Произведение «Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 50 - АБОРИГЕНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ И ХРИСТИАНСТВО)» (страница 1 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Роман
Автор:
Читатели: 1043 +1
Дата:
Предисловие:
50. Я не обойду здесь молчанием психологию «веры», «верующих», именно для пользы самих «верующих». Если теперь еще нет недостатка в таких, которые не знают, насколько неприлично быть «верующим», или что это служит признаком décadence, искалеченной воли к жизни, то завтра они уже будут знать это. Мой голос достигает и тугих на ухо. — Кажется, если только я не ослы­шался, у христиан существует критерий истины, который называется «доказательство от силы». «Вера делает блаженным: следовательно, она истинна». — Можно бы было возразить, что блаженство здесь не доказывается, а только обещается; блаженство обусловливается «верой»; должен сделаться блаженным, потому что веришь... Но чем доказывается, что действительно наступает то, что жрец обещает верующему как «потустороннее», недоступное для всякого контроля? — Таким образом, мнимое «доказательство от силы» в основе есть опять-таки только вера в то, что явится действие, обещанное верой. По формуле: 
«я верю, что вера делает блаженным, — следовательно, она истинна». — Но мы подошли к концу. Это «следовательно» было бы absurdum, как критерий истины. — Однако если мы предположим, с некоторой снисходительностью, что доставление блаженства доказывается верой (не только как желаемое, не только как нечто обещаемое подозрительными устами жреца), — то все же было ли блаженство — выражаясь технически, удовольствие — когда-нибудь доказательством истины? Так мало, что оно почти дает доказательство противоположного; во всяком случае, если чувство удовольствия вмешивается в обсуждение вопроса «что есть истина?», то возникает огромное подозрение относительно истины. «Удовольствие» как доказательство есть только доказательство «удовольствия» — не более. Откуда имеем мы право утверждать, что именно истинные суждения доставляют более удовольствия, чем ложные, и что, в силу предустановленной гармонии, они необходимо влекут за собой приятные чувства? — Опыт всех строгих и глубоких умов учит нас обратному. Каждый шаг в сторону истины надо было отвоевывать, нужно было за него пожертвовать всем, чем питается наше сердце, наша любовь, наше доверие к жизни. Для этого нужно величие души. Служение истине есть самое суровое служение. — Что значит быть честным в духовных вещах? Быть строгим к своему сердцу, презирать «прекрасные чувства», из всякого Да и Нет делать вопросы совести!.. Вера делает блаженным: следовательно, она лжет!..
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству»

Верующий в бога - еще не Homo sapiens (Глава 50 - АБОРИГЕНЫ ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ И ХРИСТИАНСТВО)

Глава 50
АБОРИГЕНЫ 
ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ 
И ХРИСТИАНСТВО
Латинской Америкой сегодня называется вся территория от Мексики в Северной Америке до Огненной земли в Южной. Наиболее представительной частью аборигенов, населявших эту территорию в прошлом, были: инки, майя, ацтеки, тольтеки и ольмеки.
История покорения аборигенов этого континента тесно связана с именем Эрнана Кортеса, который появился в Америке в 1504 году в Эспаньоле (Санто-Доминго).
Существует две версии завоевания Теночтитлана — столицы ацтеков. 
По одной из них, Кортес в феврале 1519 г. со значительным отрядом испанцев, несколькими всадниками на лошадях и тринадцатью пушками. отправился в путешествие вдоль берегов Юкатана, затем Табаско, где приобрел двух ценных союзников своего завоевательного похода: испанца 
Херонимо де Агильяра, потерпевшего кораблекрушение и прожившего много лет среди индейцев майя и говорящего на их языке, и юную пленницу мексиканского происхождения, говорящую на языках майя и науатле. 
По возвращении в столицу ацтеков из Семпоалы 8 ноября 1519 г. он застал в городе мятеж, вызванный резней ацтекской аристократии в главном храме Теночтитлана. Прибытие Кортеса не разрешило ситуацию: Монтесума был убит собственными подданными, когда тот обратился к ним с речью подчиниться бледнолицым. Новый правитель Куитлауак поднял восстание против испанцев, которые вынуждены были оставить Теночтитлан после «Ночи печали» (30 июня 1520 г.), во время которой сотни испанцев были убиты или утонули, став жертвами собственной жадности. Кортес через полтора года организовал осаду Теночтитлана, которая длилась семьдесят пять дней, с 30 мая по 13 августа 1521 г. — даты капитуляции последнего правителя, героического Куаутемока. 
