Произведение «ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях) Часть вторая.» (страница 2 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Драматургия
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 21
Читатели: 1857 +3
Дата:

ЕВАНГЕЛИЕ ОТ МАРИНКИ. (печальная комедия в двух частях) Часть вторая.

воплей...
Олег Павлович: - (задумчиво) Выходит, и правда, все слышите?
Б.О.: -Все слышим, Олег Павлович, все видим.
Светка: - (она снова получила возможность встрясть. Назидательно) Бог, он не фрайер! Он, все видит! (Богу-Отцу) Правильно? (садится рядом с Б.О. на качели) А ты почему босиком и в ночнушке? живешь где-то рядом? (снимает с головы Б.О. нимб надевает на свою голову)
Б.О.: - (Забирает у девушки нимб, возвращает на место) Это Нимб - знак Бога. Тебе, доченька, еще рано.
Светка: - (Соскакивает с качелей, встает в "третью позицию") Ты, чо? Правда - Бог?
Б.О.: - Бог.
Светка: - Ты хочешь сказать, что все дерьмо вокруг нас, это все ты?
Б.О.: - Нет, дочка, "дерьмо" вокруг вас, это - вы!
Светка: - (поворачивается к Маринке) Маринка, у меня уши большие?
Маринка: - Нормальные у тебя уши.
Светка: - (Богу-Отцу) Во! Нормальные у меня уши! Лапши много не прилипнет! Меня кто создал?
Б.О.: - Тебя? Папа с мамой. Причем в любви. Красивые дети, только в любви получаются.
Светка: - А папу с мамой?
Б.О.: - Их папы и мамы.
Светка: - (Подумала, ехидно) А, человечество, кто создал?
Б.О.: - Человечество - Я! А, дерьмо вокруг вас, это потому, что вы поверили, что Меня нет.
Олег Павлович: - (торжествующе) Вот! А, Чарльз Дарвин забрал последних умных, которые у Вас еще оставались!
Б.О.: - (как с ребенком) Ну, Олег Павлович...А, Вы, когда открыли Библию, разве не пришли ко мне?
Б.С.: - Олег Павлович, я, тут, постарался припомнить, все что говорил. Когда я сказал, что приду и буду убивать?
Олег Павлович: - (чуть ерничая) "И спросили ученики:"Учитель, когда ты вернешься?" "Вы увидите: Яркий, как молния свет, рассечет небо с востока и до запада." И, дальше...
Б.С.: - (перебивает) Да, но...
Б.О.: - (тоже перебивает) Пусть Олег Павлович, сам скажет, как он толкует это место.
Олег Павлович: - (с досадой) Да, нечего здесь толковать! Все ясно написано. Если верить Вам(показывает на Б.О.) То свет, это начало созидательное. Именно - НАЧАЛО! И именно - СОЗИДАТЕЛЬНОЕ! А, если верить вашему Экклисиасту, то это - ЗНАНИЕ! Значит это место можно толковать:"Вы увидите:ЯРКИЙ, КАК МОЛНИЯ, СВЕТ ЗНАНИЯ, РАССЕЧЕТ НЕБО... (уже зло) Слышите? ЗНАНИЯ! И по другому это место толковать нельзя! Именно в другом толковании, вы - убийца а не учитель!
Б.О.: - Ну, правильно толкуете. А, сердиться-то зачем? (ехидно) А, говорите, что все умные от меня отвернулись.
Светка: - (она внимательно следила за разговором, вертя головой от одного говорившего к другому. С абсолютной, детской досадой) Ну, Олег Павлович! Базар же фильтровать надо! (Богу-Отцу) Сам умный, а сам...
Олег Павлович: - (Улыбается) Спасибо, Светланка, я постараюсь. (Богу-Отцу) Ну и где это знание?
Б.С.: - Идет, человек.
Олег Павлович: - Давно?
Б.С.: - Давно. Еще Светкина мама с вашим внуком крутила. Трудно ему пробиться сквозь веру и неверие.
Олег Павлович: - Вы ему помогаете?
Б.О.: - Нет, Олег Павлович. Тут мой сын прав: Вы сами должны научиться решать свои проблемы.
Олег Павлович: - (печально) Значит, не дойдет.
Б.О.: - Почему?
