Произведение «Флиртинет»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Философия
Темы: интернетаватарфлиртзнакомства
Сборник: Афоризмы
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 37
Читатели: 2049 +1
Дата:

Флиртинет

Одинокая дама с широким выбором аватарок желает познакомиться.
 
Так и сошлись два интернет-одиночества посередь огромного виртуального мира.  
 
На каждом новом сайте он сеял разумное, доброе, вечное. Словом, что было в его первобытной башке, то и сеял.
Реклама
Обсуждение
     02:53 22.11.2016 (1)
1
А по прошествии девяти месяцев она зачала.   Дела...
     03:32 22.11.2016 (1)
2
Бывает. 
А тот под алименты попал. Ему повезло.  Иным шьют изнасилование.
     03:41 22.11.2016 (1)
1
дала...    
Ой, дела...
     04:45 22.11.2016 (2)
2
С детства помню песенку. тогда я ещё не понимал её. Например, значение опущенного в конце слова.
По аллеям тенистого парка
С пионером гуляла вдова 
Пионера вдове стало жалко
И она пионеру...
     12:40 28.12.2016 (1)
4
Фи донс! Вы были испорченным мальчишкой!
     12:56 28.12.2016 (1)
3
Наверное, да. 
Я так и не смог исправиться.
     13:24 28.12.2016 (1)
5
Нужно изменяться!
 Вот раньше я дралась с мальчишками физически, а сейчас только виртуально!
     20:02 28.12.2016 (1)
4
Поздновато. Человек, вкусивший порока, понимает его сладость. 
Девочкам драться с мальчиками глупо. Надо их любить. Какие есть. Других мальчишек всё равно не будет. Впрочем, и девок других не бывает. Все из праха, все по образу и подобию. Хотя есть такая версия, что человека сделали два мастера. Один лепил то, что до пояса, а второй - то, что ниже. Но, кто отвечал за башку, пока не ясно.
     21:42 28.12.2016 (2)
3
Можно подумать, что нижняя половина лучше сотворена, чем верхняя! Тоже.....
 Драться с мальчиками не глупо. Глупо с девочками девочке. Неинтересно.
 Девочке мальчиков любить не надо..... до определенного возраста, с ними нужно дружить и враждовать. Единственный возраст, когда
я могла без зазрения совести настучать дураку по тупой башке. Мне не было стыдно, т.к. я - девочка, которая умеет делать то, что обязаны уметь делать мальчики: драться. Все закончилось в момент полового созревания. Вам ведь не понять, что растущая грудь очень болезненна. Когда ты  в стойке защиты - теряешь драйв наступления.
 Пришлось задуматься как и дальше не уступать мальчишкам. Догадалась: надо развивать  мозги. С тех пор только это и делаю..... но как же жаль, что нельзя вернуться в детство и врезать иногда прямо в тупую морду  особи мужеского полу!
 Согласитесь, что такие среди мужчин встречаются намного чаще, чем  хотелось бы?
     19:53 25.01.2017 (1)
1
Галина, вы молодец!)))  
     21:27 25.01.2017
Вот! Только девочка может понять и оценить!  Жму руку!
     21:51 28.12.2016 (1)
2
Да. Нам в бабах многое непонятно. 
Единственный консенсусный вопрос: "Без женщин жить нельзя на свете. Нет".
Здесь есть точки соприкосновения. 
     22:01 28.12.2016 (1)
3
В бабах непонятно или в женщинах, я бы сказала в леди?
 Каков круг вашего общения, сударь?
     22:34 28.12.2016 (1)
2
Так у меня ж по восходящей. В бабах непонятно, без женщин жить нельзя. А тут недалеко и до леди. Разнообразие в этом вопросе не вредит. 
Круг, увы, сужается. Печально, но факт. 
     22:56 28.12.2016 (1)
3
Как раз до леди и далеко!
 Всему свое время!  Зато к старости мужчины становятся гурманами. В молодости  употребляют всё, что попало и неумеренно!
 А вкус появляется с возрастом.
     23:09 28.12.2016 (1)
2
Нет, уж. Как раз в молодости есть выбор. По крайней мере, меню обширно и разнообразно. И перепробовать - это и есть сверхзадача. 
А с годами... То, что было не съедено вовремя, уже досталось другим. 
Но вкус отведанного не забывается. 
     23:21 28.12.2016 (1)
3
В своей жизни я руководствуюсь правилом  буддистов: жалок тот, кто к концу жизни имеет нереализованные желания. Смысл в том, что либо нужно успеть удовлетворить все свои желания, либо расстаться с теми, которые не смог реализовать.
 Как вам это правило?
     23:25 28.12.2016 (1)
1
Я никогда не  имел никаких кодифицированных правил. Они легко сочиняются по обстоятельствам. И зачастую и постфактум. 
     23:38 28.12.2016 (1)
2
Ха! Постфактум - это куда кривая выведет!
