Произведение «Про Бога»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Произведения к празднику: Рождество Христово
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 29
Читатели: 1306 +1
Дата:
Предисловие:
В моем понимании.
Что-то часто всплывает эта тема в последнее время.

Про Бога

Когда я впервые прочла Библию "от корки до корки", поразилась насколько это практичная и умная книга. Просто далеко не все пункты нам понятны с точки зрения науки. Не доросла она еще до многого. Например, когда я прочла про историю с ребром Адама, пришла к выводу, что это информация о хромосомном наборе человека, которую наши инопланетные предки сочли достаточно важной и обязательной для информирования землян того времени в доступной для них форме. А то, что ребер одинаково – во все времена известно было. Когда появился инет – оказалось, что кроме меня, многие пришли к такому же выводу.

Для нас Бог-отец – инопланетяне, которые создали нас путем генной инженерии с участием своих генов в основе, а также растения и животных нам в пищу. Бог-сын – землянин, на разных этапах разный, обладающий максимумом знаний обо всем и наследующий в максимальной степени паранормальные для нас способности, унаследованные от наших инопланетных предков и позволяющие поддерживать связь с ними или/и с всемирным биополем. Святой дух – непосредственно это биополе и есть. Представляющее собой что-то типа вселенского самонастраивающегося и саморегулируемого компа, в котором есть информация обо всем – прошлом, настоящем и будущем.

А обряды, церковь – совсем не случайны. Это механизм связи простых землян с этим самым всемирным биополем, а посредством него – со всеми и со всем. Купола храмов (самых разных) физически концентрируют энергию молитвы приходящих туда и направляют в космос. Все объяснимо законами физики. Какие-то винтики этих механизмов со временем утрачены, какие-то инструкции потеряны... Священники и нужны, чтобы механизм работал. А пассажиру автобуса совсем необязательно знать его устройство и законы физики, механики, на основе которых он работает. Но любую работу можно делать хорошо, можно плохо. И часто из-за плохих водителей люди делают вывод, что и автобус никуда не годится.

А бессмертие на физическом уровне – это дети. Ведь в них продолжает жить часть нашего ДНК. На энергетическом: ни для кого не секрет (в школе изучают), что вокруг любого электрического процесса есть магнитное поле, меняющееся в зависимости от характеристик электрического тока. Любая мысль, движение – это в первую очередь электрический ток в нейронах. А вокруг магнитное поле. Одно магнитное поле влияет на другое. А изменение магнитного поля в свою очередь влияет на характеристики электрического тока. Таким образом каждой нашей мыслью и действием мы запускаем новый эффект домино, длящийся бесконечно в пространстве и времени.
Послесловие:
Интересный текст в дополнение. С выводами можно спорить, но в целом, мне кажется, подтверждает вышесказанное.
Реклама
Обсуждение
     04:50 05.11.2017 (1)
 СЕМЕЙНЫЙ ОЧАГ, так же создан Творцом Вселенной. Когда в браке руководствуются Божественными принципами и повинуются им, Тогда он служит благословением и помогает беречь нравственную чистоту и счастье человеческого рода. Такой брак удовлетворяет общественные запросы и возвышает человека во всех отношениях!  
Красота Земли, повелевает открыть книгу природы и познавать в ней мудрость, могущество и бесконечную любовь Творца! 
 Тайны окружающей Вселенной – являются для человека не ограниченным источником знаний и радости. Человек приобретая новые сокровища знаний, открывает новые  источники счастья и получает  все более ясные понятия о неизмеримой, неисчерпаемой бесконечной любви Творца!
          