По второй версии, Эрнан Кортес во главе отряда, который насчитывал четыреста солдат-испанцев, шестнадцать всадников, двести индейцев и тринадцать пушек, высадился на берег, приказав сжечь корабли, объяснив это тем, что отступать и возвращаться домой он не собирается. 
Завоевание отрядом Кортеса империи ацтеков было одной из самых успешных военных операций в мировой истории. Кортес с относительно небольшими потерями покорил целое государство. 
А как на самом деле это было?
Правитель ацтеков Монтесума встретил испанцев как друзей и пригласил их в Теночтитлан, расположенный посереди озера. Кортес на коне (этих животных аборигены не знали), светлокожий и с блестящим шлемом на голове был воспринят ацтеками как бог, снизошедший с небес. Они верили, что бог когда-нибудь посетит их. Конь их поразил, они никогда не видели такого животного и таких доспехов тоже. 
Монтесума и жители города не подозревали, что у этого «бога» черные намерения. Когда Монтесума со своим приближенными вошел во дворец, где поселился Кортес, испанцы неожиданно закрыли ворота и захватили Монтесуму в плен. В этом дворце испанцы нашли сокровищницу ацтеков, где те столетиями накапливали ценности, и разграбили ее.
Началось восстание под руководством Куитлауака. 
В «Ночь печали» ацтеки попытались освободить своего правителя, но испанцы убили Монтесуму. Кортес приказал отступать. Когда испанцы, атакованные ацтеками, в панике столпились на мосту через дамбу, он обвалился. В пропасть падали кони и раненные испанцы. Когда пропасть наполнилась телами, Кортес вырвался по трупам бывших товарищей из ловушки, прихватив сокровища. В «Ночь печали» Кортес утратил армию и друзей, но получил золото. Впоследствии, составляя отчет о событиях той ночи королю Испании, он, однако, написал, что утратил в водах озера все сокровища ацтеков.
За год Кортес возвратился и снова захватил столицу ацтеков. Город ­Теночтитлан был разрушен, а на его руинах Кортес основал Мехико.
Кортес стал наместником «Новой Испании» (так испанцы называли Мексику). На протяжении нескольких лет он захватил всю Мексику. 
Испанцы стали обладателями самых богатых в мире золотых и серебряных рудников. Но на пути к полному подчинению страны Кортеса ждало разочарование: племянник Монтесумы, последний правитель ацтеков Куаутемок, спрятал большую часть золота, и никакие пытки не заставил его раскрыть тайну. Это золото не нашли до сих пор.
Так началась колонизация континентальной части Латинской Аме­рики.
Открытие Америки в ноябре 1492 года и последующее насильственное внедрение католицизма Ватиканом в 1532 году сопровождалось одновременно превращением аборигенов в рабов.
Сегодня среднестатистический испаноязычный латиноамериканец сплошь католической Латинской Америки уже не знает и не помнит, что до «открытия» Америки его предки поклонялись Кетцалькоатлю и 
Кукулькану. 
Самый известный из правителей — Се Акатль Накшитль Топильцин 
(с языка ацтеков — Один Тростник Наш Повелитель Пернатый Змей) стал основой легенды о боге Кетцалькоатле (980 г. н. э.).
Легенда о бледнолицем бородатом боге Кетцалькоатле восходит к двадцатому тысячелетию до Рождества Христова, когда Северная Америка стала заселяться северо-восточным азиатским этносом через Берингов пролив, с Таймыра на Аляску. Легенда о Кетцалькоатле укоренилась среди всех аборигенов Латинской Америки и в том числе среди инков, ацтеков, майя и тольтеков (древнейшие из которых — ольмеки, исторические сведения о них не дошли до наших дней).
Чтобы понять всю трагедию и зло, причиненное этим древним народам внедрением христианства, заглянем в хронологию их развития на примере народа майя, история которого в той или иной мере изучена благодаря Хозе Аргуэльесу и другим энтузиастам. Именно энтузиастам, поскольку государственная политика латиноамериканских стран не предусматривает изучение исторического прошлого аборигенов.
В древности этот этнос представляли различные группы, которые имели общую историческую традицию. В связи с этим характеристики их культур были сходными, физические черты совпадали, и говорили они на языках, относящихся к одной лингвистической ветви. 
При изучении цивилизации майя выделяют несколько периодов:
ранний доклассический (около 2000–900 гг. до н. э.);
средний доклассический (900–400 гг. до н. э.);
поздний доклассический (400 г. до н. э. — 250 год н. э.);
ранний классический (250–600 гг. н. э.);
поздний классический (600–900 гг. н. э.); 
постклассический (900–1521 гг. н. э.).
