16
Никола ТЕСЛА
Никола Тесла, сын священника, в семнадцатилетнем возрасте, получив в июле 1873-го сертификат зрелости, решает вернуться к родителям. В это время в Госпиче (Хорватия) свирепствовала эпидемия холеры, и он заболел, и именно в это время у него состоялся серьезный конфликт с отцом. Юноша к тому времени вполне созрел для принятия ответственного решения: пойти не по стопам отца священника, а выучиться на инженера.
«Именно нежелание Николы становиться священником и вызвало достаточно серьезный спор между отцом и сыном. Некоторые источники даже связывают болезнь Николы с резким неприятием Милутина сыновьего решения, якобы, Никола так впечатлился, что от большого огорчения слег. На самом деле, все обстояло куда прозаичнее, что не отменяет всей серьезности положения Николы».
Работа Фридриха Ницше «Антихристианин. Проклятие христианству» появилась только в 1895 году и, естественно, не могла повлиять на его решение стать инженером, а не священником, но аргументы, которые Никола высказал отцу в 1873 году, были сродни изложенным в шестнадцатой главе «Антихристианина...», что свидетельствует о том, что и до Ницше в воздухе витали идеи противления христианским догмам. Но только уже в зрелом возрасте он скажет: «Я верю в одного Бога, не описанного в религиях».
А теперь представим себе, насколько бы человечество не продвинулось в своем поступательном развитии прогресса, согласись Никола с отцом и стань он священником.
Некоторые пессимисты утверждают, что не менее чем на полстолетия.
Вот вкратце то, что сделал Тесла.
1. Верховный Суд США отменил патент Маркони от 1943 года, когда получил доказательства того, что Тесла изобрел радио за многие годы до него. Тесла продемонстрировал, что радиосигналы — это всего лишь еще одна частота волн, которая требует для себя передатчик и приемник.
2. Переменный ток.
Это изобретение наделало большой переполох на Всемирной выставке в Чикаго в 1893 году. Оно положило начало непримиримой войне между взглядами Эдисона и Теслы на то, как должно производиться и распространяться электричество. Причем это разделение можно описать в терминах стоимости и безопасности.
3. Электрический двигатель.
Изобретение Теслой электрического двигателя было популяризовано знаменитым электромобилем, получившим его имя — Тесла, который очень быстро может освободить человечество от власти Большой нефти.
4. Рентгеновские лучи.
В этой области Тесла сыграл огромную роль, в том числе и для медицины.
5. Свет.
Открыл способ его сохранения и передачи.
6. Дистанционное управление.
Это изобретение было естественным продолжением открытия радио. Патент номер 613809 был выдан первой в мире дистанционно управляемой лодке, продемонстрированной в 1898 году.
7. Беспроводные коммуникации и безграничная свободная энергия.
Две этих концепции неразрывно связаны между собой, и до сих пор энергетическая элита старается их подавить — ведь какой прок в энергии, которую нельзя измерить, контролировать и продать?
Джон Пирпонт Морган выписал Тесле чек на 150 тысяч долларов для строительства башни, знаменитой «Варденклифф», которая смогла бы использовать естественные природные частоты для передачи данных, включая изображения, голосовые сообщения и текст. По сути это стало первым в мире образцом беспроводных коммуникаций, но также наглядно продемонстрировало, что Вселенная наполнена свободной энергией, которая может быть использована, чтобы соединить в единую сеть всех людей мира и дать им неограниченное количество энергии. Работы Теслы в этой области не афишировались, и большая их часть засекречена и по сей день.
Интересен в этом плане вопрос о «вечном двигателе». Естественно, ни о каком вечном двигателе речь не идет, а вот возможность использовать ресурсы Земли и околоземного пространства — вопрос, заслуживающий внимания.
В 1931 году Никола провел любопытный эксперимент. «Вместо традиционного двигателя внутреннего сгорания он установил в автомобиль марки Pierce-Arrow небольшую коробочку с двумя торчащими из нее стержнями. После этого машина работала без подзарядки целую неделю. Очевидцы говорят, что Тесла умудрился разогнать авто до 150 километров в час».