                    « Эдем Творца» -  у сообщества Богов волненье вызывал. 
                    Испытание человечеству было дано и оставалось
                    И человек с тех пор боролся,  жил и выживал,
                    Хоть смертным стал, но жил боролся и побеждал!
     16:19 06.11.2017
Замечательный комментарий!
     02:04 14.10.2016 (1)
Сидоровна, Поставил "очпонр" за способность думать. Тока не было никаких "инопланетян" Все наше - родное.
Прочти мое "Пять ворчаний дядюшки И.", поймешь это.
Причем: Все это есть в Библии.
     15:53 14.10.2016 (1)
Не нашла.))) Ссылку, плиз. Были-не были, можем только предполагать. Мне эта версия кажется логичной.)))
     02:08 15.10.2016
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=36392
     17:42 12.10.2016 (1)
Согласна - в библии как и во многих кн игах есть что принять и обдумать. Поразительно то, что большинство опирается именно на неё, хотя уже в ней заложена идея превосходства и не для всех, а только для одного народа. И никто не рекламирует Веды, хотя там тоже многое написано. И бога каждый выбирает по себе. Таков человек.
     18:41 12.10.2016 (1)
Веды в меньшей степени сохранились. Я думаю, что книги Библии и Веды одного порядка. Но Библия более поздняя версия, адаптированная под разумение человечества того уровня. В Библии очень много, что заложено. Кто-то думает, что идеи превосходства, а мне так кажется - совсем нет.))) Каждый видит свое. Когда прочтет. Только мало кто, действительно, читает. Большинство, что называется "слышит звон, да не знает, где он".)))
     22:24 12.10.2016 (1)
Библия  создана для одного народа, но видимо была удобнее Вед, поскольку Веды - Индия. А кто и что видит - это чисто индивидуально.
     22:39 12.10.2016 (1)
Библия - сборник книг очень разных по содержанию и, надо думать, времени создания. Часть содержит очень разумные, чисто бытовые советы.
«23.13 кроме оружия твоего должна быть у тебя лопатка; и когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [яму] и опять зарой [ею] испражнение твое»
Ветхий завет. Пятая книга Моисея.

Люди не знали не бактериологии, паразитологии, эпидемиологии... Закон Божий - ямку выкопай и закопай.)))

Есть по тексту указания, что не всю информацию, диктуемую святым духом, надо сообщать всем. Часть - только для избранных. Кто они? Есть версия, что по сей день существует каста хранителей знаний, по чуть-чуть дозированно отсыпающих их человечеству. На самом деле, мы гораздо больше не знаем, чем знаем.)))

Что касается богоизбранного народа, то на мой взгляд, их уж так Бог наказывал, так наказывал... И по сей день... Самый большой период, что они не воевали, кажется, был около 40 лет.
     12:05 13.10.2016 (1)
Я вовсе не об этом. Как любая книга и библия даёт советы. Я о том, что заставили верить в чуждого бога и учить историю чужого народа, тем самым и превратили в рабов божьих, впрочем, как и половину Мира. Вот и весь святой дух. Насчёт наказания - каждый наказывает себя сам, за его спиной никто с розгами не стоит.
     17:19 13.10.2016 (1)
Бог один.))) Как его ни назови. Но где было бы человечество без религии? Бог (инопланетяне, кто угодно) постоянно тычут людей носом, как котят. И все "общечеловеческие" ценности воспитаны в людях религией. Они не появились ниоткуда сами по себе. Я думаю, так инопланетяне нас воспитывают.))) Иногда им, наверное, надоедает и они пускают процесс на самотек.)))
     18:20 13.10.2016 (1)
Как легко всё списать на инопланетян. Мы ни в чём не виноваты - дети малые.
     18:22 13.10.2016 (1)
А то нет.))) Глупые... до безобразия часто.
     19:49 13.10.2016 (1)
Именно так! Только ум розгами не внесёшь.
     20:47 13.10.2016 (1)
Дрессировку никто не отменял.)))
     22:24 13.10.2016
Что что, а дрессировать своих близких обожаем и всё из наилучших пожеланий.
     20:24 12.09.2016 (2)
У меня в последнее время сомнения в истинности учения Ч. Дарвина. Кто мы? Наука ещё не может дать полного ответа.
     17:37 12.10.2016
1
Кто такой  Дарвин? Один из естествоиспытателей. Он попытался создать теорию эволюции. И человека определил по подобию обезьяны как наиболее приемлемой формы. Откуда он мог знать о генетике и что свинья в этом к нам более близка  Конечно приятнее причислить себя к божествам, это очень по человечески.
     20:28 12.09.2016
Факты, вполне соответствующие теории Дарвина имеют место быть. И ее никто не отменял. Но далеко не все можно этой теорией объяснить. А вот версия про инопланетных предков и генную инженерию многое объясняет и расставляет имеющеюся информацию по полочкам.
     20:31 12.09.2016 (1)
О-о! Какие открытия! Спасибо!
     20:33 12.09.2016
Эти открытия сделаны давно и не только мною. Я только в краткой форме сформулировала. На эту тему много открытий, много фактов, много обсуждений.
     22:43 08.07.2016 (1)
Не могу с Вами согласиться, уважаемая Сидоровна, однако, Ваша тока зрения тоже имеет право на существование.
     22:45 08.07.2016
Я согласия ни от кого не требую.))) И это не только моя точка зрения. Многие до меня пришли к таким же выводам.))) Это, на мой взгляд, самая логичная точка зрения, позволяющая все "расставить по полочкам". А вы, если не секрет, считаете, что, таки, реально "из ребра"...?
     21:29 07.07.2016 (1)
Когда я впервые прочла Библию от корки до корки

