Произведение «К вопросу о сексуальных домогательствах»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Анекдоты
Темы: сексРоссиялюбовницаАмерикаанекдотЗаконлюбовникпсихоанализдомогательства
Сборник: Анекдоты
Автор:
Оценка: 4.8
Баллы: 71
Читатели: 2600 +1
Дата:
«К вопросу о сексуальных домогательствах» выбрано прозой недели
19.10.2015

К вопросу о сексуальных домогательствах

К вопросу о сексуальных домогательствах


(Разговор, подслушанный в кулуарах власти)



  - В Америке до суда отпущен под залог молодой клерк, пославший своей девушке письмо со словами: "Будь моей". Та поделилась радостью с подругами, а они из зависти настучали полиции, которая расценила такую форму предложения руки и сердца как сексуальное домогательство.
  - Неужто, правда. Я, было, подумала, что анекдот?
  - Молодого янки спасло только то, что его расторопный адвокат нашёл толкового и покладистого нотариуса, и они представили следствию проект брачного контракта. Клерку теперь грозит лишь год принудительного психоанализа.
  - Как это ужасно!
  - Не волнуйтесь, нам в России такое пока не страшно. Не хватает психоаналитиков. Вот, когда всех полиционеров обучат этому ремеслу, тогда и начнётся. Впрочем, нет и законодательной базы. Парламент работает. Сейчас уже никто не спорит, что необходимо регулировать половые отношения, неосвящённые небесами. Этим займётся специальное ведомство, которое будет выделено из Министерства по контролю и упорядочению людских пороков - Главразвратнадзор. Наверное, речь может идти о продаже лицензий на добрачные и внебрачные связи и даже налоге на супружескую измену. Тут есть спорные моменты. В принципе, подать следует взимать прямо при регистрации брака. Это поможет избежать многих семейных неурядиц.
  - Да, необходимо вывести эти отношения из тени. Слова "любовник" и "любовница" должны звучать гордо.
  -  Смущает лишь, что тогда де-факто будут узаконены полигамия и полиандрия. У женщин, может, свой взгляд, но много жён сразу - психологически утомительно. Однако лицензии помогут наладить государственную статистику. А то фантазий у социологов в избытке. Впрочем, есть и либеральная точка зрения - приравнять половые отношения вне брака к деловым контактам.
  - Но есть же ещё и проститутки.
  - Это совсем другая область права. Индивидуалки должны регистрировать малое предприятие. Ну, а публичные дома следует рассматривать как производство сексуальных услуг. Есть бандерши, есть наёмные работницы. Учёт и фискальный контроль, и. естественно, акциз. Отчисления в пенсионный фонд, трудовой стаж. Включение показателей в ввп.
  - Уверена, что многие захотят помочь государству.
  - Несомненно. Можно  подумать и о введении сексуального паспорта гражданина. Он должен быть на русском и других мировых языках и признаваться за рубежом. И, конечно же,  все цивилизованные страны последуют нашему примеру.
  - Сексуальный паспорт - хорошая идея. А то, порой, где-нибудь в Копенгагене... Ну, это я, пардон, увлеклась...
Послесловие:
Этот опус - плод коллективного творчества в интернете. Я придумал анекдот из двух строчек про клерка и бросил его на сайт.
Выглядел он так.
В Америке до суда отпущен под залог молодой клерк, пославший своей девушке письмо со словами: "Будь моей". Та поделилась радостью с подругами, а они из зависти настучали полиции, которая расценила такую форму предложения руки и сердца как сексуальное домогательство.
Пошли  комментарии. Кое-какие были вполне серьёзны. Я и удивился, и воодушевился. Сочинил про адвоката. Потом отправная точка дискуссии, естественно,  была забыта. Пришлось досочинять про психоанализ, сексуальный паспорт и далее.
Смотри также
Приходит время, а ты его уже не ждёшь. Афоризмы
А не сделать ли нам 21-ое декабря ежегодным праздником «Конец света»?
Разговор в интернете


