но пока получились ужастики!
     19:48 05.07.2018 (1)
Ага, когда Трамп с Путиным наиграются в третью,нам с тобою милая ничего уже будет не нужно... 
     21:28 05.07.2018 (1)
Думать о них незачем. О своей жизни думать надо.
     00:21 06.07.2018 (2)
Лен, в условиях однополярного мира, я вообще то и не напрягаюсь, и если по полочкам всё раскидать, то мне не хватает лишь моей молодости! У которой было всё, окроме ума...
     08:30 06.07.2018
Ах, если бы молодость знала, если бы старость могла. Ум - штучный товар и оастт с годами, а не сразу.
     00:25 06.07.2018 (2)

мне не хватает лишь моей молодости! У которой было всё, окроме ума...

Это хорошо сказано.

     08:31 06.07.2018 (1)
В жизни главное понять, чего достиг и сколько стоишь ( не в рублях и не в валюте)
     14:00 06.07.2018 (1)
Леночка то чего я достиг, не даёт нырнуть глубже-моя плавучесть.
     14:36 06.07.2018 (1)
Это радует!
     20:10 06.07.2018 (1)
Ох как хочется доплыть,
Чтоб Тебя блин полонить!
Понырять на море Понт,
И уплыть с Тобой за горизонт!!! 
     09:46 07.07.2018 (1)
И я уплыла бы далеко, но плавать не умею.
     11:18 07.07.2018 (1)
Лен!- Верь не надо далеко,
Рядом очень, Рай легко!
Лишь в инет опять нырнув,
Ты окажешься прям снова Тут!

