Анонс : Найдено эффективное средство борьбы с лженаукой. Теперь это средство необходимо реализовать в повседневную научную жизнь.Общие представления и понятия принципиально нового научного направления - «Идиотистики».
Оглавление:
Введение. Стр. 1
Ст. 1.Основные положения «Идиотистики».Стр.1.
Ст. 2. Внутренние смыслы понятия «Идиотистика».Стр. 3.
Ст. 3. Самоцель, общие цели и основные задачи института «Идеотистики». Стр.6.
Ст. 4.Главный стимул развития «Идиотистики». Стр. 7.
Ст.5. Гарантии правомочности и правоспособности института «Идиотистики». Стр.7.
Ст. 6. Общие принципы научной деятельности органов «Идиотистики». Стр.7.
Ст.7.Общественные принципы деятельности института «Идиотистика». Стр.9.
Ст. 8.Стратегический принцип идеологии «Идиотистики» стр.9.
Ст.9. Естественные основы существования института «Идиотистики». Стр.10.
Ст.10. Функциональные принципы действия научного направления «Идиотистика. Стр.10.
Ст. 11. Общее понятие о прецеденте исследования - идиотизоме. Стр. 12.
Ст. 12. Общее понятие об академическом диверсионном наборе средств противодействия идейным противникам (ДНСПИП). Стр. 13.
Ст. 13.Метод и критерии оценки эффективности научной дисциплины «Идиотистики». Стр. 21.
Ст.14. Формальная причина создания «Идиотистики». Стр. 21.
Ст.15. Понятие об общественно – политической актуальности «Идиотистики».Стр. 23.
Ст. 16. Наибольшая проблема «Идиотистики» - проблема территориальной юрисдикции. Стр.23.
Ст. 17. Возможные конкретные санкции воздействия на лиц, отлучаемых от науки в рамках судебной системы «Идиотистики».
Введение.
Автор особого научного направления «Идиотистики» пока ещё не определился во многих частностях, поэтому рассчитывает на помощь всех тех, кто готов будет обоснованно выстроить общее, целостное, непротиворечивое здание данного научного направления, т.е. произвести полный теоретический концептуальный продукт, описывающий со всех значимых сторон институт «Идиотистики». При этом не следует упускать из виду, что данное обстоятельство не служит непреодолимым барьером для движения вперёд, ибо уже все те сведения, которые предоставлены здесь автором, вполне позволяют каждому человеку, вникнувшему в данную проблему, чётко и ясно представить основополагающие черты этого грандиозного научного направления
Ст.1. Основные положения «Идиотистики».
Одним из самых распространённых явлений во взаимоотношениях людей, не секрет, являются конфликты. Конфликты возникают на самой разной почве, по поводу огромнейшего количества поводов. К настоящему времени человечеству удалось практически ко всем конфликтам, возникающим на разных почвах, найти соответствующие церемонии разрешения, представляющие собой процессуальные нормы, соответствующие нынешнему общественно – культурному состоянию общества. Название у этих норм общее – цивилизованные, в отличие от других норм, имеющих название либо дикарские, либо варварские.. Многообразие форм конфликтов повлекло также к созданию различных структур, призванных разрешать конфликты . Общим названием структур, занимающихся разрешением конфликтов, является название «Судебная система», а лиц, осуществляющих процесс принятия решений, называют судьями. Таким образом, судебные системы , институт судопроизводства служат единственным общепризнанным общецивилизационным , «тонким», средством рассмотрения и:
1. разрешения конфликтов ,
2. разрешением противоречий,
3. судебного восстановления какого – либо статуса после его нарушения , т.е. установление ранее действовавшего порядка.
На этом разнообразном фоне судебных систем есть одна , чрезвычайно интересная линия судебных структур, занимающихся решением чрезвычайно специфической вещи объективного мира, называемой истиной. Необходимость разрешения споров по поводу принадлежности истины возникла из обнаруженного в таком процессе явления. Которое позволяет держателю истины становиться не стороной конфликта, как это бывает при решении конфликтных ситуаций, а структурой , находящейся «Над схваткой» со своеобразным статусом « Судья самому себе». Этот статус , уже по своему объективному существованию, служил основой тому, что в любой человеческой общности возникала особая общественная структура, называемая иерархией. В частности, благодаря объективности данного статуса в человеческом обществе стало возможным появление особого института, называемого государством, в основе которого лежит право главного носителя в лице конкретного лица, становиться высшим судьёй и единоличным гарантом права собственности в случае возникновения конфликтных ситуаций и посягательств на чужое имущество.
Институт судейства стал и формой сакрализации адептов множества религиозных течений, позволявших лицу , либо лицам, стоявшим на высшей ступени иерархии быть вершителями судеб членов данных корпораций.
Поэтому нет ничего удивительно в том. что на повестку дня в нынешней России вышла идея создания особой системы разрешения конфликтов, которая будет судить изначально, по определению, действительных умных людей общества - интеллигенции. И связано это с тем, что в научном обществе сформировалось две противоположных по вектору силы, стремящиеся завоевать доминантное влияние. К данному времени обстановка говорит о довольно шатком, но тем не менее, стабильно - доминантным влиянием в российском обществе обладает официальная наука. Однако, совершив целый ряд неловких действий, авторитет академической науки заметно поубавился. И это стало понятно даже ёжику, как говорится.
Поэтому появление особой судебной структуры, которая подошла к фазе своего материального воплощения в лице «Благотворящего фонда контроля развития и демифологизации наук», организованная по типу всеобъемлющей цепи с единственным центральным ядром , стала естественной реакцией на возникшее и неустраняемое противоречие между официальной и альтернативной наукой. Раз возникнув, эта судебная структура уже не сможет исчезнуть в одночасье, потому что просто так не смогут исчезнуть нарастающие конфликты в науке. И с этой реальностью отныне придётся считаться науке, как бы она от этого не отмахивалась. И не только науке российской, ибо единство центра, наличие единственного ядра предполагает установление контроля за развитием и демифологизацией науки в общепланетарном масштабе, поскольку науку нельзя разнести по национальным или религиозным каморкам. И этот неотвратимый путь, с которыми придётся считаться не только представителям научной среды, но и с любым политическим деятелем, какую бы он должность не занимал, он логически неизбежен. А логика приобретения Благотворительным фондом функции «мирового правительства» здесь понятна и очевидна – к любому правителю можно предъявить претензии на наличие в его т деятельности тех или иных образцов мифологического сознания. И в этом смысле Благотворящий фонд им. Стрельцова И.А., даже и без активного участия в его деятельности автора , идеолога и вдохновителя создания этого фонда, по сути, в отдалённой перспективе просто будет обречён исполнять функцию легитимного общемирового правительства, поскольку никаких более авторитетных кандидатов не может быть в принципе. Ну а всем остальным структурам, которые либо делают вид, либо реально стремятся называться «общемировым правительством» останется лишь выполнять роль проводников генеральной линии этого Благотворительного фонда, основываясь на тех инструкциях, какие будут издаваться этим фондом в качестве неукоснительных руководящих указаний .
Однако не стоит торопить события – общемировым правительством Благотворительный фонд станет не завтра и даже не послезавтра. К примеру, даже ветхозаветному Моисею пришлось водить по пустыне евреев для истребления в духе народном носителей предыдущей психологии. Но есть ещё одно непременное условие - хотя бы для того, чтобы завоевать себе моральное право Благотворительному фонду, ему предстоит совершить поистине великое дело, состоящее в том, что ему , ко всему прочему, надо реализовать очень важные две вещи:
1. Донести до каждого человека осознание неизбежности этому ходу событий;
2. Длительная повседневная и неустанная наработка уважения к себе , прежде всего, со стороны той части человечества, которая сегодня находится в загоне, в угнетаемом состоянии, тех, кто не по зависящим от него самого обстоятельствам не служит олицетворением человеческого достоинства.
Специфика принципиально новой системы судопроизводства, которая станет предметом деятельности этой новой структуры, представляет собой нечто среднее между судейством в спорте и судейством в уголовном судопроизводстве.
Например, если в игровом судействе отсутствует принцип состязательности и судья, как правило, на месте наказывает нарушителя, то в «Идиотистике» этот принцип , когда для выявлении истины требуется заслушивать не только аргументы за , но и аргументы против, просто обязателен, ибо является средством беспристрастности.
Если в уголовном законодательстве существует институт снятия либо погашения судимости, а также принцип действия «неимения обратной силы» то «Идиотистика», наоборот, создаёт структуру хранения базы данных, которая позволит своего рода «выкашивать» целые отрасли знаний , поскольку наука в качестве одного из своих институтов использует институт цитирования. И в этом смысле если в судебном порядке будет доказана ложность установления, заключённое в форму той или иной цитаты, то все последователи, а также предшественники, использовавшие эту цитату, обязаны будут пройти единую для всех процедуру наказания за распространение сведений, не соответствующих действительности.
Ещё одной специфической чертой существования такой судебной структуры станет чёткое подразделение научной дисциплины, на основе которой будет формироваться эта система разрешения конфликтов среди действительно умных людей, на две равноценных части , в одной из которых будет представлено предметное изложение , т.е. перечисление необходимых и значимых атрибутов, а во второй - процедурное изложении, т.е. перечисление всего порядка прохождения всех последовательных стадий по вынесению решений, начиная со стадии возбуждения и заканчивая стадией исправления, т.е. рекультивацией вреда, нанесенной общественному сознанию конкретно наказанным лицом.
Свою специфику будет иметь также институт «состава прегрешения», в том числе касательно всех без исключения значимых его элементов – объекта, субъекта, объективной стороны, субъективной стороны, предмета прегрешения и т.д.
Принципиально нового переосмысления требуют также обязательные в таком важном процессе институты адвокатуры, институт надзорной инстанции, институт системы наказания, институт исполнения наказаний, институт ротации кадров и многое – многое другое.
Так что, подводя черту, думаю, ни у кого из читателей не возникает мысли о том, что «Идиотистика» является мертворожденной, несущественной идеей, которая умрёт на следующий день, как только о ней перестанет озвучивать сам автор этой идеи.
Ст. 2.Внутренние смыслы
| Помогли сайту Реклама Праздники |