К сожалению, все свои разработки Тесла сжег, а оставшиеся после смерти конфисковало ФСБ. Однако просочилась информация о так называемом резонансном трансформаторе, с помощью которого якобы Тесла умудрился «приручить» теллурические и блуждающие токи Земли, используемые сегодня в геофизических методах поисков полезных ископаемых.
Но рукописи не горят. Резонансный генератор (прообраз «вечного двигателя» Теслы) появился в руках изобретателей уже во второй половине двадцатого века — патент Тома Бердена и Джона Бедини «Извлечение радиантной энергии из вакуума». Это был легендарный мотор Бедини — моногенератор свободной энергии, который включал схемы и спецификации частей, «якобы ранее утерянные», позволявшие извлекать бесплатную энергию из вакуума в годной к употреблению форме.
Продемонстрированный на первой Международной Конференции имени Теслы в Колорадо Спрингс в 1984 Джимом Уотсоном 800 футовый генератор давал пять киловатт электроэнергии. (Джим Уотсон и его семейство вскоре после демонстрации генератора исчезли.)
И только 2004 году Джон Бедини в документальном фильме «Энергия из вакуума» показал возможность извлечение «радиантной энергии» из вакуума, которая в сущности повторяла многофазовую систему Теслы и решила задачу генерирования, передачи и использования электрической энергии. Вся эта информация напоминает детектив, вызывает различные кривотолки, вплоть до злонамеренных действий нефтяных королей.
Еще больший резонанс и удивление вызывает факт, приписываемый «шутке» Теслы относительно Тунгусского метеорита. Лица, далекие от науки, утверждают, что никакого метеорита не было, что это результат опыта беспроводной передачи огромного количества энергии на большие расстояния.
Когда Тесла начал работать с высокими частотами, он почти немедленно ощутил их обширные возможности для беспроводной передачи «понятных сигналов и, возможно, энергии». Он действовал по практической разработке своих идей 1891–1893 годов такими темпами, что уже к 1887 году запатентовал систему беспроводной передачи энергии и аппарат, основанный на этой системе.
Незадолго до этого, во время церемонии открытия Ниагарской гидроэлектростанции, в то время, когда мир обсуждал многофазовую систему Теслы, позволяющую передавать электрическую энергию на расстояние, он заявил: «Фактически прогресс в этой области дал мне свежую надежду на исполнение моей мечты — передачи энергии от станции к станции без применения каких либо проводов».
Тесла стал легендой. В силу своего прирожденного таланта ему удалось ускользнуть от религиозной индоктринации, а сколько человечество (Homo sapiens) потеряло от того, что огромная армия талантов, вместо того, чтобы решать насущные вопросы Ойкумены, махало и машет кадилом!
Вот что говорится в разных источниках об индоктринации населения вообще и религиозной в частности.
«Индоктринация населения — насыщение определенным, угодным и выгодным правительству или политической организации содержанием массового сознания населения страны в социальном, идеологическом,
политическом, психологическом и религиозном планах в форме системы убеждений, образов, установок, стереотипов. Индоктринация захваты-вает все слои общества, зачастую обращена вовне, на зарубежные государства».
Не все из политических доктрин, внедренных с помощью политической рекламы и пропаганды в сознание населения, имеют звучные или вообще фиксированные названия. Иногда даже специально им не дают названия, чтобы создавать их тихо, исподволь, ненавязчиво, так, как это из глубин веков научилась делать церковь.
Процесс индоктринации населения в любом обществе невозможен без создания у населения соответствующих образов и стереотипов, без воспитания в массовом сознании своеобразной «культуры» стереотипного восприятия тех или иных политических и религиозных явлений. Здесь особую роль играет политическая реклама и пропаганда.
Церковь с момента ее зарождения поняла роль индоктринации и великолепно ею пользуется для вовлечения в свои сети новых субъектов поклонения богу как потенциальных инвесторов своего материального благополучия.
И в этом плане особенно опасна религиозная индоктринация — насилие над детьми.
Еще одной целью индоктринации является выработка конформизма среди населения. Индоктринированное население, зараженное конформизмом, становится в немалой степени податливым для дальнейших правительственных и религиозных манипуляций в сфере массового сознания. Как правило, конформизм проявляется в большей степени у менее развитых и образованных групп населения, отличающихся малой информированностью и проявляющих отсутствие гибкости мышления, любознательности, самостоятельности. Особенно это было характерно для периода формирования Homo sapiens. Группы населения с высоким уровнем конформизма показывают наиболее высокий уровень догматизма именно в политических и религиозных вопросах, поскольку они наименее им знакомы и считаются привилегией знатоков-профессионалов.