Реклама
Обсуждение
Гость13:17 20.02.2017(1)
Комментарий удален
15:12 20.02.2017
Александр Зарецкий
Да. И казне хорошо, и в семьях покой будет. А то... сколько пустых дрязг и упрёков.
00:54 22.10.2015(1)
1
Екатерина Колючкина
У меня чуть другие мысли были созвучны "сексуальному паспорту"
http://fabulae.ru/prose_b.php?id=52738
00:58 22.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Так, я ж шутил и пародировал наших избранцев. Они, порой, такое удумают, что...
При Советах они хоть молча голосовали и всё. А эти ещё и говорят что-то.
01:00 22.10.2015
2
Екатерина Колючкина
Ну, я  тоже  шутила)
18:27 20.10.2015(1)
-1
Игорь Денисюк
Причина проста - рядом за соседним столом другой клерк, только на шпильках и использует для развлечения всякие женские штучки. Вместо работы черте что, вот и по башке.

Хотя конечно свих. Разговаривать с коллегой можно только при открытой двери в ее кабинете, при том, что оба далеко не молоды, а после работы идут вместе осматривать окрестности... Но на работе попробуй посмотри на экран через плечо - запросто обвинят. 1,5 метра, минимум 0,8 метра дистанция.
18:52 20.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я работал в простой среде.
Раз наш кадровик вышел на трибуну собрания и попросил слова. Сказал он следующее: "В вашем коллективе пять официальных семейных пар. Не спорю, каждый волен спать с тем, с кем хочет. Но зачем создавать проблемы для кадров, регистрируя отношения".
Ему хлопали стоя.
Правда, если возникала прямая подчинённость, то приходили люди от Самого шефа и переносили одно из "кресел" в другое место. Вернее, предлагали  варианты, куда нести.
18:51 21.10.2015(1)
Игорь Денисюк
С женой работать я бы не мог. Иногда она совет давала, что-нибудь посчитает, оформит, но не более. Даже если она ко мне зайдет, положим - собрались куда-нибудь пойти вместе, и то с сотрудниками немного нервозная атмосфера.  
Единственное исключение Новый год, тогда приходят с супругами.
19:32 21.10.2015
1
Александр Зарецкий
Это, конечно, противопоказано. И всем без исключения.
23:23 11.10.2015(1)
2
Какая прелестная тема! Сколько комментаторов она пробудила от летаргического сна и бросила на штурм клавиатуры!
Сколько остроумия и изящества мысли излилось из  постов лучших людей сайта!  Какие  мощные интеллектуальные затраты потребовались для всестороннего и тщательного изучения столь серьезной темы!
Я усыхаю от зависти: на золотую жилу напали, уважаемый Александр!
Этого оживления давненько не встречала, разве только когда места в начальство делили?
23:48 11.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Я честно описал в послесловии работу над этим уникальнейшим текстом.
Ну, а моя рука мастера начертала заголовок. Такая тема и без грана пошлости. Сугубо научно.  Но без деталей. И как ловко я перевёл разговор с загнивающего Запада на проблемы российского трудового чиновничества.
23:59 11.10.2015(1)
1
Нет слов!  Тема трудового чиновничества освещена блистательно! Но народу больше по нраву  проблема проституции на Украине!
А также  отражение в статистике натуральных показателей  сексиндустрии! Не интересен им ваш денежный эквивалент!
Зеленею от зависти: экая тема?
 Что еще  заинтересует публику после нее?
Пойду  плесневеть в творческих потугах!
01:52 12.10.2015(1)
-1
Кармирина
Ну а что творилось в ресторане Центральной гостиницы тогда ЕЩЁ Фрунзе,  Вы не хотите поведать Александру?  Откуда в Сирии так много русских жен?
09:22 12.10.2015(2)
1
В тогда еще Фрунзе я жила, но по ресторанам Центральной (это которая?) гостиницы не шастала, мне-то зачем? С какого бодуна я могу знать эти вопросы?  
Русских полно не только в Сирии. Их до хрена и у нас  в Газе, вы же имеете в виду наших  бабенок? И  что с  того?
Какое отношение  ваш комент имеет к моему, сломала себе хрупкие мозги!
16:18 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Кармирина, как всегда нечаянно, раскрыла загадку нашей сирийской войны.
Откуда в Сирии так много русских жен?

Вопросила она?
Их мы и вызволяем из иноверческого полона.
16:29 12.10.2015(1)
1
Не, они российская пятая колонна! ))))))))))) Перестанут удовлетворять своих мужиков и будет Сирия побеждена!
Уря-я-я-я-я-я-я!!!!!
16:35 12.10.2015(3)
1
Александр Зарецкий
Нам предлог важен. Очень хочется побомбить. И поднять волну народного воодушевления.  Что там на самом деле... значения не имеет.  Хохляндия-то "заморожена".
18:14 12.10.2015(1)
1
Насчет Хохляндии: Сирия "открылась", чтобы утилизировать российских "добровольцев" из Лугандона.
Звери, попробовавшие крови, опасны. Тем более звери, почувствовавшие себя грубо и цинично использованными.....
18:32 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Сирия, действительно, "открылась", ибо пулять там бомбами нет никакого смыла.
Но она открылась, чтобы закрыть другую проблему.
18:56 12.10.2015(1)
1
Человеческих отбросов? Бурятских танкистов?
Запад не разменяет Путину Сирию на Украину, это даже не обсуждается. И Россия в Сирии с ее 30-ю самолетами и полутора тысячами вояк - комариный укус для ситуации. Это только киселев ТВ устроил победные репортажи.  На самом деле военный эффект  от действий России стремится к нулю.
19:04 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Сирия - это чисто внутрироссийский пиар.
Народ вновь воодушевлён. И забыл, что главная проблема решена не была.
Понятно, когда Насер строил "социализм" и Асуан. Понятно, когда то и дело воевали.
Я помню, как трясло Кремль при Кэмп-Дэвиде.
Сейчас это просто какая-то детская игра.
20:35 12.10.2015(1)
1
Точно! Такое впечатление, что власть держит народ за пациентов дурдома или папуасов, которые за стеклянные бусы  отдают собственные жизни и будущее своих детей.
Кошмар.....
21:02 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Зачем же так, Кармаль Бабрак, Зачем позвал ты наши танки? Заплачут горько наши Таньки За просто так, за просто так!
Виктор Черников. 1980.
22:10 12.10.2015(1)
1
Испокон веку не жалели на  великодуховной Руси ни Ванек, ни Танек!
23:19 12.10.2015
1
Александр Зарецкий
Бабы нарожают.
17:32 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
побеждена!
Уря-я-я-я-я-я-я!!!!!

Это невозможно. В тех войнах не побеждают. Эти войны для того, чтобы воевать, а не побеждать. Война в тех краях - это основной способ производства.
У кого - капитализм, у кого - коррупционизм, у кого - феодализм, у кого - китаизм... А там - парабеллумизм.
17:51 12.10.2015(1)
1
Не так там всё просто и далеко не просто, к сожалению. Великое мусульманское противостояние суннитов и шиитов - кровавая история  длиной в 6-7 веков.
18:22 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
Мы с католиками в своё время тоже активно дрались. И со своими староверами. А что началось, когда какой-то олютеревший Библию перевёл на фрицевский язык.
Но как-то приспособились. Тут к нам в Боровске подходит симпатичнейшая монашка: "Хотите часовню с могилой боярыни Морозовой осмотреть. Так я проведу. Только не креститесь, пожалуйста, вы ж, поди, никонианская ересь".  И целый час с нами возилась.
Ислам моложе, условно на тыщу лет. Сейчас он на подъёме. И с этим жить.
18:24 12.10.2015(1)
1
Ислам моложе христианства на 600 лет. Вы зачем спёрли 4 века? Опять решил продать и выпить на вырученное? ))))
Противостояние христианских течений  ОЧЕНЬ отличается от мусульманских разборок в силу многих причин. Несопоставимо.
18:37 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
условно на тыщу лет

