Произведение «А ваша жена не шуры-муры с кем-то» (страница 2 из 3)
Тип: Произведение
Раздел: По жанрам
Тематика: Любовная
Автор: Аноним
Оценка: 5
Баллы: 2
Читатели: 65 +17
Дата:

А ваша жена не шуры-муры с кем-то

по женились когда я был еще военным курсантом), проехали пол страны, прошел много военных конфликтов. И я и она из семей военных. Самым страшным грехом для меня является предательство, и жена всегда это мнение разделяла. Поэтому во много раз обиднее и больнее, что предал близкий человек. Но для сохранения семьи я готов и это принять и простить, но жена не хочет признавать факта измены и предательства. Вот я и сомневаюсь, что смогу долго прожить вместе в такой атмосфере.

№8 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
Зачем вам оставаться вместе и сохранять семью? Откуда вы знаете, что жена такого же мнения и на основании чего вы ей верите?
Не совсем понял вопрос. Как это зачем? Несмотря на произошедшее любовь, очень сильная любовь между нами остается. Это подкрепляется и прожитыми вместе годами, детьми. А верю потому, что за 27 лет мы очень хорошо изучили друг друга и здесь я уверен, что она не врет, не лукавит. Она при этом очень искренна.

№8 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
Что вам это даст?
Выше я уже написал про предательство. Ну а признание и раскаяние по крайней мере уверит меня, что между ними больше ничего нет.

№8 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
Вы у меня спрашиваете те действия, которые вам позволят сохранить отношения. Я не могу вам их дать, специалист не дает советов и инструкций. Я могу вместе с вами попробовать поискать действия (которые с ВАШЕЙ точки зрения позволят ВАМ сделать шаг для сохранения отношений и семьи). Это вас устраивает?
Конечно устраивает.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№10 | 19.12.2017-19:38

Андрей, здравствуйте!

Раз вы согласны с моим подходом, давайте подробно проясним возникшую ситуацию. Для этого я задам вам несколько вопросов.

Итак, судя по вашему сообщению, ваша супруга вызвала у вас проблему тем, что изменила вам и не признается в этом. Вы же создали супруге проблему в том, что ставите ее в неудобное положение, заставляя ее признаться в факте измены, так? Поправьте меня, если я не прав..
S
sav0502

№11 | 20.12.2017-09:37

Добрый день, Денис!
Да, Вы правы.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№12 | 20.12.2017-10:13

Андрей, расскажите, а в чем у вас в целом проблемы с женой? Если не останавливаться на том, что вы уже озвучили. Что еще вы можете выделить..?
S
sav0502

№13 | 20.12.2017-11:08

В том то и дело, что никаких больше проблем нет.
S
sav0502

№14 | 20.12.2017-11:19

У нас идеальная семья, полная идиллия....была.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№15 | 20.12.2017-12:09

С вашей позиции проблема только одна. Но семья - система. Как думаете, какие у жены в целом проблемы с вами? Кроме озвученного.
S
sav0502

№16 | 20.12.2017-14:24

Мы говорили с ней на эту тему когда я попросил ее рассказать о причинах тесного общения с этим мужчиной ( факто общения она не отрицает). Она пожаловалась на ухудшение материального положения, возросшую требовательность к ней с моей стороны, постоянно указываю ей что нужно делать, на то что давно уже не отдыхали, не можем сейчас себе позволить многое. Все эти изменения по ее словам наступили в последний год.
S
sav0502

№17 | 20.12.2017-14:34

Отношения с мужчиной начались где то пол года назад

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№18 | 20.12.2017-15:13

№16 | sav0502 писал(а):
Она пожаловалась на ухудшение материального положения, возросшую требовательность к ней с моей стороны, постоянно указываю ей что нужно делать, на то что давно уже не отдыхали, не можем сейчас себе позволить многое. Все эти изменения по ее словам наступили в последний год.
а ваше мнение какое насчет этого...
S
sav0502

№19 | 20.12.2017-19:16

Согласен с ней. За последнее время у меня есть изменения в характере обусловленные и изменением материального благосостояния семьи и проблемами в содержании большого дома с участком.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№20 | 20.12.2017-21:15

Изменение материального достатка повлияло на вас..

Это я отметил. Давайте теперь проясним аспекты поведения вас и супруги в проблемной ситуации. Что ваша супруга сделала не так (кроме того, что изменила)? Что вам приходит в голову?
S
sav0502

№21 | 21.12.2017-09:58

№20 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
Что ваша супруга сделала не так (кроме того, что изменила)? Что вам приходит в голову?

Главное, это длительное скрытное общение с другим мужчиной, который ко всему прочему являлся другом семьи.
Также она не почему-то не рассказала мне с самого начала об изменениях в моем характере, поведении, которые, по ее словам и подтолкнули ее к общению с другим мужчиной. Ведь это все можно было вместе обсудить и не доводить до таких проблем в семье. Вот в основном все, что приходит в голову.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№22 | 21.12.2017-10:27

№21 | sav0502 писал(а):
Главное, это длительное скрытное общение с другим мужчиной, который ко всему прочему являлся другом семьи.
Также она не почему-то не рассказала мне с самого начала об изменениях в моем характере, поведении, которые, по ее словам и подтолкнули ее к общению с другим мужчиной. Ведь это все можно было вместе обсудить и не доводить до таких проблем в семье. Вот в основном все, что приходит в голову.
Хорошее наблюдение!

А что супруга не сделала, что ей стоило бы сделать (кроме "не рассказала мне с самого начала об изменениях в моем характере, поведении, которые, по ее словам и подтолкнули ее к общению с другим мужчиной")?
S
sav0502

№23 | 21.12.2017-10:37

Честно говоря больше ничего не приходит в голову, кроме того, чтобы она была более откровенной и искренней со мной, думаю многих проблем мы могли бы избежать.
S
sav0502

№24 | 21.12.2017-12:29

№22 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
А что супруга не сделала, что ей стоило бы сделать
не поделилась со мной своими проблемами, страхами, переживаниями, пожеланиями, требованиями, претензиями.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№25 | 21.12.2017-15:33

не была открыта с вами, другими словами..
S
sav0502

№26 | 21.12.2017-16:02

Да

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№27 | 21.12.2017-20:07

Андрей, мы продвигаемся дальше...
А что вы сделали не так в контексте проблемы?
S
sav0502

№28 | 21.12.2017-23:04

Вопрос очень интересный, я конкретно задумался.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№29 | 21.12.2017-23:28

№28 | sav0502 писал(а):
Вопрос очень интересный, я конкретно задумался.
Действительно, бывает нелегко ответить на такой вопрос, подумайте. Возможно инсайт произойдёт не сразу... но он крайне важен..
S
sav0502

№30 | 25.12.2017-13:44

№27 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
А что вы сделали не так в контексте проблемы?
Если говорить в целом, то это мое отношение к жене. Видимо прожив столько лет вместе перестал воспринимать ее как индивидуальную личность, со своими проблемами, привычками, пристрастиями, страхами, со своим характером. Стал много от нее требовать, указывать на то, что ей надо делать.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№31 | 25.12.2017-21:02

№30 | sav0502 писал(а):
Если говорить в целом, то это мое отношение к жене. Видимо прожив столько лет вместе перестал воспринимать ее как индивидуальную личность, со своими проблемами, привычками, пристрастиями, страхами, со своим характером. Стал много от нее требовать, указывать на то, что ей надо делать.
Вы много от нее требовали, указывали на нужные вам действия...перестав ее воспринимать такой какая она есть, как личность...

Что вы почувствовали, когда произошла описанная вами ситуация?
S
sav0502

№32 | 26.12.2017-09:39

Сначала были обида, горечь от предательства, непонимание, почему она это сделала, проще говоря - ШОК!!! Я был не готов к такому. Позже я понял, что во мне во многом говорит ущемленное самолюбие. Ну и как результат, снижение уровня самооценки, стал в себе ковыряться, что у меня не так, как в особенностях характера так и в физическом плане. Сейчас больше всего осталось, страха, тревоги, переживания.
S
sav0502

№33 | 26.12.2017-09:39

№31 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
Вы много от нее требовали, указывали на нужные вам действия...перестав ее воспринимать такой какая она есть, как личность...
Верно!!!
S
sav0502

№34 | 26.12.2017-09:42

Когда она не в поле моего зрения, наступает паническое состояние.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№35 | 28.12.2017-09:34

Что почувствовала ваша супруга, когда произошла ситуация?
S
sav0502

№36 | 28.12.2017-15:25

№35 | Ситалёв Денис Львович писал(а):
Что почувствовала ваша супруга, когда произошла ситуация?
Здесь могу сказать только о своих предположениях, т.к. в настоящее время не очень верю в ее искренность.
Когда начал ей излагать все известные мне факты то показалось, что она испугалась. Чувствовалось ее недоумение и агрессивность. Но все время говорит о любви, о том что не хочет меня терять и разрушать семью.
Сейчас она стала спокойнее и рассудительнее. Поведение заметно изменилось. Теперь всю вину за происшедшее пытается возложить на меня, видимо тем самым ища оправдание перед собой и передо мной за случившееся. Пытается вспомнить и навязать мне воспоминания о якобы каких-то давних моих интрижках. В том, что она начала общаться с другим мужчиной тоже я виноват - не слушал ее, не понимал, командовал, заставлял, вынуждал и т.п. Плюс ко всему нелегкое материальное положение, ответственность за которое видимо тоже полностью несу я. Во мне сейчас целенаправленно вырабатывается комплекс вины, а она наблюдает, как я себя поведу дальше. За всю нашу семейную жизнь у нее случилось несколько можно так сказать, невинных интрижек, за которые я ее всегда прощал и старался в последующем о них не вспоминать. Вот и сейчас она заняла выжидательную позицию, все ластится, в любви объясняется, делает вид, что ничего страшного не произошло, щебечет как соловей, порхает. Ждет моей окончательной реакции - как всегда прощу и забуду.
Но я понимаю, что поступать как прежде уже нельзя. Нельзя показать свою слабину и дать ей возможность дальше мною манипулировать, предавать и изменять мне.

Ситалев Денис Львович

Психолог, Для счастливой жизни

г. Москва

4 консультации

№37 | 29.12.2017-11:37

№36 | sav0502 писал(а):
о своих предположениях
да, мы говорим о вашем восприятии...
№36 | sav0502 писал(а):
Когда начал ей излагать все известные мне факты то показалось, что она испугалась. Чувствовалось ее недоумение и агрессивность.
это первое, что она почувствовала...
№36 | sav0502 писал(а):
Но все время говорит о любви, о том что не хочет меня терять и разрушать семью.
потом это...
№36 | sav0502 писал(а):
Теперь всю вину за происшедшее пытается возложить на меня, видимо тем самым ища оправдание перед собой и передо мной за случившееся. Пытается вспомнить и навязать мне воспоминания о якобы каких-то давних моих интрижках. В том, что она начала общаться с другим мужчиной тоже я виноват - не слушал ее, не понимал, командовал, заставлял, вынуждал и т.п. Плюс ко всему нелегкое материальное положение, ответственность за которое видимо тоже полностью несу я.
она обвиняет вас
№36 | sav0502 писал(а):
Во мне сейчас

Реклама
Обсуждение
Комментариев нет
Реклама