Произведение «"Нам знаний не надо - нам деньги давай!"»
Тип: Произведение
Раздел: Юмор
Тематика: Фельетоны
Автор:
Оценка: 4.5
Баллы: 3
Читатели: 551 +2
Дата:

"Нам знаний не надо - нам деньги давай!"

Правильно! Правильно! Правильно! Целиком и полностью – и обеими руками, ногами, головами и прочими заусенцами! И как это раньше никто до этого не додумался? Правда, раньше, при проклятом эсэсэре, нас, наивных, в школах всё больше пичкали какими-то дурацкими идеалами, какими-то совершенно смешными свободами-равенствами-братствами и прочим несерьёзным интернационализьмом, от которых в кармане, как известно, не прибавится. Но вот сейчас, слава Богу, всё становится на свои законные места.

Что, заинтриговал? Тогда раскрываюсь. Вот выдержки из информации, которую на днях обнародовал портал ИЗВЕСТИЯ.РУ:
«В 2013 году в российских школах появится новый предмет - финансовая грамотность. Изучать его будут школьники всех возрастов, с 1-го по 11-й класс. Пилотный проект запускается по инициативе Минфина в пяти регионах (в частности, в Калининграде и Волгограде), но к 2018 году новый предмет может быть включен в общеобразовательную программу. Об этом «Известиям» рассказала Анна Зеленцова, координатор проектной группы по повышению финансовой грамотности при Минфине.
Как сообщила «Известиям» она же, программа ПФГ ориентирована на школьников, студентов, а также на людей с низким и средним уровнем доходов и получателей потребительских кредитов. Логика Минфина сводится к тому, что если детям давать задачки на планирование бюджета, это будет более правильно, нежели предлагать им считать, «сколько из какой трубы выливается и куда вливается».
Одна из основных задач, которые предстоит решить в ходе реализации проекта, - устранение борьбы за часы, отмечает один из ведущих сотрудников Центробанка, при поддержке которого реализуют проект. Каждый преподаватель считает, что его предмет является самым важным. Поэтому физик просит больше часов под физику, химик - под химию и т.д. Финграмотность на начальном этапе будет предметом не обязательным, а дополнительным, поэтому речи о повышении нагрузки на школьников сейчас пока не идет. Однако если предмет будет включен в общеобразовательную программу, проблема вновь возникнет.
- Безусловно, дети в школе сегодня и так очень загружены, добавлять новых часов категорически нельзя, - говорит вице-президент банка «Стройкредит» Роман Морозов. - Однако уроки финансовой грамотности намного  полезнее, чем ряд других предметов из действующей школьной программы. Взять хотя бы набивший оскомину многим родителям предмет под названием «Окружающий мир». Однозначно, в школьной программе много «бесполезных» часов, которые можно отдать в пользу финансовой грамотности.
В качестве преподавателей могут выступать практикующие финансисты, отметил Морозов, но у них должны быть стимулы, и это должны быть не разовые вылазки, «финансовые субботники», а системная и организованная работа. Эксперт добавил, что эти вопросы необходимо решить на федеральном уровне, иначе новые уроки превратятся в очередную профанацию.». (конец цитаты).
Так что всё, повторяю, правильно. Ведь главное в жизни что? Понятно, что не физика, лирика и всё тот же «Окружающий мир», ни дна ему, ни покрышки. Чего  толку-то, если школьник будет знать, скажем. закон Ома или в каком году родился некто Пушкин А Сэ (и чего он там написал от делать нечего)? Правильно, толку совершенно никакого, потому что главное в жизни это ДЕНЬГИ. Есть у тебя, барбоса, деньги – будут в подчинении и этот физический Ом, и этот литературный Пушкин А Сэ, и сам ты станешь красивым и кудрявым, и щёки у тебя будут со спины видны, и на подбородке будет у тебя по пять жирных подбрудков. И жить ты будешь не в тошнотворных общагах и «хрущобах», а в «ихних» майямях и ниццах, кататься не на велосипедах и в трамваях, а на персональных яхтах и роллс-ройсах, пить не палёную водяру, а текилу и мартини, и пользовать не наших жопастых и сисястых фросек и дусек, а самых настоящих силиконовых клавок шифер и анжелей рубероид. И с другой стороны, если нету у тебя  заветных «шуршиков» с водяными знаками, то дурак ты и полнейший дебил, и участь твоя до конца твоих разнесчастных дней – станок на заводе, трактор в совхозе и дешёвая пивная за углом.
Что вы морщитесь? Чего головой трясёте? А вы не лицемерьте, я же правду говорю, которую многие из вас говорить стесняются. Хотя в душе-то именно так и думают. Так что, повторяю, Минфин правильно решил. Умные головы там сидят. Не пашут – не сеют, а всё деньги считают. Не то, что мы, дебилы производственные, сто двадцать процентов к производственному плану и почётную грамоту в немытую .опу .
Правда, я бы к основным урокам финансирования добавил часы на обучение эти самые финансы воровать и прятать. Потому что давайте будем честными до конца: все сегодняшние капиталы нажиты нечестным путём (эту истину ещё бородатый Карл Маркс обнародовал). Опять же сегодня, когда воровство прочно стало  нашим всенародным увлечением (не ворует только тот, кому нечего или кто всё ещё, дурашка такой, стесняется), то такие дополнения к основному занятию будут весьма актуальными. И мы уже не так возмущённо будем говорить о тех же господине Сердюкове и его «робушках», или госпоже Скрынник, или о ЖКХ и олимпийской стройке в «сочах», и прочем, прочем, прочем. Мы, наоборот, будет ими восхищаться, как ярчайшими примерами того, как НАДО ЖИТЬ. Да многие из нас уже сейчас всеми этим достойными ребятами хоть и тайно, но восхищаются.

И в заключение. Я нисколько не сомневаюсь, что «денежные» уроки, в конце концов, займут самое достойное место в системе нашего общего образования. А рядом с ними по важности и необходимости установить предлагаю уроки физкультуры. Всё очень логично: если у тебя карманы набиты деньгами, то всегда найдётся дебил, который захочет эти карманы пощупать. Тогда что? Тогда правильно – сразу бросок этого не в меру любопытного дебила через пупок, и в морду ему натренированным физкультурным движением. А для этого физическая силушка нужна. Кстати, тут уже и наш главный спортсмен-физкультурник, по образованию – речной моторист ( а спортивного образования - НИКАКОГО), господин Мутко  уже подсуетился. По планам возглавляемого им министерства (цитирую информпортал) « к 2020 году доля россиян, систематически занимающихся физкультурой и спортом, вырастет до 40% (в 2011-м - 20,5%). Среди учащихся и студентов доля спортсменов составит 80% (в 2011-м - 48%). Такие цели записаны в направленном Минспорта в правительство проекте госпрограммы «Развитие физической культуры и спорта». На включенную в проект подпрограмму «Развитие физической культуры и массового спорта» предполагается потратить 15,7 млрд рублей, в том числе в нынешнем году - 4,8 млрд.».

Так что качайте её, школьники, силушку.  Чтобы её накачать, особого ума не надо. А также пришивайте к вашим школьным сюртукам дополнительные карманы (для денег, понятно – не для знаний). Это вам не изучение совершенно в скором будущем бесполезных Ома и Пушкина А Сэ, черти бы им в дышло вместе с ихними «медными всадниками» и женьками онегиными.
Реклама
Обсуждение
     16:40 01.03.2013
Так что качайте её, школьники, силушку.  Чтобы её накачать, особого ума не надо.

Да ладно! "В человеке всё должно быть прекрасно: и душа, и тело, и одежда, и мысли" (Чехов, Антон Палыч, конечно. Курсив мой. - А.К.).  
     15:24 01.03.2013
Цыгане паспотов не имеют, а потому в школе не учатся. Жаль цыган, как они коммерцией теперь заниматься будут в стране поголовной финансовой грамотности? По статистике бывшие страны СССР первые по колличеству экономистов на душу населения, видимо это ещё не рекорд :) Есть ещё непокорённые высоты!
Реклама