Произведение «Декада. День СЕДЬМЫЙ. Мистерия Двадцать Восемь» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Мистика
Автор:
Читатели: 807 +3
Дата:

Декада. День СЕДЬМЫЙ. Мистерия Двадцать Восемь

  ДЕКАДЫ  ДЕНЬ СЕДЬМЫЙ  Мистерия двадцать восьмая.  
Формулирующая Пролегомены к Жизни Вечной    
  Но в этот момент появился и сам Сократ. Он взошел умиротворенный, уверенный и и даже торжественный. В руке имел измятую брошюру тривиального формату.  
  - Вы шо, спите с ней, Панас Сократович? Чого це вона у вас такая помятая? - поинтересовался Петро Кондратович, поменяв местами для завязки разговору имя и отчество Сократа.  
  - Да он просто фетишист! - не смогла преодолеть своей неприязни Светлана. Неприязнь ее была на основе общехаотического состояния души, поэтому она касалась скорее происходящего в целом, чем конкретно Сократа, но товарищу-пану Фригодному это, тем не менее, льстило. Однако, ощущая свою миссию - донести до простецов сокровенные идеи НАРПОППЫ во всей их красе и непреходящести, Сократ уже никого и ничего не слышал. Он был спокоен и величав, он сознавал свой долг: донести это до них, до простецов и - вернуться в Лоно. Это должно сработать - как же только он сразу этого не понял? А если их и после этого не потянет блевать, то общество, в котором он, Сократ, живет, и в самом деле безнадежно больное. И тогда лечить его надо отнюдь не глупыми Экспериментами в Блевахе. Для этого, пожалуй, гораздо лучше подойдут пулеметы. 
   Очертив замечательным по экспресcии ложноклассическим жестом полукруг рукою с зажатою в ней брошюрой, Фригодный изрек:
    - Слушайте же, товарищи и панове, дамы и господа, братья и сестры! К вам обращаюсь я, друзья мои! Вот оно перед вами - это великое творение человеческага Гения: "Программа Народно-Популярной партии - программа достижения практическага бессмертия человека. На период до 2666 года. Совершенно секретно".  
  - Ну, дела! Ни себе чего!... - вполголоса выразил умеренное удивление опытный Петро Кондратович. 
   - Именно! Именно так! В - серьез и на - долго! 
   - Продолжайте, продолжайте, наш хороший. Мы заинтриќгованы! - поддержала Сократа бабулька Валерия Александровна, интуитивно ощущая для себя актуальность тематики.  - Не премину, почтенная! - отозвался Сократ. - Но не ждите - я не буду вам, людям, насколько я мог понять за время вынужденного пребывания с вами, политически незрелым, излагать Программу системно. Это всего лишь, так сказать, Введение - Пролегомены до Жизни Вечной, как выражаются "наши из вамы" древние греки. Но тот, кто окажется в состоянии поверить в нее - именно поверить, ибо умом этого вам не понять, - тот сможет детально ознакомиться с нею в штаб-квартире НАРПОППЫ после того, как мы выйдем отсюдова и оформим соответствующие допуски к секретной документации.  
  Он окинул Реципиентов предельно мудрым и бесконечно печальным взглядом посвященного, имеющего допуск к секретной документации, и, послюнявив во рту указательный палец, пролистнул пару страниц, шумно вздохнул, после чего снова обвел глазами окружающих. Было видно, что наличной аудитории ему явно не хватало. 
   - Итак, слушайте же, жалкие индивиды - самоуверенные, но не введенные во высшие тайны: "Проблема реальнага достижения практическага бессмертия человека, его индивидуальнага, личнага бессмертия, все более утверждается в современном креативном мировоззрении". 
   - Боже! Какие слова!, - прокомментировал Сократ прочитанное им же самим, - Научные, проникновенные! - даже плакать хочется!, и продолжил: "На этом пути предстоит преодолеть еще немало трудностей, в том числе и прежде всего серьезное противодействие реакционных кругов, оппонирующих нашей Партии, деструктивных сил традиций и косности мышления в данной области человеческих представлений". 
   Его взгляд снова оторвался от текста и проницательно охватил всех присутствующих: "Под "практическим бессмертием" человека должно понимать такую в принципе достижимую длительность его индивидуальнага бытия на пике оптимальных параметров телесной и духовной жизнедеятельности, детерминированной необходимыми социальными и биологическими факторами, когда будут устранены все видовые границы человеческой жизни и станет возможным утверждать: Да он стал практически бессмертным", - продолжил Сократ перед притихшей аудиторией.
    "Впервые - заметьте! - впервые в истории как прогрессивнага, так и реакционнага человечества, в этом документе цель достижения практическага бессмертия стала программной. Ни коммунисты, ни социалисты, даже правые и не правые партии до такого..." - наметившаяся пауза в Сократовой речи тут же была заполнена бестактной подсказкой Вольдемара: "Не додумались". Сократ только вздохнул, не намереваясь вступать в мелочные препирательства с представителями не вполне сознательной беспартийной массы. 
   "Ведущим пафосом Программы НАРПОППЫ в области социально-политической и экономико-эзотерической деятельќносќти станет не выискивание в возможностях трудностей, а наоборот, отыскание в трудностях новых возможностей, то есть не пессимизм, а именно подлинный, сущностный оптимизм". 
   "В идеологической и нравственно-сексуальной области это означает переход от смертнической модели прогресса, предполагающей обязательность смены поколений, а, значит, и фатальную необходимость смерти, к бессмертнической его модели, согласно которой все люди будут жить неограниченно долго, совершенствуясь духовно и сексуально, возрастая в своей оптимальной численности, необходимой для успешного решения возложенных на них как земных и космических задач, так и высших предназначений". 
   ...контрдоводы в пользу позитивнага решения проблемы бессмертия человека...
