Произведение «Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 510 +1
Дата:

Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые

                                  Анатолий  Лень



Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые



УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное, для детей
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор


Кино кинематограф роль влияние назначение воспитание польза вред учит духовности экран острый сюжет полезные необходимые


клв Начинает смотреть фильм один человек – заканчивает другой.
вп Сначала смотри фильмы необходимые, затем полезные и уж потом желанные.
кл Вредные фильмы – как плохие друзья.
пв Люди не смотрят кино – потому, что у них много проблем, а много проблем – потому, что они не смотрели нужные фильмы.
пв Иной не увиденный фильм – может стоить значительных потерь, а то и несостоявшегося счастья.
в Истинным назначением кино должно быть воспитание людей, повышение их духовности, нравственности, положительного мировоззрения.
в Реклама, конкуренция, выгода диктуют съемку и показ не полезных фильмов, а тех, которые притянут больше зевак и дадут прибыль.
а Магия кино усиливается – с увеличением экрана.
а У кого жизнь серая, скучная, неинтересная – тому кино более необходимо.
з Кино существует в большой степени за счет того, что артисты любят любоваться на себя со стороны, при этом ощущая, что
на них смотрят миллионы.
а Тот, кто растерял чувства у экрана – равнодушен к людям в жизни.
а Нет такой книги, которая не мечтает попасть на экран.
а Кино – это реклама.
а Кино – это воспитание.
п Главная цензура должна быть в голове.
в Удаль, романтику, авторитет, достаток преступников, героев
кино, не приведшие к трагедии, наказанию и раскаянию, можно расценивать как пропаганду преступности.
а Враг кино – скука.
а Кинематограф во многом выезжает за счет повышенной эмоциональности героев и артистов.
а Конек кино – острота сюжета.
зв К остросюжетным событиям человека приковывает инстинкт самосохранения. Это используется безнравственными творческими людьми и бизнесом для привлечения людей.
в Снимая кино надо выезжать не на напряжении, а на таланте.
и Память может выдавать увиденное в кино – как произошедшее в жизни.
а Артисты кино лишены зрительской энергетики.
к Кино – берется из жизни.
д В кино события воспринимаются совсем по другому, чем в жизни.
в Действо на экране влияет на здоровье, духовность, мировоззрение, поведение зрителей.
а В кино надо обнажать душу героев – а не тело.
а Лучшая тренировка для игры ролей – жизнь.
а Кино дает возможность появляться в опасных местах, не рискуя.
д Кино спасает от скуки.
а Кино это в первую очередь мысль и душа.
д Лучшее кино то, – которое заставляет забыть зрителя, что он в кинозале.
а Звезды должны быть на небе – а на экране хорошие актеры.
в Кино должно быть в первую очередь духовной пищей – а не бизнесом.
в Кино должно не учить плохому – а вызывать к нему отвращение.
а Кино впитало в себя много разных искусств.
а Фильм без сценария не возможен, сценарий без фильма – не
жизнеспособен.
к Кино – отдельный мир.
а Поход в кинотеатр в отличие от телевизионного просмотра фильма – это настоящее событие, которое может запомниться на всю жизнь.
з Кино вырабатывает сосредоточенность.
ю Кино во многом обязано темноте, – которая не дает зрителю отвлекаться.
ю Слишком коротка жизнь – что бы смотреть длинные сериалы.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html





Реклама
Реклама