Пока возникло, пока разошлось. Пока стало мировой религией. Самая крупная мусульманская страна - Индонезия. Никто и не знает сейчас, где она находится.
18:51 12.10.2015(1)
1
Упрямый какой, а? )))  Можно подумать, что христианство  с момента проповеди Христа стало мировой религией! Тоже сколько веков прошло, пока распространилось? ))
18:54 12.10.2015
1
Александр Зарецкий
Я ж не настаиваю на тыще.
17:31 12.10.2015(1)
1
Прочтите, интересный анализ.
Хотела дать сноску - не работает. Подумаю, как вывести вас на статью.
17:42 12.10.2015
1
Александр Зарецкий
Так там всё просто... Как то самое... мычанье.
11:42 12.10.2015(2)
-1
Кармирина
Это имеет отношение к вопросам нравственности, которая дала сбой в России после Международного молодежного фестиваля.
15:10 12.10.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Тогдашние московские девочки работали не только за деньги.
Скажем так: "Родина велела".
Да, и клиентура была традиционная.
15:24 12.10.2015
Кармирина
Когда мы приезжали в Москву с номером была такая же ситуация как и во Фрунзе,  правда номер был ''пентхаус '' на самом верхнем этаже. Мы как Вы понимаете не ходили по ''злачным'' местам.
15:23 12.10.2015(1)
1
Это так! Родины вообще любят использовать гениталии "девочек" в своих интересах!  
15:37 12.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
До появления атомной бомбы женщина была самым грозным оружием.
15:57 12.10.2015(1)
1
Вы преувеличиваете! С момента изобретения даосами пороха в 9 веке  появилось средство нейтрализации этого оружия!  
16:11 12.10.2015
1
Александр Зарецкий
Во-во. Порох и стал основным средством борьбы за женщину.
12:50 12.10.2015(2)
1
Нифигасе? Да что творили революцЬёнэрки после 17-го - никакому фестивалю не снилось!
Нравственность - фигня, частный вопрос. Личное дело каждого, если речь идет о сексуальном поведении.
15:13 12.10.2015(1)
2
Александр Зарецкий
Женщины стали такой же добычей атакующего класса, как и всё остальное.
15:26 12.10.2015
Кармирина
В прямой зависимости от мужчин. От их так сказать морального состояния.
13:00 12.10.2015(1)
Кармирина
Ну мне этого знать не дано. В виду разных причин. А вот Во Фрунзе... У нас там просто ведомственный номер был,  пока ведомственной гостиницы не было. А у нас была традиция мы в Дедушкины командировки всей семьей ездили.  В театры сходить,  в цирк.
14:47 12.10.2015(2)
1
Странно, я ЖИЛА во Фрунзе и не в курсе, а вы приезжали в командировки и оцениваете нравственность фрунзенцев. Хотя, уверена, вы можете вести речь максимум  о 10-15 проститутках. Так они трутся вокруг любых крупных  гостиниц и раньше и нынче и впредь будут тереться, работа  у них такая. И чего это по проституткам измерять нравственность, с какой радости? Себя вы же не сравниваете с ними, ваша нравственность  не пострадала?
14:59 12.10.2015
Кармирина
В ресторане иногда шло сватовство,  например ящик коньяка за так сказать ''сговор ''. Я же говорю в России ''башню '' сорвало.
14:55 12.10.2015
Кармирина
А теперь прочитайте все мои комментарии и найдете хоть одно упоминание о проституции? Под словами ''что творилось'' - подразумевалось!  В ресторане сидели сколько хотели,  хоть до закрытия,  в гостиницу пускали только до одиннадцати.  Ну тут конечно не обходились без подъема по простыням, но на каждом этаже была дежурная,  как это положено было в Советское время.
00:45 12.10.2015(2)
Валерия
Дяденька Зарецкий, объясните  ребьёнку, че  такое  секс - это  когда  голые, голые  и  ишо голей, или  когда  днём  ночуют???
13:05 12.10.2015(1)
Кармирина
И не задавай таких вопросов малознакомым дяденькам. А то они тебя побьют.
14:08 12.10.2015(1)
1
Валерия
Я  чё  дура, в  реале   с  дяденьками  разговаривать. Эт  я  в  виртуале храбрая.
15:02 12.10.2015
Кармирина
В вертуале тебе могут нахамить, оскорбить, поэтому сайты которые ты посещаешь лучше иногда тоже посещать с родителями.
13:02 12.10.2015(1)
Кармирина
Милая девочка попроси своих родителей пусть они тебе купят книжку называется ''Камасутра ''.
14:07 12.10.2015(1)
Валерия
Спасибо, я  обязательно  попрошу, или  возьму  в  школьной  библиотеке.
15:03 12.10.2015(1)
Кармирина
Думаю такую книгу лучше иметь в домашней библиотеки. У Вас дома много книг?
15:23 12.10.2015(1)
Валерия
Много, у  бати по  всей  комнате  валяются. И  в  шкафу  есть. Я  их не  считала.
15:31 12.10.2015
Кармирина
А ты попроси папу сделать полочки,  а когда он сделает,  расставь на них красиво все книжки.
21:47 11.10.2015(1)
Игорь Леванов
"Клерку теперь грозит лишь год принудительного психоанализа."
Психоанализ стоит 200 долларов в час. Несколько часов в неделю, как минимум. Так что не очень легко отделался.
22:34 11.10.2015
1
Александр Зарецкий
В анекдотах скидка большая.
13:17 25.12.2014(2)
2
Ирина Луцкая
Относительно всего остального не знаю, но Главразвратнадзор у нас уже есть.
17:44 11.10.2015(2)
1
Александр Зарецкий
Так Главразвратнадзор и был создан сразу после первой публикации моего опуса.
Он у меня на "Яндексе" висел. Пока там блоги не закрыли. А там аудитория огромная.
17:50 11.10.2015
Кармирина
Смешение рас не есть лучший выход.
17:49 11.10.2015
Кармирина
Отсутствие нормальных человеческих ценностей таких как семья,  уважение к старшим, почитания родителей есть начало развала любого государства. Отрыгнется обязательно.
13:40 25.12.2014(3)
3
Александр Зарецкий
Значит, меня услышали.
Они же всегда начинают с создания для себя руководящих мест.
17:23 11.10.2015(1)
Кармирина
Табаков и прочие маразматики которые удочеряют это одно, но когда в общественных местах это другое.
17:57 11.10.2015
Кармирина
Хотя и то и другое приятного впечатления не создает.
17:19 11.10.2015(1)
Кармирина
Отсутствие полиции нравов не есть хороший признак. Папа с дочерью пошли в Баню. Папе 60 , дочери 20 - им предлагают номер на двоих. Противно!!!
17:51 11.10.2015(2)
Александр Зарецкий
В каждую семью - по полицейскому.
18:46 11.10.2015
Кармирина
Работа с предпринимателями местных муниципальных властей к данным категориям не отнесешь у них совершенно другие полномочия.
17:56 11.10.2015
Кармирина
Нет!  Для России достаточно контроля над общественными местами и достойные рабочие места. Но и первое и второе из разряда фантастики.  Рыночная безконтрольная экономика.
17:13 11.10.2015(1)
Кармирина
А на Украине проституцию хотят легализовать - это кого услышали?  Господи да неужто ты совсем отвернулся от православных?!  В самые плохие времена были содержанки, но проституция?!
17:48 11.10.2015(1)
1
Александр Зарецкий
В православной исконно-посконной и державной России была официальная проституция.
Мы сейчас возвращаемся к своим истокам, утраченным во время бесчинств либералов.
19:34 11.10.2015
Кармирина
Ну тогда детей в интернаты,  и ну ее всю эту продолжительность жизни вместе с качеством ее же.
21:54 25.12.2014(1)
Александр Русанов
Учёт и фискальный контроль, и. естественно, акциз. Отчисления в пенсионный фонд, трудовой стаж. Включение показателей в ввп.

Ага, наёб в этом квартале составил 128000 метров. Мужики, удлиняйте хозяйство. При тех же трудозатратах ВВП вырастет.  
22:00 25.12.2014(1)
1
Александр Зарецкий
Детали народнохозяйственного значения не имеют. Это сугубо личные показатели. Сумма в рублях - это главное.  
А акциз - это вообще волюнтаристский налог.
22:02 25.12.2014(1)
Александр Русанов
Как это не имеют? А место в мировом списке показателей роста ВВП? Мы же сразу на первое место вырвемся в мире. Надо радеть за Россию.  
22:05 25.12.2014(1)
Александр Зарецкий
Так ВВП считают не в тоннах-кубометрах.
Деньги - это и есть тот товар, который сводит все остальные к одному знаменателю.
22:12 25.12.2014(1)
-1
Александр Русанов
Значит надо указывать сколько процентов ВВП приходиться на интимные услуги. Так мы сможем отследить тенденцию роста мужской силы и боеспособности родины, причём в долларах.  
22:16 25.12.2014(1)
Александр Зарецкий
Да, это серьёзный показатель. Но генералы даже думать о нём штатским запретили. Мы где-то пересекли границу государственной тайны. Военная цензура иногда пропускает лишь упоминания о походных жёнах.
22:20 25.12.2014(1)
Александр Русанов
Не, походные жёны, это отдельная статья. Это уже относится к военному ведомству. Я говорю о росте ВВП от проституток. Ежели рост есть, значит мужская сила крепчает и боеспособность тоже.  
22:29 25.12.2014(1)
Александр Зарецкий
Уговорили. Передам предложение инициаторам проекта.
20:05 25.12.2014(1)
-1
Gennady Murzin
Этим займётся специальное ведомство, которое будет выделено из Министерства по контролю и упорядочению людских пороков - Главразвратнадзор.


Шутки шутками, но... Могут быть и дети, то есть названное ведомство.

речь может идти о продаже лицензий на добрачные и внебрачные связи и даже налоге на супружескую измену


А вот с этим - вряд ли. Не будут рубить сук, на котором сидят. Сколько лицензий в первую очередь потребуется кремлевским сидельцам, сенаторам и думцам, министрам, губернаторам?!
20:56 25.12.2014
Александр Зарецкий
Коё-что (ведомство) прорезывается.
Был советский анекдот.
Чем женщины в разных странах удерживают мужей?
Француженка - телом. Немка - делом, Итальянка - грацией. А русская - парторганизацией.
11:22 24.09.2014(1)
3
Валентин Филиппов
Любая власть стремиться залезть постель к подданным. И любая власть есть ханжа.

И  мечта  всех  власть  имущих  возобновить  право  первой  ночи.  Ну  для  улучшения  породы.
11:25 24.09.2014(1)
3
Александр Зарецкий
У меня такое впечатление, что нынче - это потуги импотентов. Из зависти.
11:29 24.09.2014(1)
1
Валентин Филиппов
Вероятно оно  так  и  есть!
11:38 24.09.2014
2
Александр Зарецкий
У нас на работе в советское время был забавный кадровик. Отставник, естественно, но мужик свой. Не чинуша. Раз он выступил на собрании по поводу того, что в коллективе несколько супружеских пар. Но закончил речь блестяще: "Каждый, конечно, может спать, с кем хочет. Но зачем сразу регистрировать отношения. Это создаёт проблемы для кадров".  
Ему хлопали стоя.
Реклама