«Да не подумают, будто всяким миром надобно дорожить.Ибо есть прекрасное разногласие и самое пагубное единомыслие; но должно любить добрый мир, имеющий добрую цель и соединяющий с Богом. Нехорошо быть и слишком вялым, и чрез меру горячим, так , чтобы или, по мягкости нрава, со всеми соглашаться, или, из упорства, со всеми разногласить. Но когда идёт дело о явном нечестии, тогда должно скорее идти на огонь и меч, не смотреть на требования времени и властителей и вообще на всё, нежели приобщаться лукавого кваса и прилагаться к заражённым. Всего страшнее – бояться чего-либо более, нежели Бога, и по сей боязни служителю истины стать предателем учения веры и истины» (Святитель Григорий Богослов т.1, сл.6 ст.192).
Язычество и Христианство обычно противопоставляются друг другу как монотеизм и политеизм. При этом монотеизм трактуется как наиболее возвышенная мировоззренческая основа бытия человека яко субъекта мироздания - личности, ради которой и во имя которой Бог творит реальное объективное бытие.
Человек в этой системе ценностей представляется своеобразным ОТК (отделом технического контроля) – истиной в последней инстанции, ведь именно через человеческое восприятие и действие Творение, как бы уже в осознанном виде возвращается к своему Создателю. Естественно что при таком взгляде на мир, возвышенным и достойным существования считается лишь то, что « воссоздано на почве человеческого духа» ( Г.В.Ф. Гегель).
А в связи с появлением Богочеловека - Христа объективное реальное онтологическое бытие объявляется окружающим человека низменным существованием, нужным только для человеческой пользы, так сказать либо полезным, либо вредным для него.
Творение Божие, внешнее человеку, получает особое именование – природа, то есть то, что актуально существует лишь при роде, точнее для пользы человеческого рода, но и самый-то род человеческий принимается существенным и полезным лишь постольку, поскольку в нем нуждается абстрактная Личность, мыслящаяся всеобщей и реально сущей только в зависимости от степени укоренённости в субъективистской монотеистической вере в себя и непосредственно в своего и только в «своего» Создателя.
Бог и Лицо человеческое в такой мировоззренческой схеме становятся неразличимыми, а наличное, лишённое сознательности и личных качеств бытие, трактуется яко низшая ступень одухотворённости материи.
Чем больше такой вот монотеист верует в своего Единственного Бога, тем более он до-веряет себе, свои проявления воли почитая за божественные. Для того, чтобы оградить его от неверных действий и поступков в монотеистической вере выстраивается иерархия земных авторитетов, исходящих из единственного от «богоизбранного» человека и «богоизбранного» народа источника, с «преизбыточествующею благодатью» (13ап. Павел).
Каждый в этой системе духовной пользы покупается – искупается верой, под которой понимается та или иная степень любострастного экстаза к божественной Личности – выходцу из «возлюбленного Богом», точнее господом-хозяином народа иудейского.
Разумеется, всё то, что касается естественной, природной, а тем более и родовой, национальной, общественной и, наконец, государственной жизни понимается как несущественное дело, привлекательное лишь для низменной души. Именно в этом контексте следует понимать знаменитые слова «апостола» Павла, что « делами родового закона не оправдается никакая плоть».
В таком понимании законы даются природе и родам бытия вследствие их склонности к беззаконию естественного лишь для животной жизни, дикого, не облагороженного ещё верой в Личного Бога существования.
Верующий же человек объявляется вне родового закона, не нуждающимся в законе рода в силу «преизбыточествующей благодати», и имеющим по индивидуальной вере « благодать возблагодать».
Таким вот образом самый Род человеческий делится на верующих в личного индивидуального Бога «богочеловеков» – священников и окормляемых ими овец, - покорное пастырям стадо, « пасомое жезлом железным» ( Апокалипсис Керинфа-Иоанна?) и так называемых «язычников», не верующих в «богоизбранность» адептов, отделивших себя от естества и родовой жизни и перешедших в ангельский мир ; «язычников», упрямо и непокорно остающихся в диком животном не облагороженном Верой состоянии и признающих над собой законы Рода, Естества и Природы.
«Язычники» остаются на земле своих предков и тем самым предельно ограничены моралью отцов и матерей своих, удовлетворяются устаревшими догмами и нелепыми, с точки зрения космополита, обычаями пращуров своих.
И вот дилемма: какую Парадигму бытия избрать? Может быть стать предающим обычаи предков (попом), стать «странником и пришельцем на своей земле» ищущим по словам тринадцатого апостола: «Небесного Отечества, яко ничто земное уже не может удовлетворить» богоизбранного иудея, потомка Эвера – извратителя веры (иудеи почитают себя странниками и пришельцами, что имеем в прямом переводе имени Эвер на русский язык).
Что же, яко в Символе Веры «чаем жизни будущего века», «Небесного чаем, яко ничто земное уже не может прельстить нас» (ап. Савл, читай Павел)? !
Да, действительно Символ Веры отрицает земное, яко языческое, и в это определение, если хорошенько вдуматься, попадут и жена, и дети, и семья, мать и отец, Род, Родина и Отечество. Отрицается тем самым Благо Родства, дружба, верность, женщина, домашний очаг, любовь, всегда дикая и плотская – всё это дивие, т.е. животное языческое, яко «до ревности любит» Саваоф – Иегова – Яхве – Элохимы – Господь (хозяин) – иудейский бог- ревнитель.
А может быть поверить нам, что мы искуплены у дьявола (а то у кого же, он же ведь оказался по извращенной логике богом естественной жизни) принесением в Жертву нашего же благородного Пророка и Бога – Христа?
Поверить в греховность и падшесть Солнца, Неба, Ветра, Звезд, т. н. языческих стихий: Огня, Воздуха, Воды, и Земли?
Поверить в греховность Дней творения и соответствующих им Богов – Солнца – воскресения, Луны - понедельника, Марса – вторника, Меркурия – среды, Юпитера – четверга, Венеры – пятницы, Сатурна – субботы?
Поверить в падшесть составленных из стихий сублимаций Их Любви, яко женского и мужского Начал, двенадцати Знаков Зодиака?
Перестать верить в мир Прави – МЫР Божественного Слова Небесного, в МЫР Горний жизнеречений – АГЕРов (ангелов) и согласиться с тринадцатым «апостолом», что Святые Силы даны в услужение «роду избранному Авраамову» (из Последования водосвятного православного молебна: Евр. 3 гл.)?
Ясно, что как не назовешь Превысшие нас человек Святые Силы Небесные – Богами ли, ангелами ли – от этого не переменится их Горняя Сущность, но ежели наше слово человеческое окажется ложным и пустым, Жизнеречения отвернутся от нас, оставив наедине с миродержцем века сего и ревнивыми пришельцами из неземного космического рая и странниками посреди рода человеческого, поверившими, что Бог ради их, мизерных, привел все (?!) роды земные – растительного и животного миров, чтобы они, иудеи, дали им имя, яко Сам Отец не знал без их хитрости яко наречь Творение в Премудрости Своей?!
Одно из двух – или мы верим Слову на Небе в мире Прави и почитаем сотворенное Им Семя и Род Наш, а значит пращуров наших, землю, освящённую глубиной Истины их жизни, или же ищем голодным духом и несытым сердцем «иное Небесное Отечество, яко ничто земное уже не может прельстить нас» (ап. Савл).
Да именно так и сказано «прельстить», т.е. мы осознанно, не боясь Бога, и вменяя ни во что Законы Рода Праведного Его и землю предков наших уходим в прелесть.
Не удоволетворяясь земным, яко иные, - иноки-моносы, ищем Ангельский образ, земное естество, почитая оскверненным нашим же (как нам кажется) общечеловеческим, а в действительности первородным, точнее противоРодным, противоприРодным, противоестественным грехом.
Ежели мы доверяем слову человеческому своему, считая возможным в соответствии с главой второй книги «Бытия» принять окончательность и непреложность нашего человеческого имени, так сказать большую его точность в сравнении со Словом Небесным, то кто мы тогда, как не язычники в наихудшем значении слога «яз», означающего рождение нашей человеческой воли вопреки Божественному Слову Небесному?!
Древние Русичи и иные правоверные и православные народы почитали Богов, славящих Жизнеречением – Словом в Жизнь «входы и исходы», т.е. то, что входит во Врата их органов чувств и исходит в виде эмоций, представлений, мыслей, желаний из их сердца и мозга. Древние были свободны от индивидуализма самоволия, самосознания, самолюбия.
Им, свободным от безумного чувства исключительности, от надмения над приРодой и естеством, от глумливого чувства собственного превосходства над тварью, не пришла бы в голову нечестивая мысль почитать себя выше ангелов и наравне с Отцом Небесным, не возникло бы порочное желание «любить себя любимого» однополой эгоистической любовью.
Венеру почитали за любовь,
Марса за отвагу и решительность,
Меркурия за находчивость и быстроту реакции,
Юпитера за справедливость, эмоциональный охват в концентрации всей чувственной и разумной сферы,
Аполлона за гармоничное соотношение частей и восхищение пред красотой тварного мира,
древних Богов – Урана за стремление к Высоте и Ясности,
Сатурна – за последовательность пути и действий.
Обвиняемые иудеями и протестантами в язычестве славные предки наши, почитая Богов, были свободны от унизительного самоконтроля, презирали эмоциональный артистизм и умственный расчет : «Коль любить – так без рассудку, коль грозить так не на шутку…»( А.К. Толстой).
Древние русичи обращались к Богам и их Воле в Единстве понимания представления субъекта и объективной реальности Бытия, в Едином Строе Жизни, где внешнее и внутреннее лишь грани Мироздания, в котором «День и Ночь одно и то же» (Гераклит Эфесский).
Итак, с точностью до наоборот, язычниками стоит считать как раз тех, кто не верит Слову Мира Прави, кто почитает греховными Жизнеречения Стихий , Времени и Дней Творения, Зодиакальных Сил, Ангелов.
Язычниками следует почитать тех софистов и субъективистов, что выводят свои человеческие словесные построения лишь из рефлексии ограниченного ума, из прелестного желания падшей воли своей использовать окружающий их мир, наконец и Самое Высшее Начало изводящих из «глубин сотониных» (Ап. Иаков Иерусалимский о Савле) осквернённого самолюбием, самосознанием и самоволием жалкого рассудка человеческого.
Язычники – это те, кто не любит жизнь, не почитает пращуров, кто всякое творение Божие, как земное, так и небесное считает скверным, и подверженным первородному греху.
Кто Слову Божественному не верит, не видит Ему соответствия на земле, не знает и не ведает об Образе Его Славы в земной Истине, праведном поступке и подвиге.
Не знает и не ведает не потому, что имеет нечто высшее, как мнится ему в навь-аждении, нет, только потому и не знает, что ему этого в принципе и не дано
| Помогли сайту Реклама Праздники |