Олег Павлович: - В этой стране убивают, тех, кто мешает. Ваши слуги ему и рта не дадут раскрыть. Знание убивает веру. Они Льва толстого, не убили, только потому, что он был всемирно известным писателем.
Б.О.: - Значит, пойдет другой!
Олег Павлович: - А, если и этот - "другой" не дойдет?
Б.О.: - (вдруг, жестко) А, вот тогда, для вас и наступит тот "судный день"! Четыре тысячи лет, тому назад, я сказал:"Пока вы, люди, не научитесь понимать друг, друга, вы не постигните Бога!" Чему вы научились за это время? Вы наготовили столько всего, что способны разнести в клочья десяток таких планет, как эта! Вам напомнить? "Ядерное", "бактериологическое", "химическое"...Продолжить список? В последнее время вы получили мечту всех правителей. Я подчеркиваю - всех! Возможность клонирования солдат. Без мозгов! Без гена страха! Без гена самосохранения!
Олег Павлович: - И, что будет потом?
Б.О.: - Начну все сначала. Вы даже не представляете с какого "начала" мне иногда хочется начать. Сжать материю в центре Вселенной, оставить только пространство и время...А-то слушаю я ваших ученых мужей, которые так уверенно говорят о том, что не доказано и не может быть доказано, что сам о себе начинаю думать: "Не вторичен ли я"?
Олег Павлович: - И что это изменит?
Б.О.: - Многое. Целый стих в Библии:"В то время жила говорящая обезьяна. Пришла она к Еве и сказала:"Хочешь быть человеком, девочка? Тогда тебе придется пройти долгий путь познания добра и зла."
Олег Павлович: - Ну, почему, почему, мы должны погибнуть?
Б.О.: - А, потому, что меня нет. И в мое отсутствие, появляются те, кто любит примерять мой нимб на себя. (снимает нимб, показывает Олегу Павловичу) Вам напомнить ту войну, после которой ваша мама анекдоты рассказывала? На пряжках солдат было написано:"С нами Бог!" Кого они имели ввиду? Меня или все-таки - Гитлера? А не Богом ли себя сейчас, чувствует тот, кто бомбит чужие города, только потому, что их жители, не хотят жить так, как хочет он? А, ведь, его воины, вооружены не луками и стрелами...Так вот, когда миру это надоест и он, мир, поднатужившись, сбросит этого бога, отберет у него вот это(показывает нимб) он, падая со своего пьедестала, нажмет такую кнопку, которая разнесет ваш мир вдребезги!
Маринка: - Чего-то я не врублюсь, старички...Я, наверное, не такая умная, как Вы. (обращается к Б.О.) Я плохо училась и отец меня наказывал. Я, все равно, плохо училась, и он меня наказывал...Но, ему даже в голову не прошло бы, убить меня за то, что я выросла не такая, как он хотел (губы Маринки начинают дрожать, в глазах появляются слезы) Любит он свой народ...Ага... Ты, когда новую Еву родишь, ты ей скажи:"Жила, мол в Благовещенске, такая девчонка - Маринка. И была у нее маленькая божья искра. Она умела мужиков счастливыми делать...И я ее убил...(плачет, размазывая по щекам тушь и помаду) За что? Нет, ты скажи: За что!? За то, что какой-то мудак, хочет примерить твою шляпу? (плачет, совсем по-детски, всхлипывая, сморкаясь и вытирая кулачком глаза)
                  Б.С. протягивает к ней руку.
                  Светка бросается ее утешать.
                  И, вдруг, все застывают, после взмаха Бога-Отца.

                      Затемнение.
                      Свет.
                Знакомое нам облако.
                Бог-Отец и Бог-Сын. Оба в белых хитонах, босиком.
                На голове у Бога-Отца - нимб.
                На голове у Бога-Сына - терновый венец.
                Бог-Сын держит в руках, но не читает, свежий номер "Комсомольской правды"
                Бог-Отец щелкает воображаемым пультом.
                Щелчок - английская речь.
                Щелчок - французская.
                Щелчок - итальянская
                Щелчок - снова английская.
Диктор Т,В.: - (переводит) Бил Клинтон проиграл эти выборы. Очевидно, скандал с Моникой Левински, сделал свое дело. Новый президент...
Б.О.: - (щелкает пультом, выключает звук.) Ну и что, есть какая-то разница?
Б.С.: - Нет.
Б.О.: - А чего ты их тасуешь?
Б.С.: - Буш, по крайней мере не будет утверждать, что он - "истинный христианин".
Б.О.: - Ну-да, ну-да...(щелкает пультом)
Голос русского диктора: - Новый министр внутренних дел, на своем бриффинге сказал:
Голос нового министра: - Такие убийства, как убийство Листьева, Холодова, Александра Меня, Старовойтовой - позор для нации! Мы обяза...
          Щелчок - итальянская речь.
          Щелчок - китайская.
          Щелчок - снова русская.
Российский канал. Мужской голос: - Потомки Льва Толстого, в связи со столетием события, обратились к руководству Православной церкви с просьбой вернуть их великого предка в лоно Церкви. Напомню суть:В 1903м., Лев Толстой был лишен права быть Христианином, с формулировкой Священного Синода:"Откинуть от Православия" "Откинуть", как что-то омерзительное За что же такая немилость? А, он позволил себе сомневаться, в правильности толкования Библии. Послушаем, что говорят представители церкви.
Голос служителя Церкви: - Потомкам Льва толстого - отказано. Если каждый будет перетолковывать Святое писание...
Б.О.: - (Нажимает кнопку пульта. С грустной иронией) "И, вот, пришлю я вам, своих книжников, а иных вы убьете, а иных изгоните из земли вашей"...Почему ты не бережешь тех, кого посылаешь? Почему посылаешь их на смерть и изгнание?
Б.С.: - Если моих книжников убивают, значит правят фарисеи.
Б.О.: - Не слишком ли дорогая цена, чтобы понять это? Или Львов Толстых у тебя - море разливанное? Спустился а там - сплошные гении...
            Бог-Сын с досадой комкает газету, бросает ее вниз.
            Бог-Отец провожает взглядом газету, равнодушно отворачивается.
            Щелкает кнопкой пульта.
Российское телевидение. Женский голос: - Прерываем передачу для экстренного сообщения:Горит газетный комплекс на улице "Правды". Огнем охвачен весь пятый этаж, на котором располагаются редакция и офисные помещения газеты "Комсомольская правда". Редакции других газет, находящихся в этом комплексе, не пострадали.
Б.О.: - (выключает звук) Порядок наводишь?
Б.С.: -(смотрит вниз. равнодушно) Само загорелось. (достает из недр облака кипу газет, выбирает "Спидинфо", читает. Или делает вид, что читает)
            Бог-Отец щелкает кнопкой пульта.
Мужской голос диктора российского телевидения: - А, вот что сказал по этому поводу, Глава Русской Православной церкви:
Дребежащий голос Патриаха Алексия: -  Верующим не нужны доказательства...
          Б.О выключает звук, с откровенной иронией смотрит на Б.С.
Б.С.: - (не выдерживает взгляда Б.О. С досадой) Ну, что такое, Отец? Ну, не нужны верующим доказательства!
Б.О.: - (кричит куда-то вверх) Петр! Разве не Иисус учил тебя быть ловцом душ человеческих?
Голос Петра: - (торжественно) Он, Отче!
Б.О.: - А, что это означает, не скажешь?
Голос Петра: - (торжественно) Спасение душ, не пришедших к Учителю, Отче!
Б.О.: - (Богу-Сыну) Не нужны, говоришь верующим доказательства? А, что ж ты сам:"Распахнул одежды свои и вложил руки Фомы в свои раны?" Доказательство потребовалось? Или сейчас твои слуги не ради этого "Благодатный огонь" зажигают и "мироточением" икон хвастаются? Или сейчас время Великой Веры? Спускаешься вниз а вокруг сплошные верующие! Или не для этого времени ты говорил:"Яркий, как молния свет Знания, рассечет тьму невежества"? Кому служат твои слуги? Тебе или лукавому?
Б.С.: - Да, себе они служат, Отец! Се-бе! Кому они нужны будут с их верой, если придет человек и принесет Знание?
Б.О.: - А, должны бы - тебе. Куда делась мудрость твоих слуг? Почему понять не могут, что та Церковь, которая принесет миру Знание, заложенное мной в Библии, станет величайшей Церковью мира?
  Кстати: Где этот человек?
Б.С.: - Я видел его в Храме, в Москве.
Б.О.: - И, как он?
Б.С.: - (печально) Трудно ему...В какие только двери не стучался, в какие только уши не кричал...Не слышат, не открывают...Только смеются.
Б.О.: - Так, помоги! Или не ты говорил:"Стучите и вам откроют! Кричите и вас услышат!"
Б.С.: - (неожиданно жестко) Сам справится! Каждый раз, постучавшись, он становится сильнее. (равнодушно глянув на газету, комкает, бросает вниз)
Б.О.: - Оп-па! (делает пасс рукой, газета возвращается к нему.) Ты бы поосторожнее с такими пассажами. У них, там и без тебя, не все правильно.
Б.С.: - У них что-то "неправильно" именно потому, что без меня.
Б.О.: - (долго

Реклама
Обсуждение
     00:45 26.04.2017 (1)
Прочла. Впечатление пока сумбурное.
Помнится мне, что Толстого отлучили от церкви, потому что он усомнился, что человеку нужен посредник во взаимоотношениях с Б-ом, т.е усомнился в надобности поповского сословия. Более того, Толстой считал, что если человек создан по образу и подобию, а душу вдохнул сам Создатель, то взращивая свою душу, мы взращиваем в себе богоподобие. В упрощенном виде это звучит в идее самосовершенствования Пьера Безухова, героя всем известного романа.
Может стоит начать уже верить в человека?
В общем, автору спасибо, пошла я думать!!!
     01:41 28.04.2017
За - "пошла думать."
     10:59 25.04.2015 (1)
Вера превратилась в завоевание власти И сама вера со стороны церковников превратилась в материальное, а не духовное начало И умные люди это поняли..
Нет духовности..  И неча нимб примерять. Что толку…
     11:05 25.04.2015 (1)
Духовности нет, Танюшка. Печально но - нет. Вся духовность в нас. тех, кто плачет, когда обижают животных, кто понимает к чему бездуховность ведет. Жаль, что наши голоса не слышны.
     11:17 25.04.2015 (1)
Это верно. Если даже знаменитая Брижит Бардо, всю жизнь борющаяся с жестокостью по отношению к животным, признает, что все ее усилия и огромные суммы, вложенные в дело защиты животных, дают очень слабый эффект, то что говорить об обычных волонтерах и частных приютах... Государству глубоко " нас...ать" на все бегающее и имеющее четыре лапы и живую душу...
Вот убить - это завсегда! Это у нас любят, и чтоб сфоткаться и чтоб похвастать..
     11:21 25.04.2015 (1)
Странно...Христос говорил:"Не обижайте братьев наших меньших. Воистину:Кто, что им сделает, то и ему сделано будет." Нашей бы церкви, почаще Библию открывать а не Христом торговать. Да И католикам тоже.
     11:22 25.04.2015 (1)
Это верно!!!
     11:25 25.04.2015 (1)
Танюшка, ты заметила, что я всегда верно говорю? Может я - гений?
     11:47 25.04.2015 (1)
А ты сомневаешься???
     11:48 25.04.2015 (1)
После твоего вопроса - ниииииииискока!
     11:54 25.04.2015 (1)
О тож)))
     11:57 25.04.2015
     12:27 22.04.2015 (2)
Вот скажу честно - ничегошеньки не поняла. Нет, какие-то мысли бегают, суетятся, но что в них проку, если вместе целого не создают.
Вот ты пишешь, что мир катиться в бездну, потому что утратил веру. Но когда это случилось? Когда человек стал примеривать на себя Его нимб? Ведь не сегодня же, правда? Откуда ноги растут?
И что есть человек? Если Бог его создал по виду и подобию Своему, то откуда в человеке, например, зависть? Вот история Каина и Авеля. Принесли они плоды труда своего Богу. Он принял от Авеля, но не принял от Каина. Дальнейшее известно. Почему не принял? Вопрос-то вполне логичный. Но ответа на него нет. Пути Господни неисповедимы - это не ответ. Но я сейчас не об этом. Откуда у Каина зависть? Дьявол соблазнил? Ну, допустим. Осудил Бог Каина? Осудил. Но это не помешало ему плодиться и размножать, как Бог завещал человеку на Земле. Допустил, значит, появление людей с сомнениями в душе в справедливости Его. И пошло-поехало... От сомнений не так далеко до отрицания.   Вот и результат.
Сейчас выскажу и вовсе крамольное, прости Господи.
Уж не от скуки ли Бог и Дьявол затеяли игру, создав на Земле своих сторонников? И сидят каждый в своем Царстве и наблюдают за противоборством, а?
Нет, я, конечно, не так чтобы в это верю. А вдруг? В этом случае все становится вроде как логичным. Нет?
     02:42 25.04.2015 (1)
Ирка Гришина  (моя одноклассница) тоже многого понять не могла. Но, это не мешало ей быть в меня влюбленной! \
Где я писал о том, что мир обречен от потери веры? Время "веры" прошло. Наступает время "знания". А, "мир катится в бездну" именно потому, что кто-то цепляется за веру, пытается навязать то, что мир давно отвергает. Вспомни Белинского:"Вера - удел убогих и фанатиков! Знание - сила!" Кто, сейчас. Белинского помнит?
У Каина была не зависть. У Каина была ревность. Бог не мог наказать за любовь к себе. А, "пошло - поехало" не от Каина. Вспомни, что Змей сказал Еве:"Хочешь стать человеком, девочка? Тебе придется съесть плод с дерева познания добра и зла." Вот, до сих пор и вкушаем.
Дьявола нет. Есть "зверь" по имени "жадность". Зайди в любую церковь. Спроси почему они торгуют. Ведь Христос изгнал торговцев. И ты поймешь, что все беды, как раз из этих церквей и исходят. Жадность заставляет церковь лезть в образование, уничтожая его. Армию, флот, училища, университеты. Нужны новые бараны, которые принесут церкви новые деньги. Жадность заставляет Америку развязывать вОйны. Придумывать все новое и новое оружия убийства.
Жадность заставляет наших чиновников воровать, ментов и прокуроров крышевать.
Жадность, это тот "плод с дерева", который мир должен съесть, переварить и выплюнуть. И, помочь в этом должна была бы церковь. Но, не поможет. Сама - жадная.
Вот об этом я и написал.
И еще об одном: Представь: Пришел Иисус, начал изгонять торговцев из Храмов...Что они бы с ним сделали?
Здравствуй, Иринка!
     02:46 25.04.2015 (1)
Ой! А нельзя как-нибудь не все в кучу? Совсем запутал.  
     02:51 25.04.2015 (1)
Ты ж моя радость!
     02:55 25.04.2015 (1)
Приятно. Если ты о таком знании, то есть знании  такого, то спорить не стану. Сила!  
     03:01 25.04.2015 (1)
Ну, вот...За что я вас - женьчин и люблю. Сначала:"Я - глупенькая!", "я - глупенькая!" А потом - бабах! И не глупенькая вовсе!
     03:07 25.04.2015 (1)
Это комплимент?  
     03:15 25.04.2015 (1)
Не-а. Это факт констатирую.
     03:17 25.04.2015 (1)
Жаль...
     03:26 25.04.2015 (1)
Ничо и не "жаль" вовсе.
     03:35 25.04.2015 (1)
Так мне жаль. Тебе-то, конечно, жалеть не о чем...  
     03:38 25.04.2015 (1)
Иринка, не вредничай! Моя "констатация" лучше всякого комплимента! (вредина! )
     03:41 25.04.2015 (1)
Да? Что ж ты сразу не сказал?
     03:45 25.04.2015 (1)
Что ты - вредина? А, попробуй разберись, когда ты утверждала, что глупенькая!
     03:48 25.04.2015 (1)
Это тоже констатация?
     03:50 25.04.2015 (1)
Не, это задумчивое размышление на тему:"как я еще мало знаю женьчин!"
     03:55 25.04.2015 (1)
Ясно. Пополнил копилку знаний?
     04:09 25.04.2015 (1)
Женьчины...Такой безбрежный океан...
Не хватит жизни, их понять.
В них все: Любовь, желание, обман...
А в нас желание одно - обнять!
     04:12 25.04.2015 (1)
Хорошо. Я согласная. Давай обнимемся, и я пойду спать. Пора уж...  
     04:14 25.04.2015 (1)
Спокойной ночи!
     04:21 25.04.2015 (1)
Пока. Увидимся.  
     04:24 25.04.2015
     21:37 24.04.2015
Кажется, я что-то не то... Да? Извини.  
     17:52 10.04.2015 (1)
Знаешь, все хорошо у тебя .так запросто по-человечески...
Только главное - не это... совсем не то: к чему придем, чем дело кончится, что происходит.
Главное - это отношения личности Бога и человека (не пишу "личности", потому как гордыню развивает)) ) Только это имеет значение. Только то ,что думаешь "лично ты" и как думаешь.
И нельзя другому объяснить, потому что именно в этом и есть знание, но оно не писанное. Оно через сердце. Оно личное - для каждого в отдельности, а уж потом для всех вместе, а не наоборот.
     02:53 11.04.2015 (1)
название
     15:39 13.04.2015 (1)
Он всегда есть)
каждую минуту, каждый час, каждый день...
симпатичное животное))
     02:33 15.04.2015 (1)
название
     12:09 15.04.2015 (1)
     02:06 16.04.2015
     12:14 26.03.2015 (1)
Так много тем для обсуждения, но спорить незачем. Нельзя любить того, кого боишься - это точно.
И ещё - почему так страшно, если произошли от обезьяны. Они что - отребье? Если здраво рассуждать - по религии - во всем что создано богом - есть божественная искра, но вот у человечества не всё так. И странная тенденция:. кто виноват, что Мир погряз в дерьме? Сами человеки или всё же создатель?
Ой прости, спорить не хотела.
     03:32 27.03.2015 (1)
Я пишу, что виноват создатель. Оставил человечество без присмотра. Помнишь у Булгакова: Преображенский создал Шарикова а ума не дал. Пришлось убить.
Человек произошел от обезьяны. Не было у Бога другого материала для создания. Только, "дерьмо" вокруг, это от самых низменных обезьянних желаний.
Единственный раз, бог поубивал всех, это когда "Пришел и увидел, что поклоняются не Ему." (Исход)
Да еще Содом и Гоморру сжег. И - все! А человечество нуждалось в селекции.
     12:33 27.03.2015 (1)
Согласна. И дело в том, что сам создатель с червоточинкой наверно. Иначе не мог? Или не продумал.
А всё время убивать и рушить - неправильно. Ошибки надо исправлять, а тут наслаиваются новые. Ну, убирут этих, а другие - какими будут? Всё повторяется = вот это и плохо. А сеоекцию проводят, но все плевелы убираются, из них новая грязь возрождается.
     03:26 30.03.2015 (1)
Ну вот почему так? Такая умная и с Муркой а не с Волком? (грустно вздыхаю)
     11:16 30.03.2015 (1)
Как известно, мужчины умных женщин стороной обходят. А как с Волком? Очень далеко и место занято, а я как уже ясно - ни с кем делиться не люблю. Очень грустно!
     07:42 01.04.2015 (1)
Вот так...Где-то Волка еще одна Волчица любит. Инедостанется ей Волк...(грустно вздыхаю)
     12:38 01.04.2015 (1)
Конечно, грустно. Волчиц слишком много, а Волков мало, не каждой достаётся. Вот и живут чёрт знает с кем.
     03:29 03.04.2015 (1)
Нужно брать волчонка и воспитывать! Скока раз повторять?
     15:32 03.04.2015 (1)
Так одного и воспитала, а что толку-то. Нашёл лису Патрикеевну и ищи его в чаще!
     02:03 07.04.2015 (1)
А, Лиса спасибо сказала?
     10:33 07.04.2015 (1)
Какое спасибо может сказать Лиса? Голову замутила и в лес утащила. Только я мешать не могу: у каждого свои мозги должны быть. Жалею: платить придётся за всё и самому.
     10:38 07.04.2015 (1)
От, паразитка!
Хотя...Меня от моей Волчицы фик кто уведет!
     10:45 07.04.2015 (1)
Это точно! Но от мамы увела!  
     10:48 07.04.2015 (1)
Мама на нее не обиделась!
     10:53 07.04.2015 (1)
Я не на неё обиделась, хотя и было за что. А на него - в какой-то степени. Но такова мужская доля - менять одно на другое.
     11:03 07.04.2015 (1)
(шепотом) Нормальные Волки, от своих Волчиц не уходют...Тока ты - тсссссс! Никаму!
А-то весь мой гарем разбежится.
     11:11 07.04.2015 (1)
Открытие сделал? Я это давно знаю, но знаю, как и уводят. А гарем не развежится - куда мы без тебя? Кто там мозги будет пудрить и ласковые словечки говорить? Хотя и очень странно это!
     02:57 08.04.2015 (1)
Чо - "странно"? "Мозги пудрить"? "Ласковые словечки говорить?" Или "не разбежится"? Ленка! Ты Волку голову  не морочь! Она у него и так, не очень умная а тут еще и думать надо!
     10:52 08.04.2015 (1)
Ты даже не представляешь, как приятно кому-то мозги пудрить!
А странно то, что гарем к тебе привязан. Больше ни у кого нет. Чем таким заманил?
     10:54 08.04.2015 (1)
Любовью, Ленуська!"Это единственный язык, который понимают все!"
     10:59 08.04.2015 (1)
В тебе столько любви, что на всех хватает, потому и кружим вокруг тебя.
     11:03 08.04.2015 (1)
     11:08 08.04.2015 (1)
     11:11 08.04.2015 (1)
Завлекаешь? Или это ты перед Муркой?
     11:14 08.04.2015 (1)
А почему бы и нет? Для тренировки!
     11:18 08.04.2015 (1)
(шепотом) Тогда юбку повыше и тему груди раскрой.
Тока = тссссс! Никаму! А-то, глаза будут разбегаться...
     11:21 08.04.2015 (1)
Нет, я так не смогу, стесняюсь! И не хочу тебя совращать.
     11:26 08.04.2015 (1)
Эххххххх! А я-то размечтался...
     11:33 08.04.2015 (1)
Я может быть была б не против, но как же при честном народе?
     11:34 08.04.2015 (1)
Ну а чо народ? Позавидовали бы.
     11:37 08.04.2015 (1)
Кому - мне или тебе? Да гарем меня на части разорвёт! Так что оставим всё за кадром.
     11:39 08.04.2015 (1)
Агааааа! Испугалась! Вот с вами, женьчинами - всегда так! (грустно вздыхаю)
     11:43 08.04.2015 (1)
Чего пугаться - в любом случае ты так далеко, даже не погладить.
     04:20 10.04.2015 (1)
Горько плачу!
     10:52 10.04.2015 (1)
Я тоже. Но это даже хорошо, а то полетели бы клочки по закоулочкам. Жена бдит!
     02:20 11.04.2015 (1)
Бдииит! Ох, бдит! Она у меня еще та Волчица!
     11:30 11.04.2015 (1)
А я её хвалю! Молодец! Знает истину: сколько волка не корми...
     11:34 11.04.2015 (1)
Скока?
     11:36 11.04.2015 (1)
Скока? И не пересчитаешь - всё время и под присмотром непременно!
     11:42 11.04.2015 (1)
Не, ни разу "под присмотром" не получилось. Вы жиж женчины народ умный: Знаете где можно Волка погладить.
     11:47 11.04.2015 (1)
Думаю, не совсем так: Волчара точно знает где и кого поймать на удочку, хотя и не рыбак!
     11:52 11.04.2015 (1)
(шепотом) Дело в том, Ленуська, что когда вам хорошо, вы не спрашиваете:женат Волк или нет".
название
Тока - тсссссс! Никаму! А-то начнут здесь кричать:"Неправда", "неправда!"
     11:58 11.04.2015
А зачем спрашивать - если жены рядом нет? Конечно, закружим и обльстим - была бы охота и хоть какая берлога!
     07:00 27.03.2015 (1)
Вчера еще начала читать, но испугалась и малодушно сбежала со страницы, дойдя до куплетов. К вечеру отдышалась и дочитала. Переварила маленько. А все равно... не по себе мне.
Написано остро, зло, полемически. Я не владею такими знаниями, чтобы пускаться в полемику, касающуюся вопросов, затронутых в сценарии, Ника. Это - честно. Не изучала, не читала в объеме, необходимом для того. Так... из любопытства и дилетантски только. А ты владеешь. Ты меня скушаешь и косточки перегрызешь запросто. Я не струсила, но времени жалко.

Что-то противоречивое не дает покоя... вина на Создателе за грехи человечества и обезьяны, как материал для создания.....
Что попы бывают всякими, с этим спорить не стану, это очевидно. Что храмы превратили в торговые лавки - так и есть. Но ведь были и святые отшельники. И у тебя есть отец Вадим в "Крест наш?" для чего-то ты его ввел в то произведение...
О названии. Значит, Маринка - это обычная дворовая девчонка-шалава, которая научилась мужчин делать счастливыми, это и есть та, от которой "Евангелие"? Что-то вроде современной Магдалинки?  
Сумбурный комментарий... запуталась я.
     07:14 27.03.2015 (1)
Лара, ты умница. Знаешь почему? Потому, что не отвергаешь сходу, то, что тебя зацепило. (как Сакура) А, знаниями многими и я не обладаю. Только чувствую, что я прав. И не отшельники Святые делают Христианство. Вспомни ложь Патриарха:"Была богоборческая власть!" Разве не сказал Павел:"Всякая власть от Бога!"? Ложь. Ее видят все. И знающие и незнающие.
А, Маринка это "чадо Бога, за которую у него "душа болит".
(Евангелие, это в переводе с Греческого - Благая весть". Она и высказала эту весть:"Почему я должна умереть? Потому, что кто-то хочет померить твою шляпу"? И Бог ее понял.)
     07:33 27.03.2015 (1)
Ника, я сейчс убегаю. Поом еще напишу. Пока не могу изложить ясно то, что хочу сказать. А ясности хочется.
Хорошего дня тебе. И настроения.  
     07:42 27.03.2015 (1)
Спасибо!
Когда будешь думать, вспомни, что сказал Глеб: "И, когда они ограбят свой народ, они поймут, что именно народ им и мешает. И захотят его уничтожить. Для этого, уничтожат образование и объединятся с церковью, умеющей превращать народ в баранов. И, в нужный момент, вбросят в созданный ими народ, лозунг:"Грабь, награбленное!" Вот, тогда, Яша и придет настоящая беда..."
Когда я это писал, Фурсенко, уничтожившего образование, еще и в помине не было.
А все идет так, как я и и говорил.
Кричать надо.
     15:28 27.03.2015 (1)
Я пока напишу об образовании, мне это очень знакомо и близко. Аб-со-лют-но с тобой согласна! До запятой! В восьмидесятые, когда я начинала работать в школе, это была гимназия с разными уклонами, тогда только входившими в "моду", помню, как учителя-предметники стонали, страдали от обилия вдруг свалившихся на их головы программ. На методобъединениях - растерянность: а что выбирать? Какие? А выбирать было необходимо! Заставляли и настоятельно рекомендовали!  Это все влекло неразбериху, хаос и отставание в знаниях. Помню, на педсовете составляли обращение к министру образования об отмене. А уж когда ввели ЕГЭ, это глухое, машинное, безъязыкое тестирование, то....
Сейчас у меня студенты, которые вышли из школы, сдав ЕГЭ. Они неважно владеют литературной речью. Примерно те же жалобы и от преподавателей по точным дисциплинам.Логика хромает. Выражение страдает.
Я слышу, как ты кричишь, Ника! Я слышу. Твое подвижничество в творчестве вызывает уважение.
Я - с тобой в этом вопросе. В этом.
О Боге - потом.
     03:34 30.03.2015 (1)
Ты ничего не можешь изменить в системе образования, я тоже ничего не могу изменить. Нужно, чтобы стал известным. Тогда первое, что я сделаю - подам в суд на церковь, по статье:"Оскорбление чувств верующих". Я - человек верующий и меня оскорбляет ложь церкви и торговля Христом.
Это была бы бомба, разрушившая все их замыслы. (если они(замыслы) есть, конечно.)
     15:35 31.03.2015 (1)
("Ты ничего не можешь изменить...") Я - нет. Мы - да. Со временем. Вспыхивают же время от времени дебаты о пользе и вреде ЕГЭ. МинОбр засыпают прошениями, решениями, предложениями. Предлагали и альтернативу: или ЕГЭ, или билеты. Пока - да, худо дело, все перебаламучено и сдвинуто. Похерены цели: обучающая, развивающая, воспитательная, они, чем дальше, тем больше остаются для показательных мероприятий, а не для каждодневных. Даже в начальной школе. Ладно. Выберемся. У-ве-ре-на. (Кстати, Фурсенко трижды висел на волоске).
Доброе утро, Ника!
Подать на церковь в суд? Для того, чтобы всколыхнуть  общественное мнение? Я - бестолковый собеседник в этом вопросе. Много вопросов, на которые я не могу для себя ответить. Поэтому буду слушать тебя, если позволишь... соизволишь.
     07:57 01.04.2015
Ой, Ларик...Именно образование и Воспитание...
название
И если уничтожается что-то одно, то это кому=то нужно.
Книга автора
Делириум. Проект "Химера" - мой роман на Ридеро 
 Автор: Владимир Вишняков
Реклама