Произведение «Взятка - это благотворительная акция...»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: жизньафоризмыфилософиямыслиРоссияюморшуткамистикаборьбазлочеловеквзяткаафоризм
Автор:
Оценка: 4.7
Баллы: 59
Читатели: 2063 +1
Дата:

Взятка - это благотворительная акция...

 Взятка - это благотворительная акция ради развития и укрепления частной собственности. 
Реклама
Обсуждение
12:00 17.03.2017(2)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Добрый день!
 Взятка - это экономический бонус для предприимчивого человека, оказавшегося во власти.
 Но она вряд ли укрепляет частную собственность. Наоборот, взятка частную собственность разрушает, лишая её конккурентности в рынке, где она обитает ...
21:57 17.07.2017(1)
Инджи Ильяс
Это более точное определение.
23:23 17.07.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Это скучно-пседонаучно. А я на науку не претендую. Мне главное - это слова найти и правильно расставить. 
08:15 18.07.2017(1)
Инджи Ильяс
Не спорю. Значит мне нравится скучно-псевдонаучное. Пользуюсь правом на собственное мнение!
Просто, у меня знаете сколько таких умных предложений, но я их не выставляю. Думала сайт для литературных произведений, а не литературных предложений.
Спасибо, научили. Теперь буду выставлять свои умные предложения. Естественно у каждого по своему уму получается. Ну что, есть, то есть.
10:46 18.07.2017(1)
Александр Зарецкий
Если умное предложение будет обличено в хорошую литературную форму, то оно украсит сайт.
11:07 18.07.2017
Инджи Ильяс
Да, конечно, сайт - мудрейших.
12:23 17.03.2017(1)
Александр Зарецкий
Не подмажешь... не поедешь.
Деловая мудрость.
Но я не претендую на строгую научность. У меня это определено анекдотом.
12:47 17.03.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
Понятно ... Я просто погулять вышел ...
12:57 17.03.2017(1)
Александр Зарецкий
Я не пишу абсолютно серьёзно. Для меня важнее игра слов. 
13:37 17.03.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Не знаю, есть ли такие люди, которые умеют писать или только серьёзно, или только несерьёзно ...
 Литература сама по себе по сути игра слов ...
18:46 17.03.2017(1)
Александр Зарецкий
Уметь - это одно. Пытаться - это вполне доступно любому. Я пытаюсь. 
Сбережение неправедно нажитого требует расходов. Посему коррупция неостановима.
Эта шутка у меня родилась после так называемого "Дела писателей". Тогда компашка, приближённых к Ельцину политиков и чиновников получила странно огромные гонорары за какую-то книгу. По поводу частной собственности. Участвовали Немцов и другие. Их начала полоскать пресса. Они отбивались. И тогда, кажись, Чубайс обиженно написал, что хотели, мол,  провести благотврительную акцию, а нам устроили скандал. 
04:27 18.03.2017(1)
Ержан Урманбаев-Габдуллин
 Доброе утро!
 Я помню ту историю.
 Тогда наиные наши реформаторы зачем-то решили сыграть в чекистскую игру, чтобы объегорить законодательство фиктивной манипуляцией с изданием книги.
 Но что запросто проходило в те годы для неизвестных мошенников не годилось для публичных людей, связанных нравственными предрассудками.
 Гонорары, естественно, были потрачены на что-то благотворительное, но народ понял это превратно, так, как он привык понимать.
 Всё это случилось ровно так, как и должно было случиться по определению.
 Проблема порядочных людей у власти - это степень их нравственной устойчивости. С Жириновского вся грязь легко смывается, а Чубайсу или Гайдару любое пятнышко прорастает в судьбу и не прощается ...
 С каждого свой спрос.
 Помнится как перед казнью возмущался Робеспьер ... Наших хоть не казнили.
00:48 24.07.2017
Александр Зарецкий
Робеспьер отрубил бошки всем своим соратникам. И даже их бабам. Великая французская революция потому и великая, что прошла весь необходимый цикл.
Гость12:38 28.05.2017(1)
Комментарий удален
13:37 28.05.2017
Александр Зарецкий
Дык, взятка - это наше всё. Если верить последнему крупному скандалу, то одна госкомпания даёт взятку начальнику другой госкомпании, чтоб тот не мешал выполнению госзаказа.
17:49 09.05.2017(1)
2
Взятка-это всего навсего прикорм! Козла отпущения, не ловят без надобности...
17:59 09.05.2017(2)
Александр Зарецкий
Конечно, прикорм. Жить-то надо. А хорошо жить - это ещё лучше.
02:40 28.05.2017
Александр Зарецкий
Понятно, что на взятках ловят только тех, кого надо или велено поймать.
01:26 28.05.2017(2)
2
Афанасьев Афанасий
Плюс поставить хотел.
13:08 28.05.2017(1)
Тарина Милари
Так теперь же можно отменить, в течении 10 мин.
13:12 28.05.2017(1)
Афанасьев Афанасий
Не вышло.
13:16 28.05.2017(1)
Тарина Милари
Странно. На красный кружок жмешь и отменяется, потом ставь, плюс.
13:19 28.05.2017
Афанасьев Афанасий
Буду знать.
02:36 28.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Это не беда. 
Хуже, что вы в компашку вляпались.
11:08 28.05.2017(1)
1
Афанасьев Афанасий
Что за компашка? Люблю всякого рода плохие компании)..
12:08 28.05.2017(1)
Александр Зарецкий
Правоверных сталинистов.
12:52 28.05.2017
1
Афанасьев Афанасий
Остроумный ответ.
Гость01:01 28.05.2017(1)
Комментарий удален
12:09 28.05.2017
Александр Зарецкий
Спасибо.
04:49 25.02.2017(1)
3
Анна Озерякова
Починок говорил на "Эхе Москвы",  что где-то даже был налог на взятки.
09:20 25.02.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Думается, что есть страны, где правители заставляют чиновников делится с ними. Берут деньги за назначение на пост.  
22:48 25.02.2017(1)
1
Эдуард Мираж
А в этой стране в думу иначе попадают?  В правительство от центрального до местечкового?
04:39 18.03.2017
-1
Александр Зарецкий
С Думой всё просто. Можно легально дать денег партии на предвыборную кампанию.
Кстати, когда я в 90-ом попытался прорваться в парламент, я не смог израсходовать даже те деньги, которые мне полагались по тогдашнему закону от государства..
07:55 10.03.2017(1)
1
Герман Бор
Ваще Жирик однажды заметил... мол, кабы не запросы завышенные жен и любовниц чиновников, то и коррупции бы не было...)) мужику в принципе много не надо...))
Короче, шерше ля фам (не к 8 марту будет сказано)))
12:18 10.03.2017(1)
3
Александр Зарецкий
Любовница - это сам по себе мужской запрос сверх необходимого минимума. Она и стоит в комплексе. 
12:27 10.03.2017(1)
3
Александр Зарецкий
Есть одно средство. Сменяемость кадров. Приходят новые. Голодные. И вскрывают сейфы. А там что-то да завалялось. Коррупцию победить нельзя. И это не только российская проблема. Но её можно держать в рамках.
13:28 10.03.2017(1)
1
Герман Бор

