Произведение «Долг платежом красен»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Произведения к празднику: Пасха
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 12
Читатели: 1124 +1
Дата:
Предисловие:
В долгах, как в шелках.

Долг платежом красен

Уважаемый читатель, нам известны такие понятия, как родительский долг, воинский долг, супружеский долг, профессиональный долг, наконец, карточный долг и др.
  Долг, это то, что должно делать человеку. Должно, значит правильно.
  Правило, это закон. Нарушение закона в настоящем воплощении влечёт деградацию и дегенерацию, то бишь, отупение и вырождение в следующем воплощении, как расплату за грехи. Поэтому народная мудрость гласит: "Долг платежом красен".
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 16:24): "Поэтому человеку следует понять, исходя из предписаний шастр, в чём состоит его долг и что таковым не является. Зная эти правила и предписания, он должен поступать таким образом, чтобы постепенно возвыситься". 
  Если мужчина и женщина решили создать семью, то у них есть на это законное право, свобода выбора, вместе с реализацией которых, одновременно, появляются долг и обязанности, которые должно выполнять. Супружеский и родительский долг обязывает их содержать семью, воспитывать детей, защищать семью.
  О втором, из двух, пути к Богу через исполнение супружеского долга, стихотворение Рабиндраната Тагора «Отрешение» в переводе В. Тушновой.

  В поздний час, пожелавший отрешиться от мира, сказал:
«Нынче к Богу уйду я, мне дом мой обузою стал.
Кто меня у порога держал моего?»
Бог сказал ему: «Я». Человек не услышал Его.
Перед ним на постели, во сне безмятежно дыша,
Молодая жена прижимала к груди малыша.
«Кто они – порождения майи?» - спросил человек.
Бог сказал ему: «Я». Ничего не слыхал человек.
Пожелавший от мира уйти, встал и крикнул: «Где Ты, божество?»
Бог сказал ему: «Здесь». Человек не услышал Его.
Завозился ребёнок, заплакал во сне, завздыхал.
Бог сказал: «Возвратись». Человек Его не услыхал.
Бог вздохнул и воскликнул: «Увы! Будь по-твоему, пусть.
Только где ты найдёшь меня, если я здесь остаюсь».
 
  Право может быть только законным. То есть, красный - стой, зелёный - иди или дважды два - четыре, без вариантов. Если закон гласит: "Не убий", значит, нет такого права убивать. Если закон гласит: "Не укради", значит, нет такого права воровать. И это не запреты. Законы, это рекомендации, следуя которым, человек благополучно самореализуется.
  Нет и быть не может права пропагандировать беззаконие. Нарушение закона, это и есть нарушение права. Право, это то, что правильно. Не может быть права не соблюдать право.
  Долг отца научить сына тому, что знает и умеет сам, просветить сына, дать ему знания о Боге, научить уму-разуму.
  Вот и Павел повторяет (2 кор. 12:14): "Не дети должны собирать имения для родителей, но родители для детей".
  Враг, это преступник, нарушитель заповедей Божьих, то есть, безбожник, по существу, мертвец для Царства Небесного.
  Исус Кристос говорит Своему ученику (Мф. 8:22): "Иди за Мною и предоставь мёртвым погребать своих мертвецов".
  Исус Кристос пришёл к мертвецам и находился среди мертвецов, среди безбожников.
  Заслужить воскришения, значит, покинув царство мертвецов, царство безбожников, избавившись от иллюзий, вернуться в Царство Небесное и уже не возвращаться обратно. Воскришение можно заслужить только преданным служением Богу Кришне.
  Оживление же умерших на глазах у язычников, "иудеев" в том числе, это не воскришение.
  Оживление умерших, это чудо, которое Исус Кристос показал язычникам, дабы те уверовали в Него и в Бога (Крышня, Кришны, Криста, Христа), если не по словам, то по делам Его.
  Исус Кристос говорит (Лк. 6:39): "Не может слепой вести слепого, оба упадут в яму".
  Что же делать нам, слепым и субъективным?
  Слепым не остаётся ничего другого, как звать на помощь Того, Кто обязательно поможет: " Ау- у- у! По-мо-ги-те!" А чтобы не упасть, они должны держаться друг за друга, помогать и поддерживать друг друга. Ведь если, находящийся рядом, слепой упадёт, за ним упадёт следующий, ближний.
  И если мертвец (безбожник) посягает на жизнь людей, ему должно помочь обрести покой (ограничить его свободу либо, если иного способа нет, упокоить), чтобы он не нагрешил ещё больше и не утяжелил свою судьбу. Упокоение такого мертвеца, это не убийство. Это оборона, исполнение религиозного долга (сыновнего, супружеского, родительского, воинского).
  Грешник, это мертвец для Царства Небесного, следовательно казнить пойманного преступника за совершённое им, тяжкое, преступление, это то же, что умертвить мёртвого, то есть, бессмысленно. А заповедь (Мф. 5:44) «Любите всех» будет нарушена.
  В религиозном обществе альтернативой смертной казни является изгнание либо срочная или пожизненная каторга с тяжёлым, принудительным, а потому целительным, трудом в поте лица.
 
