Произведение «Информацию новости получить выведать донести источник важная необходимая нужная ложная лишняя вредная длительная неважная ненужная потребление пресыщение»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Автор:
Читатели: 638 +2
Дата:

Информацию новости получить выведать донести источник важная необходимая нужная ложная лишняя вредная длительная неважная ненужная потребление пресыщение

                                   Анатолий  Лень





Информацию новости получить выведать донести источник важная необходимая нужная ложная лишняя вредная длительная неважная ненужная потребление пресыщение








 

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма
в – важное
д – банальное
з - познавательное
и – интересное
к – крылатое
л - лучшее
н – не важное
п – поучительное
с -  сложное для понимания
ю – юмор





Информации получение



пз Ложная, лишняя, вредная информация – мешает увязывать знания, ухудшает ясность ума, затуманивает мировоззрение.
з Профессионал уже не способен легким,  доступным языком донести информацию до непрофессионалов, это лучше сделает мудрый, лишь коснувшись предмета своей проницательностью.
пз Потребляя некачественную информацию, мы портим ум так же как желудок испорченными продуктами.
пз Чтобы выведать у человека нужную информацию лучше ждать, намек может вспугнуть, а вопрос сделает ее скомканной, сбивчивой, неполноценной.
а Много есть источников, из которых человек может получить
нужную информацию, но желаннее всего получить ее от близ-
ких и любимых людей.
з Человек за нужной информацией или помощью обращается в
первую очередь к близким, чтобы лишний раз с ними пообщать-
ся, и происходит это чаще на подсознательном уровне, что зача-
стую воспринимается как стремление решить проблему более лег-
ким и выгодным путем и даже наглость.
з При поступлении неважной или ненужной информации, осо-
бенно когда она поступает не по желанию человека, организм,
защищаясь, перестает на нее реагировать, что может привести к
пропуску важной информации.
з Природа предусмотрела защитный механизм от перенасыщения
организма человека информацией, который обычно проявляется
в виде рассеянности и даже головной боли.
з Если человек не может устраниться от приема слишком боль-
шого количества информации, мозг начинает ее воспринимать ху-
же, а в конечном итоге так и вовсе отключается.
пз Умение находить литературу именно ту, что надо, и правиль-
но ею пользоваться очень важно для получения необходимой ин-
формации.
а Длительная информация на одну тему утомляет и уменьшает
к ней интерес.
пв Спешите получить информацию, проливающую свет на жизнь,
вовремя. В противном случае она станет не ценным наставлени-
ем, а упреком о неправильно прожитом времени и совершенных
ошибках.
п Если поступающей информации не предшествовали предпосылки – она плохо усваивается и хранится.






ИНФОРМАЦИЯ,  СВЕДЕНИЯ,  НОВОСТИ,  НЕИЗВЕСТНОСТЬ





а Неизвестность – пугает.
а Новости стары – просто они происходят с другими людьми.
п Необходимо выработать в себе способность осмыслив, запоми-
нать не всю полученную информацию, а только нужную.
п Нужную информацию мало «съесть», ее нужно разжевать, пе-
реработать, усвоить и заложить в память.
п От неусвоенной информации – не больше прока, чем от не переваренной пищи.
а Не переваренная информация – приводит к слабости ума.
п Если собеседник информацию искажает, от общения с ним боль-
ше вреда, чем пользы.
п Человек одинаково страдает как от недостатка информации,
так и от ее избытка.
п Любая информация о человеке, даже на первый взгляд самая
незначительная, может быть использована против него.
а Недоступную информацию надо учиться предполагать.
а Новость можно считать хорошей – о том, что нет новостей.
п Лучше всего воспринимается, понимается, усваивается и запоминается информация – воспринятая сердцем.
а Увязыванию информации мешает ложь.
а С появлением компьютера человек получил выбор или как прежде запоминать информацию или запоминать где она находится, в компьютере. В первом случае если откажет память, то информация может вспомниться, во втором на нее можно случайно наткнутся.
пз Не увязанная информация, заложенная в память, вызывает неразбериху и противоречивость, снижает ясность ума, мешает мышлению.
пз Не осмысленная информация, заложенная в память мертва, она лишь ухудшает ясность ума, захламляет разум и мешает оперативности мышления.
а Многие владеют достаточным количеством информации – но не многие способны ее правильно осмыслить и увязать.
а Живой ум по обрывку информации способен многое понять.
п Информацию из средств массовой информации, книг, общения
надо воспринимать не только как развлекательную, но и как познавательную.
а Человек, обладающий нужной для жизни информацией, может
себе позволить интересоваться той, которая ласкает душу.
пз Информация не должна лежать мертвым грузом в памяти человека, да еще и в беспорядке. В голове все должно быть строго
разложено по полкам, и эффективно работать.

Более полную информацию на эту и другие 1200 тем
Вы можете найти в книге Анатолия Лень «Поводырь» (1536 страниц) и черновиках для «Поводырь-2».
Книгу и черновики можно прочесть на сайте автора
http://lanik-3.narod.ru/index.html




Реклама
Реклама