Ну да всяк по своему с ума сходит!
     23:43 28.12.2016 (1)
2
Кривая - это и есть самый короткий путь. Прямая - это для геометрии, не для жизни. А кривая может вывезти. 
     23:44 28.12.2016 (1)
2
С точки зрения российских реалий - вы правы! 
Не поспоришь!
     23:48 28.12.2016 (1)
1
А то! Я всю жизнь этими реалиями и занимался. И по мере слабых своих сил пытался их менять. 
     23:58 28.12.2016 (1)
2
На чем стояла Русь, на том она и собирается простоять еще сколько Бог будет грехам терпеть.
Изменить ее не может никто! Ни Петру не удалось,  ни комунякам, ни нынешним не удастся!
     00:07 29.12.2016 (2)
1
Русь после Петра стала другой. Правда, в советское время первого императора преувеличивали. Это же началось ещё при Кобе, когда вдруг появилось в истории несколько прогрессивных царей. А в перестройку попытались сделать образцом Сашку Третьего. Дескать, пил своё и не мешал стране. А народовольцы побывали и в героях, и в бандитах. Даже самую красивую сказку, сказку о декабристах попытались опошлить. 
     00:30 29.12.2016
1
А уж революция, как бы к ней не относиться, так изменила страну. Хотя бы социальный состав. Счёт-то шёл на миллионы. 
     00:13 29.12.2016 (1)
2
По большому счету не меняется НИЧЕГО! Даже бытовые условия замерли для трети страны на уровне 18 века.
Европа 21 века и Европа 18 века - это две разные цивилизации.
 А  на Руси как оно было, так и есть!
     01:06 29.12.2016 (1)
1
А  на Руси как оно было, так и есть!
Это всё же явный перебор. Мы ж были хоть в чём-то и в кильватерной струе, но плыли общим курсом с европейской цивилизацией. При святости собственных зигзагов. 
Например. В газетах 20-х и начала 30-х годов подсчитывалось даже число благоустроенных уборных. Тогда не стеснялись.
Во-первых, горожан стало больше, нежели деревенских.  Плохо это или хорошо, не знаю. Но так везде. 
Во-вторых, принципиально изменилась правящая верхушка.
Что бы не говорили, но образовательный уровень резко повысился. 
Я в молодые годы, изучая как-то социалистические обязательства некоего трудового коллектива, нашёл пункт, что какая-то сотрудница обещает за пятилетку научиться читать и писать. Очень удивился. 
Это общий путь. Но частности после 91-го года тоже огромные.
Интернет бы в СССР был. Но в охраняемых помещениях с допуском. 
На границе сейчас иногда задают один вопрос: "Сколько наличной валюты в кармане?" Утром проснулся с похмелья, глянул в загранпаспорт, и, если шенген в порядке, можно вечером поправлять здоровье в амстердамском борделе.  
     01:15 29.12.2016
2
И самое главное, об чём почему-то все полемисты забывают. В стране сменилась форма собственности на средства производства. 
При этом самые тупые клянут 90-ые и умиляются тучными нулевыми. Но без 90-ых никаких нулевых бы не было. Всё-таки заработала новая экономика, созданная врагами народа и прочими чубайсами. Иное дело, это социальная справедливость. Но... это уже другой вопрос.  
     04:47 22.11.2016 (1)
1
...дала пример быть пионером.
     04:57 22.11.2016 (1)
2
Поскольку она была вдовой, то он не стал пионером-первопроходцем. 
     05:04 22.11.2016
2
Пикировка здесь вечная...
Не правда ли, Саша Зарецкий?
  Посему...
     21:26 29.12.2016 (2)
2
Вот мы с мужем отпраздновали уже третью годовщину, как сошлись наши одинокие аватарки)))
     19:42 25.01.2017 (1)
И я знаю такую историю любви. Она жила в Германии, он в Израиле.  
Через два года знакомства и общения в сети, он переехал к ней в Германию, и сейчас они уже три года живут счастливо в браке. 
Вам, Екатерина, желаю семейного согласия и благополучия на долгие годы! 
     21:15 25.01.2017
Спасибо!
     21:28 29.12.2016 (1)
1
Значит, я сочинил нормальную жизненную историю.
     21:34 29.12.2016 (1)
1
Я таких историй  знаю множество. Многие люди еще не могут понять, что интернет  поднял возможности человеческого общения на иной уровень. В виртуальном мире, как и в реальном, можно и глупостей наделать, но можно и свое счастье найти.
     21:51 29.12.2016
2
Конечно, интернет это уже жизненный сервис. 
У меня дочь, посидев за компьютером, организовывает зарубежные поездки.  
     11:04 25.01.2017
-2
Сеял веял посевал, след однако  оставлял.
Гость      13:14 28.12.2016 (1)
Комментарий удален
     20:03 28.12.2016
1
Да. Такова вся виртуальная жизнь. 
     11:44 28.12.2016 (1)
3
Со времен появления безлимитного интернета в мировой культуре появилась новая Вечная Тема...
     13:06 28.12.2016
3
И вполне серьёзная.
     01:29 28.12.2016
3
Я добавил ссылку в благодатную тему.
Уже три опуса.
     01:00 28.12.2016 (1)
3
Тема неисчерпаема. 
     01:09 28.12.2016 (1)
3
     01:31 28.12.2016
3
А ведь для кого-то это серьёзно. 
     05:13 12.11.2016 (1)
У меня в 2013 кто-то спросил, почему у меня псевдо и фамилия с именем? Я ответила, что на Стихи.ру уже есть Татьяна Парамонова.
Она Парамонова по рождению. И тогда я решила добавить Ма-Таня. Это типа большая мама(детей много). А Письмоносица в июне пришло озарение. Люблю письма создавать, рассуждать, ходить в гости к другим авторам. Прятаться за чужой аваторкой и именем никогда не было желания. Я сразу решила в инете жить реальной жизнью, не раздваиваться. Фантазия это одно, а личность совсем другое.
     05:33 12.11.2016 (2)
Да. На "Прозе" и на "Стихах" с простенькими русскими фамилиями и столь же обычными именами, нелегко жить. Мой приятель, бывший когда-то, более или менее заметным литератором... Печатался в "Юности", переводился на соцязки. Так он получил от робота вариант ника, условно, "Николай Петров-12-ый".  
     09:34 12.11.2016
Там слишком много поэтов и писателей
     05:52 12.11.2016 (1)
Хорошо, что не 6 или 13!
     07:18 12.11.2016
Цифру я назвал условно. Просто не помню её. 
     02:36 12.11.2016 (1)
4
На интернет-сленге это явление называется "вирт". Коротко и ёмко. На Стихире, где в июне 2009-го я впервые окунулся в литсайт, я не сразу въехал в эти дела, но потом, когда один шизофреник прислал мне неграмотное письмо с угрозами и матюками, я понял, что всё это весьма серьёзно. Как выяснилось, ему показалось, что я хочу отбить его виртуальную даму...   Дурдом!
     02:52 12.11.2016 (1)
3
Да. Путать виртуальность с реальностью... А на литсайтах даже и двойные маски. Маска на маске. Ибо сам по себе писатель - это всегда маска. 
     02:57 12.11.2016 (1)
6
Меня очень умиляет, когда ник Утюг доказывает, что ник Градусник - это клон ника Термометр. 
     04:52 12.11.2016 (1)
4
Вы знаете, Александр, мне никогда в жизни не хотелось быть кем-то, кроме самого себя. Вот ни разу не возникало даже мысли перестать быть Борисом Костинским! Возможно, это потому, что мне очень нравится собственное отражение в зеркале!
     05:17 12.11.2016 (1)
4
Возможно, я б и взял себе псевдоним для интернета. Ибо я был одно время достаточно публичным лицом. Хотя это уже в прошлом. Но у меня основная  часть опусов, в том числе и роман, опубликована с копирайтом на бумаге. Под настоящим именем. У меня выбора и не было.
Мне жаль блоги. Их же все прихлопнули. Блог на "Яндексе", если публикация попадала в специальную рубрику этого поисковика, давал несколько тысяч её просмотров за несколько часов. 
Но рекорд был на "Мейле". Мне они даже письмо прислали, что у меня за сутки более 20 тысяч просмотров одной публикации.   
     06:23 12.11.2016 (1)
3
Ну, тут такого не будет... Сайт-то крохотный и не особо известный... Зато тут уютно и комфортно. Во всяком случае, пока было так.
     07:16 12.11.2016
3
Это я понимаю. Да там у меня была злободневная публицистика. То, что не устарело, я успел перетащить сюда до операции по ликвидации всех блогов скопом. Да и много страниц своих в интернете - это уже утомительно. Я даже ЖЖ не стал развивать. Но тогда была, в сущности, операция по ликвидации блогосферы в Рунете. 
"Фабула" меня вполне устраивает. Здесь прекрасный интерфейс. Хорошая связь с соцсетями. Поисковики выдают "Фабулу" без проблем. 
Гость      06:16 01.08.2015 (2)
Комментарий удален
     05:54 12.11.2016
1
Причём, женщины совершенно не желают иметь соперниц. 
Некоторые про это пародии, загадки, заметки философские создают...
     17:59 01.08.2015
2
ведь они даже не про Чапаева, а про Бориса Бабочкина.  

Чапая придумал Фурманов. А сыграл Бабочкин. Это был первый советский звуковой фильм. Кина (фильмов) тогда было мало. Их смотрели несколько раз. При Брежневе фильм был архаикой. Ибо он был снят немым, а потом озвучен. Так и возник герой анекдотов.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама