<Когда ты знаешь, что совсем немного,
Когда ты знаешь – сколько, и тот миг,
Тогда тебе не надо перед богом
Изображать неиствующий крик.>
----Почему я не определяю эти строки к философскому рассуждению? Потому что это банальная схема ,
предполагаемых событий, которые, как вы утверждаете, происходят на самом деле.
Предложения и в самом деле коряво построены , обрывочны и утвердительная форма изложения
заставляет читателя сомневаться, ибо нет ничего пафосней и пресловутей, чем плакатопись.
Вопросы по первому катрену:
Откуда челу знать о том миге, который ведёт к неиствующему( ну и словечко!) крику перед Богом?
Некоторые всю жизнь готовятся к смерти и ничего живут, хоть ноют.
Другие скоропостижно уходят, даже не поняв ничего. Смерть всегда за спиной, если уж философствовать,
да и умирающий всегда надеется на чудо, что уж говорить…работала в онкологии, видела как умирают,
как пытаются последний вздох продлить…
<Когда ты знаешь, что душой запомнить,
Когда ты знаешь, что отдать другим,
Тогда тебе не надо перед богом
Изображать себя неистово тупым.>
--------Здесь тоже вакханалия мыслей, переплетается грубой бечевкой с религиозной тематикой.
Переоценка ценностей бывает только после каких-либо потрясений или клинической смерти, но, увы, и то не у всех.
Что можно отдать другим, если по жизни чел был не кому не нужен, не завёл семью, ничего не нажил, даже не верил в Бога?
Абстрактно намалёвана последняя позиция предложений - ни чем не цепляет. Да и про Бога не в меру сказано,
ибо нет для него разницы, тупой ты или умный. Бог тебя создал, значит так нужно…
А веришь ты в него или нет, по-моему, ему наплевать.
Ты его созданная тварь, которая отпущена на все четыре стороны
<Тогда не надо перед ним лукавить,
В молитвах рассыпаться – ты – иди –
Теперь ты можешь все себе представить
И знаешь точно, что там, впереди.>
-------В этом катрене мысль уходит от сознания…притом очень даже далеко.
И что там впереди? Свет в туннеле? )) Учёные уже давно доказали, что это самый первый файл человека,
который запечатлелся в его памяти от страшного стресса при рождении.
Новорождённый не имея ещё зрительных органов чувств, темечком ощущает свет и стремится его скорее достичь,
потому что мамины кости слишком сжимают его тело.
Так что нет ничего удивительного в том, что умирающий видит ту же картинку, которая его потрясла при рождении.
Знакомо и понятно) А что впереди…никому не дано знать, ибо покойники не воскресают.
<Теперь не надо быть другим и верить,
Когда ты знаешь, что надежды нет,
Когда ты знаешь: чем и что измерить,
Когда ты знаешь, как покинешь свет..>
-------Та же картинка …те же незамысловатые банальные утверждения)
О том, что надежда умирает последней, вы наверное, не знали, да и зачем…
Всё будет понятно в последние минуты, ради которых наверное стоит маяться всю жизнь,
или всё-таки жить полной жизнью, зная, что она единственная и неповторимая?
Я бы всё-таки уделила внимание русскому языку , технике и осмысливанию мотивации в текстах)
Закончить хочу словами великого метра поэзии Михаила Гуськова,
который с экрана Вечёрки вынес оправдательный приговор, Альтману, обсвистаного чатом.
Правда, дословно не помню, но суть такова:
“…. Стране нужны графоманы!. Нужны простые стихи, без всяких там образов, навороченности,
которых тяжело понять. …>
Я конечно понимаю, что хотел сказать мэтр, но видеть в народе только Шариковых до сих пор - это нонсенс!
Мира :
И здесь Вы подметили совершенно верно - никакой техники у меня нет, не было, и не будет. Я выражаю события так, как они происходят на самом деле. И описания выражений не из вне, а из внутреннего содержания сознания или подсознания, как хотите.. С ув