  Солдат (гражданин), уничтоживший врага, защищая свою Родину, свой народ, своих близких, выполняя приказ, не убивает. Он с честью выполняет свой, мужской, долг. Долг мужа, отца и сына, брата и друга.
  Ратный долг, это священный, религиозный, долг мужчины.
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 2:32): "О Партха, счастливы те кшатрии, которым неожиданно выпадает на долю возможность сражаться, открывающая перед ними райские врата", (2:37):«О, сын  Кунти, либо ты будешь убит на поле боя и достигнешь Небесного Царства, либо же ты завоюешь царство земное и будешь наслаждаться им. Так наберись же решимости и сражайся». 
  Отдающий свою жизнь во имя Бога Кришны, во имя Исуса Криста, во спасение жизни своих ближних, защищая Родину, не теряет её, напротив, обретает. И перед тем отрываются врата рая, и даже Царство Небесное.
  Кшатрии, это каста (религиозное сословие) защитников государства. И государство должно достойно обеспечивать, их и их близких, всем необходимым.
  Это не разжиревшие российские язычники в генеральских погонах, умеющие только дрессировать на плацу солдат, присосавшиеся к казённой кормушке, что, угрожая порабощённым россиянам, постоянно, по-видимому, демонстрируя свою «креативность», публично заявляют: «Кто не хочет кормить свою армию, будет кормить чужую», приравнивая себя к врагу.
  Родину защищать, это не профессия, это религиозный долг гражданина.
  А дегенератам очень правильно предлагается альтернативная служба. Для защиты Родины дегенераты (педерасты, воры, предатели, сектанты) не годятся. Они разлагают армию, разлагают общество. От них "дедовщина", превращающая призывника в раба, а армию в тюрьму хуже тюрьмы, оскорбляющую и унижающую честь и достоинство гражданина и защитника Родины. А, униженный и оскорблённый, солдат не может быть доблестным защитником Родины. Он не сможет защитить дегенератов, тех же завсегдатаев ночных клубов со справками от проктолога, освобождающими их от службы в армии.
  Армия превращена в тюрьму, куда насильственно забривают тех, кто не смог отмазаться. Педерастам и криминалу в армии, а, следовательно, на госслужбе, не место. Нежелающим служить, например, футболистам, тоже. Поэтому они, т. н. альтернативщики, в капюшончиках с детскими рюкзачками, могут хотя бы "утки" в больницах выносить.
  Но и "утки" им нельзя доверять. Вот за кулисы таких можно рекрутировать. В костюмерные, колготки со стрингами подавать. В гримёрные, пудру подносить. Тепло, светло и мухи не кусают. Ранее судимые, сильно желающие служить в армии, должны представлять в военкомат две рекомендации от уважаемых, служилых, людей. Как в той же КПСС или у тех же масонов. С той лишь разницей, что у масонов, если верить Матрице, нужна рекомендация от двух, гомосексуальных, партнёров, типа «Годен к анальному сексу».
  А в анкетах, вместе с датой своего рождения, обязательно указывать дату бракосочетания родителей и дату их развода, если бракосочетание и развод имели место. 
  Язычники в мирное время ставят под ружьё и женщин, как правило, бездетных, из бедных, пребывающих в нужде, слоёв населения. 
  Бог Кришна говорит Арджуне (Б. Г. 2:33): "Если, однако, ты не исполнишь свой, религиозный, долг, и не будешь сражаться, то совершишь грех пренебрежения долгом и таким образом потеряешь свою честь", (Б. Г. 3:23): "Ведь если бы Я когда-либо пренебрёг исполнением долга, о Партха, несомненно, все люди последовали бы Моему примеру".
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 14:27): "Ибо Я – обитель бессмертного непреходящего Брахмо, Вечного Закона и бесконечного блаженства".
  Он говорит (Б. Г. 16:23) "Тот, кто, отвергнув предписанья Закона, прихоть свою удовлетворяет, ни совершенства, ни счастья, ни высшего Пути не достигает".
  Бог Кришна – Гарант Закона.
  Ратный долг, как и родительский, как и супружеский, как и сыновний, есть религиозный долг, обязательный к исполнению.
  Бог Кришна говорит (Б. Г. 3:35): "Свой долг, хотя бы исполненный несовершенно, лучше хорошо исполненного, но чужого".
  Народная мудрость гласит: "На чужой каравай рот не разевай", "Каждый сверчок, знай свой шесток" и "Лучше поздно, чем никогда".



Реклама
Реклама