Произведение «Венера Каллипига»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 18
Читатели: 644 +1
Дата:

Венера Каллипига

название

 Золото… Золото… Золото и фонтаны это Петродворец. Блеск золота уносил куда-то вдаль, в Сатья Югу (Золотой Век). Возможно, в те времена видимый спектр человека был другим, они видели золото и ничего больше, так же как сейчас мы не видим ультрафиолетовое и инфракрасное излучение, некоторые животные их видят. Людям остаётся только надменно сказать: «Не барское это дело, на чепуху смотреть». Скульптуры все разные, но блеск золота, всё превращает в золото, разнообразие уходит на второй план. Золото сглаживает различия. Попытался найти две одинаковые скульптуры, долго искал и всё же нашёл.  
  Одна из скульптур в композиции фонтана, вторая находится в Гроте. Дополнительный билет позволяет попасть в Грот. Грот – техническое помещение под фонтаном, там проходят трубы, кроме, них, сделаны небольшие помещения, скрытые от посторонних струями фонтана.  В Гроте есть несколько золотых скульптур, не знаю для чего, возможно, чтобы заменить похищенную скульптуру, это было моё первое предположение.
  Одинаковыми скульптурами оказалась Венера Каллипига. «Венера Каллипига ("прекраснобедрая") - богиня любви и красоты (по греческим мифам: Афродита)». Когда я снова заглянул в Википедию, там был уже другой текст: «Венера Каллипига (итал. Venere Callipigia, от др.-греч. Афродита с красивыми ягодицами)». Интересное уточнение. Кстати, на разных континентах мужчины отдают предпочтение разным частям тела женщины.
  Оригинал - мраморная статуя, находящаяся в Национальном музее Неаполя, - найден в так называемом Золотом доме Нерона в Риме. Является римской копией несохранившейся эллинистической статуи 3 века до Рождества Христова.
  Две скульптуры Венеры Каллипиги намекают на предпочтения и вкусы сотрудников Петродворца, вкус у них действительно есть.  Эта статуя говорит, о том, что неосознанно мы направляем взгляд туда, куда смотрит скульптура. Смотрела бы скульптура Мухиной «Рабочий и колхозница», не только вдаль, но и под ноги, вовремя бы Мишку меченного заметили бы, жили бы, не заботясь о завтрашнем дне. Так что не только люди управляют статуями, но и статуи управляют людьми.
Реклама
Обсуждение
     20:18 25.11.2015 (1)
Как-то не очень бедра заметны (т.е. ягодицы). Если смотреть под ноги, не будет будущего видно только настоящее
     20:21 25.11.2015
1
Вы правы, надо другие фотографии подобрать.
Реклама