Произведение «Несуном в советское время он не был»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: История и политика
Темы: РоссиянародвластьСССРначальникинесунырасхититель
Сборник: Помарки на полях истории современности
Автор:
Оценка: 4.9
Баллы: 14
Читатели: 1194 +1
Дата:

Несуном в советское время он не был

Несуном в советское время он не был


  Несуном в советское время он не был. Социалистическую собственность расхищал не вручную. Служил в управлении, затем в главке, потом в министерстве. Словом, состоял в системе. Капитализм встретил обеспеченным человеком. От серьёзных дел отошёл сразу. Постреливали же. А он-то знал, что и где бестолку лежать может. Укрылся за кордоном. Устаканилось – вернулся. Сейчас при должности, но больше консультирует. Советский опыт ныне вновь в цене.
Реклама
Обсуждение
     13:33 11.10.2014 (1)
2
Опыт - великое дело. Кстати, читал, существует институт с образцами ткани всяких "великих",то есть сильно наследивших в своём времени, людей. Так ведь при желании можно клонировать. Мало ли в каких эффективных менеджерах своего времени нужда будет  
     20:06 11.10.2014 (1)
Мозг изучают. Все равно он уже не нужен. У Ленина, говорят, звенел от склероза.  Взвешивают и прочее. Наверное, и сохраняют. В советское время был музей мозга. Я туда не добрался. Хотя побывал почти во всех музеях Москвы. Был даже в квартире Ленина в Кремле. Три поста было. Сейчас большинство этих музеев - фикция.
     22:18 11.10.2014 (1)
2
Климов писал, что сохраняют не только и даже не столько мозги. Впрочем, для клонирования, много не надо. А у нас хотят клонировать мамонта. На него теперь вся надежда. Ведь мамонт - это не только ценный мех, но и три - четыре тонны полезного диетического мяса  
     22:49 11.10.2014 (1)
Да. Мамонт - это и есть наш национальный зверь. Но, если и клонирует, то будут держать в спецхозяйствах. Диетическое мясо есть кому попало не след.
В советское время одна из газет сообщила, что разморозили мамонта. И сейчас гонят из труднодоступных мест к жилью. А корм ему сбрасывают с вертолётов. Самое смешное, что было много писем, из которых было ясно, что люди поверили. Хотя репортах она начала первого апреля.
"Комсомолка" сейчас периодически печатает что-то о чукапабре.
     23:13 11.10.2014 (1)
2
Сейчас тоже "гонят" и тоже верят. Ничего не поменялось.
     23:21 11.10.2014 (1)
Сейчас мамонт огромнейший.
     00:55 12.10.2014 (1)
2
Дело не в размерах даже, а в подаче мамонта. Вы заметили наверное, что события теперь подаются не в виде констатации, но, снабжённые нужными комментариями, чтобы потребитель мамонтятины знал, как правильно её жевать.
     18:01 27.01.2017 (1)
1
Игр в журналистике сейчас много.
     18:20 27.01.2017 (1)
3
Вам виднее, конечно. Для меня очевидна лишь одна - поддавки.
     19:16 27.01.2017 (1)
2
Но я был свидетелем и даже участником политической борьбы на радио и ТВ.
Впрочем, она у нас была тесно связана с карьерными моментами. 
Но прессу сломали ещё в конце 90-ых.
Тогда взяли Первый канал. Потом взяли "Россию".
Я попал как раз в разгар борьбы. В информационой службе России для меня создали отдел. Но он не успел начать функционировать. А, к счастью, не успел туда перейти окончательно. Потом почти аналогично произошло на Первом. В итоге я отступил на Иновещание. И там спокойно просидел достаточно долго. 
     21:40 27.01.2017 (1)
3
О СМИ можно теперь говорить только в прошедшем времени. Сама аббревиатура нынче не имеет смысла. 
     22:44 27.01.2017
1
Термин СМИ мне никогда не нравился. Он пахнет советскими порядками. Тогда и придумали сперва СМИП (Средства массовой информации и пропаганды)... а потом сократили на одно слово. Есть понятие "пресса". 
А исчезнувшая буква сейчас и играет главную партию. В СССР главным инструментом вранья было всё же умолчание. Сейчас без всяких комплексов пускают в ход неприкрытое враньё.
     13:42 27.01.2017 (1)
1
Не уверен, что востребован советский опыт. Скорее это опыт антисоветский ...
 Впрочем, определить точно понятие "советский опыт" я бы не рискнул.
     14:37 27.01.2017 (1)
1
Если всерьёз заговорили одно время о возрождении трудового соревнования, то ясно, что это за мозги  И даже звания Герой труда. При этом никто из дебатёров не знал, поди, что соревнование при нормальном капитализме - это реальность, правящая хозяйством. Просто назвается это "конкуренцией".
А лошадка энтузиазма масс ещё на отведена на живодёрню.
     14:43 27.01.2017 (1)
1
"А лошадка энтузиазма масс ещё на отведена на живодёрню", - хорошо сказано.
 На этом идиотском энтузиазме потомков рабов, подражающих аристократам из средних веков, жирует вся российская номенклатура ...
     14:53 27.01.2017 (1)
Профсоюзы у нас, возможно где-то и дееспособны, но в массе - это пустой звук.
Раньше говорили, что наши профсоюзы - это Шмаков на трибуне. Я не знаю, кто сменил Шмакова, но тот тоже виден лишь на трибуне. 
     15:48 27.01.2017 (1)
1
Пустым звуком у нас привычно является всё, что связано с правами человека, свободами и другой дребеденью, выработанной цивилизацией для защиты прав и демократии ...
     15:52 27.01.2017 (1)
Так профсоюзы, по идее, как раз самое то. 
     16:37 27.01.2017 (1)
1
 В стране, где народ живёт с рабской психологией, профсоюзы исполняют роль прислуги для начальства, следя за настроением толпы, чтобы власть успела принять репрессивные меры противодействия.
     17:25 27.01.2017 (1)
Это как мечты о невинности до брака.
     17:31 27.01.2017
Да, очень похоже.
     13:43 11.10.2014 (1)
2
Советский Союз был уникальной системой, в которой можно было разворовывать предприятия и не нести никакой ответственности. Более того! потом "переходить" на директорскую должность другого предприятия!
     20:14 11.10.2014 (1)
При Брежневе это приобрело уже характер теневой экономики.
А с назначениями было просто. Если ты в номенклатуре, тебе работу найдут.
Гость      21:05 11.10.2014 (1)
Комментарий удален
     21:30 11.10.2014
1
Так конец 80-ых - это разгул экономического кризиса. Это уже не брежневщина. Расцвет застоя миновал. Настали сумерки застоя с двумя лежачими генсеками, а потом и горбачёвщина.
Так по кому ж ещё, как не по Донетчине, должен был вдарить кризис. И ситуацией воспользовались для первоначального накопления. Я ж и написал, что умные люди знали, где-что лежит.
Помните же дело АНТа. Но тот-то работал легально и его просто подставили с танками. Это был элемент борьбы за власть.
Но таких фирмочек было много.
Тема неизбывная. Но сейчас уже не совсем понятная. Порой бартеры тогда делались и во благо. Хотя себя, естественно, не забывали.
Массы и сейчас не очень понимают.
Книга автора
Абдоминально 
 Автор: Олька Черных
Реклама