Произведение «Жертвоприношение»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Произведения к празднику: Пасха
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 19
Читатели: 884 +3
Дата:

Жертвоприношение

  Мы часто сталкиваемся с традицией принесения в жертву тем или иным божествам, представителями тех или иных, религиозных и идеологических, объединений, животных и даже людей.
  Откуда идёт эта кровожадная традиция?
  Например, ветхозаветный Авраам, якобы, намеревался осуществить холокост (от англ. Holocaust, из греческого, ὁλοκαύστος —  «всесожжение», со слов Аллы Гербер, это интересный вопрос. Холокост отличается от геноцида), заколоть и запечь на костре, как языческую пасху, своего сына Исаака, принеся его в жертву некоему искусителю, и по настоянию этого искусителя (Быт. 22:1-12), который и представился Аврааму божком.
  От египтян у «иудеев» и суббота, и обрезание, и кровавые жертвоприношения. Или же от эфиопов (Исх. 2:18, 3:1). Или же от Матрицы.
  У «иудеев» закона и, соответственно, священников, хранителей хоть какого-нибудь закона, не было (Исх. 29:1).
  Исус Кристос говорит «иудеям» (Мф. 22:29): «Заблуждаетесь, не зная заповедей Божьих», (Евр. 10:4): "Ибо кровь тельцов и козлов не уничтожает грехи", (Ин. 8:44): «Ваш отец дьявол».
  Вот и ветхозаветный Исайя подтверждает (66:3): «Заколающий вола, то же, что убивающий человека. Приносящий агнца в жертву, то же, что задушающий пса».

