Произведение «Жертвенность Рубахи. Разбор»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Литературоведение
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 13
Читатели: 955 +1
Дата:

Жертвенность Рубахи. Разбор

В начале 2012 года на сайте Проза.ру появился автор Александр Рубаха (http://www.proza.ru/avtor/alexandrrubaha).  
За без малого три истекших года он впечатлил читательскую аудиторию огромным количеством публикаций, достигшим на конец этой недели (02.11.2014) весьма внушительной цифры в 1359 штук. Разумеется, я не мог пройти мимо такого феномена и решил присмотреться к творчеству столь плодовитого автора. Надо сказать, автор Рубаха примерно с одинаковым усердием публикует и прозаические произведения, и то, что, по его мнению, является выдающимися образцами стихосложения.  
Скажу  честно, что осилить основной труд этого автора, который он без устали рекламирует в каждом своем произведении, независимо от жанра и формата, сил и желания у меня не хватило. На 1700 страниц в формате «Word»  не у каждого здоровья хватит. Да и тематика вкупе со стилем изложения почему-то не вызвали интереса. Поэтому, отдав должное усилиям автора и износу его компьютера при наборе столь масштабного текста, я решил воздать еще одно должное его поэтическому творчеству, благо оно не столь внушительно по объему каждого отдельно взятого произведения, хотя и впечатляет общим количеством столбиков, написанных в рифму.
.
Особое внимание привлекло стихотворение «Жертвенность» (http://www.proza.ru/2014/10/31/1831), так как, по моему разумению, оно является программным произведением исследуемого автора, фиксирующим его достижения и определяющим курс его творчества на будущее.  Итак, приступим…
Смотрим первый катрен:
.
«Достиг в стихах больших высот.
С Пегасом даже стал я дружен.
Все круче творческий полет.
Уже читатель и не нужен»
.
Вроде бы, написано четырехстопным ямбом и с размером и ритмом автор в этом катрене дружит не хуже, чем с самим Пегасом. Заметим попутно, что применена перекрестная система рифмовки с чередованием мужских (с ударением на последнем слоге) и женских (с ударением на предпоследнем слоге) рифм.  Размер – 8-9-8-9 выдержан. С точки зрения формы упрекнуть автора не в чем. А вот по содержанию вопросы есть.
Во-первых, непонятно, какие высоты автор считает «большими» и на чем основывается его столь безапелляционное заявление. Набрав в Гугле «Александр Рубаха», я увидел только ссылку на его страницу на сайте Проза.ру.
Само по себе, это, конечно, неплохо, но авторов на нашем сайте больше 205 тысяч, и на какой высоте парит уважаемый Александр нам неизвестно. В известном же всем рейтинге Панкина мне его обнаружить не удалось.  Оставим на совести Александра Рубахи и дружбу с Пегасом. Говорит, что дружит? Окей, я ему верю. Спросить у Пегаса о взаимности все равно не могу.  «Крутой творческий полет» стал для меня неожиданным фразеологическим оборотом. Про крутое пике слышал, а вот про крутой полет как-то не приходилось. Ладно, будем считать это авторским неологизмом Александра Рубахи.
Но вот последняя строка этого катрена меня буквально потрясла: «Уже читатель и не нужен»! То есть, я зря пришел, зря читал? Автору-то читатели не нужны. Он вполне самодостаточен и парит где-то там на недосягаемой высоте, поплевывая на всех нас с вами. У меня начали зарождаться серьезные подозрения о реальной гениальности автора. Но тут я подошел ко второму катрену.
.
«Ко мне подходит часто сын.
И, как обычно, не один.
Вопрос с надеждой задает :
«Ты не забудешь про народ ?»
.
Здесь автор по неведомой мне причине отказался от первоначально заданного размера и системы рифмовки. И что же мы видим? Размер изменился на 8-8-8-8, а система рифмовки из перекрестной превратилась в параллельную. Все рифмы стали вдруг мужскими. По моему разумению, маститый автор, который «достиг в стихах больших высот» позволять себе такого не должен.  Возникло даже некоторое сомнение, что автор открывал хотя бы один учебник стихосложения.  Но не исключаю, что его друг Пегас сказал ему, что можно и так.
Со смыслом во втором катрене еще интереснее. Похвально, конечно, что сын автора не забывает отца и часто к нему приходит. А вот почему не один, и с кем именно приходит, для читателя остается загадкой. Даже если предположить, что автор использовал здесь прием эллипса, и какое-то слово пропущено, то никаких светлых мыслей по идентификации этого пропущенного слова у меня лично не возникло. Не ясно также, почему сын беспокоится о народе. То ли он его представитель (депутат, может?), то ли народ это тот, с кем он пришел к великому поэту «не один»…  Непонятно, и на что, собственно, сын вместе с народом надеется.
На этот вопрос автор уверенно отвечает в третьем катрене:
.
«В его словах слышна тревога.
Есть озабоченность во взоре.
Все знают, я поэт от Бога.
Люблю резвиться на просторе»
.
Здесь мы с изумлением и восторгом наблюдаем третью метаморфозу размера: 9-9-9-9.  А рифмы все поголовно стали женскими. Параллельная система рифмовки снова сменилась на перекрестную. И при этом автор утверждает, что он «поэт от Бога»… Наверное, этот нестандартный ход ему подсказало божественное провидение.  Оставив на совести провидения прыжки размера и рифмовки, я перешел к анализу смысловой нагрузки.
Чем встревожен и озабочен сын, пока остается неясным. Чего, спрашивается, ему беспокоиться, если родитель, как всем известно, «поэт от Бога»??  Ключом к пониманию, наверное, является последняя строка: «люблю резвиться на просторе». Должен признаться, что к моему пониманию этот ключ не подошел. Увидеть связь между тревогой сына и резвящимся где-то на просторе папой мне не удалось. Впрочем, сыну виднее. Наверняка он лучше знает, как резвится автор.  Но в четвертом катрене наш выдающийся поэт несколько проясняет причины озабоченности родного сына:

«Нет для меня границ и правил.
Я предрассудки все оставил
Для тех, кто глубоко внизу.
Им покажу еще “козу”.»
.
И снова мы видим новацию размера: 9-9-8-8 при сохранении параллельной системы рифмовки. При этом, в первых двух строках строфы использованы женские рифмы, а в последующих двух – мужские. Однако… Я, кажется, начинаю понимать, как наш автор «резвится». Мало того, что он начисто лишен предрассудков, чихать хотел на границы и правила (в том числе, правила стихосложения), так еще и в одном произведении у него размер, ритм, система рифмовки скачут как та самая коза, которую он грозится всем показать.  Кстати, присутствие козы в этом катрене тоже не вытекает из предыдущих строф. Как говорится, «вдруг, откуда ни возьмись, появилось за(ши)бись». Кому покажет, как покажет, за что покажет… Короче, одни вопросы.
Но дальше автор охотно отвечает сыну, а заодно и читателю, который ему совсем не нужен:
.
«Охотно я отвечу сыну.
Ему спасибо за вопрос.
Народ, конечно же, не кину.
Работать буду на износ.»
.
Тут я снова удивился изобретательности автора. Размерчик-то опять подпрыгнул: 9-8-9-8. И рифмовка у нас снова перекрестная. Женские рифмы весело сменяются мужскими. И плевать, что раньше было все не так. «Границ и правил» у автора действительно нет. Вынужден ему поверить. Радует так же и то, что кидать истомившийся в ожидании его гениальных произведений народ автор не собирается. По всему видно, что таких выдающихся стихов он «сотворит» еще немало. Перспектива, честно говоря, не очень радостная, потому что в следующей строфе даже малыши просят его больше не писать:
.
«Себя не стану я жалеть.
Пока  не скажут даже малыши :
“Сгоришь, как свечка, скоро ведь.
Не надо ! Больше не пиши”.»
.
Здесь чувствуется, что автор себя совсем не жалеет. В каждой строфе он выдает новую вариацию размера. Что мы имеем в этом замечательном четверостишии? 8-10-8-8! А что с системой рифмовки? А/Б/А/Б. То есть, перекрестная, но теперь построенная на мужских рифмах. Очень похоже на дрожащее пламя совсем уже догорающей свечи…
И, наконец, автор извлекает из глубины своего сердца финальный аккорд, расставляющий все точки над «i» и оставляющий глубокий след в измученной душе читателя:

«Хотя и трудно это будет.
Позывы к творчеству сильны.
Но должен я пойти навстречу людям,
Чтоб чувства не было у них вины.»
.
Здесь в инновационном подходе к размеру автор превзошел самого себя: 9-8-11-10.  Очень мажорно здесь звучит перекрестная рифмовка Б/А/Б/А (женская/мужская рифма) , что выгодно оттеняет финал от предыдущего катрена. Сильные позывы к творчеству видны, как говорится, невооруженным глазом.  Но у меня лично возникли позывы совсем иного рода, когда я дочитал это произведение маститого (как он сам себя характеризует) автора до конца.
.

В целом я могу дать следующую оценку этого произведения:
Очень слабое по форме и содержанию. Идея произведения заключается в самовосхвалении автора и претензии на выдающийся талант в стихосложении. Однако, реализована эта идея из рук вон плохо, так как автор или вообще не знаком с правилами стихосложения в силлабо-тонической системе, или настолько ими пренебрегает, что эффект от прочтения возникает обратный поставленной автором задаче.  Отторжение вызывает и пренебрежение автора к читательской аудитории, оснований для которого в данном произведении не видится никаких. «Стихотворение» напрочь лишено и таких особенностей поэзии как образность и метафоричность. Единственный образ лирического героя, созданный автором, вызывает скорее отвращение, чем сочувствие и восхищение.
Я бы мог, конечно, написать пародию на это «произведение», но вряд ли бы у меня получилось сказать, в данном случае, лучше, чем это сделал классик пародийного жанра Александр Иванов:
.

Не писал стихов
И не пиши!
Лучше погуляй
И подыши.
За перо
поспешно
Не берись,
От стола
подальше
Уберись.
Не спеши,
не торопись,
Уймись,
Чем-нибудь,
в конце концов,
Займись.
Выброси к чертям
Карандаши.
Полежи,
в затылке почеши.
Суп свари,
порежь на кухне лук.
Выпей чаю,
почини утюг.
Новый телевизор
разбери –
Посмотри,
что у него
Внутри.
Плюнь в окно
И в урну попади!
В оперетту вечером
Пойди.
Вымой пол,
Прими холодный душ,
Почитай
на сон грядущий
Чушь...
Что-нибудь,
короче,
Соверши!
Не писал стихов
И не пиши!
___

Вот такое впечатление у меня осталось после прочтения стихов Александра Рубахи. Аргументированные возражения приветствуются, потому что я всего лишь изложил собственную точку зрения.
Послесловие:
Полемику, развернувшуюся под этой статьей на сайте Проза.ру, можно прочитать по ссылке: Полемика

Она тоже познавательная и по-своему интересна.
Реклама
Обсуждение
     19:16 25.03.2018 (1)
1
Я сам не люблю правил и ограничений в стихах... (если это конечно не какая-то там твердая форма)... Но смысловую галиматью ненавижу!!!
     19:18 25.03.2018 (1)
1
А в принципе, вы хорошо знакомы с правилами стихосложения?
     19:21 25.03.2018 (1)
1
Нет... шапочно... )) так сказать, пытался что-то понять, неудачно... После забил... отмазываюсь тем, что это не стихи, а тексты... 
     19:26 25.03.2018 (1)
1
Мне в таких случаях всегда вспоминается спор Сальватора Дали со своими учениками. Цитирую не дословно, по памяти. 
Однажды Сальватор Дали резко критиковал своих учеников за допущенные нарушения техники рисунка. Ученики возмущались:
- Мы свободные художники и имеем право рисовать не как классики, а как хотим!
На что Дали ответил:
- Вы сначала научитесь рисовать, как классики, а потом рисуйте, как хотите. 

Можно, конечно, на правила и забить, это ваше право. Но если не забивать, то уверяю вас, из трех сотен стихов хороших будут не единицы, а, как минимум, десятки. )
     19:39 25.03.2018 (1)
1
Если ты горишь желанием носить имя художника, поэта... тогда да. Ты обязан знать и технику, и правила... 
Меня звание не волнует особо-то... Скажем так, я высказываю некоторые свои мысли, выстраивая их в некой форме, доступной мне. Делюсь ими с другими, потому что мне интересны мнения об интересующих меня вещах. Но не мнения о форме изложения. 
Хотел бы стать поэтом, пошел бы учиться этому делу по серьезному. А не хватать куски из интернета. 
     20:02 25.03.2018 (1)
1
У меня несколько иной взгляд на эту тему. 
Во-первых, "хватать куски" ничего не даст. Нельзя, например, в математике выучить умножение и сложение, но не знать деления и вычитания. 
Во-вторых, мысль, выстроенная в правильной и логичной форме, лучше доносит содержание. А уж если автор еще и способен придать своему произведению образность и метафоричность, то отсюда уже и до поэзии недалеко. 
В третьих, корявая и косноязычная подача мысли (о присутствующих не говорим) способна на корню погубить идею, которую хотел донести автор. 
     20:12 25.03.2018 (1)
1
В том-то и проблема, что ничего не даст. А учиться этому серьезно... ни времени, ни желания.
Мне нравится, писать так, как это я и делаю. В принципе, считаю что это мое право, потому как на звание поэта не претендую. В поэзии разбираюсь постольку поскольку... но отличить поэзию от стихов, а стихи от стишат вполне могу. 
Другой вопрос, когда у некоторых претендующих, такая лабуда... аж уши вянут... там даже на стишата не тянет. И вообще, невозможно назвать вменяемым текстом. 
     20:15 25.03.2018 (2)
Что ж, дело хозяйское. Я иногда бываю слишком уж перфекционистом, хотя и у самого не всё и не всегда получается. )
     20:26 25.03.2018 (1)
1
Перфекционисту от перфекционистки - привет!
     20:28 25.03.2018 (1)
Вместе весело шагать по просторам! (с)
     20:30 25.03.2018 (1)
Меня даже внук так "обзывает"!
     20:32 25.03.2018 (1)
Развитый мальчик. ))
     20:39 25.03.2018
1
Дык, кто воспитывал?!!!
     20:20 25.03.2018 (1)
1
Мне почти полтинник, куда мне учится чему-то новому. То что я читал о стихосложении в интернете, в голове никак не откладывается. 
Так что... пишу, как когда-то в молодости, будучи музыкантом, опираясь на ритм, размер, и мотив. )))
     20:21 25.03.2018 (2)
Вы удивитесь, но когда я в первый раз в жизни открыл учебник стихосложения, мне было 53. )
     20:32 25.03.2018 (2)
То, что я читал о правилах стихосложения, мне никак не помогло. Я и сейчас не смогу понять, в какой-то там, строке, должно быть какое-то определенное количество слогов. Ведь бывает, что этот слог совершенно сбивает ритм. То же и с рифмой... Я не вижу необходимости подбирать точную рифму, если какое-то другое слово, более точно подходит по смыслу, и ложится в ритм. В размерах стихов, я вообще ничего не понимаю... сколько не читал, это для меня сложнее наверное даже чем квантовая физика... или какой нибудь ядерный синтез... 
 Я считаю, и никто меня в этом не переубедит, что поэзия, это далеко не набор рифмованных слов или фраз... 
     20:38 25.03.2018 (1)
1
Поэзия это далеко не набор рифмованных слов или фраз. Но без рифмованных слов или фраз она становится не поэзией, а чем-то другим. ) 
Помимо понятия размера, кстати, существуют еще такие понятия, как ритм и метр. Классики умели уложить всё это в один флакон. А вот современные авторы иногда очень плохо представляют, что такое силлабо-тоническая система, наиболее характерная для русской поэзии. ) 
     20:51 25.03.2018 (1)
1
Если бы наука стояла на месте, мы бы до сих пор "жили" на плоской земле... 
То же и с поэзией... Если какой-то субъект, утверждает что силлабо-тоническая система наиболее характерна для русской поэзии, это не обязательно истина в последней инстанции. 
Если мы перестанем искать свои пути, то не сможем сойти с места. 
И мне глубоко плевать, какой размер или метр у моего стиха... я не филолог, что бы разбирать его по косточкам. 
     20:53 25.03.2018 (1)
1
А я и не настаиваю. Вы излагаете свою точку зрения на вопрос, я - свою. Учить вас и диктовать, что и как писать, в мои намерения абсолютно не входит. )
     21:01 25.03.2018 (1)
1
Во всяком случае, то что я знаю из теории, не помогло мне ни капли... Имея адекватное мышление, совсем не трудно отличить хорошее произведение от плохого. Даже не зная теории... 
И я никак не пытаюсь считать слоги, и ударения... Мне важнее ложиться ли строка на тот мотив что задан для нее. Но самое важное все таки смысл. Либо он есть, либо это хрень бесполезная.
     21:03 25.03.2018 (1)
1
Это ваш метод. А я всегда стараюсь выдержать размер, ритм и метр, не забывая об образности и метафоричности. Иногда использую такие приемы, как инверсия и эллипс, не брезгую аллегориями и гиперболами. Особенно, в пародиях. )
     21:13 25.03.2018 (1)
С пародиями я согласен... пародия должна быть лучше оригинала, во всех смыслах. И не имея достаточных знаний, заниматься пародиями, как минимум неприлично... 
инверсии с гиперболами и аллегориями мне тоже знакомы. А если бы я их не знал, они бы все равно имели место быть. 
А если я не могу отличить какой нибудь анапест от хорея... Вряд ли в этом есть горе... 
     21:15 25.03.2018 (1)
1
Здесь, пожалуй, соглашусь. Иногда мы выбираем размер и метр по первой пришедшей в голову строке, не задумываясь, ямб это или амфибрахий. Главное - потом выдержать заданный ритм и размер по всему стихотворению. )
     21:25 25.03.2018 (1)
1
С ритмом согласен, но не с размером. Ибо и великих он часто хромает, что говориться на обе ноги... 
Кстати, могу утверждать, что не имеющие музыкального слуха, и чувства ритма люди, даже вооружившись теорией не смогут написать хорошего стихо... 
Вот глухой физически человек, но чувствующий музыку в душе... сможет. А глухой душевно никогда.
     21:48 25.03.2018 (1)
1
Знаете, а у меня музыкального слуха нет. Написать песню могу, а спеть не получается.  ))
     21:52 25.03.2018 (1)
1
Я тоже не могу петь... это не значит что нет слуха... )) Там другие проблемы.
Я например чувствую когда кто-то фальшивит, даже немного... но себя не слышу совершенно. 
Это проблемы с внутренним ухом...
     21:54 25.03.2018 (1)
Это я тоже чувствую. И голос, в принципе, есть. А вот спеть свой ли, чужой ли текст так, чтобы попасть в мелодию, не могу. )
     21:57 25.03.2018 (1)
1
Аналогично... 
Что меня очень удручает. Так как на многие тексты есть музыка... а петь некому. 
Специалисты говорят, что пение можно поставить... нужен только хороший преподаватель вокала... Не знаю... не уверен... 
     21:59 25.03.2018 (1)
1
Пение поставить можно. У нас таких "звезд" на эстраде - вагон и маленькая тележка. Но удовольствие не из дешевых. 
     22:03 25.03.2018 (1)
1
Вот это точно!!! 
Но на сегодня бесед достаточно... у меня уже утро, но хочется вздремнуть хотя бы пару часов.
     22:06 25.03.2018
А мне пора ужинать. Спокойной ночи. 
     20:37 25.03.2018 (1)
1
Понимаете, Владимир, считать может кто угодно и что там ему угодно.
Суть же дела от того не изменится.
Даже Слепой музыкант у Короленко - и тот учился.
А не просто так подошёл к роялю и сразу  - опа! - заиграл польку-бабочку.
     20:42 25.03.2018 (1)
1
Не знаю такого учителя музыки "Короленко"... А музыке я и сам учился... 
Вы влезли в разговор, не понимая его сути, не зная его хода, и побудительных причин. 
И кстати, музыкантов самоучек, играющих в разы лучше выучившихся профи, множество. 
     20:47 25.03.2018 (1)
Владимир, ваш тезка Короленко был не учителем, а писателем. А "Слепой музыкант" это повесть. ))
Советую почитать на досуге: http://ilibrary.ru/text/2402/p.1/index.html
     20:54 25.03.2018 (1)
1
Я что, Короленко не читал? Это Александр чушь несет, вот ему и ответил... Подобной чушью.
     20:58 25.03.2018 (1)
1
Тогда будем считать инцидент исчерпанным. )
     21:04 25.03.2018 (1)
1
Так не было инцидента... Просто хорошая беседа... Так сказать около поэтическая полемика... 
по вопросу, нужно ли знать теорию, и если да, нужно ли ей следовать... 
Я выразился правильно?
     21:05 25.03.2018 (2)
1
Правильно. Но я тут позволю себе процитировать Ленина: "Нет ничего практичнее хорошей теории". )
     22:26 25.03.2018 (1)
Это не Ленин.
     15:31 26.03.2018
Это приписывается  восьми физикам, одному химику, одному математику, двум экономистам, одному психологу и двум политическим деятелям:
Н.Боголюбов, Н.Бор, Л.Больцман, Л.Брежнев, Л. де Бройль, М.Келдыш, Р.Кирхгоф, К.Левин, В.Ленин, К.Маркс, Д.Менделеев, Э.Резерфорд, Э.Ферми, А.Эйнштейн, Ф.Энгельс.

