«digitalart» | |
Предисловие: фото из инета - Сэрж! Он мне хамит!
- Дорогая, что случилось?! Как голограмма может хамить! Это же фантом, визуальное «ничто»?!
- Посмотри на его наглую рожу, и ты всё поймёшь!
- Ну, что ты, дорогая! Просто ты вошла раньше времени! - Серж оторвался от клавиатуры компа и поднялся от стола навстречу вошедшей в кабинет высокой пышной блондинке.
- Сара, я тебя сто раз просил, не входить без разрешения в мой кабинет, когда я работаю!
- Не смеши меня, он работает! «Работает ломовая лошадь на Привозе!», как говорит моя тётя Соня с Одессы. А ты только дурью маешься! Он работает!
Куда этот хам трамвайный меня зазывает?
- О, Господи! Ты-то здесь причем? Мы с Джонни готовим новый номер!
- С этой картинкой дурацкой?! С Джонни!? Мне уже смешно! – Сара указала рукой на стену и зло рассмеялась.
- Понимаешь, надоело публике избитое вытаскивание зайцев из цилиндра. Нужны новые фокусы! Новые идеи! Пришлось брать голо-напарника, чтоб выполнял техническую работу!
- Что может быть интересного в этом идиоте Джонни, и в этом идиотском квадрате с голубой картинкой?
- Я не хотел тебе говорить раньше времени, ну, уж, ладно!... Это пространственный коридор!
- ???
- Коридор в другие миры, если так понятнее! – со вздохом произнес Серж.
- «Держите меня семеро!» , как говорит моя…
- Да, заткнись ты, наконец! – рявкнул Серж, - Я изобрёл «нуль-переход», а ты мне свою тупую тётку цитируешь! Дура!
- Может я и дура, но машину времени от швейной машинки отличить могу! – с издевкой ответила Сара.
- Машина времени? … Я и говорю: «Дура!»
- Хамло! Два хамских хама хамят даме! Фи! – Сара повернулась, намереваясь покинуть кабинет.
- Не уходи! Уже почти всё готово! – окликнул её Серж.
- «Дурам» здесь не место! – съязвила Сара, но остановилась.
- Иди сюда! – Серж подошёл к ней, взял за руку и подвел к картине.
- Попробуй её на ощупь. – попросил он.
Сара, недовольно хмыкнув, дотронулась до поверхности картины. Но поверхности не оказалось. Была прямоугольная дыра в стене.
- Что это!?
- Я же сказал, - пространственный коридор!
- Ни фига себе! – воскликнула Сара и занесла ногу, чтобы вскочить на пол коридора.
- Стой! Стой! Не так быстро! – остановил её Серж, - Подумай хорошенько, надо ли тебе пересекать границу трёхмерного пространства!
- «Не скажите глупостей!», как говорит… Тьфу ты! О чем я!? Ты ж гений! Мы сможем уйти отсюда! Как мне надоел этот вонючий мир, где живут одни сволочи и хамы!
Серж радостно рассмеялся и сказал.
- Тогда хотя бы вещи какие-то возьми! Честно говоря, мне и самому здесь не хочется жить. Ну, что? Вперед?!
- И секунды здесь не задержусь! А куда мы попадем?
- Видишь ли, есть такая теория, что параллельных миров бесконечное множество, и, имея возможность перехода, мы можем попасть куда угодно. Причем «коридор» должен работать в обе стороны по принципу «вход-выход». Но это ещё не проверено! Давай сделаем так! Я вхожу в коридор и выхожу обратно. Если работает, то мы уходим вместе.
- А если нет?
- Тогда я останусь там! А ты ко мне присоединишься! Нам терять нечего! Денег нет, работа дерьмовая! Даже квартира съёмная! Так чем мы рискуем?
- Отлично! – с этими словами Сара бросилась к себе в комнату. Минут через десять она вошла в кабинет с баулом в руках.
- Сэрж! Я тут подумала. А вдруг коридор второй раз не сработает, когда ты УЖЕ войдешь в него?
- Откуда я знаю? – нервно ответил Серж, - И что ты предлагаешь?
- Я предлагаю тебе, пропустить даму вперед! Как говорит…
- Опять?
- Не придирайся к словам.
- Хорошо. Иди сначала ты. – устало произнёс Серж.
- Спасибо, милый! – сказала Сара и вспорхнула в картину, - Как здорово!
- Ещё бы! – засмеявшись, воскликнул Серж и щелкнул пальцами.
Сара как бы застыла, а полотно картины вдруг стало блестеть, отражая свет потолочного светильника. Серж подошёл к картине, снял её со стены, свернул в рулон, и, подойдя к столу, засунул рулон в проём нитринного нейтрализатора. Синяя вспышка подтвердила, что картины уничтожена.
- Ну, наконец-то! – проворчал Серж, устало опустившись в рабочее кресло.
Посидев пару минут, он встал и подошёл к Джонни.
- Хоть ты и балбес, но с таким заданием справишься. Сейчас я войду в этот коридор. – Серж щёлкнул пальцами, и в стене появилось что-то, напоминающее серое окно без рамы.
- Когда он закроется, ты должен ТРИ РАЗА ЩЁЛКНУТЬ ПАЛЬЦАМИ. Повтори, что ты должен сделать!
Джонни повторил.
- Правильно! После этого в течение минуты ты самоликвидируешься.
Сказав это, он вошел в «окно» и щёлкнул два раза пальцами.
- Будь здоров, Джонни Петров! - напоследок услышал Джонни.
Окно медленно растворилось, не оставив следа на стене.
Джонни послушно три раза щёлкнул пальцами.
- Не торопись! – сказала Сара, входя в кабинет.
- Ну, слава Вечности, всё получилось!
- Эти тупые земляне никогда мне не нравились! Одна тетя Соня с Одессы чего стоит! И этот! Фокусник копеешный! Он так до конца и думал, что ты дешёвая голограмма, не подозревая, что ты супербиоробот серии РБ-12МКБ («Робот Биологический – 12 Миллиардов КиберБлоков» - прим. автора) – последнее достижение Зеянской технической мысли. Мы должны подготовить плацдарм для вторжения Зеянской армии. Беда этой планеты в том, что она богата кремнием. Не то, что наша Зея.
- Меня Земля не интересует. Только я не понял, как Вы снова очутились здесь, госпожа? Я же видел, как Вы вошли в коридор, и как он его уничтожил.
- Ты такой же глупый, как и Сэрж! Я туда и не входила. Туда вошла моя голографическая копия.
- Это гениально, госпожа!
- Ха! Недаром я с отличием закончила академию спайс-программирования, а затем, также с отличием, спецкурс галактического шпионажа.
- Я восхищен, госпожа!
- Ну, хватит трепаться! За работу! Для начала организуй запуск спутников слежения и информационный трафик. Давно я ждала этого часа.
Жалко, что Серж заблокировал вход в свой коридор. Ну, ладно! Я его тоже с нашей стороны заблокировала, чтоб он случайно не выскочил обратно, а то в последнее время мне стало казаться, что он о чем-то догадывается!
***
В большой комнате без окон и дверей сидели двое, удобно устроившись в глубоких креслах у небольшого столика.
- Отличная работа, Серж! Давно было подозрение, что против нас зеяне работают. Но взять под колпак самого резидента… Это выше всех ожиданий!
- Да! Красиво получилось! Но это только начало, шеф! - ответил Серж.
- Ничего! Теперь это дело техники и твоей маскировки.
- Я выбрал максимально выгодную позицию. Сижу в центре сбора информации в основном блоке управления биороботом.
- То есть, ты теперь Джонни!?
- Не буквально, но можно и так сказать!
- А как же ты смог незаметно в него проникнуть! Она же за тобой следила.
- Наблюдение велось через Джонни. И когда он повторял моё задание, я в него «перепрыгнул»!
- Но это же видно на ленте наблюдения! – напрягся шеф.
- Видно, конечно! Но время задержки передачи видеоизображения составляет 15 секунд. А когда я в него «прыгнул», мне хватило 10-ти секунд, чтобы вырезать своё «переселение».
Шеф облегченно рассмеялся и спросил.
- Так я не пойму, сейчас ты где находишься?!
- В Джонни, конечно, здесь моя голограмма!
- Ну, ты даешь! Серж, к чему были эти сложности с её заманиванием в коридор? Можно было и попроще что-нибудь придумать.
- Но мы не знали наверняка, зеянка она или нет. Её нужно было вынудить проявить себя, что она и сделала, послав в коридор свою голограмму.
- Кстати, зачем ты хотел ликвидировать Джонни, если хотел его использовать?
- Это же просто, шеф! Если бы она не увидела, что я хотел его ликвидировать, то могла бы впоследствии догадаться о моем возможном местонахождении! А так - она убеждена, что сама заблокировала команду ликвидации, поэтому меня там никак не может быть. Тем более, что я для неё так и остался мужем-неудачником, не более того.
- А если бы она не вошла первой в коридор?
- Чистая психология! Она же, всё-таки, женщина! |