Зеркала и Вечный сон АнВара
"Мы созданы из того же вещества, из которого образуются сны, и короткая наша жизнь вся окутана сном"
(У.Шекспир)
"Люди - единственное зеркало, в котором мы себя видим..."
(Лоис Макмастер Буджолд "Танец отражений")
Зеркала окутаны мистикой. В них видели порталы в другие миры, магические атрибуты, предсказывающие будущее и способные изменить судьбу. (1)
На Лодорре зеркала использовались как медианоситель, предназначенный для отбора и демонстрации изображений. Только контролировать их было невозможно. В этом тайна зеркал шуби.
Как только кто-то приближался к зеркалу, металлический диск оживал, получая вибрации организма, выуживая самые потаённые мысли и желания, и показывал видеоизображения из прошлого и предположительного будущего. Ведь будущее зависит от следующего шага, выбора.
Как это происходило? Никто из ведущих учёных не знал. А зачем?
Зеркала умели хранить свои секреты, вызывая порой галлюцинации, которые разгадать невозможно. Они пугали, но завораживали и от них было не оторваться.
Зеркало не просто вход в другие миры, зеркало - своеобразная стена, противовес между Добром и Злом, Светом и Тенью. Оно объединяет их в единое целое. "Зеркало придаёт пространству завершенность". (2)
АнВар в поисках себя
"Великие души переносят страдания молча"
(И.Шиллер)
Еще маленьким ребенком АнВар заинтересовался игрой теней. Дети Элады никогда не видели солнечных лучей, лунного света, как дети Земли.
Свет издавали диодные лампы от серебристого купола - неба над городом. От ламп проникали на тротуары и дома, искрились и играли разными оттенками лучики. АнВар не любил яркий свет. Он его раздражал, поэтому искал затемнённые места. АнВар обладал зрением акшок, мог видеть в темноте. Этим он отличался от других детей. Его не понимали и сторонились.
"Тот, у кого в душе солнце, будет видеть его даже в хмурый день"
(Конфуций)
Вы даже не представляете, насколько любопытство АнВара изменило не только жизнь, но и раскрыло его скрытые желания. Жизнь превратилась в вечный сон. Что же произошло с АнВаром в Зазеркалье? Приготовьтесь услышать, как звучит депрессия.
"Зеркало может лгать, оно не показывает нам, что внутри"
(Деми Ловато)
АнВар всегда чувствовал себя в Эладе чужим среди своих. Зазеркалье всё расставило по местам.
С самого начала в жизни Ан-Вара всё было непросто. Начать хотя бы с того, что он родился мальчиком.(3) И уже к пяти годам понял, что природа что-то напутала. Странное поведение сына, предпочитавшего во всём походить на девочку, встревожило родителей. Отцу бы поговорить с сыном по душам, но Кандеа, отец АнВара, не признавал сентиментальности. Амата, мать, занималась грудным ребенком, девочкой, которую назвали Анни, именем, которое так нравилось АнВару.
Амате некогда было приласкать сына, узнать, как его дела в школе. Мальчик ревновал к сестре. Некоторые дети в таких случаях могли посчитать себя неродными. Но АнВар рассуждал по-другому.
- Девочкой быть лучше! Почему я родился мальчиком, - думал он. - Это какая-то ошибка!
Поэтому АнВар дружил с Велной, сестрой Алана. Дома он ежедневно получал порцию нравоучительных избиений от отца. Кандеа казалось, что это исправит ситуацию. Однако АнВара это не пугало.
Самым сильным впечатлением детства для АнВара стала операция по удалению гланд в шестилетнем возрасте. Именно тогда ансамбль теней впервые проявил себя. Когда маленького мальчика усыпили анестезией, тело осталось во власти врачей, а душа, как потом рассказывал Ан-Вар Велне, наблюдала за происходящим с потолка. Увиденное разочаровало бессмертную душу, поэтому, придя в себя, Ан-Вар возненавидел свое тело.
Позднее он определил себя как существо, в котором соединились несколько душ, мужских и женских. А в такой внутренней многоголосице легко потеряться.
Насмешки окружающих и побои от отца заставили 12- летнего Ан-Вара впервые задуматься о суициде.
- Смерть - это ничто! Упаду в небытие и всё, - считал мальчик, сознающий себя девушкой.(4)
От последнего шага его удержала неуверенность, что физическая кончина действительно конец всего. Кроме того, самоубийство в Эладе считалось преступлением.