Весьма самонадеянно. И это многое объясняет!
     22:15 07.07.2016 (1)
Я рада за вас.)))
     23:38 07.07.2016 (1)
Я-то тут при чём? Я корок не видел.
     23:42 07.07.2016 (1)
Я рада, что вам
это многое объясняет
     23:53 07.07.2016 (1)
Безусловно, многое. Не только мне.
     00:01 08.07.2016 (1)
Рада за
Не только мне.
тоже.)))
     01:38 08.07.2016 (1)
Ну что ж. Из урока апостола Павла: "Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, о всём благодарите" - по крайней мере первая часть, возможно, усвоена. А что касательно дерзостного заголовка... Близок к Создателю человек благодарный (слова, разумеется, не мои, но за плагиат не сочтите). Вы пока что в приведённых рассуждениях ближе к Римскому папе, чем к Истине.
     14:13 08.07.2016 (1)
Кроме заголовка, там еще другие слова есть. Предисловие, например.))) Вы уверены, что познали "Истину", и можете сказать, насколько далека я от нее?
     19:44 08.07.2016 (1)
Другие слова - мешанина гностицизма. То, что называют "от ветра головы своея". Насколько далеки - не скажу, но то, что близки к папе Римскому - точно.
Вы уверены, что познали "Истину"

Это, пожалуй, Ваше отзеркаленное самоощущение. После прочтения "от корки до корки". И очень правильно, что для Вас Истина заключается в кавычки.

Ну что ж, Библию прочли, теперь беритесь за Коран, Талмуд и Бхагавад Гиту.
     20:24 08.07.2016
Спасибо. Ваше мнение очень ценно для меня. Учту обязательно.)))
     23:28 15.05.2016 (1)
2
Неоднократно говорила, что я абсолютно нерелигиозный человек, но иногда очень жалею, что часть моих современников были лишены в детстве уроков Закона Божия.

Когда я впервые прочла Библию от корки до корки...


Библию не прочитывают "от корки до корки". Её читают всю жизнь. Это не "Три мушкетера".

В Библии могут быть любимые главы, главы чем-то привлекающие внимание, содержащие какие-то сведения.
На свободных страницах, как правило они находятся в конце, записывались семейные события, рождение детей, крестины, венчание, смерть. В Библии могут быть разные закладки, чтобы быстро найти нужные страницы.
Семейная Библия передается по наследству.

Я оставлю внучке Библию, изданную в 1805 году.
     23:42 15.05.2016
1
Её читают всю жизнь.
К сожалению, очень немногие сегодня. Большинство или вообще в руки ни разу не брали, рьяно при этом обсуждая, или прочли не более нескольких строчек.
В остальном совершенно с вами согласна. Тоже не раз пожалела, что не преподают Закон Божий.
     23:08 15.05.2016 (1)
СВЯТОЙ ДУХ ЭТО НЕ БИОПОЛЕ А ВСЕ ЭЗОТЕРИКИ ГОВОРЯТ ЭТО ЭНЕРГИЯ
     23:15 15.05.2016 (1)
ты.-Знаешь, КТО это???ЗНАХАРКА.
     23:17 15.05.2016 (1)
НЕТ
     23:21 15.05.2016
ВЕДЬМА?!!
Реклама