И не нужен нам спец.переход,
Кротова нора, портал иль пароход.
Ты махни рукой, мол пора,
Гнать нечистых с нашего двора!
  -        -       -        -        -       -
Всё доступно мановению руки,
Боже вседержитель! - Только отпусти! 
     12:28 07.07.2018 (1)
Нет той метлы, чтобы нечисть вымести. Но дружбе ничего не мешает.
     17:15 07.07.2018 (1)
Так, ладно-убедила...
     19:56 07.07.2018 (1)
КАк и должно!
     20:13 07.07.2018 (1)
Как считаешь, мне как всегда хотелось большего!
     10:14 08.07.2018 (1)
Большего хочется всем, только бы пупок от натуги не развязался.
     11:56 08.07.2018 (1)
Лен, хотеть-то! Не запретишь...
     12:06 08.07.2018 (1)
Зачем запрещать? Иначе крылья не вырастут.
     14:56 08.07.2018 (1)
Я и без крыльев очень летучий! А вот сказку сделать былью-это дело государственое.
     15:55 08.07.2018 (1)
Нынешнее государство может сделать только ужастики, чем дальше, тем страшнее. Только бояться волков в лес не ходить
     18:32 08.07.2018 (1)
Это уже другое дело!- Заблудших, на поруки будем брать!
     18:35 08.07.2018 (1)
Нет уж, пусть сами выбираются. Спасибо не скажут
     21:22 08.07.2018 (1)
Сами, ну и пусть играют в демократию!
     22:13 08.07.2018 (1)
Заигрались донельзя. Пусть расхлёбывают.
     04:18 09.07.2018
 Согласен - 
     00:44 06.07.2018
Александр, так оно и было на самом деле.
Гость      05:52 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     11:53 26.06.2018 (1)
1
Люди так много натворили бед, что всю грязь убрать не сможет даже бог. Скорей всего, он просто наплевал на нас как на неудачный опыт.
Гость      11:57 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     12:14 26.06.2018 (1)
1
Люди на всё способны. И создали бы Рай, если бы свои мозги направили на благое дело.
Гость      12:21 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     12:28 26.06.2018 (1)
1
А без мозгов и жизнь пуста.
Гость      12:34 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     14:05 26.06.2018 (1)
1
Но не в голове, а в пузе и там пониже
Гость      14:44 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     19:10 26.06.2018 (1)
1
Так именно в этом и дело, что у каждого интересы свои, а на других наплевать
Гость      20:40 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     09:48 27.06.2018 (1)
1
Всё бы хорошо! Столько новых возможностей. Живи и радуйся. Но только в души людские забралась плесень. И опасно, когда у дикаря есть под рукой любые средства, а в голове часто дыра.
Гость      10:33 27.06.2018 (1)
Комментарий удален
     10:55 27.06.2018
1
     15:31 26.06.2018 (1)
Нас  вывел наш  разум  из коммунистического "Рабства" и  будет  водить  по  пустыне 40 лет,  пока   не  сменятся  поколения тех кто  помнил  прошлое, пока  не  отвалятся  те кто  избрал  себе путь в  услужение  золотому  тельцу. Мы  уже  прошли  пол  пути, подрастает  поколение, которое  не знает  о  том, что  ему  кто-то  чем-то  обязан. А  вот  они  родят  тех кто  будет жить в государстве,  где  все  надо  будет зарабатывать,  а не ждать  милостыню от  поводырей. И  не будут  пускать  в  свои  края помощников  с загребущими лапами. Дети  будут  содержать  родителей, а  не государство. А пока что большинство родителей  содержит  на  пенсию великовозрастных деток. Или вообще  не имеют детей. Не думая о  том, что  кто-то  должен  создавать  материальные  блага, а не только  тратить  их.
     19:07 26.06.2018 (1)
Так многие думали и мечтали стать хозяевами судьбы. Но попали в дикое рабство. Какая милостыня? откуда? Боюсь детей скоро буде меньше и меньше, пропадут как отживший материал. А кто останется , будут друг друга рвать на куски. Может, кто и считал себя рабом, а я была свободной. Впрочем и сейчас меня не скрутят. Пока я мыслю- я человек.
     12:38 03.07.2018 (1)
Лена, Валентин Иванович прав насчёт поколения,что им кто-то и чем-то обязан. -Они уже берутся за дело! - Хотя и система ставит палки в колёса, ведь чинуша тварь хочет и им капать свою ложь в мозги, что он голова, а они лишь руки...
Но время работает на умных и смелых! И что важно, они всё понимают, и не хают Нас Лохов и это обнадёживает-вместе
скопом, за нами будет и наше обнадеживающее нас будующее!- За нашу золотую молодёжь! - За наш высоконравственный
"Очаг семи"! 
     14:31 03.07.2018
В сущности сами упустили поколение. И нечего плакать за них. Их время придёт, только когда?
     12:21 27.06.2018 (1)
 Елена, могу ответить на поставленный Вами вопрос злой, но имеющей быть шуткой : " Настоящее России, мягко говоря, оставляет желать лучшего. Но будущее - прекрасно. Так было и так будет всегда".
     12:52 27.06.2018
Я согласна с этим. И очень надеюсь, что будущее будет хорошим. Для меня Россия - это из глубин старины всегда одна и та же, любая. Страна, Родина, не государство.
Гость      21:33 25.06.2018 (2)
Комментарий удален
     11:38 26.06.2018
1
К тому времени так много изменилось, что жили по инерции. Но об этом разговор впереди. Но больно за детей. Мало того, что многих обрекли на мизерное существование, есть угроза что всё разграбят раньше, чем они опомнятся. И всё же - свято место пустым не бывает. Может новый гений уже родился.
Гость      21:42 25.06.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      21:50 25.06.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      22:09 25.06.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      22:11 25.06.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      08:45 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      10:30 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
Гость      22:38 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     09:54 27.06.2018
1
Привыкли быть впереди планеты всей!
Гость      21:35 25.06.2018 (1)
Комментарий удален
     11:54 26.06.2018 (1)
2
Я рада, что прочитал. Вообще - это моя боль. Не личная конечно, но от этого не легче.
Гость      22:36 26.06.2018 (1)
Комментарий удален
     09:52 27.06.2018
1
Я бы и рада стать равнодушной, но не получается. Недавно прочитала: русские не могут быть счастливыми, когда кто-то несчастен. Похоже -  так. И не потому, что влезают в чужие проблемы, а потому что не терпят страданий и слёз других. Не переучишь.
     14:16 26.06.2018 (1)
Зашла ещё раз прочитать. Отличный анализ.
     19:09 26.06.2018
1
Благодарю! счастлива, если нашла хорошего собеседника. Ценю.
     13:14 26.06.2018 (1)
Эта река уже никуда не течет, Лена.
Она превратилась в болото...
     14:10 26.06.2018
Головастики плавают, лягушки квакают. Для кого-то - волшебно
     20:24 25.06.2018 (1)
1
Елена, искать ответ на этот вопрос, всё равно, что в кассе вокзала просить билет до детства. К сожалению, билетов туда не продают.
     11:56 26.06.2018
Это правда, обратной дороги нет. Но может стоит проложить дорогу новым поколениям - без буераков. Сумеем?
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама