Произведение «"Загадочное число"»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Юмористическая проза
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 22
Читатели: 967 +1
Дата:
Произведение «"Загадочное число"» участник на «Конкурс шуточной прозы к 1-му апреля»
Предисловие:


zen

"Загадочное число"

Коллеги, тихо, сядьте, ША!
Наш председатель топает спеша,
Повесткой дня задумчиво шурша...

                                                             ПРОТОКОЛ №9
                                                     Педагогического совета
                                  областной математической школы № 1 г. Запоганска
                                                         14 марта 2011 года

Присутствовали:  Все члены педагогического коллектива в количестве 30 человеко-голов.


                                                              Повестка дня

                                       Развитие математических способностей детей.

Докладчик:  учитель математики Десятичный Бэ.Бэ.., доцент возле-..тических наукъ.

       СЛУШАЛИ:  Десятичного Бэ.Бэ. об облегчении учебного процесса в целях проявления элементов гения у детей.

Уважаемые коллеги!
Как известно, наша школа одна из ведущих в Запоганской области, а это, скажу я вам, большая ответственность в деле народного образования.
Мы должны не только поддерживать наш статус, но и первыми сделать решительный шаг навстречу гениальному  будущему.
В этой связи хочу предложить свою "идею-фикс", заключающуюся в следующем...
Предлагаю округлить загадочное число п=3.14 до целого числа, равного трём.
Ну подумайте сами... 0.14 капля в океане, никто и не заметит её исчезнования. Зато наши дети смогут легко оперировать целым числом просто в уме, не пользуясь калькуляторами. А это - экономия времени, финансов и других ресурсов. Наши дети "запоганят" всю область своей гениальностью, затем всю страну.., да что там скромничать - за нами, запоганцами, рванут все НИИ, замаршируют все народы мира!
Вы представляете себе масштабы результатов этой идеи, если нам удастся претворить её в жизнь..?! Это вам не что-нибудь, а очень-и-очень!
Запоганцам - запоганское будущее!

       ВЫСТУПИЛИ:  учитель физики  Квантуля Ка.Ка..  

Разрешите слово!
Нет сил держать рот закрытым, истина просит выхода на белый свет!
Вот тут наш уважаемый математик пытается протащить свою " идею-фикс".
Полный бред! Осатанел доцент! Продал душу дьяволу за 0.14 !
Только больное воображение могло сподобиться на такое несуразное содержание. Как можно перечеркнуть многовековое наследие мировой науки???
Вы отдаёте себе отчёт в том, какие непоправимые последствия может принести округление числа пи=3.14 до трёх..? Это равносильно тому, что мы плюнем  Ватикану в лицо, заявив, что:"Бога НЕТ!" Не вводите в заблуждение наших уважаемых коллег, они и так сидят в трёх соснах, а вдобавок станут косвенными соучастниками преступления века..! Пусть лучше наши дети учатся кропотливому труду на благо Родины, и не боятся тратить долгое время на точные вычисления, "тише едешь - дальше будешь".

                          учитель физкультуры  Перебежкин Ха.Ха..

Можно мне?
Слушаю я слушаю, и никак не возьму в толк... О чём спор, если нам,  в первую очередь,  нужно заботиться о здоровьи детей! Вы, уважаемые коллеги, математики с физиками, забываете главное - "в здоровом теле - здоровый дух!".
Дети-гении вырастают доморощенными цыплятами и в реальной жизни не способны даже снести яйцо, так что заботы о вашем  числе  "пи" до лампочки!
Развели, понимаете ли, бациллу гениальности и хотят ею заразить наших детей. Какая разница, чему равно число пи..? 3.14 или 3.0...?  Государству нужны физически здоровые и законопослушные граждане, а не армия округлённых гениев! Разве не знаете, что 90% гениев - геи? И что вы, разлюбезные, делать станете? Кто вам будет рождаемость в Запоганской области поднимать?
Попомните моё слово, вымрем, как динозавры! Ё-ка-лэ-мэ-нэ..!


Заслушав и обсудив "идею-фикс"  докладчика и выступивших, педагогический совет принял  решение:  

1). Предусмотреть меры по устранению бациллы "гениальности" в рамках школы (ответственность возложить на физрука Перебежкина Ха.Ха.)

2). Рекомендовать всему педагогическому коллективу ежегодную подписку на журнал "Наука и Религия" (ответственная за своевременность подписки - секретарь ЗапИсулькина Же. Же.)

3). Обязать учителя математики, доцента Десятичного Бэ.Бэ. пройти тесты на выявление бациллы "гениальности"(ответственным за исполнение назначается учитель физики Квантуля Ка.Ка.)

Здесь председатель свою руку приложил и протокол сей подписью скрепил.
А также секретарь, все протокольные уважив правила, свою фамилию под ним поставила.

Подписи:         председатель педсовета              ПогАнецкий Ме.Ме..

                      секретарь педсовета                    ЗапИсулькина Же.Же..

Послесловие

Следующим утром газета "Запоганская жизнь" вышла тройным тиражом с заголовком "Сенсация!" на главной странице. В статье говорилось о чудодейственном спасении загадочного числа пи=3.14 от нависшей, откуда ни возьмись, гениальной "идее-фикс" - превращения в ЦЕЛОЕ...
Реклама
Обсуждение
     13:03 22.03.2011
Читать весело ) Но местами пошловато, на мой взгляд, без этого можно было обойтись. С уважением,
     21:38 19.03.2011
Член жюри Джон МаГвайер:
- Основной юмор увидел исключительно в фамилиях преподавателей и в принятом решении педсовета - Предусмотреть меры по устранению бациллы "гениальности" в рамках школы (ответственность возложить на физрука Перебежкина Ха.Ха.) Мне бы было смешно, если бы не было так грустно, так как со следующего года в школе, где работает моя супруга ожидается введение по приказу сверху,  6 уроков физкультуры в неделю, и всего лишь ТРИ урока русского языка и 2 урока литературы. Не удивлюсь, если наши дети скоро начнут сдавать на нормы на значок "Ворошиловский стрелок".

Член жюри Вика Виктория:
- Хорошая,  веселая, легко написанная миниатюра.
Забавно обыграны имена )
Не самая, на мой взгляд, смешная тема подана в очень хорошей форме и с хорошим содержанием.

Член жюри acrobat:
- Высмеивание «перегибов» в примерно той же форме, что и в работе #3. (Но сделанное путём «оглупления» преподавательской среды)

Член жюри yunona:
- Хорошо обыграно название города, в котором развиваются события.
Очень хорошо высмеяны самые "больные" стороны школы - поверхностная, повальная уравниловка, которая не дает развиваться талантам.
Хорошее окончание рассказа.
Реклама