Произведение «Будь проклят Майдан!» (страница 2 из 2)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Рассказ
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 28
Читатели: 1133 +1
Дата:
Произведение «Будь проклят Майдан!» участник на конкурсе
17.10.2015

Будь проклят Майдан!

лестницы, а после с самодовольной улыбкой говорит, что это козни Запада. То, схватив за хвост Алиску, дубасит её об стенку, разглагольствуя при этом, будто её хозяйка продалась гнилому либерализму и должна быть наказана. А порой Вика Цыганова бьёт об стенку саму Лену и с искажённым лицом кричит: «Истери, тварь!».
Нет, истерить она не будет. Не будет также играть в патриотку, как не играли в них Ганс и София Шолль, попавшие на гильотину за измену Родине. Именно так считал фюрер, когда они разбрасывали листовки о мире… Будь проклята война! В том числе и та, что у людей в головах!

Реклама
Обсуждение
     00:36 05.10.2015 (1)
Опять кошечка...Хорошо, что дочитал до конца. Страшная фактура спасла заведомо сентиментальную историю
     19:58 05.10.2015 (1)
Спасибо за отзыв, Сергей! Я так поняла, Вам больше по душе страшилки, нежели сентиментальные истории.
     20:07 05.10.2015 (1)
Не совсем так. Я предпочитаю жесткую правду о людях сладким соплям о животных
     21:34 05.10.2015
Да, о людях тут действительно жесть!
     11:46 04.10.2015 (1)
Очень впечатлило! Особенно про истерику отца. Да, печально, не у всех устойчивая психика. И правильно сказано-страшнее в толпе, некому в чувство привести. Это мы и видели и продолжаем видеть, хотя стали и в разум приходить. Но обычным людям трудно разобраться в политике, это чревато. А ненависть возникает не из-за передач, хотя и правильно, что много дров наломали, ибо цензуры нет. И со всех сторон. Но вот правда одна: никто не хочет войны, но и возрождения нацизма допустить нельзя. При том в любом варианте.
     14:42 04.10.2015 (1)
1
Спасибо за отзыв, Елена! Я тоже толком не знаю, что там на Украине творится. Но уверена, что наши СМИ умело манипулируют фактами, дабы сформировать у обывателя нужное мнение. Особенно противно лицемерие тех, кто кричат: ах, эта нацистская киевская хунта! и тут же выступают за то, чтобы отчистить свою родину от "чурок грязных".
А вот насчёт стали приходить в разум - пока я ещё этого не заметила. Судя по комментариям, которые мне оставляют на Самиздате, до этого, к сожалению, далеко, как до соседней галактики. Уже полгода приходится выслушивать такие "ласковости" как "бандеровка" и "эсэсовка". Ладно были бы это какие-нибудь алкаши или маргиналы - а то авторы с блестящей репутацией, которые до этого казались людьми высокой культуры.
Спасибо, что поняли мой рассказ правильно!
     15:25 04.10.2015 (1)
Хочу, чтобы вы поняли правильно. Одно дело, что мне не нравилась истерия со всех сторон в интернете, равно как и разнополосица во всех шоу. Политика вообще сложная вещь, и разбираться сложно. Так что судить о ситуациях лучше осторожно, и не на основе чужого мнения. Что касается хунты. Возможно вы не видите опасности, но достаточно просто посмотреть парады по Киеву и послушать не наши СМИ, а тех лидеров, может и поймёте что и откуда проистекает. Не смею вас учить, безусловно. Так же категорически против всякого рода "ласковости" с любой стороны. Время расставит всё по своим местам. И своё мнение многие изменят, в том числе возможно и вы сами.  Разумеется проклятие майдану или восхваление его - палка о двух концах.
Извините, что много пишу, для меня это тоже важно, но и мнения наши могут не сходиться. Но это не повод для оскорбления и вражды.
     16:06 04.10.2015 (1)
Согласна! Но насчёт изменения моего мнения - относительно событий на Украине у меня его, собственно, и нет. Решая свои личные проблемы, я не слушала даже тех СМИ, которым доверяю, так что это прошло мимо. Но когда, находясь в одной комнате с родственниками, которые смотрят телевизор, слышала, что там говорят, просто офигевала от тех интонаций, с которыми это подавалось. Журналисты там реально истерили: мол, если ты не проклинаешь Майдан, ты враг России, ату тебя! Ведь я в рассказе намеренно не озвучивала убеждения самой Лены. Она вполне могла быть и противником Майдана, но когда родной отец начинает избивать её и маму и швырять с крыльца кошку, ненависть к войне в головах людей запросто заставит позабыть неодобрение к самому Майдану.
Собственно, такого же придурка с другой стороны я описала в стихотворении "Ты кричал: Хвала Бандере!". А в рассказе "День рождения любви" такие же с обеих сторон - родители главной героини.
     16:29 04.10.2015 (1)
В рассказе всё понятно, но не уверена, что человек может сойти с ума из-за таких событий. Другого объяснения не вижу. Стать врагом своих близких из-за событий на Украине или из-за шоу - сомнительно. Да, возможно что в семьях могли быть ссоры по поводу разных взглядов, но не до тако же степени. Но я не о рассказе. У меня конечно свой взгляд на вещи, и были опасения. Пока они не исчезли, но надеюсь, ничего не случиться. Что касается людей. Я даже прекратила общения с некоторыми друзьями именно потому что они не просто кляли РОссию, Путина и всех скопом, но ничего не желали слушать, готовы были и меня изничтожить, хотя я ни при чём. Но там понятно - идеология, и мозги промыли основательно. И у нас таких твёрдолобов полно. И это никому не делает чести. Поэтому и надо иметь своё мнение обо всём, или не встревать и ничего не говорить. И дело не только в Украине. Это касается всего. Простите за поучения. Это только мой личный взгляд.
     17:48 04.10.2015 (1)
Вы правы - готовность изничтожить всякого, кто, не дай Бог, не согласен с твоим мнением, никому не делает чести. У меня же ситуация обратная: товарищи по перу (не с этого литературного сайта - с другого) поставили меня в ультимативной форме перед выбором: либо я за Россию, что автоматически подразумевает полную поддержку В. Путина, разрыв с оппозицией, раскаяние в походах на Болотную площадь и, конечно же, безумную радость от того, что Крым наш, и беспрекословное благословение любых действий, совершаемых от имени России, на территории Украины; либо я автоматически причисляюсь к бандеровцам и предателям Родины. И это были те самые товарищи, которые до этого относились ко мне неплохо.
Другой пример - моя бывшая подруга, которую я знала как добрую и сострадательную. Но после того, как в комментариях к моему рассказу "Диссидюга проклятый" (тоже не на этом сайте) один гость сказал, что с Бесланом всё было отнюдь не так просто, как нам говорят, она пожелала, чтоб нас, либералов гадских, расстреляли. Гость же не знал, что у неё в Беслане родственники погибли, потом извинялся за бестактность, но она извинений не приняла - так и сказала: мне плевать, что кто-то там извинился, погибших этим не вернёшь!
Правда, это было уже после того, как я написала и разместила этот рассказ. Но поведение этих людей ещё больше убедило меня в том, что люди стремительно дичают.
     18:48 04.10.2015 (1)
Не знаю, как и почему распри. Разве можно кого-то принуждать, тем более воля для всех. Но каждый решает как и во что верить. Мнения могут не совпадать. Я свою позицию не скрываю, что думаю, то и говорю. Но уж если кому не нравится - то и не навязываю.
Вообще, дело в том, что взгляды могут и измениться. Главное не идти на поводу. И не судить тех, с кем вы не согласны. Это и есть свобода.
     20:10 04.10.2015 (1)
Полностью согласна! Проблема в том, что некоторые впали в гордыню: мол, я за Россию, я патриот, со мной 85%, поэтому мне позволено больше, чем другим. Проще простого до такого докатиться, когда сверху человеку разрешают не притворяться порядочным, а откровенно демонстрировать свою истинную сущность, когда любому его поступку находят оправдание (в данном случае это громкое слово "патриотизм"). Мол, делаешь подлость просто так - ты подлец, а делаешь то же самое со словами: за Родину! за Путина! - ты патриот. Разумеется, это не оправдывает тех, кто клюнул на эту удочку. Людям мозги для того и даются, чтобы думать.
     10:45 05.10.2015 (1)
Самое главное - думать, и желательно своей головой.
     19:59 05.10.2015
+1.
     00:04 02.10.2015 (1)
Майдан... Террор... Война... И запах крови...
И вот бушует уж тестостерон...
Ну, а ещё сознание "протролят"
Те, у кого на нас всегда резон.

Окраина, туда всегда ссылали
Всех недовольных жизнью и Царём.
А гены недовольства прорастали...
И зарастали души сорняком...

А дядя Сэм, как асс модификаций,
Из малоросса вырастив хохла,
Мир завалил потоком информаций,
Ну, и Европа масла подлила...

И вот уже не только в Украине
Крыш не найдёшь у зданий, у людей,
Трясёт Россию, Господи, помилуй!
Нам в ропоте, наверно, веселей...

"По десять тысяч беженцам там дали...
А там для них бесплатное жильё,
А мы своё трудом-то наживали..."
Заразны, видно, сорняки-быльё...

И ропот, недовольство, жизнью, властью,
Пугает кто-то мировой войной...
И дёргают за нити наши страсти,
И мы ведёмся... Потеряв покой.

Война... Она давно идёт, поверьте!
Вот только поначалу сладок плен...
Глаза раскрылись... Увидали вертел.
Начни с себя, не с мировых проблем.
     20:09 02.10.2015
1
Спасибо за отзыв! Мудрый совет - тут бы в своих проблемах разобраться!
     21:48 28.09.2015 (1)
За последние полтора года я очень много читала про "майданутых" и сама писала о своих эмоциях в связи с событиями в Украине, моей родной стране, но Ваш рассказ - это что-то особенное!
Я от души желаю Вам победы в конкурсе!
     19:44 29.09.2015 (1)
Спасибо за комментарий! И за пожелание! Честно сказать, за событиями в Украине я не следила - было много своих проблем. Но такой вот навязанный психоз мне определённо не нравится. "Антимайданутые" очень обижаются на меня за то, что не соглашаюсь присоединиться к их компании. Ну и пускай обижаются на здоровье!
     19:52 29.09.2015 (1)
А я в этих событиях живу, к счастью на расстоянии. Слава Богу, что родители меня вывезли с Донбасса еще в раннем детстве. "Антимайданутых", а я их называю "патриотами" я видел много на Прозе, думала тут потише и сразу же попала на повествование, что  Украины и украинцев нет)))
Не могу молчать, если читаю бред.
     22:14 29.09.2015 (1)
Надеюсь, "патриотами" Вы их называете в кавычках?
А Украины и украинцев, естественно, нет - все они с Марса прилетели. :-)))))))
     22:48 29.09.2015
Естественно в кавычках)))
     12:25 27.09.2015 (1)
Я что-то про политику, и про политику, а самое главное не написала- рассказ вы написали замечательный, и эмоционально все передано, и даже черный юмор присутствует, и очень грамотно написано, что нынче редко бывает
     18:12 27.09.2015 (1)
Спасибо за отзыв! Смотрите - а то за подобный комментарий нынче можно по голове получить! От тех же 85%.
     18:29 27.09.2015 (1)
Всё будет хорошо, Ольга. Так всегда бывает - плохо, плохо, а потом всё как-то образуется :))
     20:12 27.09.2015 (1)
Образоваться-то, может, и образуется, а вот дружбы, разрушенной в не лучшие времена, не вернёшь. Хотя было ли это дружбой? Недавно написала и разместила рассказ "За верность заплатишь", в котором подняла эту тему.
     20:21 27.09.2015
С дружбой, это, правда, жуть. Рассказ, обязательно, почитаю
     15:46 25.09.2015 (1)
Ой, Оля, а ведь таких, как "папа" у нас в стране сейчас 85%
     17:23 25.09.2015 (1)
Спасибо за комментарий! Моя бывшая подруга, проклиная меня за "либералистические" убеждения, тоже называла именно эту цифру, явно гордясь тем, что принадлежит к их числу. За точность этой цифры не ручаюсь, но на Самиздате эта дама отнюдь не была одиночкой. Так что, как говорится, разозлила стаю шакалов!
     17:33 25.09.2015 (1)
1
Да это официально признанная цифра! Главное, как такое могло случиться? Мы, государство, всегда гордившееся тем, что никогда ни на кого не нападали, а только оборонялись, вдруг радостно, яро возрадовались тому, что напали на самого близкого и родного по крови соседа.
Оля, вы лучше не отвечайте, наверное, такие разговоры - сейчас крамольны. Просто иногда терпение лопается, и радуешься, что, действительно, есть ещё и 15%  
     12:14 27.09.2015 (1)
Прекрасно Вас понимаю - мне тоже не нравится такая вот истерия. Хотя я не следила за самими событиями - не знаю, насколько это верно, что мы напали на Украину, но у меня давно есть сомнения, что с нашей стороны всё чисто.
Как 85% купились на эту дрянь? Им просто позволили не маскироваться под порядочных людей, а проявить себя во всей красе, дали понять, что своих нехороших поступков можно не стыдиться, поскольку любая подлость, сотворённая за Родину, за Путина, автоматически превращается в благородное дело.
     12:20 27.09.2015 (1)
Да в том-то и беда, что многие ОЧЕНЬ хорошие люди попали под влияние средст массовой информации, они искренне верят, что мы - белые и пушистые, а в Украине живут одни фашисты и бендеровцы. Вот это самое страшное
     18:11 27.09.2015
А были ли они изначально очень хорошими? Если человек опускается до подлости, поддавшись на красивые лозунги о патриотизме - значит, с самого начала был с гнильцой. Просто пропала необходимость маскироваться под порядочного человека, можно расслабиться. Вот он так и сделал.
     23:19 23.09.2015 (1)
Хотелось спросить  у автора: «Это про философию!?»
     19:48 24.09.2015
Да, именно про это.
     00:37 23.09.2015 (1)
Говоря по-простому, папа на всю голову...
Об остальном умолчу, ибо...ибо...ибо....
     10:25 23.09.2015
Спасибо за отзыв! Абсолютно согласна! Об этом, собственно, и рассказ.
Реклама