Я выбрал Ленина. А вы за Больцмана или Кирхгофа?
     21:19 25.03.2018 (1)
1
Тогда поставим вопрос по иному, что было раньше, слово, или его разбор? 
Мне кажется язык появляется никак не из разработанных кем-то механизмов... Потому как ничего не возможно разработать, не имея самого языка. 
К тому же сводится и то, что сначала появилась поэзия, а потом вычислили "наиболее характерные размеры и метры"... ))
     21:21 25.03.2018
Сначала было слово. Но наука, как вы выразились, не стоит на месте. Пушкин, вместе сто всеми лицеистами, учебник стихосложения читал. И не только читал, но и писал по нему. )
     20:28 25.03.2018 (1)
1
А мне было- 55! И до сих пор учусь, потому как - нравится!
Ничего, что я вклиниваюсь к вам? У вас тема интересная!
     20:31 25.03.2018 (1)
Добро пожаловать, Таня. Я всего лишь намекнул, что учиться не поздно никогда. Помню, как мы в институте обалдели (я тогда на пятый курс перешел), когда к нам на первый курс 92-летний дед поступил. 
     20:36 25.03.2018 (1)
1
Так я тоже - рифмую с детства, причем, когда вот уже сейчас, проанализировала свой первый стиш, - он у меня написан в размер и ритм есть...и рифма... Никто же меня в 11 лет не учил этому.
Но когда уже серьёзно начала заниматься стихотворчеством - тут уже Правила.
А сколько видов рифмы!! Не пять, и даже не десять!!
     20:42 25.03.2018 (1)
Я тоже первые стишки написал, когда мне было, конечно, не одиннадцать, но лет 18. Они, кстати, почти все опубликованы. Здесь их найти сложно, а в избушке они в рубрике "Ранние". Правда, когда учебник прочёл, многое отредактировал. )
     20:53 25.03.2018 (2)
1
ОО! У меня много было стихов, тетрадей. блокнотов, но я много ездила по стране в своё время, растеряла всё. Вот, недавно нашла старые газетные вырезки с моими стихами, случайно.
А на стихи(даже свои) и просто тексты - у меня почему-то память плохая... Я даже читаю свои стихи с листа.
И вот, только когда вышла на пенсию, да подарили мне ноутбук - стала заниматься поэзией. Читать, учить.
Мне оооочень интересно пробовать всё - рифмы. все жанры.
     21:32 25.03.2018
1
Я тоже не помню ни одного стиха из своих... чужие помню, свои нет. 
Когда меня спросили почему я не могу что-то продекламировать, подумал и ответил себе в том числе, что мне легче написать новое, чем запоминать старое. 
Что же касается того, учиться или нет, я же не сказал что нет... но если что-то в голову не лезет, то это скорее всего лишнее... 
     20:55 25.03.2018
Я свои тоже нифига не помню. Несколько раз приходилось читать их со сцены, так только с листа. ))
     22:32 25.03.2018
Александра Рубаху,
как читатель, шлю нах@й...
     19:42 25.03.2018 (1)
1
 Юра, никаких пародий на этот "стиш" писать и не надо. Мне хватило ухохотаться с твоей рецензии... Как ты его! И ведь с иронией такой, что и не обидно, вроде, и смешно!
Дааа, автор, по всему видать, графоман ещё тот. Совершенно безграмотный в поэтике  человек. Да и смысловая составляющая - ой как хромает. 
О сыне интересно... приходит к папе, не один, и очень печётся о народе... Сколько же лет сыну, интересно? и папе вопрос задаёт - "ты не забудешь про народ? " Кто папа? - депутат, Президент, а может сам Бог? И в то же время папа плюёт на всех тех кто внизу... про кого это он? Про нас с вами, быть может?
"Порезвился" автор от души...
Юра - твоему произведению +10!
Сходила на Прозу, прочитала... Понятно, кто такой этот Рубаха. У нас на Фабуле тоже такой есть...
     19:56 25.03.2018 (2)
Рубаху там три года назад забанили. Сейчас он под другим ником выступает. И уже не 1379 произведений, а 6662. Но стиль и смысл ни на йоту не изменились. И продолжает оставаться уверенным в собственной гениальности и непогрешимости. ))
     20:16 25.03.2018 (1)
1
Ага.... Вот какой из меня поэт, если у меня всего за пять лет 400 стихотворений
Вот это особенно понравилось:

О СЕБЕ

Простой украинский я парень.
Но исключительно в быту.
А в творчестве я гениален.
И постоянно в нём расту.

Себя всегда в таланты прОчил.
Смотрю на простолюдин рожи.
Приятно сознавать мне очень
Что все дерьмо, а я хороший…

Точно- брат нашего фабулянского ГЕНИЯ!
     20:17 25.03.2018
Прям близнецы-братья. Не знаю, где наш живет, но этот из Днепропетровска. 
     19:58 25.03.2018 (1)
1
Я рецки читала под твоей статьёй-разбором. и да! его страница закрыта.
Как его найти...?
     20:05 25.03.2018
Я тебе в личке написал. )
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама