«Shooter2» | |
Перезарядить пистолет отняло полторы секунды. Вскинутая рука – еще пол. Дальше серия выстрелов.
И три бездыханных тела распростерлись на полу.
Они даже не успели попытаться выстрелить в ответ. Хотя, я совершил ошибку.
Никогда не позволяю себе вступать в открытый бой сразу с тремя противниками! Тем более, не находящимися на одной линии огня.
Оплошность!
Но сейчас не время для разбирательств.
Впереди дверь.
Как долго я шел к ней! И мог ли ожидать, что будет так тяжело.
Но я дошел!
Есть ли у меня теперь право на ошибку?
Говорят, у профессионала его нет. Болтовня.
У меня есть право на ошибку. Целых три.
Только, это не подарок – мое мастерство. Я заработал!
Впереди дверь. За ней тот, кого я должен убить. Он главная цель.
Да, нет - просто цель. А все, кого я убил до – лишь фигуранты. Призванные создавать трудности.
Я прошел через трудности. И сейчас я зайду, и просто выстрелю.
Все!
Там, за дверью, меня ждет катарсис.
**
Я вхожу, направляю пистолет. И…
…Выстрел. Сзади.
Странно. Обычно пуля прилетает быстрее звука.
Но теперь показалось, что я сначала услышал хлопок, а лишь потом почувствовал, как разлетается мой череп.
Ну, сколько можно повторять!
Никогда не оставляй позади себя пространство, где может появиться враг!
Держи прикрытым тыл. Не влетай в гущу событий. Контролируй обстановку.
Всегда, держи противника в секторе обстрела, не становясь сам объектом для неожиданной атаки.
Старею!
**
В комнате их было двое. Он – тот, за кем я так долго охотился. И второй, убивший меня выстрелом сзади.
- Как вы его пропустили?! – неистовствовал Он.
- Профессионал, - скупо оправдывался мой «убийца».
- Профессионал не дал бы застрелить себя в затылок!
Резонно.
Последняя реплика меня задела. Я встал.
Для упрощения ситуации первым делом застрелил «второго».
Дальше как в дешевой драме – Его глаза, наполненные ужасом, и глупый вопрос:
- Ты кто? Человек или дьявол?
По обыкновению я не разговариваю с теми, кого собираюсь застрелить. Но теперь я мог позволить себе роскошь. Ведь, у меня еще два права на ошибку!
И я ответил:
- Я не человек… И не дьявол… Я «Пророк-18». Движок CriTECH, релиз прошлого года.
Все. Уже сказано много.
Выстрел. И багровые брызги окрашивают стену.
Жаль. Он был всего лишь Человек.
Не имевший права на ошибку.
---
02.06.15
|