Произведение «Фашизма на Украине нет?»
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Миниатюра
Автор:
Оценка: 5
Баллы: 32
Читатели: 1759 +1
Дата:

Фашизма на Украине нет?

название


Без комментария. Всё на фото. Опубликовано вчера, 14.10.2014 в 11:39

Для тех, кто в танке: фото опубликовано группой Misanthropic Division, базирующейся в Николаеве и приехавшей в Киев на марш в поддержку УПА. Фото опубликовано участниками группы в своем блоге ВКонтакте. Ссылка на первоисточник опубликована в предисловии, но поскольку некоторые "комментаторы" не видят её в упор, повторяю здесь:

https://vk.com/tfw88?z=photo-69447073_342564675%2Falbum-69447073_00%2Frev



Лица "смельчаков" заретушированы ими самими.
Послесловие:
А вот статья из блога израильского сиониста, побывавшего во Львове: Львовские впечатления сиониста
Реклама
Обсуждение
18:44 18.10.2014(3)
1
Пенки
ЭТО не фашизм. Это выходка ублюдков.
И в России такие есть. Увы.
Но что-то я не заметил, чтобы украинцы ставили свою нацию выше других наций.
Наоборот - лижут жопу Европе. Какой уж тут фашизм?!
"Все они бандиты, воры, хулиганы..." - как пел Алёша Дмитриевич.
02:23 20.10.2014(1)
2
Согласен с тобой, Пенки, в том смысле, что среди лидеров украинских нацистов идеологов нет. - То есть пародоксальная ситуация- идеология есть, а идеологов нет.
Вот Ярош- фигура яркая, как говорят "харизматичная", но он не идеолог.
Бандера был идеологом.- Но повторять бандеровские лозунги без поправки на время- это скучно.- И тем не менее это нацизм.- Отсутствие идеологов- свидество кризиса идей в мире.- Любых идей.- Но... национальная исключительность, преследование и уничтожение всего, что связано с русской и советской историей, избиение депутатов, давление на Раду, и наконец, одесские события.- Кстати, Ярош отказался от 40 млн. долларов,которые ему предложили американцы, чтобы Правый сектор стал "нормальной" парламентской партией, и в своем предвыборном интервью, он сказал, что вступление Украины в ЕС- несвоевременно, то есть по сути высказался против.
13:45 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Вы правы, Борис. Идеология нацизма, несколько модифицированная по сравнению с оригиналом, там уже есть. Фашизм, в том понимании, как его определил Нюрнбергский процесс, это развитие идеологии в форму государственного устройства и правления. Но все начинается с идеологии, и если её не остановить "на всем скаку", то дальнейшая трансформация не за горами.
18:03 20.10.2014(1)
1
Юрий, страшнее фашизма те, которые говорят, что его нет на Украине.
Двое моих товарищей, которые родились и выросли в Николаеве, уехали из Украины.
Они ситуацию обозначили одним словом - "страшно".- А вот здесь, люди говорят, что оказывается нет фашистов в Николаеве, и на Украине их нет.
"Дьявола нет".-То же самое в России.- Главный аргумент-"все это российская пропаганда", но то, что они повторяют клише западной пропаганды, о революции на Украине, это их нисколько не смущает.- Так же как не смущает их одесский кошмар, факельные шествия, канонизация Бандеры и свастика.
С нацистами более менее понятно, их может остановить только сила, то есть пуля.- А с этими что делать?
Когда снимали фильм "Ночной портье"(это было в Швейцарии), как это часто бывет во время киносьемок- вокруг толпится народ.- Снималась заключительная сцена- герой выходит в эсэсовском мундире- и обыватели выбросили руки в нацистком приветствии.- Порядок пришел. Порядок!
Так вот они и есть питательная среда фашизма.-
Еще раз повторяю вопрос, далеко не риторический- что с ними делать?- Они тоже понимают только силу.-"Дьявола можно изгнать только дьявольской же силой" (Кьеркигор)
01:58 24.10.2014(1)
Пенки
Борис, я говорю о фашизме только германского образца. Остальные его формы смешны и уродливы. И только как о системе государственной власти. Остальное - ноль.
Порядок нужен в России. Я - фашист? Нет! Но! - порядок нужен в России? Да!
Параллели с нынешней Россией не смущают? Германия и Россия.
России нужен новый ВОЖДЬ, чтобы не лилась больше кровь детей Донбасса!
02:49 24.10.2014(1)
Какой ты фашист, Пенки?- И кто обвиняет тебя в фашизме?
А что касается Донбасса- очень хорошая идея-Новороссия со столицей в Киеве.
03:13 24.10.2014(1)
Пенки
Пока в Кремле сидит варенье - никакой Новороссии не будет.
Люди поверили в крымский вариант. Но их жестоко обломали.
Хватит уже варенья!
Это будет многим по душе!
10:09 24.10.2014
Пенки, у меня только один вопрос- кто?- Речь идет не о именах... Имен -сам понимаешь до чего, а о реальной силе.- В 17-м году такой силой стали большевики.- Я считаю, что на сегодняшний день такой силы в России нет.-А все, что на нее предендует, является таковым только по видимости, и имеет единственное назначение- устранение России с "великой шахматной доски".
Кстати, совершенно неважно сознают эти силы свое истинное предназначение или нет.- Как говорил тов. Сталин- "обьективно или субьективно- это все равно".
19:32 18.10.2014(1)
1
Юрий Тар
К сожалению, таких ублюдков становится все больше. Одни марши в честь УПА чего стоили.
19:46 18.10.2014
2
Пенки
Домаршируются...
19:02 18.10.2014(1)
3
Владимир Вишняков
"Но что-то я не заметил, чтобы украинцы ставили свою нацию выше других наций." (с)

Вуаля:
1) Пан (или герр) А. Яценюк - официальное лицо государства Украина - назвал русских жителей Донбасса "недолюдьми".
2) Какая-то рыжая мразь по украинскому ТВ сказала, что русское население должно валить с Украины в свою Россию, а на Донбассе живёт "миллион ЛИШНИХ людей".

А "подвиги" "героев" нацгвардии на Донбассе, правого сектора в Одессе - это что? "Выходки отдельных ублюдков"? Отнюдь.
Всё намного серьёзнее, чем было в начале ноября, когда толпа одичавших и накуренных бандерлогов скакала на майдане.
19:44 18.10.2014(1)
1
Пенки
Ну, вот Вы и ответили и мне, и себе - что есть такое фашизм. Комментарий от 19:19.
Ельцинский Гайдар говорил - да пусть умрут 15 миллионов россиян, но всё равно
мы будем продолжать наши реформы.
Он - фашист?... Он - ублюдок.
1) и 2) - это не идеология.
Это - повторюсь: Все они бандиты, воры, хулиганы...
20:02 18.10.2014(1)
Александр Красилов
Ельцинский Гайдар говорил - да пусть умрут 15 миллионов россиян, но всё равно
мы будем продолжать наши реформы.
Пенки опять с дубу рухнул?
Где это Егор Гайдар говорил именно такое?
20:31 18.10.2014(1)
2
Пенки
Ты уже давно рухнул, но я ведь об этом никому)))... Фабуляне сами знают.
И почему именно ОПЯТЬ? Я могу быть резким, смешным, пьяным и тд. Но за свои слова я
отвечаю. Я только НЕ - и Вашим и Нашим, как ты. Человек в футляре.
Твой няшка Гайдар в России это говорил. Может быть, он сказал - сдохнут.
Может быть, он сказал это о пенсионерах. Это не меняет сути сказанного.
Он ублюдок, но не фашист.
=====================
А так... у нас хорошие с тобой разговоры получаются).
==========================================
Только не сливайся с темы. Разговор о фашизме. И, отчасти, о Гайдаре.
20:38 18.10.2014(1)
Александр Красилов
Неправда. Точность выбора слов - это порой смыслонесущая точность.
Гайдар НЕ говорил "пусть умрут 15 миллионов россиян". О том, что реформы больно, очень больно  ударят по пенсионерам и малоимущим слоям населения - об этом говорил, да.
20:58 18.10.2014(1)
Пенки
Алекс, я тебя умоляю!
Это было сказано в начале кровавых 90-х.
И эта его фраза была у всех на слуху... Перефразируя - реформы так больно ударят
по пенсионерам, что последние ( в количестве 15-ти млн. человек ) отправятся на тот свет.
=====================================================================
И всё же речь об Украине и фашизме.
=============================
Твои мысли. Что думаешь?
21:05 18.10.2014(1)
-1
Александр Красилов
А вот и не надо перефразировать.
Именно за ним и скрывается часто желание приписать человеку те намерения, которых у него и не было.

Что думаю по поводу фашизма на Украине?
Думаю то, что написано в заглавии заметки Юрия.
Только с точкой.
Фашизма на Украине нет. И в Украине - тоже.
21:32 18.10.2014(2)
2
Пенки
То, что написано в заглавии заметке Тара подразумевает как раз обратное.
Ты фото видел?... Или не улавливаешь мысль автора?...
===========================================
Я с тобой согласен. Нет фашизма ( как идеологии! ) на Украине.
Автор посчитал, что я не прав и поставил мне - . Его право.
Только надо всё-таки различать бытовое слово "фашист" c идеологией фашизма.
10:22 20.10.2014(1)
1
Шварц
Я с тобой согласен. Нет фашизма ( как идеологии! ) на Украине.

Правильно, Пенки! Просто, тупые укроублюдки. МоСКи салом заросли.
Новороссия разберётся.
14:52 22.10.2014(1)
Юрий Тар
Предлагаю ознакомиться на ту же тему: Львовские впечатления сиониста
21:03 22.10.2014(1)
Шварц
Чтобы не было никаких сомнений, я еврей, живу в Израиле с 1991 года, по убеждениям сионист. Я не испытываю никаких симпатий к Владимиру Путину. Мне совсем не нравится то, что он сделал с Россией.

Хрен редьки не слаще.
21:10 22.10.2014
Юрий Тар
Здесь важно не то, что он думает о Путине (нам на это плевать), а то, что он увидел там.
21:51 18.10.2014(2)
-1
Александр Красилов
Что подразумевает Тар - непонятно. Вы исходите только из того, что позиция Юрия по украинско-российскому вопросу однозначно всем (интересующимся этим автором) известна. У самого же Юрия никакого знака пунктуации  в заголовке не поставлено: ни ! ни ?
Теперь о самой фотографии - фотошоп или не фотошоп неважно. Важно только свидетельство очевидцев. Я уже рассказывал, что был свидетелем украинской демонстрации в Риме прямо напротив Пантеона в декабре 2013-го. Сам был свидетелем, своими глазами видел. Группка была малочисленная, флаги у них были жовто-блакитные. Какие-то речи говорили. Не очень вдохновенно. Потом песню украинскую запели. Негромко. Проходящих мимо туристов они интересовали не более, чем всё остальное. Кто-то останавливался на несколько минут, потом шёл дальше. Фотографию, я, разумеется, сделал. И тоже - пошёл дальше. Владей я навыками фотошопа, приделать на фотку фашистский флаг мне не составило бы труда. Или российский, например, мог бы приделать. Да только зачем мне это надо? Ещё раз повторю - фотки, видео, рассказы всяких "беженцев" и т.д. -  всё это может быть как правдой, так и неправдой. Пока сам не побываешь на месте, не отличишь правду от её противоположности.

Да, а что это за город-то хоть на фотке? Вы какие-нибудь признаки, позволяющие идентифицировать место, наблюдаете?
Да и кроме того, пусть даже это и не фотошоп, - ну, допустим, вышли молодые дураки с флагами, так мало ли таких дуриков во всех странах?
22:38 18.10.2014(1)
2
Юрий Тар
Александр, вы меня удивляете и обижаете. Как старый пользователь данного сайта вы не могли не заметить ссылку в предисловии. А это ссылка на первоисточник, на стену "ВКонтакте", где эти молодчики сами свое фото и разместили, подретушировав морды лица. Так что, действо происходило в Киеве 14.10.2014 и никакого фотошопа. Нацики из Николаева приехали, чтобы в марше в честь УПА участие принять.
А отсутствие знака пунктуации в заголовке это небольшая провокация автора, позиция которого, как вы совершенно справедливо заметили, всем интересующимся его творчеством хорошо известна. Едкий этот автор, знаете ли... как соляная кислота.
22:43 18.10.2014(2)
-1
Александр Красилов
Не хвастайтесь. Соляная кислота не самая едкая. Едкость вообще-то присуща щелочам, а не кислотам. Впрочем, это к слову.
ВКонтакте много и нормальных людей и дуриков. Дурики не определяют весь народ.
07:48 20.10.2014(1)
3
Красилов, вы опять ерундой занимаетесь?
08:18 20.10.2014(4)
-1
Александр Красилов
Это не ерунда.
Это привлечение внимания к тому, чем занят на сайте автор Юрий Тар - раздуванием межнациональной розни посредством публикации сомнительных фотографий из источников, не заслуживающих доверия.
22:10 20.10.2014(1)
2
Жорж Декосье
Это привлечение внимания к тому, чем занят на сайте автор ...


Красилов, из тебя х-о-ро-ший стукач вышел. В сталинские времена клепал бы доносы пачками? Морду тебе набить и засунуть в мусорный ящик. Ты хоть понимаешь, что ты за личность?
22:21 20.10.2014
Александр Красилов
Жорж, претензии к Владимиру.
Я уж давно ушёл из комментария к тексту Юрия. Владимир В. Сухарев спросил меня (см. выше). Я ответил.
А жаловаться я ни на кого никогда не жалуюсь.
19:45 20.10.2014(1)
1
Красилов, ну хоть не на долго, достаньте здравый смысл из щёлочи своих источников...или пока с Рожни, Киселей, не начнут бомбить Вятку, ваше сознание  так и будет нырять в сомнениях, имбецильным дельфином...
Александр, проснитесь уже, людей убивают, каждый день... убивают их люди не имеющие принадлежности к национальности... это фашисты, изуверы, моральные уроды... что же вы по дерьму глупости, да всё босиком...
20:40 20.10.2014(1)
-2
Александр Красилов
убивают их люди не имеющие принадлежности к национальности...

Ну, национальность-то, по мнению автора этой типа прозы, у них есть.
А противостояние фашизму заключается не в публикации с пометкой "без комментариев" фотографий, подобных той, которую откопал Юрий.
20:53 20.10.2014(2)
2
плуг тогда нужен, когда им пашут, всё остальное время он лежит без дела, вы же Красилов, пытаетесь пахать, когда самому последнему пастуху понятно, что плугом там делать нечего... что за нездоровая логика у вас, не могу понять...
21:22 20.10.2014(1)
Александр Красилов
         Вполне логичная у меня логика.
         Нео- и просто фашисты не с Луны падают. Что в Москву, что в Киев.
         Разве одна Украина ими богата? Если уж моё слово неавторитетно, так см. нижний комментарий alesandr'a N - уж его-то никто в проукраинских настроениях не заподозрит?
         Я думаю, что лучше конкретикой заниматься, чем вытаскивать из инета какбэ вещдоки и всем в харю их совать: "гляньте-ка, какое ай-яй-яй!". Да ещё с подтекстиком: "это у них ай-яй-яй, а у нас-то - ни-ни!"
         Да, так вот, конкретика. О ней скажу.
         Есть "Пацаны" с Приёмыховым. Есть. Да, пусть, это художественное кино, идеализация и т.п. Не это главное. Многие из нас способны вдохновится его примером? Немногие. Потому как - быт, работа, то, сё. Всё понятно, и особых претензий ни к кому не имею. Хотя примеры имею. Вернее, имеем.
         Есть на сайте АСИ (Светлана Ивановна Адвокатова), которая занимается вот с такими оболтусами. Правда, до того, как из них вырастут оболтусы и - чтоб они не выросли таковыми.
         Есть Артём, который, понимая, что воспитывать ребяток надо с поперёклавочного положения, решил открыть детский сад.
         Вот чего-то не бегают они по сайту, не вопят: ужос, скоко фашистов! Они делают дело.
         Знаком и я со священником одного из районов нашей области, который занимается с пацанами в ВПК. Снимает рясу, одевает камуфляж. Кстати, никого в православную веру насильно не обращает. Тоже делает дело.

         Что ж, скажете, по-вашему, Красилов, теперь и не высказываться, молчать в тряпочку? Нет, почему молчать. Плохо ли, хорошо ли - высказываться. Уж если так хочется. Но высказывание высказыванию рознь. И уж если кое-кто тут на сайте громко заявлял свою позишн, что, вот как, мол, плохо цитировать, вместо того чтоб своими мозгами жить, то как раз такие вот избирательные фоточки - и есть те самые цитатки, которые ничего, кроме размахивания ручками, да сучения ножками не обозначают.
         Думаю так.
22:01 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Красилов, а что вы скажете о таком фото: Акт тишины
22:18 20.10.2014(1)
-1
Александр Красилов
Устал я с Вами, Юрий.
Там не фото. Там Ваш текст, Ваше отношение к произошедшему. Можно соглашаться с этим текстом, не соглашаться, искать в нём технические огрехи, не искать, но, по крайней мере, Вы высказываете личное отношение к происходящему конкретно на Украине. И по крайней мере об этом прошла информация в официальных российских СМИ, был сюжет на 1-м канале, на Lenta.ru есть информация и др. Правда, там есть и мнение "силовиков", как обычно противоположное заявлению руководства ДНР. Но во всяком случае это не страница из ВКонтакте.
22:26 20.10.2014
1
Юрий Тар
это хорошо, что устали. может, меньше глупостей напишете
21:00 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Я, честно говоря, был о Красилове лучшего мнения. Он даже не понял, что ценность этого "произведения" не в нем самом, а в полемике, которая под ним развернулась. На Проза.ру тоже интересная дискуссия идет.
21:05 20.10.2014(1)
2
да что-то парня стало клинить последнее время... как чё выдаст, хоть святых выноси... ужеб кто-то родился из знаменитых что ли, чтобы он отвлёкся...
21:14 20.10.2014
1
Юрий Тар
или колбаски кто бы бросил...
12:57 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Это привлечение внимания к тому, чем занят на сайте автор Юрий Тар - раздуванием межнациональной розни посредством публикации сомнительных фотографий из источников, не заслуживающих доверия.


1) Источник - первоисточник размещения самими участниками акции (см. ссылку в предисловии)
2) Данное заявление является клеветой и подпадает под действие УК РФ
3) Красилов, сообщите ваши контактные данные для заявления в прокуратуру.

Или публично принесите извинения.
14:47 20.10.2014(1)
Александр Красилов
Данное заявление является клеветой и подпадает под действие УК РФ

Клеветой на кого? Кто Вы, Юрий Тар?
Это не клевета, Юрий.
Это наоборот, Вы фигнёй страдаете, вновь бездумно раздувая на сайте вражду между авторами, занимаясь перепостами из хрен знает откуда и хрен знает зачем, как занимались этим же некоторое время назад определённые авторы. Вы решили занять освободившуюся нишу. Однако, удача Вам споспешествует в меньшей степени. Надо было ловить момент.
14:54 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Клеветой на кого? Кто Вы, Юрий Тар?


Это клевета на автора, пишущего под псевдонимом Юрий Тар и занимающего позицию полного неприятия идей фашизма и нацизма.

Вы фигнёй страдаете, вновь бездумно раздувая на сайте вражду между авторами


Укажите, каких конкретно авторов вы имеете в виду? Кого вы причисляете к адептам фашистской/нацистской идеологии?

Извинений, значит, не будет? Что ж, момент для жалобы в администрацию сайта подходящий. Жалобы на вас, Красилов.
14:59 20.10.2014(1)
-1
Александр Красилов
Вот, гражданин ПСЕВДОним, со всем остальным вытекающим псевдо-, и сидите, где сидели.
Жалуйтесь.
15:02 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Уже. Следующий шаг - прокуратура.
15:06 20.10.2014(1)
Александр Красилов
Вы хотя бы законодательство изучите сначала, любитель фотоискусства.
А лучше всего - пишите свои басни.
15:08 20.10.2014
1
Юрий Тар
Касательно законодательства. Настоятельно рекомендую вам перечитать статьи 129 и 130 УК РФ. Их в этом году вернули в уголовный кодекс.

А что мне писать, я уж как-нибудь без ваших советов решать буду.
10:31 20.10.2014(2)
1
Шварц
Вы, Крассилофф, эдак, скоро будете восклицать: "Хероям слава!"
Если Ваш сосед, к примеру, азерб....нец, будет продавать Вашим детям спайс, а Вы надерёте ему задницу - это будет "сеяниям" нацрозни или экстремизЬмом?
14:57 20.10.2014(1)
1
Александр Красилов
Шварц, вот валите с Таром в этот ВКонтакт и там обсуждайте фотки.
Нечего тащить на литературный сайт всякую фигню. Нравится вам таскаться по помойкам - таскайтесь.
А Фабула - не отстойник для сбора как антироссийского, так и антиукраинского, а равно и прочего мусора.
18:53 20.10.2014
Шварц
Вы, хгер Кроссилофф, не бакланьте. Куда мне валить, я решу сам, поскольку Вы, для меня, ничтожно малая величина. Ваша кодла - это пидерлиберастическая шваль, сюсюкающая с "псакофилами". Но она, кодла эта, тоже мелочёвка. Кроме "комсомольского задора" и понтов на "маршах мира" - ничего.
12:50 20.10.2014
Юрий Тар
Сала Красилову!
22:45 18.10.2014
2
Юрий Тар
Разве я сказал "самый едкий"? Да если бы я был царской водкой, то от фашизма/нацизма на Украине уже и следов бы не осталось. А эту пакость нужно давить в зародыше. Пока они раду не подожгли.
22:31 18.10.2014(2)
2
Пенки
Алекс, твой рассказ о Риме интересен.
Но коснусь только первых и последних предложений твоего комментария.
=========================================================
Ясно, что подразумевает Тар. Алекс, включай мозгоробику!
При чём тут пунктуация? "Фашизма на Украине нет".
Смотрим на фото. Понимаем, что хотел сказать автор - "Фашизм на Украине есть".
Я говорю - это ублюдки. Тар недоволен.
Это не фотошоп. В Москве парни со свастикой могут отфотошопить любого. До
приезда полиции. Это реалии.
Это не российский город.
Худшее - это российский город. Тогда весь этот эпатаж подлился бы не более нескольких
минут.
О дураках с такими флагами напишу миниатюру.
Один дурак с флагом сидит в Вашингтоне. Зовут дурака - Обама.
22:43 18.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Прочтите мой ответ Александру и, перейдя по ссылке в предисловии, обратите внимание, что под ним уже 373 лайка. Так, что эти ублюдки далеко не одиноки.
01:27 19.10.2014
2
irinavl
Да пускай господин Яценюк построит хороший канал для канализации. А эти выродки от наркоты без нашей с Вами помощи крякнут.
22:40 18.10.2014(1)
-1
Александр Красилов
Ай, Пенки! Я не понимаю, когда Вы начинаете говорить как Виктор Степанович!
Напишите хоть каким-то связным текстом.
Какие опять парни в Москве? Зачем эти метафоры с "отфотошопить"? Не понимаю я такого способа писать комментарии.
23:10 18.10.2014
2
Пенки
Ха!... Если уж этот мой ком до тебя не доходит, то это значит,что у тебя мозги БЕССВЯЗНЫЕ!)...
Даже смешно такое читать.  
парни в Москве?... только не фукай - о РУССКОМ МАРШЕ слыхал?
отфотошопить?... отъебошить надо было сказать?
Ты - Черномырдин Фабулы. Сие звание у тебя отбирать не собираюсь)))
========================================================
Аааааа! я понял!)... Ты за Обамку обиделся!
00:32 23.10.2014(1)
Виктория Киевская
уверяю вас. вы ошибаетесь.  "ЭТО" не достояно истинного арийца.
00:35 23.10.2014
Виктория Киевская
добавлю. вы же знаете что было в 39 году в укр. петлицах.
15:27 22.10.2014(2)
-2
Habiba
по ссылке читатель попадает на сайт ВК сообщества
ПЕДОФИЛЫ ЗА ПРАВЫЙ СЕКТОР!
доколе?
юрик, ну читаешь ты своих единомышленников педофилов,  реил поделиться на фабуле ссылкой... но зачем же ты пс на российском сайте то рекламируешь?)
еще и с левой фоткой
по ходу все новости в россии именно так и клеют)
в Украине нет ни фашистов, ни нациков, ни карателей
и нам давно плевать нравится это вам или нет
15:58 22.10.2014(1)
Юрий Тар
ты здесь сидишь как сотрудник администрации президента Украины? интересно, сколько платят?
16:05 22.10.2014(2)
-1
Habiba
я? и доказать сможешь, поклонник педофилов и правого сектора?
16:09 22.10.2014(1)
Юрий Тар
это был вопрос.  интересуюсь, сколько тебе за такое паскудство платят.
16:15 22.10.2014(1)
-1
Habiba
ну ты тугой) это у вас в россии платят, у нас в украине свободные люди могут свободно высказывать свои свободные мысли  в интернетах
16:19 22.10.2014(1)
Юрий Тар
свободные? это которые в администрации президента работают?
16:23 22.10.2014(2)
-2
Habiba
это все  те, которые граждане украины!
20:20 22.10.2014
Юрий Тар
это эти, что ли?

Без комментария
16:26 22.10.2014(2)
Юрий Тар
да ладно, брось. нет на окраине ни свободных граждан, ни свободных мыслей
16:35 22.10.2014(1)
-1
Habiba
на окраине россии) их и в центре россии нет
16:42 22.10.2014(1)
Юрий Тар
Ржал сейчас как подорванный... ты видела, как Беню развели?

Пранкер развел Коломойского
16:46 22.10.2014(3)
-1
Habiba
в чем? и кто еще кого развел)) беню развести кишка тонка
тем более уже давно всем все понятно с боингом
не уговаривай себя глупостями, лучше поведай че там нового вк пишут?))))
17:09 22.10.2014
Юрий Тар
Чего замолчала-то? На совещание к шефу вызвали? За хреновую работу пожурить?
16:56 22.10.2014
Юрий Тар
скоро и до поросенка доберутся  
16:50 22.10.2014
Юрий Тар
развели как последнего лоха. народ уже полдня ржет  
16:29 22.10.2014
-1
Habiba
ты не читай сайты педофилов  вк и узнаешь истину
16:07 22.10.2014(1)
-1
Habiba
Потом мы пошли в музей Народной Архитектуры "Шевченковский Гай”, на Украинский фольклорный фестиваль. Смотрели образцы хат и сельских церквей, собранных со всех концов Украины. Рядом ходили казачки и казачки в нарядных вышиванках. (с)
... какие во львове казаки и казачки?
16:10 22.10.2014(1)
Юрий Тар
может, и фото мемориала Бандере фэйк? нет мемориала?
16:14 22.10.2014
-1
Habiba
есть) у нас его в народе виселица называют)
а тебе какое дело какие в моем городе строят памятники?)
12:40 20.10.2014(1)
2
Елена Русич
Народ на Украине видать не проснулся, верит всему, что вещают. Но и понятно, им эти парады и шествия не показывают, всё в Киеве, Харькове, в Одессе.  За мирное время подзабыли историю, да ещё перевороченную. Пока эти молодчики не придут в их дом - так и не поймут, а многие прогнуться: жить хочется. А война на пороге и исходит не от нас!
13:41 20.10.2014(1)
Юрий Тар
Показывают. На другом сайте мне житель Днепропетровска написал, что и марши показывали, и акцию эту, что на фото, он по телевизору видел.
15:35 20.10.2014(1)
2
Елена Русич
Неужели не вздрогнул? Я немцев могу понять: их не спросили и не пояснили, что и как. Зато наобещали горы золотые. Немного дали. И полезли за миражами. И получили. Возможно, о певанше и думают и надеются. Но украинцы - забыли? Сытая мирная жизнь глаза застила? Потом будет поздно. Или надеются, что их минёт чаша сия?  Вот это очень страшно - прогиб!
15:42 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Он еще как вздрогнул. Всех подробностей не могу здесь написать. Но и в Днепре есть сторонники Новороссии.
10:58 21.10.2014(1)
Елена Русич
Сторонники есть, иначе и не может быть! Но  часть попала в камеры, часть скисла. Но есть и готовые бороться, но не явные. Может, это и хорошо. Будет другая война. Но страшно подумать - что случиться? Вихрь! А как Донбассу помочь? Такой поворот: всё плохо. Но и сдатся нельзя. И нам самим каково! В общем, хочется рвать и метать.
14:51 22.10.2014(1)
Юрий Тар
Предлагаю ознакомиться на ту же тему: Львовские впечатления сиониста
15:10 22.10.2014(1)
Елена Русич
Спасибо за ссылку! Потрясно! На мой взгляд, многим бы надо побывать там и прочувствовать, но коль даже живущие там не понимают, что сидят на пороховой бочке, что говорить о посетителях.
Ошибка наша, что не показали всему миру то, чем славен бандера. Я понимаю - тогда могли разорвать на части всех, но месть не входила в планы. А теперь дождались. Но и до сих пор всё скрыто. Львов конечно не признает свои грехи, сейчас там иные герои, но вот о захоранениях в Донбассе мало говорят. Мельком и в новостях. Может кто и сумеет фильм создать.
Что касается Израиля. Думаю они видят, нельзя не видеть. Но  Украина именно бизнес для Коломойского и других - независимо от национальности. Страшно и подло.
Сионизм, естественно, не могу приветствовать, это почти то же самое, возможно не такое ярое. Как и антисемитизм. Может, я не совсем всё понимаю, но людей я не рассматриваю с таких позиций.
всё старо как Мир, а будет ли конец этому?
Ещё раз благодарю! Полезно!
16:18 22.10.2014(1)
Юрий Тар
Да уж. Но вот подтянулись и защитнички Бандеры. См. комменты Хабибы.
19:18 22.10.2014
Елена Русич
Прочитала! То ли точно оплачивают хрень, то ли чокнутая. Ну ладно, можно верить-не верить, но пройти по разным сайтам и всё увидеть. С таким образованием и вещать неведомо как. Она их почувствует, может и нет, когда в дом ворвутся. Но её скорее всего оградят. В Германии не все плохо жили.
Собственно и не ново, только вспомнить историю. Но укры не способны мыслить здраво, убедилась. И кроме того, многие вообще не имеют никаких убежденй, чем это грозит - понятно.
Да и спорить с чокнутыми - пустое дело. Собака лает - ветер носит. Главное, не пугаться и не подлаивать.
18:58 22.10.2014
Анна Калашникова
Прочитала по ссылке впечатления израильтянина от посещения Львова. Ещё один прозрел. Боюсь, поздно. И вопросы его собственному правительству риторические. Правду он сказал: даже там замечают только "выгодный фашизм". В мире рулят двойные стандарты. А фашизм на Украине есть. Доказательства этому вот этот ролик.
 http://www.youtube.com/watch?v=q0HhU9aEJUs
08:52 20.10.2014(1)
1
Serrgey
         Эта мразь ублюдков славила?..
         Те спилили под задницей сук...
          Их История раком ставила...
          Да и этих поставит ссссук.
                             
14:55 22.10.2014
1
Юрий Тар
Предлагаю ознакомиться на ту же тему: Львовские впечатления сиониста
18:03 20.10.2014(1)
1
Юрий, обратите внимание на фото. Снимок сделан около входа метро. Ни где-нибудь на большой площади. Знаете почему?  Потому, что в случае атаки на позирующих, им было бы легко скрыться. Такое и Москве было, и тоже у метро. В Москве этих тварей дерзко гоняли, их били не только русские скинхеды, но и простые ребята, особенно увлекающиеся различными единоборствами. Здесь на фото видно, как проходящий мимо киевлянин в расшиванке, особо ничему не удивляется, как-будто это обычное явление. Эти сопливые фашистики - зародышь украинского фашизма, в идеологическом плане. Вот если они осмелеют и обнаглеют, будут стоять открыто везде, тогда "хана" Украине!
14:54 22.10.2014
Юрий Тар
Предлагаю ознакомиться на ту же тему: Львовские впечатления сиониста
22:52 15.10.2014(1)
3
Татьяна Лоза
да, да, нету. Признать это - значит, отрывать свои жопы от диванов.
Позволю себе процетировать Эмиля Нимёллера:

«Когда нацисты пришли за коммунистами, я молчал, я же не коммунист.
Потом они пришли за социал-демократами, я молчал, я же не социал-демократ.
Потом они пришли за профсоюзными деятелями, я молчал, я же не член профсоюза.
Потом они пришли за евреями, я молчал, я же не еврей.
А потом они пришли за мной, и уже не было никого, кто бы мог протестовать».


10:17 20.10.2014(1)
2
В последнее время мне эти слова часто приходят на ум в связи с событиями на Украине.
Если всю эту мразь не задавить там, у них, они "придут и за нами".
17:46 20.10.2014(1)
Татьяна Лоза
Почитала комментарии, некоторые поразили
"свежестью мысли" так, что  вспомнилось:
"Мирская наука, соединившись в великую силу, разобрала, в последний век особенно, все, что завещано в книгах святых нам небесного, и после жестокого анализа у ученых мира сего не осталось изо все прежней святыни решительно ничего. Но разбирали они по частям, а целое просмотрели, и даже удивления достойно, до какой слепоты. Тогда как целое стоит пред их же глазами незыблемо, как и прежде, и врата адовы не одолеют"
ФМ Достоевский.


Вся надежда на Новороссию.
Сегодня бомбят центр Донецка градом и точками У.
18:53 20.10.2014(1)
Достоевский был великим пророком. Чего одни "Бесы" стоят"!
Вспоминаются слова великого Солженицына, когда он говорит, что европейские гуманисты, взяв за основу своей идеологии христианские ценности, "выбросили" самого Христа.
14:53 22.10.2014
Юрий Тар
Предлагаю ознакомиться на ту же тему: Львовские впечатления сиониста
16:37 19.10.2014(1)
-3
АСИ
Обидно, что такие гнидные картинки кто-то  фабрикует, а народ ведется, верит  этому бреду. Думаю, рано или поздно, отвечать за это придется.
Удивляет, как это может нравиться? Мне кажется, я сошла с ума
16:58 19.10.2014(1)
3
Юрий Тар
Если бы вы были в добром здравии , то увидели бы ссылку в предисловии и перешли по ней к первоисточнику, который сняли сами участники "мероприятия". А картинка лействительно гнидная, с этим согласен. Только это не фэйк, а реальное событие на улицах Киева.  И это нужно показывать и жечь этих гнид каленым железом.
21:29 19.10.2014(1)
АСИ
Для меня  сегодня ссылка  то, что вижу своими глазами .
Провокаций и провокаторов продажных - пруд пруди.
Если бы на улицах Киева  вдруг  фотографировались такие  ублюдки - их бы люди удавили, точно так же,  как и в моем городе, и в Николаеве, и  любом другом.
22:11 19.10.2014(1)
1
Юрий Тар
Ну, поскольку не удавили, и к себе в Николаев они вернулись невредимыми, а день защитника отечества теперь это день создания УПА, то вы,  мягко говоря, лукавите.
22:15 19.10.2014(1)
1
АСИ
Юра, не тот возраст, чтобы лукавить,  этим не страдаю. Говорю всегда то,  что думаю .
23:46 19.10.2014(1)
3
Юрий Тар
А я никогда не пользуюсь фэйками. Кстати, вы в курсе, что УПА никогда не воевала с немцами? Только с мирным населением и советской армией. Из 23000 лиц уничтоженных бандеровцами, только 6000 военнослужащие СА и НКВД. А все остальные - мирные жители Украины. А вы теперь в декабре будете отмечать день защитника отечества в день создания УПА. С чем вас и поздравляю, свидомые дорогие.
00:14 20.10.2014(1)
1
АСИ
Простите, Юрий, у меня свои праздники. Вот  готовимся к 70-летию освобождения Украины от немецко-фашистских захватчиков, в день освобождения  моего города уже 18 лет провожу фестиваль  патриотической песни "Строки, опаленные войной " в память о ветеране Великой Отечественной, освободителе нашего города Николае Семеновиче Черкашине, который более 20 лет возглавлял наш ветеранский клуб "Встреча". В феврале каждого года (уже 13 лет) провожу спортивные соревнования старшеклассников "Мы парни бравые" на призы имени воинов-интернационалистов, ребят нашего района, которые служили и погибли в  Афганистане, ко Дню Победы проведу 3-ий этап областного фотоконкурса-выставки  "Этих дней не смолкнет слава". К 70-летию Победы написали с внуком работу в Малую академию наук о нашем прадедушке - разведчике.
А еще я горжусь тем, что мой ребенок стал победителем Х Международного конкурса "Гренадеры, вперед!" (работа об узнике Бухенвальда - враче  Оресте Дворникове ) и Саньку  пригласили на награждение  в конце октября в Москву...
Спасибо, Юра. что поздравили, с моей стороны это, наверное, нескромно
00:35 20.10.2014(1)
Юрий Тар
Вы в каком городе живете?
00:38 20.10.2014(1)
1
АСИ
по соседству с Николаевым
01:35 20.10.2014(1)
2
Юрий Тар
Ну тогда поинтересуйтесь  у знакомых в Николаеве, чем занимаются ребята из Misantropic Division. Именно они стоят на фото с нацистским флагом. Наверное, в вашем городе это просто не заметно. Пока не заметно.
У меня тоже есть родственники на Украине. Во время войны дядька партизанским отрядом в Харьковской области командовал. Хорошо, что он до этого фото не дожил.
07:09 20.10.2014(1)
1
АСИ
Я общаюсь с николаевцами, простите, что не подождала, пока Вы не указали мне  на это.  Каждый год собираемся  с нашими воспитанниками на праздники в русском драмтеатре. На моей страничке, как раз фото  сделано в Николаеве. Это у нас проходила выставка детских работ, посвященных  полководцу Федору Ушакову. (но скорее, это вам  будет не интересно, , символики фашистской нет... не страшно - те, кому это надо, смогут сфотошопить, и тогда нам не отмыться до последних дней, а вам - бальзам на душу)
Больше оправдываться  и доказывать ни вам, ни кому бы то ни было, я ничего не буду.
Спасибо Вам, вы натолкнули меня на интересную идею. К 70-летию Победы я запущу новый проект,  если доживу, расскажу обязательно.
11:23 20.10.2014(1)
3
Лариса Тарасова
Света, здравствуй.
Не выдержала. С весны читаю твои комментарии и недоумеваю: странно... живешь в Херсоне, а рядом такое творится: в Одессе сожгли заживо людей, в Киеве жгли Беркут, в Луганске и Донбассе убивают мирных жителей и бомбят их дома силами т.н. АТО, посланного правительством Украины. Само правительство приказало убивать жителей своей страны. В Украине - фашизм, и с этим не спорит уже даже Европа.  
Вот, посмотри, пожалуйста. 14 октября в Харькове и других городах прошли марши УПА, потому что теперь это будет праздник и будет отмечаться 23 февраля в Украине.

МАРШ ГЕРОЕВ УПА 14 ОКТЯБРЯ

В полемику не вступаю, захожу крайне редко. С твоих слов создается мнение, что там тишь и гладь, Божья благодать. Света, уже там - "громко". Услышь. Увидь. А в России уже больше миллиона украинских беженцев, которых мы, россияне, кормим, одеваем, крышу над головой даем и работу. И даже - денежку на мобильники, чтобы они могли бы сообщать о себе.

16:02 20.10.2014(1)
2
АСИ
Лариса, здравствуй. Спасибо, что не бросаете людей в беде. У нас тоже их столько, что не знаем, куда селить, как накормить и одеть-обуть...
Ссориться ни с кем не хочу,  и доказывать, что я не фашистка, тем более.
Прости, что я не беженка, что не сгорела  в Доме профсоюзов в Одессе.
21:46 20.10.2014(1)
2
Иван Соловьёв
Аси, я Очень уважаю Вас и Ваш народ. Но ответьте пожалуйста на один вопрос: почему Вы (украинцы) так рьяно стараетесь скрыть трагедии, постараться убедить, что в стране все хорошо? Я, да и многие россияне, ведь не обвиняют народ, а лишь ублюдков которые разрывают страну. Зачем скрывать, что в стране происходят страшные вещи (ведь это видит весь мир). И почему обвинения к ненормальным - Вы принимаете в адрес всей страны? Я всегда уважал Украину, и буду уважать, но извольте никогда Вы не убедите уважать тех кто проливает кровь братьев и пропагандирует на братоубийство. Извините, что не один вопрос получился, но уже накипело, не могу понять как за полгода так могли измениться отношения
22:17 20.10.2014(1)
2
АСИ
Ваня, я  не знаю, как можно  объяснить то, чего нет . Все эти события напоминают  сталинские разборки. Врагом русского народа  сделали нас, укропов-фашистов-бандеровцев. Очень хочу, чтобы  мы опомнились, остановили бойню, в которую  ввязались не только украинцы, но и русские.
Простите, я ничего не скрываю и говорю правду, но меня никто не слышит и слушать не желает.
Задумайтесь, в вашем "не могу понять как за полгода так могли измениться отношения"  - и есть ответ.
Я тоже  этого не понимаю.  
Мира всем нам и мудрости.
22:24 20.10.2014(1)
1
Иван Соловьёв
А знаете, что самое страшное? То, что врагом нашего народа Вас не сделали, по- крайней мере я такого не видел на нашем телевидение, а вот у вас это говорят. У нас переживают за Вас и хотят мира на Вашей земле. Но посмотришь ваши каналы и волосы дыбом встают, оказывается мы вас атакуем, оказывается мы вас ненавидим. Страшна эта информационная война в которую многие верят. Думаю мои слова многие россиян и поддержат: мы Вам не враги и мы Вас не ненавидим! Но Вас очень тщательно пытаются в этом убедить.
А мир будет, когда мудрость победит все остальное!
22:35 20.10.2014(1)
1
АСИ
Ваня, для меня страшное - ложь, которая  льется с двух сторон и травит нас. А самое страшное - понимание того, что противоядия НЕТ!
22:38 20.10.2014(1)
1
Иван Соловьёв
Противоядие есть - не верить ЛЖИ! Ложь скорее всего и льется с двух сторон, но у нас не ставят клеймо врага на Вашем народе, а это уже стоит ценить!
08:58 21.10.2014(1)
АСИ
Убеждаюсь, Ваня,  в обратном, к сожалению. Если бы  люди не верили - не было бы этих  комментариев.
14:50 22.10.2014
Юрий Тар
Предлагаю ознакомиться на ту же тему: Львовские впечатления сиониста
12:04 20.10.2014(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
да...конечно...фашизма нет...есть просто - НАЦИЗМ!
13:42 20.10.2014(1)
1
Юрий Тар
согласен
14:30 20.10.2014(1)
Вячеслав Рындин (реалист)
вот вернутся к власти Тартары...и будет порядок!
15:04 20.10.2014(1)
Юрий Тар
"Тартары" нацизма не допустят. Так вы, оказывается, за нацизм, любезный?
16:57 20.10.2014(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
как я РУССКИЙ патриот могу быть нацистом...наоборот!
16:59 20.10.2014(1)
Юрий Тар
тогда в чем вы со мной не согласны?
17:19 20.10.2014(1)
1
Вячеслав Рындин (реалист)
я со всем согласен...то Вы меня в чём то не поняли...
20:20 20.10.2014(1)
Юрий Тар
Возможно, недопонял.  
09:33 21.10.2014
Вячеслав Рындин (реалист)
фашизм и прочее чмо - всё это происки сатаны...с этим надо бороться...на истребление!!!
Книга автора
Феномен 404 
 Автор: Дмитрий Игнатов
Реклама