40
Духовная трансформация сопровождается не только углублением размышлений о духовном, но и появлением понимания происходящего в окружающем мире, например, что общего в зарождении индуизма, буддизма и христианства? Под индуизмом я подразумеваю то влияние, которое в нем имеет Бхагавад-гита. Эти концепции несли в себе идею альтруистической трансформации сознания, которая к моменту появления каждой из этих концепций была предана забвения. Складывается такое впечатление, что на земле правят одни Духовные Персоны, а временами сюда заглядывает другая Духовная Персона, которая вносит корректировки в ход развития Сценария и эти корректировки подразумевают возрождение альтруистической составляющей в сознании хотя бы части людей.
Если взглянуть на человечество глобально в рамках временного периода трех тысячелетий на предмет – какое влияние на исторической ход развития человечества оказали индуизм, буддизм и христианство, то можно прийти к закономерному заключению, что именно эти три фактора являются составляющими одного целостного тренда, который и проходит красной нитью через весь сценарий на протяжении всей человеческой истории. Понятия не имею на сколько я прав, но вместе с этим пониманием мне пришло понимание, что на подходе находится новая концепция, которая должна активизировать альтруистическую составляющую в новом витке. Не могу утверждать этого наверняка, так как любая сценарная линия носит лишь вероятностный характер, но почему-то развитие сценария в данном направлении в возникшей точке бифуркации как раз сейчас и рассматривается и молитвы к Духовной Персоне, которая принимает окончательное решение, именно сейчас может возыметь воздействие. Это как если бы праведный Иов в момент когда Сатана высказывал свои сомнения Господу в силе праведности Иова и что эта праведность нуждается в проверке, постился и молился бы Господу с напряжением всех своих сил, чтобы Тот проявил к нему милосердие, любовь, снисхождение и что его вера и праведность далеки от совершенства, но что он старается придерживаться пути праведности.
Не знаю возымело бы это ожидаемый результат, но зная, что сейчас решается твоя судьба и судьба твоих родных, стоило бы по крайней мере попытаться сделать все от тебя зависящее, чтобы избежать пристального внимания со стороны того, кто может вычеркнуть тебя бесследно из сценария, к тому же довольно болезненным способом.
Итак, что мы имеем в седьмой главе?
1. - «Сейчас Я открою тебе во всей полноте знание о материальной и о духовной природе. Когда ты овладеешь им, для тебя уже не останется ничего непознанного».
Здесь делается упор на знании. Вопрос состоит не в получении знания, а в том, чтобы это знание понять. Сокровенное знание человек не способен понять в силу своей природы, чтобы понять знание – человек должен преобразиться, вернее преобразить свое сознание. Может ли человек преобразить свое сознание так, чтобы сокровенные знания стали ему доступны? Не может. Почему я так считаю? Человек в своей массе не может достичь совершенства – это утверждал Альбер Камю, а философия этого философа лежит в основе моего духовного фундамента, это вообще один из краеугольных камней моего мировоззрения, которое начало формироваться когда я был убежденным материалистом. Принимаю ли я это утверждение на веру? Нет. Я на протяжении всей своей жизни только с восхищением убеждался в правоте этого мыслителя. Если бы во время учебы в техникуме на втором курсе неординарный преподаватель политологии по фамилии Мороз не мотивировал бы меня, семнадцатилетнего пацана, написать реферат по статье в одном толстом и популярном тогда интеллектуальном журнале, приводившим выдержки из одного знакового произведения Альбера Камю, то в мое сознание не попали бы те зерна, которые со временем дали свои всходы. Вся моя жизнь - это линия в глобальном сценарии виртуальной симуляции, которая состоит из множества случайных эпизодов, но все эти эпизоды на самом деле как капли воды, которые с завидной точностью и постоянством падали в одно и тоже место и тем самым оставили свой след на камне моего невежества, возможно мое невежество даже дало где-то трещину.
Чтобы обрести прозрение – нужно получить и усвоить определенное знание, но чтобы это сделать, необходимо суметь вывернуться мехом наружу или внутрь, короче, добиться этого будет чрезвычайно сложно, а порой и болезненно. Из своего опыта могу сказать, что здесь лучше молиться, чтобы духовные Персоны помогли это сделать, но чтобы они это делали по возможности бережно и аккуратно и чтобы они с пониманием относились к моим визгам и проклятиям, которые будут порой вырываться у меня в силу моей слабости и несовершенства.
2. – «Земля, вода, огонь, воздух, эфир, ум, разум и ложное эго — эти восемь элементов составляют Мою отделенную материальную энергию».
- «Помимо нее, есть другая, Моя высшая энергия, состоящая из живых существ, которые пользуются тем, что создано материальной, низшей энергией».
Почему эта информация как никогда важна именно сегодня? Потому, что именно сегодня получены экспериментальные данные о работе головного мозга человека и именно данные этих экспериментов позволяют по-особенному понять, что говорится в этих строках Бхагавад-гиты и этого понимания были лишены все те, кто не знаком с подобными результатами экспериментов. Бхагавад-гита на самом деле писалась для тех, кто мог ее оценить и понять, а понять ее можно только сегодня, с учетом знакомства с определенными научными открытиями.
С первыми пятью элементами все более менее понятно - земля, вода, огонь, воздух, эфир, а вот остальные – это уже за гранью восприятия. Ум, разум и ложное эго – это три отдельных элемента, в то время как обычный человек считает, что это все неотъемлемые составляющие его «Я». Так что же такое «Я»? Это высшая духовная энергия, которая формирует живые существа. Здесь правда возникает вопрос – «Я» это только живое существо, или же это все-таки симбиоз живого существа, ума, разума и ложного эго? Сложный вопрос и даже не разрешимый для меня. Если бы я удостоился чести сегодня быть на месте великого Арджуны, то я бы обязательно задал именно этот вопрос Господу Кришне.
Тем не менее мы получаем уникальную гипотезу, в некоторой степени подтвержденную сегодня экспериментально, что есть живое существо как высшая энергия и есть элементы из низшей энергии – ум, разум и ложное эго.
3. – «Ввергнутый в иллюзию тремя гунами природы [благостью, страстью и невежеством], весь мир не знает Меня, стоящего над гунами и неисчерпаемого».
- «Преодолеть влияние Моей божественной энергии, состоящей из трех гун материальной природы, невероятно трудно. Но тот, кто предался Мне, с легкостью выходит из-под ее власти».
Человек в этой виртуальной симуляции находится в плену трех гун - благость, страсть и невежество. Если в первом приближении попытаться объяснить природу трех гун, то это может выглядеть следующим образом:
- Благость. Когда человеку в этом мире сопутствуют приятные ощущения и эмоции, то это привязывает его к этому миру и он увлеченно принимает правила этой игры в надежде, что приятного (благости) будет больше и больше. Когда приятного в его жизни не будет совсем, то человек будет думать лишь о том, как ему опять достичь приятного, но у него и мысли не может быть о том, что это на самом деле ловушка, которая привязывает его к этой виртуальной симуляции намертво.
- Страсть. Этот мир так устроен, что в нем есть определенные объекты, которые могут доставить живому существу удовольствия. Получив удовольствие, живое существо хочет опять испытать удовольствие и тем самым живое существо стремится лишь получать удовольствие любой ценой и никакие мысли о том, есть ли другая альтернатива его существования – ему и в голову не приходит.
- Невежество. Живое существо ничего не знает – ни кто оно, ни зачем оно здесь. В силу отсутствия какой-либо истинной информации, но имея опыт благости и страсти, живое существо предается поиску путей в получении удовольствий за неимением ничего другого более осязаемого и осмысленного. Получение удовольствия – это логично, а вот увидеть альтернативу этого – это уже нужна определенная линия в сценарии с закреплением за тобой соответствующего Куратора, который будет координировать выполнение тобой твоей сценарной линии.