    ...презентация Институтов бессмертия...  ...акцент делается, причем совершенно неправомерно, на слове "бессмертие", которому придается абсолютное значение, то есть исключающее всякую возможность смерти по аналогии с бессмертием души...
    ...поскольку "абсолютное бессмертие" заведомо невозможно, то и понятие "практическое бессмертие" также с порога отвергается. Между тем последнее понятие, именно как практическое бессмертие, имеет принципиально иное значение, совершенно другое содержание, кардинально отличный смысл...  
  ...иначе говоря, признается реальная возможность обретения человеком способности жить хотя и конечное, но ничем не ограниченное, беспредельно долгое время, в принципе сравнимое со временем жизни Вселенной. При этом также принципиально важно подчеркнуть, что такое состояние отнюдь не означает абсолютной невозможности смерти. Она, в принципе, может наступить, но лишь вследствие тех или иных внешних причин (непредвиденная травма, неизвестная внеземная болезнь, космическая катастрофа и т.п.), так что людям всегда придется изыскивать пути и средства предотвращения подобнага рода опасностей и гуманитарнага оных преодоления.... 
   ...главное в том, что будет устранена нынешняя фатальность смерти, обусловленная стихийным характером природной и социальной эволюции, и человек сможет осуществить свою давнюю мечту жить неограниченно и неопределенно долго, оставаясь здоровым и молодым, т.е. на уровне зрелости всех своих жизненных параметров. Конечная цель - человек должен стать свободным перед лицом старения и молодости, смерти и жизни в пользу практическага бессмертия...
    ...эта идея, будучи, как отмечалось, системообразующей, разрабатываетќся многопланово: в философско-социальном, естественнонаучном, техническом, нравственно-гуманистическом, ценностном, сексуально-гендерном и других аспектах...
    ...которые открывают поистине грандиозную и оптимистическую перспективу борьбы со смертью человека и за его практическое бессмертие...  ...подобная дерзновенная цель представляется сегодня все более реальной...  .
  ..теломерная терапия, устраняющая лимит клеточного деления; регенерация стволовых клеток, предоставляющая новые возможности получения "запчастей" организма, антиэнтропийный психоанализ и психосинтез, синергетическое планирование онтогенеза, освобожденное от паразитных филогенетических наводок, торсионная коррекция индивидуальнага и коллективно-групповага социобытия ... 
   ...все более реальной не только возможность предотвращения смерти, но и воскрешения человека, если все-таки смерть нахально и немотивированно постигнет его... 
   ...однако погружение человека в глубокий анабиоз - технология дорогостоящая и притом с весьма сомнительными положительными последствиями...
    ...подобная технология, хотя она и более демократична, тоже требует немалых затрат и особой службы, которой пока нет...
   ...между тем погребенное тело, а значит и составляющия его клетки, разрушаются довольно быстро... 
   ...в связи с этим предлагается, во-первых, разработать технологии различной степени бальзамирования, своего рода мумифицирования умершага человека, тело которага сможет сохраняться существенно дольше обычнага; во-вторых, запатентовать эту идею и технологию; в-третьих, организовать соответствующую фирму погребальных услуг, передав ей в концессию все кладбищенские предприятия и погребальные конторы Родины. Доходы от нее могли бы стать дополнительным источником финансирования исследований по проблеме личнага практическага бессмертия... 
  ...интерес и доверие к научно-оптимистическому поиску решения проблемы бессмертия человека...  
    Речь Сократа становилась все менее связной и структуру ее определяли лишь нелогичные и немотивированные акценты на отдельных словах:   

  Читатель может провести эксперимент с этим текстом, выровняв его линейно и дополнив знаками препинания и необходимыми связками. Результат может превзойти многие ожидания! (Сост.)    

  ...триединая проблема жизни смерти и бессмертия человека глобальная по своей сути она искони находилась в центре внимания людей и непременно волновала их  
                                                                                                                                         у  
                                                                                      одних порождая трепет и ужас вызванные верой в свою  
                                                                                                  неискоренимую греховность и неотвратимость  
                                                                                                                                  посмертнага  
                                                                               воздаяния за нее у других надежду избежать подобную   страшную участь
                                                                                                                             благодаря вере
                                                                                                                                            в  
                                                                                          спасение в той или иной форме у третьих осознание природной
                                                                                                           ограниченности жизни всеобщности смерти как ея 
                                                                                                                                  необходимага  
                                                                                                 

Реклама
Реклама