Братья Гримм. Почему Белоснежка не берет в рот.Братья Гримм-эти порождения либерального Освенцима 19 века придумали свой протестантский ад из осколков разрушенного феодального мира рыцарей и святых. Добрые сказочники с оскаленными клыками железного волка путешествовали по выжженным пространствам последней Европы, соблазняя детей сахарными леденцами в форме свастики. Череда маленьких зверей в пыльных смокингах черными каплями просачивается из библейских книг заполняя дороги наманикюренными тушками. Вчерашний ад мокрых девочек братья продали на рынках солнечного Бангладеша, наладив поставки розового героина в викторианскую Англию. Барон Унгерн проезжает на ржавом кадиллаке по улицам пустынной Саксонии с тревогой смотря, как трупные пятна на левой руке превращаются в татуировку. Сказочные кровь и мясо приносятся из европейского Диснейленда в жертву на пластмассовых алтарях в форме Микки Мауса и возносятся к стеклянному небу покинутому Спасителем. По разрушенным католическим храмам бродят свирепые вепри греха пожирая человеческие нечистоты и запивая их прохладительными напитками. Две арийские бестии, сладкоголосые нацисты моего детства смотрели золотыми буквами концлагерей с форзацев книг. Уволакивая невинного ребенка в темные леса немецкого, нордического бреда, где за каждым пахнущим гранитом деревом сидит вислоухий тролль с эмблемой БМВ на бейсболке. Во мраке опавшей листвы в предчувствии вторжения новых монголов дети ветхой Германии с античном ужасом вглядываются на восток в волоокие глаза пепельно серых кочевников. И пусть Бременские музыканты садомонизируют семерых козлят под музыку Вивальди, обречённые города уже не спасти. Трупики Гансов гниют на свежем апрельском воздухе пожираемые тысячами распухших от гниющей плоти ежей. И тут пришёл конец сказки. И целлулоидный Валтасар медленно погружается в холодные воды рейнского Стикса. |