...Все ждут от меня хороших слов. При жизни ждут. Но я их приберегаю для покойников.
Потому не торопитесь, граждане сетературщики, бежать впереди паровоза, везущего
ещё не написанные некрологи.
На подступах к Парнасу сегодня многолюдно,
друг дружке в спины дышит поэтская орда...
А мне туда не надо, ты веришь, абсолютно!
И завтра будет так же, и послезавтра... да.
- Это вы, Рамазай, сами написали? Или процитировали кого-то?
- Я много чего пишу. Да не всё публикую. А сколько экспромтом рождается. Помню,
стрельнул сигарету, за ухо вставил... да и забыл про неё там. Пришёл домой. В
прихожке в зеркало глянул - дурак дураком! Поменял сигарету на авторучку. Снова к
зеркалу: - Совсем другое дело! Писатель!!! - и тут же родилось -
Главное, знать, что засунуть за ухо,
галстук в полоску повесить на брюхо,
взгляд преисполнить админскою спесью -
сразу все в курсе, с какой целью здесь я!
Учись, Рикша, пока я в ударе. И помни - лучше быть последним среди первых, чем
первым среди последних.
- Это почему так?
- Первые, в обоих случаях, всегда рискуют наступить на грабли. Или... на кучу дерьма.
Пускай собачьего, что ничуть не приятнее. Не к лицу поэту грязные штиблеты.
- За вами, Рамазай, впору записывать все ваши слова. Чтоб потом на досуге переос-
мысливать, находить подтексты, отделяя зёрна завуалированных оскорблений от
плевел искренних похвал.
- Да хоть на цитаты расхватай. Мне не жалко. Не пойму, правда, зачем тебе это нужно.
Никак, доносить на Рамазая собрался? Так жалобы ко мне первому в руки попадают.
И вызывают у меня душевное расстройство, порой граничащее с расстройством
кишечным у самих доносителей, которые постоянно хотят вбросить ложку дёгтя собст-
венного мнения в бочку мёда правды жизни. А потом, облизав свои ложки, стремятся
снять пробу, проверить результат. Едят и морщатся. Плюются угрюмо. Дескать,
горьковато. А что вы, граждане, ждали? Это вкус ваших собственных мнений!
- Да я совсем не это имел в виду. Зачем вы, Рамазай, перекручиваете мои слова?
- Так ты сам заикнулся о подтекстах в моих речах. Анализировать их собрался на
досуге. А сам, поди, в себе самом разобраться не можешь. Мечешься между
лжепостулатами о мироздании, а на прямую дорогу выйти слабО. Во что ты веришь
безусловно - в своё происхождение от обезьяны или в то, что сотворён Богом по его
образу и подобию?
- Я несокрушимо верую в божью сущность человека!
- Так обезьяна тоже его творение. И размножается так же, и ест, и испражняется...
- Но стихов-то приматы не пишут. И картин не рисуют.
- Это потому что в школах не учились. Интернета в джунглях нет. Создай это всё для
них - через каких-то двадцать лет и Данилы среди шимпанзе появятся, и Вывиховы
среди макак! Ещё сайтами с ними задружимся, творческим опытом обмениваться
станем. Хочешь послом к ним поехать? От СПГ?
- Скажете тоже...
- Вижу, что хочешь. Но это дело не пары дней. И даже не лет. Есть у нас тут один спец
по лингвистике. ЕЕСТЯБРЯнщик новоявленный. Некто Стрелялкин . Надо его озадачить
полезным делом - письменность для приматов придумать, язык упорядочить. Пусть в
связке с драгоманшей Кофедранской поработает. Ей потом материала на три жизни
хватит. А это, считай, почти бессмертие!.. Ещё и поблагодарит меня за новое применение
её дара. Теперь ей не нужно будет оправдываться перед каждым недоброжелателем за
мелкие несоответствия с первоисточниками. Да и кто оспаривать полезет? Нет на Земле
других знатоков обезьянних глаголов и существительных! И не скоро появятся.
Переводи, как на ум взбредёт!
Самочки лемуров нынче тоже леди,
потому как Музы для своих лемуров.
Те ж, рифмуя в столбик азы, буки, веди,
твёрдо шаг чеканят в мир сетературы!
Продолжение следует...
Продолжение.
Часть 31 ЗДЕСЬ
Нужно вылезти из собственной шкуры-
-Навсегда. Накачивая пальцев мускулов, с натуры
Описать раз сто приход весны и шуры-муры.