Есть одно средство. Сменяемость кадров. Приходят новые.
Есть одна притча восточная:
Идет мужик по дороге и видит привязанного к дереву несчастного голого человека, а тело его облепили комары... И естественно, первый порыв у путника согнать комаров, но... привязанный человек его останавливает:
- Не надо... эти уже насосались крови и отдыхают... а если ты сгонишь, то прилетят новые...
16:48 10.03.2017
3
Александр Зарецкий
Есть финал лучше. Эти сытые были. 
Но другого варианта нет. И казнокрады, и коррупционеры сытыми не бывают.
02:32 03.03.2017(1)
1
ОлГус
Знаток, Саша?
02:51 03.03.2017(1)
3
Александр Зарецкий
Я, к сожалению, не сидел в подходящих креслах. 
А всё, что можно было выпить и съесть, и использовать по назначению, не покидая квартиру принимающей стороны, взяткой не считалось. 
02:58 03.03.2017(1)
1
ОлГус
И не считается до сих пор.

 Мне, вот, интересно, какой откат идёт в карман от очередного "Града"
нужным людям в Генштабе после отправки в район туда, где воюют
шахтёры и металлисты, которым больше не хуй делать, чем воевать?
И в чём их усердно поддерживают родные в течение почти трёх лет...
03:02 03.03.2017(1)
1
Александр Зарецкий
Взятка на войне - это малоизученная область бизнеса. 
03:42 03.03.2017(1)
1
ОлГус
Я думаю, что скоро пойдут диссертации.

 И визировать их будет тов.Путин В.В.

А совизировать ему любовно помогут мамки - в основном, живущие за чертой Урала.

  Не правда ли, Саша Зарецкий?
03:44 03.03.2017
2
Александр Зарецкий
Думается, что эта история растянется на долгие годы.
23:21 25.02.2017(1)
1
Галина Ушакова
Взятки нужно узаконить? :)
06:03 10.03.2017
3
Александр Зарецкий
Некая благодарность чиновнику за добротную работу не помешала бы. Но только постфактум.
Есть мздоимство и есть лихоимство. К первому народ всегда относился с пониманием.
14:29 05.03.2017(1)
1
Mustapha
акция не бывает"ради"
она только бывает"в зачот"
14:47 05.03.2017(1)
3
Александр Зарецкий
Можно было написать "для", но я решил возвысить стиль.
16:18 05.03.2017
1
Mustapha
замечено
05:08 25.02.2017(1)
3
Борис Костинский
05:21 25.02.2017(1)
4
Александр Зарецкий
Самое смешное, что эту идею мне подсказал Чубайс.
Это было, когда раздули так называемое "Дело писателей". Тогда вся верхушка ельцинских младореформаторов попалась на огромных гонорарах за какую-то дурацкую книгу, посвящённую приватизации. Они и каялись, и оправдывались. В контратаку бросился лишь Чубайс. Но он неудачно сформулировал свою позицию. Дескать, это была благотворительная акция. 
05:25 25.02.2017(1)
4
Борис Костинский
В своё время писали, что Гавриил Попов якобы вещал о том, что взятки следует просто узаконить и зарплату чиновнику укорачивать именно на сумму, полученной им взятки. Тогда, мол, взятка не будет криминалом... Возможно, что это простот анекдот...
05:36 25.02.2017
3
Александр Зарецкий
Конечно, анекдот. 
Взятка же даётся, зачастую за то, что чиновник не замечает нарушений.
Вообще-то на Руси разделяли мздоимство и лихоимство. Мздоимство - это благодарность за сделанную чиновником работу. Лихоимство - это вымогательство без гарантий. Плата чиновнику за то, что он есть. Иначе тот сделает хуже. 
Книга автора
Петербургские неведомости 
 Автор: Алексей В. Волокитин
Реклама