  Про питие крови, поедание плоти и людоедство, мы узнаём из блудного «ВЗ-Торы» (Числа 14:29, 23:24; Левит 14:27-29, Втор. 28:53-57, 4 царств 6:25-30).
  Ветхозаветная книга «Левит» почти вся о кровавых жертвоприношениях дьяволу животных и людей, в частности, через холокост-всесожжение. 
  Привнесённой в «Благую Весть» ложью про питие крови и поедание плоти (Мф. 26:26-28, Мк. 14:22-24), язычники оскорбляют Исуса Криста, упоминая Его имя в контексте с, приносимыми ими в жертву дьяволу, животными, уравнивая Его кровь с кровью козлов и тельцов, назначив Исуса Криста «агнцем отпущения» грехов «иудеев» и, примазавшихся к ним, крещёных в младенчестве, крестоносцев.
  В славянской "Книге Велеса" говорится (24 Б): "Боги русские не принимают жертвы человеческой, ни животной, только плоды, овощи, цветы, зерно, сурью, на травах настоянную, и мёд. Никогда же живую птицу, ни рыбу".
  А чьи-то божки принимают.
  В храм Божий мы приходим не к служителям Церкви и не по их желанию или требованию, а по зову сердца, по заповеди Исуса Криста, к Богу. И храмы возводятся не по воле или желанию людей, а по воле Бога Кришны-Крышня-Криста.
  Основное действо в храмах, церквях и приходах, служба или Богослужение. В храм Божий мы приходим на свидание с Отцом Небесным и с Сыном Божьим. Поэтому мы должны быть чистыми и опрятными.
  Необходимо взять с собой гостинцы для содержания священников, хранителей храма, а также, пожертвование на храм, для поддержания его в должном, привлекательном, состоянии. Ведь с пустыми руками в гости не ходят.  Священники молятся за нас в то время, пока мы трудимся. Ибо наш добросовестный труд на благо своё и общества, это служение Богу нашими делами.
  Также необходимо взять сменную обувь.
  Почему, входя к себе или к кому-либо в дом, мы снимаем обувь?
  Потому что она загрязнена, осквернена. Это в языческом кино, отражающем языческий образ мышления и жизни, персонажи и ноги на стол кладут, и в постель в обуви ложатся.
  Позволительно ли в грязной обуви входить в храм к Отцу Небесному и к Исусу Кристу?
  Не позволительно.
  Помнится, нас ещё в школе приучали к сменной обуви?
  Пожертвование (дары) средств на содержание храма Божьего, приношения священникам, милостыня во имя Бога Крышня или пожертвования на благие дела, следующая форма служения.
  Слово «жертва» происходит от русского, слова "жрец". "Жратва" или прасад, это пища, предложенная Богу.
  Исус Кристос говорит (Мф. 5:24): "Затем вернись обратно и возложи дары".
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:12): "Вор, кто дары принимая, не возвращает дарами".
  Дарами могут быть продукты питания, вещи или деньги.
  Уважаемый читатель, ты можешь спросить: "Сколько следует жертвовать и только ли деньги и продукты?" Любое ли пожертвование благое?
  Действительно, в РПЦ существуют заимствованные из языческой традиции (Втор. 12:6), десять процентов, обязательные, партийные (католическо-иезуитские), взносы со всего дохода прихожанина. Пресловутая десятина. Десятина, это не пожертвования, а обязательные взносы, подоходный налог, поборы, дань.
  Пожертвование, акт добровольный. Это дар, то есть, кто сколько сможет. И чем искреннее, чем щедрее, пожертвование, тем лучше жертвователю, трудящемуся человеку.
  Бездельники, и нажившиеся на воровстве, и не имеющие средств на пожертвования, могут постоять в сторонке и посмотреть, как жертвуют верующие, и повозмущаться по поводу расценок на проведение, тех или иных, церковных, обрядов.
  Общеизвестно, что церковнослужители принимают пожертвования и от воров, и от убийц. И даже пытаются публично оправдывать такие пожертвования.
  Исус Кристос говорит «иудеям» (Сирах. 34:18): «Кто приносит жертву от неправедного стяжания, того приношение насмешливое, и дары беззаконных неблагоугодны».19 Не благоволит Всевышний к приношениям нечестивых и множеством жертв не умаляются грехи их. 20 Что, заколающий на жертву сына пред отцом его, то, приносящий жертву из имения бедных»,
  (Сирах. 35:1): «Благоугождение Богу — отступление от зла, и умилостивление Его — уклонение от неправды. 2 Не являйся пред ликом Бога с пустыми руками. 3 Приношение праведного утучняет алтарь, и благоухание его – пред Всевышним. 4 Жертва праведного мужа благоприятна, и память о ней незабвенна будет. 5 С весёлым оком прославляй Бога и не умаляй начатков трудов твоих. 6 Давай Всевышнему по даянию Его, и с весёлым оком — по мере приобретения рукою твоею. 7 Ибо Бог, есть Воздаятель и воздаст тебе всемеро».
  Народная мудрость гласит: "Дорог не подарок, дорого внимание". А внимание, это внимать кому-то, это слушание, послушание, следование закону, правилу.
  Исус Кристос говорит (Мф. 19:24): «Легче верблюду пройти сквозь игольное ушко, нежели имущему войти в Царство Божье". Не богатому, ибо богатый, по-русски, значит, Божий.
  Любое имущество, добытое, найденное, подаренное или наследованное, покрыто грехом. В природе нет имущих птиц, животных, насекомых, однако, они обеспечены всем необходимым для жизни.
  Имущество толстосумов добыто эксплуатацией людей, насилием над ними, воровством, мошенничеством, кражей, грабежом, обманом или даже убийством людей и кровью людской. Корень слова "сокровище" -  "кровь".
  И не только имущество покрыто грехом. Любая наша деятельность, любое наше действие, каждый наш шаг, в безбожии, покрыт грехом.
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:5): "Никто не может удержаться от деятельности даже на мгновение",
(Б. Г. 18:48): "Ибо все начинания окутаны грехом, как пламя дымом",
(Б. Г. 17:20): "Благотворительность, совершаемая из чувства долга, без желания получить что-либо взамен, в надлежащее время и в надлежащем месте, и по отношению к достойной личности, относится к гуне добродетели",
(Б. Г. 3:15): "Регулярная деятельность предписана в "Ведах", а "Веды" непосредственно исходят от Верховной Божественной Личности. Поэтому всепроникающая Трансцендентальность вечно пребывает в актах жертвоприношений",
(Б. Г. 9:24, 26): "Я - Тот единственный, Кто наслаждается всеми жертвоприношениями, и к Кому они обращены. Если человек предложит Мне листок, цветок, плод или воду, с ЛЮБОВЬЮ и преданностью, Я приму их",
(Б. Г. 4:30): "Все, совершающие жертвоприношения, понимая значение их, очищаются от кармических последствий грехов, и, вкусив нектар плодов пожертвования, они возносятся в высшую вечную атмосферу".
  В Ведах говорится о благе участия в строительстве храмов.
  В Агни-пурана (ХХХVIII,1-50) Агни сказал: «Сейчас я опишу плоды, которые приносит возведение храмов Кришны и других Божеств.
  Тот, кто предпринял попытку построить храм, освобождается от бремени грехов, совершённых в тысячах прошлых жизней.
  Даже если человек просто начал представлять себе и обдумывать, как построить храм, то с него снимется бремя грехов, совершённых в сотнях прошлых жизней.
  И даже тот, кто просто одобряет чьи-либо попытки построить храм Хари (Вишну), – немедленно возвышает миллион поколений своих предков и потомков до обители Вишну.
  Умершие родственники человека, строящего храмы Кришны, живут в обители Вишну, процветая и не ведая страданий.
  Даже самые тяжкие грехи, совершённые в прошлом, будут прощены тому, кто строит храм для Божества.
  Тот, кто строит храм, обретает плоды, недосягаемые даже для совершающих жертвоприношения. Благо от совершения омовений во всех священных местах, обретает тот, кто строит храм».
  В «Сканда Пурана» говорится: «Просто начав строительство храма для Кришны, человек может избавиться от грехов, совершенных в семи жизнях, а также, освободить своих предков, которые страдают на адских планетах».
  В «Вараха Пурана»: «Любой, кто строит или помогает строить Храм Вишну, защитит восемь поколений своих отцов, дедов и предков от попадания в ад».



Реклама
Реклама