И тут подвернулось зеркало шуби, семейная реликвия, которую Кандеа, как ему казалось, тщательно спрятал и запер в сундуке, поместив в секретную комнату, заговорив вход.
В школе магии проходили заклинание на поиск магических предметов.
Маленькому магу не составило труда вскрыть комнату и отпереть сундук. С помощью найденного зеркала Ан-Вар попал в Зазеркалье.
Театр духов или луч света в царстве тьмы
"Dream are rightly the mirrors of our soul. I call them "The Theatre of seven Hells". They are very important for our spiritual development.
"Сны действительно зеркала нашей души. Я называю их "Театр семи преисподней". Они очень важны для нашего духовного развития"
(Из интервью Анны Варни, ноябрь 1992 г.)
После того, как Велна покинула Зазеркалье, АнВар совсем потерял связь с реальностью, окончательно возненавидел себя и своё тело, впал в состояние Вечного Сна. Это Оковы с души пали и он окончательно стал воспринимать себя как девушку, одевался в женскую одежду, только черного или серого цвета.
Для АнВара мир потерял многоцветность. Он впал в депрессивное состояние, постоянно был на грани срыва. Никак не мог найти своё призвание. Чем только не занимался! Работал на стройках, грузчиком, официантом в баре, даже нянькой в богатой семье, был в услужении у зеркальщика. И в тоже время с помощью зеркала читал, как книгу, судьбы зелян, так называли себя жители Зазеркалья, предсказывал будущее. Теперь он называл себя Анни Вар.
Ненависть к себе, раздирающие внутренние противоречия послужили мощным стимулом к созданию музыки. И в Зазеркалье ждали перемен, должна была произойти смена правительства.
В одном из баров Фран-Фура, столицы Зазеркалья Анни Вар встретила Хол-Гера. Оба увлекались готикой и считали, что в унылый андеграунд Фран-Фура пора привнести что-то новое. (5) Так появился проект Sopor Aeternus &.
Группа состоит из Анни-Вар и духов, которые нашептывают, какую музыку стоит записать. Хол-Гер проработал с Анни несколько лет, помог записать 3 альбома и ушёл.
- Секретным материалам я предпочитаю спокойную жизнь, - сказал Хол-Гер на прощание.
Анни-Вар долго не горевала и продолжила заниматься любимым делом.
"Имеющий уши да услышит"
"Музыка может пробудить внутри вас нечто, что давно дремлет, да… но она сделает это аккуратно… лишь потому, что она предназначена, чтобы будить"
(Анна-Варни)
Анни-Вар редко покидает дом, и не чаще двух раз в год выпускает клипы. Посчитайте, сколько это за 25 лет существования Ансамбля...Неплохо для человека, страдающего хронической депрессией?
Музыку и тексты многие находят излишне мрачными. Сама Анни-Вар не считает свои творения депрессивными. Ушедшие возлюбленные, преданная любовь, разложение, асексуальность, отчаяние, смертный сон - любимые темы творчества.
"Но не воспринимайте это буквально, - говорит Анни-Вар. -
Музыка - хорошее лекарство от болезней души. Я это точно знаю".
О Анни-Вар даже в Зазеркалье мало известно, не то, что в Эладе. Никакой информации, разрушающей сложившийся образ. Всё самое потайное она рассказала в своей музыке.
"Мне плевать на женщин. Равно как и на мужчин. Однако, все, что я вижу, слышу или воспринимаю иными органами чувств, влияет на меня... и соответственно на мою музыку. Это естественно и неизбежно. Но это недостойно упоминания"
(Анна-Варни Кантодеа)
(1) читайте: "Тайны зеркал, о которых говорят мистики и учёные"
(2) Жан Бодрийяр, цитаты
(3) из жизни Анны-Варни, солистки группы Sopor Aeternus &
The Ensemble of Shadows
Анна Варни Кантодеа "Вечный сон" ://www.cablook.com/inspiration/vechnyj-son-anny-varni-kantodea/
(4) В многочисленных интервью госпожа Анна-Варни Кантодеа, уже возведенная фанатами на пьедестал живой Богини, признает, что "смерть - это дерьмо"
(5) андеграунд - протестное направление в литературе, музыке, изобразительном искусстве, проявляющееся в нарушении общепризнанных традиций
| Помогли сайту Реклама Праздники |