Произведение «Эмоции как стиль жизни»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Без раздела
Темы: опытЧувствоватьэмоциинастрой
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 476 +2
Дата:
Альбом
Предисловие:
Утренний настрой, с которым мы выходим из дому, память о событиях прошлого, о вчерашних разговорах и встречах, мысли о предстоящей работе, построение планов на будущее – все это связано с нашими эмоциями.

Эмоции как стиль жизни

Эмоции являются неотъемлемой частью нашей жизни. Они сопровождают нас повсюду.

Утренний настрой, с которым мы выходим из дому, память о событиях прошлого, о вчерашних разговорах и встречах, мысли о предстоящей работе, построение планов на будущее – все это связано с нашими эмоциями.

Проявляя эмоции, мы повышаем степень своей чувствительности. И пока мы не потеряли способность чувствовать, мы сохранили себя, свой смысл в жизни.

Эмоциональные переживания в детском возрасте оказывают свое непосредственное влияние на характер и стиль поведения. Мы – это наше прошлое.

Основная роль эмоций, по мнению многих ученых, состоит в их непосредственном участии в управлении поведением человека. Таким образом, последствия эмоциональных переживаний проявляются у людей во взрослом возрасте.

Определенный стиль воспитания заложен в каждой семье. Сделать выбор в пользу положительных или отрицательных эмоций.

Влияние положительных эмоций на успеваемость ребенка – научно подтвержденный факт. Ощущение счастья дает нужный стимул, желание проявить себя. Но стоит ли жить исключительно положительными эмоциями?

Изоляция от трудностей, с целью проявления заботы, стремления избавить от «ненужных переживаний». Но, избегая страданий, мы начинаем испытывать страх перед возникшими проблемами в отношениях и все чаще испытываем недостаток в проявлении разного рода эмоций.

Научиться справляться с эмоциями. Умение проводить оценку той или иной сложившейся ситуации, самостоятельность принятия решений, развитие способности учиться на своих ошибках — результат воздействия отрицательных эмоций в детском возрасте.

Выделять время для общения. Это моменты, когда во время разговора открываются горизонты познания внутреннего мира ребенка, когда мы можем понять и прочувствовать, повлиять. Общение станет важным стимулятором на пути познания ребенком своих эмоций.

Умение вырастить сильную личность. Родители на протяжении всей жизни стремятся оградить своего ребенка от всякого рода проявления негатива, тем самым, ограждая его от реальности. Оградить, значит отказаться принять действительность, руководствуясь эмоциями, основанными на желании подавить переживания. В итоге, вырастает ребенок, лишенный опыта переживаний. Разочарование, предательство, сочувствие, слезы от несправедливости, отчаяние. Всю эту гамму эмоций свойственно переживать каждому из нас. В действительности, страдание – естественная составляющая нашей жизни. Только в страданиях познается истина и понимание себя. Чем глубже мы способны страдать, тем большие горизонты истинного счастья открываются перед нами. Мы познаем любовь. Учимся воспринимать мир вокруг себя.

Детей следует учить умению страдать, не демонстрируя при этом свой собственный страх, сохраняя уверенность.

Находясь в печали, человек погружается в свой внутренний мир, ищет себя, ищет пути выхода. И постепенно становится духовно богаче, находит пути, ведущие к внутренней гармонии.

Чувства воспринимают то, что в данной ситуации для нас на самом деле жизненно важно. И благодаря им мы узнаем что-то новое о самих себе.


Источники:

Настроение и эмоции в фотографиях http://www.bugaga.ru/pictures/1146737022-nastroenie-i-emocii-v-fotografiyah.html
http://www.bugaga.ru/pictures/1146737924-emocii-v-fotografiyah.html
Послесловие:
Чувства воспринимают то, что в данной ситуации для нас на самом деле жизненно важно.
Реклама
Реклама