Доверчивость, конечно же, не грех.
Грех – невежество.
Язычники рассказывают нам байки про мамонтов с неандертальцами, про полёты в Космос и луноходы с марсоходами, про шарообразную Землю, про плохих немцев с американцами, и мы слепо верим. Ибо не всегда есть возможность, время и желание, доверять, но проверять.
И как быть, если у человека нет оснований не доверять язычникам, если язычники, например, просят о помощи с протянутой рукой, либо в подземном переходе, либо с экранов телеканализации, или нуждаются в ней?
Более того, человек должен оказать помощь язычнику. Ведь язычник, это явный или скрытый вырожденец (дегенерат). Потенциальный вор. Он однозначно нуждается, если не в материальной в помощи, то в духовной.
Да, как результат невежественного милосердия, с миру по нитке, случается, что одному юродивому хватает… нет, не на хлеб, а на фанфурик «Боярышника», а другому на уставной капитал банка набирается.
И слава Богу! Но, тот язычник с «Боярышником», упившись, разбивает себе голову, другой, став банкиром, уже не просит и не помогает, а, закредитовав, закабалив и закрепостив за банком своих кормильцев, что? Правильно, чему мы свидетели, отбирает у своих благодетелей. То есть, обрекает себя на ещё большие страдания в будущем. А такое милосердие оказывается благим намерением, которыми усыпана дорога в ад.
Вот и получается, что доверчивость во благо должна быть зоркой.
Исус Кристос говорит (Мф. 5:42) - Просящему у тебя, дай, и от занимающего у тебя, не отвращайся.
Бог Кришна говорит (Б. Г. 17:20) - Благотворительность, совершаемая из чувства долга, без желания получить что-либо взамен, в надлежащее время и в надлежащем месте, и по отношению к достойной личности, относится к гуне добродетели.
(Мф.) – «Благая Весть» от Матфея.
(Б. Г.) – «Бхагавад Гита».
Язычник – употребляющий свой язык не по назначению.
| Помогли сайту Реклама Праздники |