Произведение «Анализ Бхагавад-гиты 56»
Тип: Произведение
Раздел: Эссе и статьи
Тематика: Религия
Автор:
Читатели: 8 +1
Дата:

Анализ Бхагавад-гиты 56

56

Основным элементом трансформации сознания в соответствии с моей концепцией является практика молитвенного созерцания, в ходе которой необходимо суметь распознавать и разделять проявления «эго» от проявлений «души» и полностью сосредоточиться на проявлениях «души», тем самым очищая и замещая в своем сознание смыслообразы «эго» на смыслообразы «души». Это высший этап трансформации, которому предшествуют работа с текстами, аскетические практики, взращивание страха Божия, эмпатическая проекция страданий живых существ, где бы и когда бы они не находились, философские поиски, праведный образ жизни.

Что дает синхронизация «разума (индивидуального Я)» с «душой» или с «эго»? В зависимости от вида этой синхронизации происходит синтез «индивидуального сознания» с сознанием Скрытых Духовных Персон, которые либо препятствуют эволюции сознания, либо с нетерпением ожидают этой эволюции. После того как устанавливаются связи между сознаниями, появляется возможность у человеческого сознания получать информацию от высшего сознания и если эта связь установлена с «эго», то человек все больше и больше ассимилируется с виртуальной симуляцией. Если же эта связь установлена с «душой», то человек, наоборот, идет на разрыв всех возможных связей с этой виртуальной симуляцией. Как я уже говорил здесь важным фактором является внутреннее неприятие самой концепции данной виртуальной симуляции, краеугольным камнем которой являются страдания живых существ.

Каким образом отделить голос «эго» от голоса «души»? Вернее, как правило, все что мы слышим и воспринимаем – это трансляция «эго» и нам нужно услышать голос «души», чтобы получить точку опоры, а уж если человек найдет точку опоры, то как говорил Архимед, он может перевернуть мир.

 

Основные проявления «эго» в соответствии с Бхагавад-гитой: привязанность, страх, гнев, благость, страсть, невежество. Ранее я раскрывал эту тему, поэтому сейчас не буду углубляться в детали.

Основные проявления «эго» в соответствии с буддийской концепцией, изложенные в пяти скандхах:

- тело и пять чувств;

- чувственное переживание, возникающее в результате возбуждения одного из органов чувств и соответственно ума. Данное переживание сопровождается одним из трех критериев – нравится, не нравится и нейтральное. Определенный импульс подает «Эго», а также именно «Эго» задает критерий – этот импульс воспринимается как приятный, неприятный или нейтральный. Человек усваивает эти критерии и как «собака Павлова» в каждой знаковой ситуации рефлексирует определенным образом и ею можно манипулировать в виртуальной симуляции как угодно;

- выработка способности в результате поступающих импульсов от того или иного органа чувства, в зависимости от его частоты, воспринимать информацию в широком диапазоне, например, импульсы от зрительных органов чувств воспринимать все с большей и большей детализацией – различать оттенки, четкость и контрастность. Это касается каждого органа чувств – слуха, вкуса, осязания, обоняния, тем самым чем четче и ярче человек различает все эти чувственные оттенки, тем более глубоко он погружен в матрицу виртуальной симуляции. А также человек, объединяя информацию от разных органов чувств, развивает в себе способность анализировать, объединять, устанавливать зависимости и предсказывать развитие сценария этой виртуальной симуляции. Человек настолько глубоко погружается в матрицу виртуальной симуляции, что он начинает предчувствовать как будут развиваться события дальше в этом мире.

- впечатления или психические отпечатки в сознании, откладывающиеся в памяти, которые становятся неотъемлемой частью живого существа. То есть живое существо обучили ложной рефлексии, объяснив, что есть хорошо и что плохо, после чего этому живому существу создали виртуальную симуляцию, в которой это живое существо, пользуясь навязанной ложной рефлексией совершило некий поступок. Любой поступок совершенный живым существом будь то реальный мир или в виртуальной симуляции, но при условии, что живое существо этого не знает и оно уверено, что поступок совершен по-настоящему – психический отпечаток этого сознательного действия откладывается в памяти живого существа как реально совершенное действие именно им. Проблема состоит в том, что живому существу были в этом мире навязаны ложные ценности и если живое существо совершает дурной поступок, дурной для реального мира, хотя в этот момент оно и считает, что поступает верно, в соответствии с шаблонами в которых оно выросло, то любой дурной поступок по законам реального мира должен иметь последствия и эти последствия неизбежны и необратимы, даже если живое существо и не знает об этом, пользуясь ложными ценностями. Таким образом и формируется карма данного живого существа, которая подразумевает, что живое существо должно понести ответственность за каждый дурной поступок – это закон мироздания;

- способность различать и способность избирательного познания, то есть человек может расставить для себя акценты на чем в первую очередь следует заострять внимание, что нуждается в более глубоком осмыслении, формирует свои жизненные приоритеты, вырабатывает волевые импульсы для достижения поставленных целей.

Основные проявления «эго» в соответствии с учением Христа, изложенные как семь смертных грехов: гордыня, жадность, гнев, зависть, похоть, чревоугодие, уныние. Здесь думаю все понятно и любое из этих ощущений, которое доминирует в сознании человека свидетельствует о том, что «эго» занимает в вашем сознании весьма существенное место. Чтобы не было неясностей, должен заметить, что мое сознание просто переполнено данным набором, но я по возможности стараюсь этому противостоять, хотя далеко и не всегда это удается.

Итак, голос «эго» для нас стал узнаваем, а также мы теперь понимаем и механизм того, как оно захватывает наше сознание, благодаря учению пяти скандх, но этого недостаточно, так как для нас важно выделить голос «души», чтобы получить точку опоры. Так как же выделить из хаоса в своей голове голос «души»? Здесь нам на помощь приходят наработки в рамках христианского подвижничества – это семь добродетелей: целомудрие, умеренность, любовь, усердие терпение, доброта, смирение. Я бы сюда обязательно добавил эмпатию в сострадании, прощение или способность не обижаться в силу понимания, что человек творит зло в силу одержимости и невежественности, которые ему ой как аукнутся.

Таким образом мы получаем те внутренние движения души, на которых следует сосредоточить внимание. Возможно сейчас сердце глухо к ним, но зная на чем следует сконцентрироваться и что следует искать внутри себя, можно найти торчащие ушки своей «души» в каком-нибудь укромном закутке своего сознания и аккуратно с любовью извлечь ее на свет.

 

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Книга автора
Лакс: Красная камелия 
 Автор: Vivi Winner
Реклама