Укоренившемуся среди населения конформизму гораздо проще навесить на уши лапши вроде того, что Тунгусского метеорита не было и что это проделки Николы Теслы.
Тесла был незаурядной личностью. Его феномен объясняют, сравнивая его с гипнотизером и телепатом Вольфом Мессингом. Утверждают даже, что Тесла якобы черпал свои идеи из параллельного мира. Но достоверно можно утверждать только одно: идеи ему приходили, как правило, во сне.
Но не он первый и не последний из мира ученых (вспомним Менделеева, которому приснилась знаменитая таблица, названная его именем), сделавших свои открытия, сформулировавших их суть во время отдыха мозга, а именно во время сна. Но у Теслы это проявлялось в гипертрофированном виде, и он даже демонстративно это выдавал как некий феномен. Этот феномен в конечном счете привел его к буддизму, он занимался йогой и мнил себя гуру.
Феномен Теслы необычен тем, что в нем замешано когнитивное с мистическим, религиозное он отметал как хлам, но впадал в мистику.
Сегодня, несмотря на значительный прогресс в области отрицания бога, феномен Теслы ярко показывает непримиримость науки и религии. И, тем не менее, именно влияние индоктринации продолжает пагубно влиять на элиту ученого мира, тех, которые в детстве в обществе религиозных родителей или соответствующего окружения подверглись индоктринации религиозными догмами.
Об этом говорит и анализ взаимоотношения науки и религии. Это две сферы жизни общества и индивида, отношения между которыми исторически изменялись и служили предметом острых философских споров. В европейском общественном сознании, начиная с XVIII века, сложилось мнение о противостоянии этих сфер духовной деятельности, об отсутствии точек соприкосновения. Однако в современной философии науки и в религиоведении существует точка зрения, согласно которой на ранних этапах истории — в силу синкретического
16. К такому заключению вынуждает критика христианского понятия о Боге. — Народ, который еще верит в самого себя, имеет также и своего собственного Бога. В нем он чтит условия, благодаря которым он поднялся, — свои добродетели. Его самоудовлетворенность, его чувство власти отражается для него в существе, которое можно за это благодарить. Кто богат — хочет давать; гордый народ нуждается в божестве, чтобы жертвовать... Религия при таких предпосылках является выражением благодарности. Народ, благодарный за свое существование, нуждается для выражения этой благодарности в божестве. — Такое божество должно иметь силу приносить пользу или вред, быть другом или врагом; ему удивляются как в добре, так и в зле. Противоестественная кастрация божества в божество только добра была бы здесь совсем нежелательна. В злом божестве так же нуждаются, как и в добром: ведь и собственное существование не есть лишь дар снисходительности и дружеского расположения к человеку... Какой смысл в божестве, которое не знает ни гнева, ни мести, ни зависти, ни насмешки, ни хитрости, ни насилия? которому, быть может, никогда не были знакомы приводящие в восхищение ardeurs победы и уничтожения? Такое божество было бы и непонятно: к чему оно? — Конечно, если народ погибает, если он чувствует, что окончательно исчезает его вера в будущее, его надежда на свободу, если покорность начинает входить в его сознание, как первая полезность, если добродетели подчинения являются необходимыми условиями его поддержания, то и его божество должно также измениться. Оно делается теперь пронырливым, боязливым, скромным, советует «душевный мир», воздержание от ненависти, осторожность, «любовь к другу и врагу». Оно постоянно морализирует, оно вползает в каждую частную добродетель, становится божеством для отдельного человека, становится частным лицом, космополитом... Некогда божество представляло собою народ, мощь народа, все агрессивное и жаждущее власти в душе народа — теперь оно только лишь благое божество... Поистине, для богов нет иной альтернативы: или они есть воля к власти, и тогда они бывают национальными божествами, — или же они есть бессилие к власти — и тогда они по необходимости делаются добрыми...
Фридрих Ницше. «Антихристианин. Проклятие христианству»