Кино придёт за вами.
Оно уже пришло. Ещё в 19-м веке Диккенс написал: «Миссия Америки – опошлить Вселенную». Миссия оказалась вполне выполнима. Оглянитесь вокруг. Всё, что вы видите, - это Голливуд. Политика, экономика, торговля, частная жизнь, искусство, - всё. Цветные кадры на экране неведомой реальности.
Кого вы выбираете, когда выбираете Президента? Вы выбираете картинку на экране телевизора. Что вы выбираете, когда выбираете пищу в супермаркете? Вы выбираете картинку на упаковке. Что вы делаете, когда приходите на свидание? Вы делаете то, что показал вам Голливуд. Ваша жизнь, - это светопись на куске холста. Симулякры жизни. Не жизнь. Вам ещё нравятся фильмы про зомби-апокалипсис? Вы в нём живёте.
Зачем вы живёте? Для рентабельности. Что такое рентабельность?
Чеховский персонаж говорил: «Рубль сей парус 20-го века». Потом парусом стал доллар. Теперь деньги вообще утратили 5 основных качеств денег. Деньги – ничто. Это просто электронный сигнал в сети. Так что несёт этот «Пьяный корабль»? Куда?
Парус сегодня, - это «Чёрный квадрат». Такой же идиотичный, как и его создатель. Раньше, чтобы отчеканить деньги, требовалось золото. Золото надо было добыть. Теперь биткоин «добывают» прямо из интернета. Раньше, чтобы создавать кинематограф, нужны были Эйзенштейн и Феллини. Теперь достаточно бригады подростков с цифровым оборудованием. Кинематограф больше не образ. Это отцифрованная и синтезированная квазиреальность. Раньше, чтобы создать произведение искусства, надо было, по крайней мере, уметь рисовать. Или резать по камню. Теперь достаточно облить краской писсуар. Или прибить к куску фанеры дохлую лягушку. Знаете, сколько стоит «Чёрный квадрат»? Он стоит 20 миллионов долларов. Сколько жизней вам понадобится, чтобы заработать 20 миллионов долларов? Но, вы ежесекундно размениваете ваши жизни на «Чёрный квадрат», который вам продают по кусочкам. Вы пытаетесь сложить из них картину своей жизни. Но, что вы можете получить в результате? Кроме «Чёрного квадрата»? Дыры в ничто?
Жизнь обесценилась, потому что из неё ушли реальные ценности. Она превратилась в суицидальное «Море китов», по которому несётся «Пьяный корабль», населённый призраками. Нас просто нет. Мы переселились на экран. Зал опустел.
| Реклама Праздники |