Согласно Великому циклу календаря майя — с 3113 года до н. э. по 
2012 год н. э. — история Ойкумены определяется галактическим лучом, через который проходит Земля и Солнце. Циклы развития земных цивилизаций подчиняются принципам «галактических сезонов», которые были описаны майя в математической и символической форме. 
Каждый человек, по убеждению майя, обладает врожденными способностями непосредственной — чувственной и электромагнитной связи с энергией информации этого луча, исходящего из «ядра Галактики». Это пророческое предсказание жрецов майя подтверждается как наличием электромагнитных полей, так и установленных в последнее время гравитационных волн, и регламентируются «Великими скачками», в которых соблюдается принцип упорядочения и сохранения информации во всеобщем Пси-банке. По мере заполнения Пси-банка критической массой информации и происходит «Скачок». 
Как утверждает Мерилин Фергюсон в своей работе «Заговор Водолея»: «Сейчас мы подходим к концу этого процесса, и скоро Пси-банк — совокупность накопленных человечеством знаний — перейдет в область осознанного восприятия эпохи Водолея».
Что же подарили человечеству майя в своем календаре, какие сведения легли в основу майяского летоисчисления и какова его связь с синологией Китая? 
Зная, что со времен далекой давности американский континент заселяли выходцы из Северо-Восточной Азии, апологеты христианства под натиском обстоятельств возвращения аборигенов к язычеству столкнулись с «трудностями». Естественно, они не могли пройти мимо факта переселения и создали в семнадцатом веке целое направление по изучению Ицзина. И тут внезапно разразилась трагедия — некоторые из ее представителей сошли с ума. Сложность постижения мудрости Ицзина в традиционных категориях иудаизма и христианства привели к истощению разума исследователей. Иезуиты отступили. Но Ватикан продолжают пугать предсказания майя, и он лихорадочно ищет пути предотвращения деградации христианства. И если иезуиты ищут пути предотвращения трагедии христианства при переходе из эры Рыб в эпоху Водолея и им Ицзин препятствует в этом, то Хозе Аргуэльесу, показывающему, как он утверждает, путь развития Ойкумены, указанный майя, Ицзин оказывает всяческую поддержку. 
В предисловии к книге Хозе Аргуэльеса «Фактор майя. Внетехнологический путь» Брайман Свимми (Институт Культуры и Созидательной Духовности, коледж Святых Имен, Окленд), имеющий прямое отношение к католической церкви, вынужден отметить неотвратимое влияние и сегодня жрецов майя на идеологию аборигенов-католиков в виде трех постулатов.
Первое: галактический луч, через который, согласно учению майя, проходит Солнечная система с определенным интервалом, — это не что иное, как электромагнитные волны и обнаруженные в последнее время гравитационные поля. 
Второе: достижения, исторические события и мировоззрения всех человеческих культур подчиняются законам галактических сезонов, код которых был известен майя и отражен в математической и символической форме.
Третье: каждый человек обладает способностями непосредственной сенсорной, чувственной электромагнитной связи с энергией информации этого луча, исходящего из ядра Галактики, и способен, таким образом, пробудиться к истинному высшему глубочайшему разуму. 
Не будем щепетильны и не станем обвинять духовное лицо, христианского пастыря, пытающегося примирить древнюю мифологию майя, развенчивающую догмы христианства. 
Но зададимся вопросом: какими познаниями должны были обладать майя и их соплеменники, чтобы утверждать, что галактики как организм пребывали и пребывают в процессе саморазвития — «динамике самоорганизации», и что когда солнце проходит сквозь один из таких лучей, они (лучи) изменяют динамику и, соответственно, структуру энергии, в которой пребывает Солнце и окружающее его пространство?
Своего расцвета цивилизации доколумбовой Америки майя, инки и ацтеки достигли практически одновременно. Однако целый ряд общих элементов культуры позволяет ученым сделать вывод, что наследницей культурной традиции ольмеков стала именно цивилизация майя. 
Начиная с XVI века католическая церковь является неотъемлемой и очень важной составляющей жизни латиноамериканских обществ. Религиозная структура населения отмечается абсолютным преобладанием католиков (более 90 %), поскольку в колониальный период католицизм был единственной обязательной религией, а принадлежность к другим вероисповеданиям преследовалась инквизицией.
Национальные культуры аборигенов, социальные структуры, политические традиции, системы образования испытали сильнейшее католическое влияние. Завоевание Нового Света испанцами и португальцами шло под лозунгом необходимости обращения аборигенов в истинную веру. 
Распространение католицизма проходило в два этапа. В XVI веке, в эпоху

Реклама
Реклама